АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Niksys 12-04-2019 10:02

Сейчас даже корейцы на Весту в B классе равняются. Так что совсем непонятен негатив в сторону АвтоТаза. Наоборот надо спасибо говорить, что B класс по плюшкам стал очень близок к C классу, всё именно с Весты началось. А то так бы и ездили с одним ГУРом и АБС.
леня 12-04-2019 11:09

у весты тоже передний стабилизатор непобедим. а робот..., как же я с ним заемучался. сейчас стало тепло и перегревается сцепление в пробках. а ещё и конденсат (да что там - лужи) под поликом багажника где запаска. откуда он?
Niksys 12-04-2019 11:41

quote:
Изначально написано леня:
откуда он?

С улицы, мойки и тд и тп.

IzhStyle 12-04-2019 23:07

я ж сегодня прокатился пассажиром на кие рие в посл кузове с пробегом 60тыщ. пассажиром.
это днище. в 30летнем гольфе штатная шумка лучше. пластик говно, причем даже на вид ужасен. салон тесный, потолок низко. вощем тьфу
тут не поспориш, веста в этом плане и правда лудше. но жигули...
а я подумывал хлайн взять. теперь точно нет
леня 13-04-2019 09:16

После лачетти тоже она не впечатлила. Собственно и веста чуть хуже, но не так как полосолярисы.
грозеныш 13-04-2019 09:34

quote:
Унылый древний опель или ржавая газель. Что из этого едет...

Поверь, что газель прошитая тебя на светофоре объедет.
а опель1.8 легко лансер 2.0 делает
o57z2 13-04-2019 12:52

quote:
Изначально написано IzhStyle:
я ж сегодня прокатился пассажиром на кие рие в посл кузове с пробегом 60тыщ. пассажиром.
это днище. в 30летнем гольфе штатная шумка лучше. пластик говно, причем даже на вид ужасен. салон тесный, потолок низко. вощем тьфу
тут не поспориш, веста в этом плане и правда лудше. но жигули...
а я подумывал хлайн взять. теперь точно нет

Рио - это не гольф класс. Тут ты смотришь на машины с более дешёвыми и простыми конструктивными решениями, чем твой автомобиль (в первую очередь - это компоновочные решения, никакая шумка - сплошной компромисс, чтобы вписаться в бюджет, в конкурентные цены - продукт маркетологов). Единственный их плюс - они бодрее, дизайн современнее, электронное оснащение, безопасность.
А управление, расположение за рулём, кресла и прочие чисто человеческие ощущения хуже.
Как вариант авто со схожими, удобные для "гольфиста" решениями - это тот же ВАГ (Поло, Рапид). За рулём их ты почувствуешь себя привычней.
А то решил с "немца" пересесть в корейский бюджетный автомобиль, и ещё удивляешься чему-то.

В идеале попробуй всё таки дотянуть по деньгам до Октавии 1,8л ТСИ. Тогда всё нормально будет. Во всём. Ну, если нравится больше дизайн WV, то бери Джетту.

IzhStyle 13-04-2019 13:04

нонешний ваг говно. не рассматриваю совсем.
хотя подумывал об а3
o57z2 13-04-2019 13:06

quote:
Изначально написано w124e320:
рапид непомерно дорог в приемлемой комплектации

В него хотя бы стол с ножками влазит, в отличии от пародии на универсал Веста СВ. Хотя Веста СВ - это по практичности тот же хетчбек, недалеко ушедший от Икс Рея.
Поэтому Рапид, естественно дороже, потому что он гораздо лучше любого флагмана от ВАЗа.
Смотреть с 8:30


o57z2 13-04-2019 13:13

quote:
Изначально написано IzhStyle:
нонешний ваг говно. не рассматриваю совсем.
хотя подумывал об а3

А3 - это хорошо, но с каким мотором?

