
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Имча,не слушай их,нам нужен валежник !
| |||
|
Все машинка моя , ремонт короче помелочи на до делать и все
![]() | |||
|
Кто на весте CNG катается? Плюсы и минусы...
| |||
|
+ газ
- баллон в багажнике | |||
|
Ах вот как веста получилась, вот в чем успех
![]() | |||
|
Ведреста в общем
| |||
|
quote: Чета я не понял робяты! С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте? Сдается мне, что на фото сборочный конвейер GM. Куда Моньяг спрятался, пусть назовет фамилию инженера настраивающего карб. | |||
|
quote: ну им с дивана виднее. Хотя я сомневаюсь, что они хоть раз в жизни видели 4-хкамерный карбюратор | |||
|
Это что ж такое получается. Американские обезьяны грамотнее и умнее инженеров ижевского автозавода)) надо срочно отправлять в командировку в штаты инженерный сброд ижавто на перенятие опыта у обезьян
![]() ![]() | |||
|
quote: Шпион это Моньяг. А на фото обычный америкосовский специалист. Моньяг у этих спецов научился, теперь на Мраке икспердом считается... | |||
|
Егор,Дыбенко уже ездил.Чем закончилось,помнишь ?
)) | |||
|
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей. Дорога проходила по слабо очищенным дорогам Ижевска.
Впечатления со стороны пассажира: 1. Подвеска понравилась, не скачет, упруго отрабатывает, не козлит. 2. Хорошая шумка (учесть что скорость не выше 70км/ч и на заднем сидении гула больше чем за рулем) 3. Неплохое оснащение (максимальная комплектация) в виде подогрева заднего ряда, доп. розетки, подсветки ручек дверей, кнопок стеклоподъемника. 4. Не понравилась обшивка сидений - первым делом задал вопрос, это чехлы или дешевые накидки. 5. Не понравилась отделка дверных карт - для машины за 700тыр пойдет, но за млн. должно быть лучше. 6. Подлокотник заднего дивана можно было сделать получше. Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги. | |||
|
тогда сядь в Сид,разница влицо
)) | |||
|
quote: Двери закрываются достойно, с приятным звуком=) | |||
|
quote: смотри, понравится жене в штатах - один останешься. | |||
|
quote: Я и так один и как бы не жена она мне
quote: Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам)))) | |||
|
quote: Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения? | |||
|
рио икс-лайн в максималке за те же деньги.Несоразмерно кузовами канеш,но там фаршу на голову.
Но цена конская,это да. Корейцы стали начинять свои ведра ништяками аки кетайцы | |||
|
| |||
|
хм, я минимум три знаю метода покрытия цинком металла, а диктор утверждает что цинкование только гальваническим методом возможно.
| |||
|
меня больше прикалывает, что у чувака бомбит, что крыша не оцинкована, хотя нафиг ее цинковать, там ни пескоструя, нифига нет, она всегда чистая, камни не летят))))) А пот то, что центральный недеформируемый тоннель во ржи и шумка отлетает - это конечно не есть хорошо((
| |||
|
| |||
|
quote: Осилил 7 минут видео. Предположение, что 1млн+ на весту может потратить только конченный долбодятел подтвердилось. Достаточно. | |||
|
quote: 5ст.МКПП - неэкономичность, а ещё и двигатель верховой, надо крутить, всё таки машина 1,3т. У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км. У меня на трассе даже зимой на тяжёлых зимних шинах 6,8-7,2л/100км (больше зависит от загруженности фурами направления и извилистости дороги и рельефа). Но это 2л на машине в 1,7т с 6ст. гидротрансформаторной АКПП. По техчасти АвтоВАЗ предлагает машину с слаборазвитой инженерией связкой "двигатель-трансмиссия", проще говоря продукт низкого инженерного уровня. При этом повышенный расход на Весте с 1,8л и таким же 1,8л с форсажом не является платой за комфорт, динамику, проходимость или ещё какие-то плюшки. Просто машина жрёт бензина больше без оправдания. Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности. Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна. В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит. ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре. | |||
|
quote: Мафон в жигулях, с завода, это ваще агонь. Особенно если это- опция) , в жигулях за 1млн+ | |||
|
скоро будет веста на вариаторе - вот это будет бомба мегатрэш - нннада брать)) а потом будет спорт люкс на вариаторе с комплектацией, конечно, мультимедиа ))
| |||
|
quote: какая разница)) может у них столько комплексов нет, как у киа?
quote: зачем сравнивать с номерами гостиниц?
quote: В данном очень здравая практика давать возможность выбирать комплектацию, в т.ч. без магнитолы. Возможно человек захочет поставить свою. Это не номер люкс без телевизора. Номер ты берешь в аренду и ничего в нем не поменяешь, а авто - твоя вещь на долгие годы. p.s. как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел... | |||
|
quote: Как сказать, так что бы без мата... Все зависит от того, какую поставить задачу. | |||
|
quote: так случилось, что вчерась просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ. приглядываюсь на что бы поинтереснее поменять свой Ларгус. в кандидатах Октавия универсал и Сид универсал. с учетом каких-то там акций цена на СВ кросс МТ 860 тыр. Октавия в аналогичной комплектации сильно дороже. Сид заметно дороже. И если по честному сравнивать, то надо сравнивать просто СВ, а не кросс. не видел вживую ни одной машины | |||
|
Ц
quote: Захотел машину поменьше? | |||
|
Нет. Хочу Октавию, а денег нет. Ларгус скучный и не едет. Пока мирюсь. 3 года уже. Еще пару лет потерплю. Может сид кросс сообразят. Или подкоплю на Октавию или аутлендер
| |||
|
quote: Ларгус он в принципе не едет, а Весту просто ни кто не пытался разгонять. | |||
|
А вы что, Ларгус в качестве гоночного автомобиля рассматриваете?
| |||
|
quote:А что веселого должно быть в машине? И что, СОВСЕМ не едет - стоит, и всё? | |||
|
Незнаю , мой Ларгус едет. Особенно в снегопад, когда все тащуться.
| |||
|
Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры. Может кому-то это не скучно. Плюс ларгус это подвеска и дешевые 7 мест. Больше ничего. Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей на авто массой кроссовера. Плюс неудачная коробка
| |||
|
quote: С этим согласен.Эргономика авто специфическая.И если самому с машиной копаться лень, то это будет большой минус. Рукастые люди же , что не нравится , переделывают. quote: А этой фразы не понял. Полноценные 7 мест. Во многих машинах класса выше,намного теснее. quote: У меня стоит движек К4М=105 лошадок. Вообще проблем нет с обгонами. С семъей на юг гоняли на ней. Ни разу не почувствовал нехватку мощности. Особенно если еще обгонять с умом. quote: Для города КПП вообще песня.Но за городом да,4 и 5 просятся подлинее. Себе доработал по бюджетному, заменил только 5ю. Теперь вообще лепота. На юга уложился в расход 6.9. Так что, кому машина не нравится, найдет много причин её обхаять.А кому пришлась по душе,считают её лучшей в своем классе. ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|