izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 30-1-2019 20:52 Diablo

Там эта цены на шпрот озвучили:

quote:
За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации - Sport.


На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.


https://www.zr.ru/content/news...illion-ehto-la/

антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 31-1-2019 05:34 антипут

Имча, зимой деревья тверже чем летом. Вспоминай курс Физики за 3 класс. Раздел природоведение
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 31-1-2019 06:25 Egor1986

Имча, пощади деревья
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 31-1-2019 07:52 DeadCo

Имча,не слушай их,нам нужен валежник !
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 2-2-2019 15:43 Имча

Все машинка моя , ремонт короче помелочи на до делать и все
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 3-2-2019 18:48 Buranovo

Кто на весте CNG катается? Плюсы и минусы...
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 3-2-2019 20:34 kolyan7

+ газ
- баллон в багажнике
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 7-2-2019 20:17 Egor1986

Ах вот как веста получилась, вот в чем успех
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 7-2-2019 20:29 Buranovo

Ведреста в общем
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 8-2-2019 08:53 AlexVT

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ах вот как веста получилась, вот в чем успех

Чета я не понял робяты! С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте? Сдается мне, что на фото сборочный конвейер GM. Куда Моньяг спрятался, пусть назовет фамилию инженера настраивающего карб.

Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 8-2-2019 10:33 Komar

quote:
С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте?

ну им с дивана виднее. Хотя я сомневаюсь, что они хоть раз в жизни видели 4-хкамерный карбюратор
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 8-2-2019 10:42 Egor1986

Это что ж такое получается. Американские обезьяны грамотнее и умнее инженеров ижевского автозавода)) надо срочно отправлять в командировку в штаты инженерный сброд ижавто на перенятие опыта у обезьян обезьяны нучат этих лузеров делать автомобили
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 8-2-2019 10:49 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
Это шпион из Тольятти

Шпион это Моньяг. А на фото обычный америкосовский специалист. Моньяг у этих спецов научился, теперь на Мраке икспердом считается...

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-2-2019 10:50 DeadCo

Егор,Дыбенко уже ездил.Чем закончилось,помнишь ?
))

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 8-2-2019 11:06 Ferera

Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей. Дорога проходила по слабо очищенным дорогам Ижевска.
Впечатления со стороны пассажира:
1. Подвеска понравилась, не скачет, упруго отрабатывает, не козлит.
2. Хорошая шумка (учесть что скорость не выше 70км/ч и на заднем сидении гула больше чем за рулем)
3. Неплохое оснащение (максимальная комплектация) в виде подогрева заднего ряда, доп. розетки, подсветки ручек дверей, кнопок стеклоподъемника.
4. Не понравилась обшивка сидений - первым делом задал вопрос, это чехлы или дешевые накидки.
5. Не понравилась отделка дверных карт - для машины за 700тыр пойдет, но за млн. должно быть лучше.
6. Подлокотник заднего дивана можно было сделать получше.

Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-2-2019 11:20 DeadCo

тогда сядь в Сид,разница влицо
))
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 8-2-2019 11:58 Ferera

quote:
Originally posted by w124e320:

Когда в весте закрываешь двер



Двери закрываются достойно, с приятным звуком=)
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 8-2-2019 12:52 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

в командировку в штаты инженерный сброд ижавто



смотри, понравится жене в штатах - один останешься.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 8-2-2019 14:12 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

дин останешься.


Я и так один и как бы не жена она мне


quote:
Originally posted by Dimka52319:

понравится жене в штатах


Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 8-2-2019 16:14 AlexVT

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-2-2019 20:46 DeadCo

рио икс-лайн в максималке за те же деньги.Несоразмерно кузовами канеш,но там фаршу на голову.
Но цена конская,это да.
Корейцы стали начинять свои ведра ништяками аки кетайцы
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 9-2-2019 11:51 Egor1986


Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 9-2-2019 12:18 Dimka52319

хм, я минимум три знаю метода покрытия цинком металла, а диктор утверждает что цинкование только гальваническим методом возможно.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 9-2-2019 17:58 Egor1986

меня больше прикалывает, что у чувака бомбит, что крыша не оцинкована, хотя нафиг ее цинковать, там ни пескоструя, нифига нет, она всегда чистая, камни не летят))))) А пот то, что центральный недеформируемый тоннель во ржи и шумка отлетает - это конечно не есть хорошо((
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 14-2-2019 21:28 Egor1986


yaz18rus
Рейтинг: 1137/-255
-- написано 14-2-2019 22:55 yaz18rus

quote:
Originally posted by w124e320:

Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))



Осилил 7 минут видео. Предположение, что 1млн+ на весту может потратить только конченный долбодятел подтвердилось. Достаточно.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-2-2019 00:01 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз

5ст.МКПП - неэкономичность, а ещё и двигатель верховой, надо крутить, всё таки машина 1,3т. У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км. У меня на трассе даже зимой на тяжёлых зимних шинах 6,8-7,2л/100км (больше зависит от загруженности фурами направления и извилистости дороги и рельефа). Но это 2л на машине в 1,7т с 6ст. гидротрансформаторной АКПП.
По техчасти АвтоВАЗ предлагает машину с слаборазвитой инженерией связкой "двигатель-трансмиссия", проще говоря продукт низкого инженерного уровня. При этом повышенный расход на Весте с 1,8л и таким же 1,8л с форсажом не является платой за комфорт, динамику, проходимость или ещё какие-то плюшки. Просто машина жрёт бензина больше без оправдания.

Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.

Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.

В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 1137/-255
-- написано 15-2-2019 00:36 yaz18rus

quote:
Originally posted by o57z2:

И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?



Мафон в жигулях, с завода, это ваще агонь. Особенно если это- опция) , в жигулях за 1млн+
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 15-2-2019 09:31 Egor1986

скоро будет веста на вариаторе - вот это будет бомба мегатрэш - нннада брать)) а потом будет спорт люкс на вариаторе с комплектацией, конечно, мультимедиа ))
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 15-2-2019 14:57 alexander18

quote:
Originally posted by o57z2:

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии?



какая разница)) может у них столько комплексов нет, как у киа?

quote:
Originally posted by o57z2:

Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.



зачем сравнивать с номерами гостиниц?

quote:
Originally posted by o57z2:

По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.



В данном очень здравая практика давать возможность выбирать комплектацию, в т.ч. без магнитолы. Возможно человек захочет поставить свою.
Это не номер люкс без телевизора. Номер ты берешь в аренду и ничего в нем не поменяешь, а авто - твоя вещь на долгие годы.

p.s. как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 15-2-2019 16:14 AlexVT

quote:
Изначально написано alexander18:
как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...

Как сказать, так что бы без мата...
Если ставится задача обосрать автомобиль, то в самой захудалой общаге спать будет удобнее, чем в Весте "Люкс". А уж если сравнить с номером "Люкс" пятизвездочного отеля...

Все зависит от того, какую поставить задачу.

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 15-2-2019 17:00 freelance

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

так случилось, что вчерась просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ. приглядываюсь на что бы поинтереснее поменять свой Ларгус. в кандидатах Октавия универсал и Сид универсал.

с учетом каких-то там акций цена на СВ кросс МТ 860 тыр.

Октавия в аналогичной комплектации сильно дороже. Сид заметно дороже. И если по честному сравнивать, то надо сравнивать просто СВ, а не кросс.

не видел вживую ни одной машины , но по цене вроде Веста СВ вполне себе конкурентна.

сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 15-2-2019 18:30 сергей с.2111

Ц
quote:
Originally posted by freelance:

просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ.



Захотел машину поменьше?
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 15-2-2019 20:28 freelance

Нет. Хочу Октавию, а денег нет. Ларгус скучный и не едет. Пока мирюсь. 3 года уже. Еще пару лет потерплю. Может сид кросс сообразят. Или подкоплю на Октавию или аутлендер
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 15-2-2019 22:33 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
Но погодите, веста тоже не едет

Ларгус он в принципе не едет, а Весту просто ни кто не пытался разгонять.
Я Весту просто не нюхал. Была бы нужда и ее бы разогнали.

сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 16-2-2019 12:39 сергей с.2111

А вы что, Ларгус в качестве гоночного автомобиля рассматриваете?
Пилип
Рейтинг: 367/-207
-- написано 16-2-2019 17:00 Пилип

quote:
Изначально написано freelance:
Ларгус скучный и не едет
А что веселого должно быть в машине? И что, СОВСЕМ не едет - стоит, и всё?
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 16-2-2019 18:48 сергей с.2111

Незнаю , мой Ларгус едет. Особенно в снегопад, когда все тащуться.
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 17-2-2019 10:10 freelance

Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры. Может кому-то это не скучно. Плюс ларгус это подвеска и дешевые 7 мест. Больше ничего. Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей на авто массой кроссовера. Плюс неудачная коробка
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 17-2-2019 12:40 сергей с.2111

quote:
Originally posted by freelance:

Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры.



С этим согласен.Эргономика авто специфическая.И если самому с машиной копаться лень, то это будет большой минус. Рукастые люди же , что не нравится , переделывают.
quote:
Originally posted by freelance:

дешевые 7 мест



А этой фразы не понял. Полноценные 7 мест. Во многих машинах класса выше,намного теснее.
quote:
Originally posted by freelance:

на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге.



У меня стоит движек К4М=105 лошадок. Вообще проблем нет с обгонами. С семъей на юг гоняли на ней. Ни разу не почувствовал нехватку мощности. Особенно если еще обгонять с умом.
quote:
Originally posted by freelance:

Плюс неудачная коробка



Для города КПП вообще песня.Но за городом да,4 и 5 просятся подлинее. Себе доработал по бюджетному, заменил только 5ю. Теперь вообще лепота. На юга уложился в расход 6.9. Так что, кому машина не нравится, найдет много причин её обхаять.А кому пришлась по душе,считают её лучшей в своем классе. 

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