Присмотрись к распродаже сейчас с большим дисконтом Фордов Фокусов.

o57z2 13-04-2019 14:20

quote:
Изначально написано w124e320:
В оптиму, как и в пятерку, врядли влезет стол с ножками

И то, и другое существуют в кузове универсал, но на других рынках.
И, выбирая седан, покупаешь неуниверсал. А покупая Весту универсал, как ни странно, покупаешь тоже неуниверсал.

quote:
Изначально написано w124e320:
Веста это не какой-то огромный универсал, а просто авто с удобным доступом в багажник, чего не могут предоставить многие конкуренты

В Мазде Демио приходилось возить стол с ножками. И это машина, которая чуть меньше "четырки" по габаритам.
А Веста SW - это нелепый псевдоуниверсал, отличие от конкурента их же производства - Ларгуса.

Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего.

o57z2 13-04-2019 15:49

quote:
Изначально написано w124e320:
выглядит в кузове универсал и в кросс обвесе и в правду лучше всех в классе

Вот и ты заболел.

У меня друг отдал Астру 2007 года в тред-ин и взял Весту СВ 1,6л МКПП люкс мультимедиа . Теперь периодически рассказывает впечатления. Вкратце пока: расход по городу 13л, третью передачу всегда надо довтыкать, опции есть, но работают не так отлажено, как в старенькой Астре. АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля. Обшивка спереди и для задних пассажиров - две большие разницы. Естественно, что сзади всё гораздо хуже, проще говоря убого. Для сравнения, раньше у него была ВАЗ 2110 люкс - интерьер был качественнее по материалам, чем в Весте СВ. И не было ухудшения для задних пассажиров.
Когда я ему привозил в подарок к новой машине коврики салона и багажника, то он удивился, что коврик багажника для СВ в Оптиме занимал не более 2/3 площади пола её багажника. Ну, а когда стояли рядом, то Веста явно не впечатляла своими размерами. Хотя это явно не стоит сравнивать. Машины разного класса. Пробег у него 850км (как он вчера сказал), на трассы ещё не выезжал, и впечатления пока только небольшие.

Dimka52319 13-04-2019 19:36

quote:
Originally posted by o57z2:

В него хотя бы стол с ножками влазит, в отличии от пародии на универсал Веста СВ. Хотя Веста СВ - это по практичности тот же хетчбек, недалеко ушедший от Икс Рея.



вот в мазду диван даже влазит, который дает право ездить по встречке.

quote:
Originally posted by o57z2:

Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего.





Совсем денег нет вызвать грузотакси? А это, как правило наиболее верное решение, нежели с торчащими диванами ездить по встречке и хвалится что смог.
quote:
Originally posted by o57z2:

АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля.



на тестдрайве немного поэкстрималил, так менегер сказал, что его уже зае. клиенты, которые не верят что на жигулях системы реально работают.
alexander18 13-04-2019 21:54

quote:
Originally posted by o57z2:

АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля.


quote:
Originally posted by o57z2:

на трассы ещё не выезжал, и впечатления пока только небольшие.



если его в городе, да с есп колбасит, то может не надо на трассу? пожалей друга, отговори...

p.s. истории про знакомых уже заняты.

Ferera 13-04-2019 22:05

Вестоводы в этой теме всегда будут поддерживать ладу и кидать помидоры в конкурентов.
Как независимая сторона, говорю- за весту даже не хочется за руль садиться. А вот корейцы 1.6 на автомате совсем другой уровень ощущений, думаю что и машины с немецкого концерна им не уступают. Один плюс весты- наличие полноценного универсала и увеличенный клиренс. У российских автомобилей, ввиду их локального сбыта отсутствует рынок качественных как оригинальных, так и аналоговых запчастей.
П.С. ставили бы на ларгус автоматы и движок помощнее, то веста св была бы не так востребована.
Ferera 13-04-2019 23:12

quote:
Originally posted by w124e320:

Ощущение отбитых органов от отсутствия подвески, заложенных ушей от отсутствия шумки и уставшая спина уже во время тест-драйва? Не, такие ощущения точно не стоят 900тыр



Мне интересно, а как раньше ездили? На пятерке и логане что прям s-класс по комфорту, сидения от бмв со всеми регулировками и подвеска от ауди? Ездил на тест драйве рио, проблем со спиной не было, шумка не хуже одноклассников. У корейцев гарантия 5 лет, это также плюс.
Да я даже не защищаю зарубежных производителей. Не вижу плюсов весты, кроме описанных мной выше. Предлагаю вернуться к разговору после 5 лет эксплуатации Весты, посмотреть и оценить машину по трезвому.
леня 14-04-2019 12:08

quote:
Изначально написано w124e320:

Что же вас заставило пересесть на аавтомобиль чуть хуже?

Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе.
Сегодня кстати обратил внимание на джили емгранд7, 900 тыр стоит, интересный конкурент топовым ладам.

o57z2 14-04-2019 11:26

quote:
Изначально написано леня:

Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе.
Сегодня кстати обратил внимание на джили емгранд7, 900 тыр стоит, интересный конкурент топовым ладам.


Чё мелочиться, смотри Лифан Мурман. Он тех же денег стоит. Но уже Д класс.

IzhStyle 14-04-2019 11:56

quote:
Originally posted by Ferera:

У корейцев гарантия 5 лет, это также плюс.



хаха
ты почитай на что гарантия 5 лет

китайцы так то норм года на 3. и цена норм. только потом продасца не дороже половины цены нового

o57z2 14-04-2019 13:21

Вот и по Весте вышло видео по ремонту двигателя у К-Пауэр.
Кому интересно как там всё устроено, наслаждайтесь

o57z2 14-04-2019 15:54

quote:
Изначально написано w124e320:
Кто-то еще не знает этот приоровский мотор? о_0

Но тут не только про мотор. А вообще про конструктивные улучшения, и конструктивные просчёты. Ну, и об эксплуатации за 193т.км. с ГБО в режиме такси в Казани.
bamhed 14-04-2019 16:05

w124e320, в весте есть шумка? кресла очень удобные?
bamhed 14-04-2019 16:31

w124e320, про посадку, кто сказал?
леня 14-04-2019 17:28

Лифан Мурман на механике же. Недоавтомобиль.
Komar 15-04-2019 08:20

АвтоВАЗ принял решение прекратить поставки автомобилей в Европу. В плане развития Группы Renault под названием Drive the Future, который Карлос Гон обнародовал осенью 2017 года, был любопытный слайд, касающийся позиционирования брендов. Согласно этой стратегии, бюджетные марки Dacia и Лада уравнены в правах и на каждом рынке может присутствовать только одна из них. Dacia в Европе уже имеет прочные позиции, и убирать ее никто не будет. А вот Лада отсюда уходит: теперь официально.
https://autoreview.ru/news/lada-uhodit-s-evropeyskogo-rynka
леня 15-04-2019 09:14

Да там из за эконорм евро6. Доведут двиг и вернутся.
kolyan7 16-04-2019 14:39

quote:
Originally posted by w124e320:

Городской расход 9литров. Это хорошо или плохо?




сам то как думаешь? по городу паспортный расход 9,3 как я помню. так что в норме твой расход
alexander18 17-04-2019 09:14

расход не доход, что хорошего может быть
AlexVT 17-04-2019 09:27

quote:
Изначально написано o57z2:
У меня друг ... расход по городу 13л

А ты расскажи ему, что после второй, там есть третья и другие передачи...

o57z2 17-04-2019 09:55

quote:
Изначально написано AlexVT:
там есть третья и другие передачи...

Она толком не включается, об этом я писал ранее.
quote:
Изначально написано o57z2:
третью передачу всегда надо довтыкать

AlexVT 17-04-2019 10:09

quote:
Изначально написано o57z2:
Она толком не включается


А отремонтировать религия не позволяет? Это же надо, 850 км на второй передаче, и исчо не доволен расходом.

Niksys 17-04-2019 16:52

Если б у меня передача не втыкалась, третья тем более, я б уже дилеру мозг проел. А расход в городе 13 литров это норма, тем более если экономить и лить 92й.
Diablo 17-04-2019 19:01

13л? Фигасе.

Тапка в пол что ли всегда.

Dimka52319 17-04-2019 20:09

quote:
Originally posted by Diablo:

13л? Фигасе.




матизы вон по 14 литров жрут и что? чему удивляешься? некоторые прогревают машины по часу в день, а движении 10 минут.

quote:
Originally posted by Niksys:

Если б у меня передача не втыкалась, третья тем более, я б уже дилеру мозг проел.



