Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги.
quote:
Originally posted by w124e320:
Когда в весте закрываешь двер
quote:
Originally posted by Egor1986:
в командировку в штаты инженерный сброд ижавто
quote:
Originally posted by Dimka52319:
дин останешься.
Я и так один и как бы не жена она мне
quote:
Originally posted by Dimka52319:
понравится жене в штатах
Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))
quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.
Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?
quote:
Originally posted by w124e320:
Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))
quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз
Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.
Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.
В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.
ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.
quote:
Originally posted by o57z2:
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?
quote:
Originally posted by o57z2:
ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии?
quote:
Originally posted by o57z2:
Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
quote:
Originally posted by o57z2:
По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.
p.s. как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...
quote:
Изначально написано alexander18:
как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...
Как сказать, так что бы без мата...
Если ставится задача обосрать автомобиль, то в самой захудалой общаге спать будет удобнее, чем в Весте "Люкс". А уж если сравнить с номером "Люкс" пятизвездочного отеля...
Все зависит от того, какую поставить задачу.
quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.
так случилось, что вчерась просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ. приглядываюсь на что бы поинтереснее поменять свой Ларгус. в кандидатах Октавия универсал и Сид универсал.
с учетом каких-то там акций цена на СВ кросс МТ 860 тыр.
Октавия в аналогичной комплектации сильно дороже. Сид заметно дороже. И если по честному сравнивать, то надо сравнивать просто СВ, а не кросс.
не видел вживую ни одной машины , но по цене вроде Веста СВ вполне себе конкурентна.
quote:
Originally posted by freelance:
просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ.
quote:
Изначально написано w124e320:
Но погодите, веста тоже не едет
Ларгус он в принципе не едет, а Весту просто ни кто не пытался разгонять.
Я Весту просто не нюхал. Была бы нужда и ее бы разогнали.
quote:А что веселого должно быть в машине? И что, СОВСЕМ не едет - стоит, и всё?
Изначально написано freelance:
Ларгус скучный и не едет
quote:
Originally posted by freelance:
Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры.
quote:
Originally posted by freelance:
дешевые 7 мест
quote:
Originally posted by freelance:
на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге.
quote:
Originally posted by freelance:
Плюс неудачная коробка
quote:
Originally posted by freelance:
Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Сегодня, выхожу с работы,завожу Ларгус,стою стекло чищу. Рядом Йети парнишка греет. Почистился, хотел трогаться,но вижу паренёк на Шкоде вперёд рыпнулся,стою жду.К моему удивлению, он только с третьей попытки смог выехать. После этого думаю, дай ка покажем класс, и попер на прямую через всю стоянку.Да тяжеловато было,1я передача и 3 тыс.на тахометре,но Ларгус прополз. Еще больше зауважал своего трудягу!
quote:
постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё
Ну и насчет засесть на пузу - как то уж совсем глупо сел - мартовский снег опасен: проехал по накатанному и чуток сел, не на пузо, но чуть провалился. Все блокировки включены, авто всеми колесами крутит а ехать не хочет. Причем назад под уклон едет, но туда не надо. Резина хакка, все как у людей. Зарекся в одну будку геройствовать
quote:
Originally posted by w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить
quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.Раньше по весне,когда колея рассыпалась, одно мучение было.Но привыкнув к кроссу,отвыкать от него тяжело.Особенно на трассе-песня, ездить на нем.
quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен.
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Я постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё постарать
Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов
Вчера
quote:
Изначально написано VAZda12:
это видимо какой то отдельно взятый двор.
Район Восточного рынка.Вчера,до асфальта прочистили двор,почти все убрали машины с парковки на время уборки.Последние 3-4 года регулярно,нынче вообще лучше предыдущих лет.
В чем песня?
В том,что очень удобно и комфортно ездить на дальняки.
quote:
Изначально написано o57z2:Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов
Вчера
на ровной дороге тронутся не можешь. И чему тут гордится?
И это на дорогой резине.
quote:вы недописали фразу. надо писать так: В казани дворы не чищены, почти все пузотерки, тоже буксуют. Что происходит не так?
В казани дворы не чищены, почти все пузотерки. Что происходит не так?
quote:
Изначально написано w124e320:
На патриоте очень удобно. Он же не пузотерка ))
Озет страдает в дальняках, надо было шниву брать, она повыше, а значит лучше )
Нет необходимости в Пэтриоте, моя меня вполне устраивает.10 лет катались на буханке по работе. По дорогам Удмуртии и России, думаю, что этого вполне мне хватило на всю оставшуюся жизнь.