а может просто водитель не умеет пользоваться механической коробкой передач? Или он на третьей на синхронизаторах тупо ездит?
Niksys 18-04-2019 08:15

quote:
Изначально написано Diablo:
13л? Фигасе.
Тапка в пол что ли всегда.

Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.

quote:
Изначально написано w124e320:
И прогревы по 30 минут

Весту греть не надо, у ней лобаш с подогревом. Без него конечно приходиться долго машину греть.

quote:
Изначально написано w124e320:
Трассовый расход по чекам 5,4 литров. Приемлемо я щитаю

В Можгу катал, по всем известной дороге, туда 6.3 было, покатался по Можгинским пробкам в час пик, в Иж вернулся стало 6.7. Вообще норм. На Рио 7.4 было.

Diablo 18-04-2019 10:04

quote:
Изначально написано Niksys:
Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.

Ну если так то да согласен, у меня зимой 15 держался(средняя скорость 11км\ч)
Сейчас вот машин стало меньше и средняя скорость по бк выше(16км\ч) и расход по бк упал до 13.5
bamhed 18-04-2019 11:08

w124e320, 5,4, это при какой скорости?
Lyusya 18-04-2019 15:34

16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %
Diablo 18-04-2019 16:31

quote:
Изначально написано Lyusya:
16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %

Ога, а еще пишут что я гоняю)

единственное место где я позволяю себе гонять это 10ло и то когда трафика нет.

А так это просто следствие того что основной путь работа-дом и обратно 5\2 12-13км туда обратно суммарно по светофорам и пробкам утренне вечерним на холмах и 10 ло у эльгрина (спасибо мудакам изменившим светофор)

JoyStick 18-04-2019 17:05

у меня тоже средняя скорость 16-18 км/ч.
Город 99%.

Просто Люся ездит или слишком рано, или слишком поздно. И за городом часто.

Lyusya 18-04-2019 17:39

Очень по разному езжу...
В прошлом году за зиму ср.скорость была 25-26...
сергей с.2111 18-04-2019 20:44

Колесики маленькими смотрятся.
Diablo 18-04-2019 21:10

Там это, вариатор на хрей завезут.

Иксперты конечно же его сразу обосрали.

сергей с.2111 18-04-2019 22:10

quote:
Originally posted by w124e320:

диски с логана перешли



15" ?
quote:
Originally posted by Diablo:

Там это, вариатор на хрей завезут



Вариатор действительно не фонтан.
IzhStyle 18-04-2019 22:22

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Вариатор действительно не фонтан.



жигулевский? или вообще?
прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет
Diablo 18-04-2019 22:36

Королла 13г, 75 тык, на вариаторе, эксплуатация далеко не щадящая, проблем ни каких, но вы дальше считайте вариатор говном)
сергей с.2111 18-04-2019 22:47

quote:
Originally posted by IzhStyle:

жигулевский? или вообще?
прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет



Не буду говорить за всех, хорошо только знаю продукцию Ниссана и немного Хонды. Автоматы там, надежные. Проблем с ними обычно нет. А вот с вариаторами не все однозначно. Например, первые Кашкаи и Трейлы с вариаторами, до пробега около 150-200тыс.км проблем не имели. А вот Жуки с моноприводом очень часто обращались в сервис из-за пробле с вариатором , уже с пробегов от 20 тыс.Потом, тот же вариатор поставили и на Кашкай с движком 1.6. И эти Кашкаи потянулись вереницей на сервис. А теперь его и на ВАЗы зохотели ставить. Не думаю что Ниссановские инженеры кординально переделали тот вариатор. Скорее болячки у него будут теже.
сергей с.2111 19-04-2019 07:54

quote:
Originally posted by w124e320:

Логаны и сандеро сейчас тоже есть вроде с вариаторами. Наверно их же и будут ставить на хрей, тем более хрей это тот же сандеро




Концерн то один. Скорее всего.
Ferera 19-04-2019 12:28

quote:
Originally posted by Diablo:

вариатор



явно лучше робота. Надежность - как повезет и прокладка жмет.
sloniki 20-04-2019 07:01

Вариатор лучше робота. То что тянулись в ремонт- говно какое то ставили. Пишут про вариатор от жатко, если не врут то ходить будет долго, главное ремень не прощелкать. Катался на хонде вариаторной. Это лучшее что можно сделать с авто - запас мощности и варик. Причем там на селекторе была понижайка, которая одновременно блокировала дифференциал. И это на моноприводе. Чудомашина, тока пруль.
сергей с.2111 20-04-2019 08:02

quote:
Originally posted by sloniki:

Чудомашина, тока пруль.




Если это про HR-V, то да, там вариаторы хорошие. Но и от владельцев НR-Vшек я чаше слышел жалобы на подергивания и удары при трогании, чем от владельцеа Хонд с автоматами. А автоматы у Хонды АЙСИНовские , насклько помню. А вот с вариатором с Ниссан Джук (которы по слухам и планируется ставиль на ВАЗ), за все время выпуска так и ни чего кординального не сделали. Всем своим знакомым, не советую покупать Жуков с вариатором. (Хотя если Жук 170 сильный, то там вариатор более надежный т.к. там другой).Будем надеется, что японские инженеры решат проблему ко времени установки этого вариатора на Хрей.
sloniki 20-04-2019 08:46

quote:
Если это про HR-V, то

Хонда лого. Микромашинка гольфкласса, но бегала весело.
sloniki 20-04-2019 08:49

А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.
сергей с.2111 20-04-2019 20:47

quote:
Originally posted by sloniki:

А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.



Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.
sloniki 21-04-2019 13:08

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.

Согласен, спутал что то,

Egor1986 24-04-2019 20:55

Даа, раньше умели делать, особенно американцы
Egor1986 25-04-2019 05:47


o57z2 28-04-2019 10:10


Egor1986 30-04-2019 08:03


Egor1986 30-04-2019 08:07

Димон, продавай весту пока не поздно, покупай оптиму)
Egor1986 30-04-2019 08:23

Оптима весчь)
А самая классная это киа соренто прайм
o57z2 30-04-2019 09:57

quote:
Изначально написано Egor1986:
А самая классная это киа соренто прайм

Нет. К900 мне понравилась.
 

o57z2 30-04-2019 22:28

quote:
Изначально написано w124e320:
Таки прокатилса на оптиме

На К900 и ещё раз на Стингере, пока шиномонтаж был. На Оптиме я и так езжу.
o57z2 02-05-2019 11:28

quote:
Изначально написано w124e320:
Такие же как и рио, только размером больше?

Конечно, как Лексус IS250 такая же как Ярис/Витц, Инфинити Х37м такая же как Альмера, Лагуна такая же как Симбол, Суперб такой же как Рапид (хотя именно к них есть общность в моторах), Мондео такой же как Фиеста. Так себе представляешь разницу между машинами с абсолютно разной технической реализацией и конструкцией, а также уровнем интерьера и оснащения?
o57z2 02-05-2019 21:11

quote:
Изначально написано w124e320:
Хотя, у меня пробег 2400 и уже пришлось ехать к дилеру

Ничего страшного. Гарантия придумана для того, чтобы выявлять и устранять недочёты в период приработки. Если в период гарантии что-то не выявилось (например, получился небольшой пробег), то после неё какой-либо существенный недостаток конкретной машины придётся устранять за свой счёт.
В условиях массового и крупносерийного производства невозможно собирать все узлы с идеальными зазорами и натягами. Только в подшипниковом производстве удавалось создавать массовую селективную сборку. Когда под одно кольцо подшипника подбирались наиболее подходящие (ранее рассортированные по фактическим размерам) шарики, другое кольцо. В массовом автопроме, даже, сделав всё под допускам, могут попадаться наихудшие сочетания пары собираемых деталей. Для существенного снижения затрат на точность производства допуски делают выше (хотя бы на квалитет, от тех, что могли бы быть идеальными), и по теории Гаусса вся размерная цепочка с вероятностью 99,83% будет в идеальном сочетании. А так как этих размерных цепочек в машине десятки тысяч, и вероятность сборки "неудачной пары" 0,27% есть. Умножь даже на 10000 посадок и соединений в машине, получим 2,7 неправильных соединений (в среднем). Если при контроле на заводе выявят хотя бы одно неудачное соединение и оно будет легко устранимым, то уже отлично. Но это теория, а по факту из-за человеческого фактора на производстве: ошибке при проектировании (неправильно выбран какой-нибудь зазор), в технологии, а также качество комплектующих, давления менеджмента на то, чтобы убрать лишнюю затратность и пр. факторов в реальной массовой машине количество таких ошибок может быть и десяток, и два. Поэтому что угодно может проявиться в период приработки. Главное, чтобы это решалось без головной боли официалами быстро и качественно.