Особенности АМТ 3.0:
Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение ;M; (на панели приборов будет гореть ;А;, а не ;М;, как раньше).
Чтобы включить режим ;М;, нужно перевести селектор АМТ в положении ;М;, а затем один раз вверх (на панели приборов загорится ;М; ).
Изменился алгоритм работы АМТ в положении ;М; (поменялись + и - местами).
quote:
Originally posted by w124e320:
Правда что у весты крыша не оцинкована?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
конечно.
На седанах только не оцинкованная, на SW кузове уже с оцинковкой. К примеру на предыдущих солярисо\рио без оцинковки крыша была.
Кстати Rio X-Line подтянули под весту кросс, сделали наконец то клиренс 195мм. Надо брать я считаю. Правда вопрос как оно сейчас рулится, обзоров вроде нет пока.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
На юга уложился в расход 6.9
quote:
Originally posted by Василь:
Шестерню пятой не менял. С чемоданом на крыше 7.9 получилось в прошлом году
quote:
Изначально написано Василь:
7.9 получилось в прошлом году
Вот это похоже на правду.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Вот это похоже на правду
quote:
Originally posted by o57z2:
У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км.
quote:
Originally posted by BPP:
не кросс, обычная СВ
Надо было киа оптиму покупать или фиесту. Всем уже давно известно, что расход бензина там около литра на сотню, они буквально ездят на парах бензина)
quote:
Изначально написано Egor1986:
quote:
Изначально написано o57z2:
Эти Оптимы TF не производятся уже года 4, и моторы, что в них стоят, тоже.
какой двигатель в твоей оптиме?
quote:
Изначально написано o57z2:
Эти Оптимы TF не производятся уже года 4, и моторы, что в них стоят, тоже.
Не, тут озет прав. Оптима это такой машин, которому кажный год капремонт делать надо. А если машине 5 лет, то она сама даже до свалки доехать не сможет...
quote:
Изначально написано neonaft:
какой двигатель в твоей оптиме?
G4ND
Эксперты назвали главные недостатки двигателей ВАЗ
Сегодня различные модификации ВАЗовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Lada Granta, Largus, Vesta и XRAY. Эксперты журнала ;За Рулем; определили главные проблемы семейства 1,6-литровых двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей.
Технически устарел
Современный 1.6-литровый двигатель (ВАЗ 21129), устанавливаемый на Lada Vesta и Lada XRAY, это глубоко модифицированный карбюраторный 1,3-литровый мотор, предназначенный для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Впервые он был представлен широкой публике на выставке ;Автопром-84;. Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления.
Современные 1,6-литровые ВАЗовские двигатели имеют мощность в пределах 87-106 л.с. А большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.
Ненадежный привод ГРМ
За последние годы производитель уменьшил ширину ремня ГРМ: для 8-клапанного - с 19 до 17 мм, а для 16-клапанного - с 25,4 до 22 мм. Ремень работает в паре с не очень-то надежными узлами: насосом охлаждающей жидкости, натяжным и обводным (паразитным) роликами. ВАЗовский двигатель последней генерации стал ;невтыковым;, но почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о ;невтыковой; конструкции.
;жестяной; поддон картера с мягкой прокладкой
Жесткость такой конструкции значительно меньше, чем поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава, устанавливаемый на большинстве моторов импортного производства. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки. Статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в ВАЗовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.
Требуется частая регулировка клапанов
Конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров.
Транспортный налог
Автовладельцы неочень любят двигатели мощностью чуть за 100 л.с., т.к. такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127 особого смысла не имеет.
А что вас не устраивает в ВАЗовском моторе?