alexander18 03-05-2019 15:35

За остальные не скажу, но
симбол-лагуна
фиеста-мондео
рапид-суперб
рио-оптима
имхо разница только в габаритах.
оптима 2.4 вызвала ощущения большого соляриса. рассматривал, но с тест-драйва ушел разочарованным.
в чем там существенные различия конструкции? пневма? задняя ось поворачивается? может привод полный?
бОльшая колесная база и независимая задняя подвеска - вот и все отличия.
единственное что выделяется в бюджете до 1,7 - октавия 1.8, хотя бы едет бодро. мондео 2.0 турбо и оптима 2.4 по сравнению с ней просто мертвые.

сергей с.2111 04-05-2019 20:02

quote:
Originally posted by w124e320:

зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?




Это смотря что считать большим автомобилем!
o57z2 04-05-2019 20:12

quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?

С Весты виднее.

Egor1986 04-05-2019 21:19

quote:
Originally posted by w124e320:

зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?


А чё тогда так не взял оку или матиз

Лично мне после D класса в B класс пересаживаться стремно. Думаю озет со мной согласится

сергей с.2111 04-05-2019 21:38

quote:
Originally posted by w124e320:

Камри, оптима, и т.д.



Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.
o57z2 05-05-2019 10:18

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.

Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь

Или

WV Caddy Trendline от 1,4922 руб .

Пилип 05-05-2019 15:08

quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?

Не скажи. В Рено латитьюд совсем не так, как в Рено Логан.
сергей с.2111 05-05-2019 21:11

quote:
Originally posted by o57z2:

Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь

Или

WV Caddy Trendline от 1,4922 руб



После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.
o57z2 06-05-2019 12:07

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.

А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.

Egor1986 06-05-2019 07:11

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой-то кошмар это


А веста не кошмар? Там столько просчетов и косяков которые видны на поверхности сразу у дилера, и не известно что там еще дальше. Раньше логан в барабане был не кошмар, а все остальное кошмар, даже веста, но чего то ты весту купил )))

Egor1986 06-05-2019 07:42

quote:
Originally posted by w124e320:

И какие же просчеты, которые видно сразу у дилера?


Зеркала болтаются как уши у коровы. Под краской соринки. Ограничителей дверей как таковых нет, плевали они на потребителей. В багажнике большую часть места занимает непонятная пластмасса по бокам, отчего багажник для универсала маленький.

quote:
Originally posted by w124e320:

А соболь дороже миллиона это точно треш ))


Соболь уже большой, вместительный, практичный, 4х4, еще и двс камминс. Так что 1165 это вполне понятная цена. Я думал ты разбираешься в авто и ценообразовании хоть как то)))))

сергей с.2111 06-05-2019 08:44

quote:
Originally posted by o57z2:

А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.



Согласен, только цена в два раза больше. И речь то не о Ларгусе.
sloniki 06-05-2019 09:01

Сравнивать микроавтобус и б класс некорректно. Вы еще самолет сравните из дешевых.
Egor1986 06-05-2019 10:50

Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))
neonaft 06-05-2019 10:51

еще масло жрет!!! хоть и говорят что не жрет
N@utiluS 06-05-2019 11:27

У меня Полик масло не любит От замены до замены сожрал ровно ничего))) А это 15 тысяч пробега, из которых 6 тысяч трасса. Общий пробег сейчас 90 с копеечкой))
Niksys 06-05-2019 13:55

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))

Я там рыбу ловлю, ехать никуда не надо, лепота, закинул удочку под запаску и сразу карпа поймал кило на 4

Egor1986 06-05-2019 14:12

quote:
Originally posted by Niksys:

Я там рыбу ловлю


Главное почаще подкармливать рыбешку, опарышей подкидывать))))

Не верь в худо 06-05-2019 14:21

я раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше. Но все же понимают, что по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит, и поэтому данный пробег в расчёт не берем)
N@utiluS 06-05-2019 14:34

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит

Брехня!))

Niksys 06-05-2019 14:43

В смешанном цикле город-трасса не больше 10к пробега. При чисто городской эксплуатации вообще не больше 7,5к пробега. А вообще в моточасах и климатических условиях измерять надо.
DeadCo 06-05-2019 19:43

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше.



Ужос какой-то.Пробег гранты 148000км и от замены до замены (10-12т.км,масло эльф) ниразу не приходилось доливать.
А жор в 0.7л для такого мотора как у весты- это плохие новости
Egor1986 06-05-2019 20:05

На приоре за 5000 км городского пробега, масла по щупу уходило примерно поллитра стабильно. Это с новья и до 55000км,
DeadCo 06-05-2019 20:18

Я понимаю,что таз- это условно автомобиль.
Но сколько было у меня зубил,ни в одной(1.5 или 1.6 движки,8клап) не было масложора,как пишут выше.
Недавно ехал "на все деньги" по плечу 340 км туда,340 км - обратно(автомагистраль м11) со скоростью 130-140 км/ч,чессна говоря думал масло точно угорит.Нет,уровень масла тот же.
Но ездить так на Гранте не совсем комфортно- рыскает и шумом уши закладывает
)))
Buranovo 06-05-2019 21:06

После субару на других машинах не смотрю уровень масла как залил и до следующей замены т.к. обычно держится уровень, хоть и с небольшими отжигами
Не верь в худо 07-05-2019 09:49

quote:
Originally posted by DeadCo:

А жор в 0.7л для такого мотора как у весты- это плохие новости



для тебя может и плохие, а для нормальных людей такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
alexander18 07-05-2019 09:52

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

для тебя может и плохие, а для нормальных людей такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.



интересный критерий нормальности))
filsan45 07-05-2019 12:37

А я вот наоборот
quote:
Originally posted by Не верь в худо:

начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про



то, что его не надо доливать. Перешел на другое масло, его так не жрет.
леня 07-05-2019 15:39

масло поджирает веста. проверяю вроде не уходит. один день проездил интенсивно, пару раз топнул от души, до бодьи и обратно сгонял ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет. получается за 250 км около поллитра ушло, похоже у меня двиг для пенсионерской езды. нехорошо это. вот думаю попробовать полусинтетику заливать.
Egor1986 07-05-2019 16:30

quote:
Originally posted by леня:

ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет. получается за 250 км около поллитра ушло


а прикинь до 4000 крутанешь, до бодьи масла не хватит, доливать придется)))


quote:
Originally posted by леня:

полусинтетику заливать


Зачем тянуть, сразу минералку

Egor1986 07-05-2019 18:47

quote:
Originally posted by w124e320:

У весты два двигателя


Не два, там целая лотерея, кому как повезет, от того кто как собирал)

грозеныш 07-05-2019 22:55

quote:
Горнозаводск

Качканар, Чусовой, Нижний Тагил....))))
грозеныш 07-05-2019 23:09

quote:
в Чусовом гору брал

ладно сделали, раньше там попа была.
o57z2 07-05-2019 23:19

quote:
Изначально написано грозеныш:
Качканар, Чусовой, Нижний Тагил....))))

Ну, я и дальше ездил. И на Оптиме и на Кобальте. Про 140км/ч до Горнозаводска, тем более на ШНиве вызывает только улыбку. Видимо нет гор, поворотов и других машин. Нет подъезда к Краснокамску (вечно перегруженному), нед уральского серпантина до Чусового и того же Горнозаводска (с кучей лесовозов, цементовозов).
140 можно идти от кольца на Качканар до Серовского тракта, по Серовскому тракту, от Ивделя до Югорска, от Советского до развязки на Нягань, далее до Ханты-Мансийска, от Фёдоровского до поворота на Ноябрьск.
DeadCo 08-05-2019 12:05

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
#355



Ознакомьте с такой нормой.Если только с пруфом от завода-производителя пепелацца.
Если без пруфа,то соберитесь колонной "нормальных тазоводов" и широко шагайте... в светлое будущее.