Вот там ссылка на статью, сюда почему то как не так копируется
quote:
Изначально написано w124e320:
Хуйндай как всегда отжигает
Ну никак корейцы не научатся делать автомобили
Ну х.з.,однако ж у избалованных большим выбором моделей американцев, *Хундаи* и *Киа* уж который год в первой десятке востребованных авто.Тогда как свой родимый *Форд* никак не может попасть в первую десятку. Это у нас только при слове- *Форд* россияне млеют и пускают слюну.)
quote:
Изначально написано w124e320:
Хуйндай как всегда отжигает
quote:
Originally posted by w124e320:
Ну вот, могут же!
quote:
Originally posted by w124e320:
Шеснарь от приоры
quote:
Originally posted by bamhed:
на чём ездят продвинутые люди
У "Шнивы" появились загадочные версии (одна - с "телевизором" )
В списке комплектаций внедорожника появились загадочные позиции LEM и GLC Multimedia за 810 000 рублей каждая
В комплектацию LEM входят 16-дюймовые легкоспланые диски цвета "графит", а также неокрашенные бамперы, молдинги, накладки и чехол запасного колеса. Кроме того, в списке оборудования заявлены загадочные "чёрный интерьер" и "мультимедийная система". Довершает список тягово-сцепное устройство, шноркель и рейлинги, так что, по всей видимости, совместное предприятие GM-АВТОВАЗ создало очередную спецверсию модели-ветерана.
Правда, в Сети успели появиться слухи, будто буква "М" означает "модернизированный", а значит, в продажу скоро поступят рестайлинговые Chevrolet Niva. Но подтвердить или опровергнуть информацию пока невозможно - придётся подождать, что скажет по этому поводу GM-АВТОВАЗ.
Несколько месяцев назад руководство совместного предприятия намекнуло, что "Нива" вскоре должна получить изменённую внешность. Что это будет - глубокий рестайлинг или лёгкое обновление - не сообщалось. Также не раскрывались сроки появления новинки. (Одни источники уверяли, что машина почти готова, а другие призывали подождать до 2020 года.) Так что предположения по поводу версии LEM легли на благодатную почву...
Что касается комплектации GLC Multimedia, то от обычной GLC за 799 тысяч загадочная новинка отличается только наличием "мультимедийной системы". Притом по Сети сейчас гуляют фотографии странного интерьера: на снимках запечатлён салон хорошо упакованной "Шнивы", однако по центру передней панели расположен непривычный экран медиасистемы, а под блоком микроклимата - блок управления мультимедиа.
Можно предположить, что неизвестному "шпиону" как раз удалось удалось сфотографировать комплектацию GLC Multimedia, а странного вида "телевизор" над передней панелью - та самая "мультимедийная система", за которую предлагается доплатить 11 тысяч рублей. В любом случае, GM-АВТОВАЗ имеет привычку анонсировать любые новшества, а значит интрига по поводу "странных комплектаций" вскоре разрешится.
Давно комплектации не смотрел, но когда это делал, между вестой комфорт имейдж и рио\солярис разница была 150+ без акций а поло\рапид вобще в отрыв почти на 200 уходил
Разумеется все 1.6 МТ.
quote:
Originally posted by w124e320:
желательно круиз
quote:
Изначально написано w124e320:
нвличие круиза
Зачем круиз в машине с МКПП? Рельеф дорог стабильно то вверх, то вниз.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Не нашел дорог, где он мог бы пригодится.
От Казани до Мамадышского рынка проезжал на круизе, попивая кофе. Замечательная функция.
quote:
Изначально написано w124e320:
И как влияет рельеф дороги то вверх то вниз? От Елабуги до Казани почти все едется на пятой передаче.
Видимо мы говорим о разных дорогах.
quote:
Originally posted by o57z2:
Зачем круиз в машине с МКПП? Рельеф дорог стабильно то вверх, то вниз.
Если нормальный мотор, а не от газонокосилки, то это значение не имеет
quote:
Originally posted by o57z2:
Видимо мы говорим о разных дорогах
а чего, от Елабуги до Казани есть рельеф то вверх, то вниз??
есть мысль взять по программе с 10% скидкой ведро новое, через год чтобы продать (пробега не больше 10тыс будет) ну как минимум не дешевле чем брал)))
пример
ведро 900к-10%=810к.
через год продать не дешевле чем 810к
или это стремная затея?
quote:
Originally posted by w124e320:
Солярис сомнителен по подвеске и мотору.
quote:
Originally posted by Lyusya:
В наших местных реалиях, конечно, бесполезен
Ну почему же бесполезен? Я практически всегда на дальняк выезжаю в ночь. В сторону наб челнов на круизе можно ехать постоянно. Надеюсь в эти выхи себе его уже поставлю и на нем действительно есть экономия по бензину)
quote:
Originally posted by w124e320:
мкпп, хотя ездить на ней не умеешь
С чего это так решил? норм она ездит, многим фору еще даст