
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Ну справедливости ради полный привод на 33" колесах едет безусловно лучше чем пузотер. Как ни крути. А автомат на нормальном внедорожнике вполне себе удобен, местами даже лучше ручки. На Ижевском внедорожном целая ветка посвящена была несколько лет назад. Ну и насчет засесть на пузу - как то уж совсем глупо сел - мартовский снег опасен: проехал по накатанному и чуток сел, не на пузо, но чуть провалился. Все блокировки включены, авто всеми колесами крутит а ехать не хочет. Причем назад под уклон едет, но туда не надо. Резина хакка, все как у людей. Зарекся в одну будку геройствовать | |||
|
Так и знал, что щас внедоры оживятся, только в первую очередь коммента от Димки ожидал) Только я не про оффроуд и зимнюю рыбалку, а о каше на парковках
| |||
|
quote: что за бред? Сегодня, например, проехать по 90% дворов геморрой, найти место на парковке тоже не так просто. По лету выложил лопату, поэтому наверняка выбираю место для парковки) | |||
|
quote: Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.Раньше по весне,когда колея рассыпалась, одно мучение было.Но привыкнув к кроссу,отвыкать от него тяжело.Особенно на трассе-песня, ездить на нем. | |||
|
Достали пузотёры -- именно так наверное думал туарег, глядя как я беспомощно пытался месить кашу, под которой лёд)))
| |||
|
quote: 11 месяцев в году нафик не нужен. а в феврале очень даже да. но ради одного февраля держать конечно бред.
quote: как ни странно, но последние годы чистят очень прилично и регулярно. это про дом где живу. каши хватает пока езжу, но именно около дома чуть не асфальт.
| |||
|
quote: это видимо какой то отдельно взятый двор. | |||
|
| |||
|
quote: Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов | |||
|
quote: Район Восточного рынка.Вчера,до асфальта прочистили двор,почти все убрали машины с парковки на время уборки.Последние 3-4 года регулярно,нынче вообще лучше предыдущих лет. В чем песня? | |||
|
quote: на ровной дороге тронутся не можешь. И чему тут гордится? | |||
|
quote:вы недописали фразу. надо писать так: В казани дворы не чищены, почти все пузотерки, тоже буксуют. Что происходит не так? Вчера наблюдал как один товарищ откапывал гольфа на стоянке. Я предложил дернуть, то товарищ поблагодарил и вежливо отказался. Откопался и радостный уехал. Видимо, такой небольшой челлендж тоже может быть в радость: победил снег, сам, один, на пузотере | |||
|
quote: Нет необходимости в Пэтриоте, моя меня вполне устраивает.10 лет катались на буханке по работе. По дорогам Удмуртии и России, думаю, что этого вполне мне хватило на всю оставшуюся жизнь. | |||
|
;АвтоВАЗ; внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. ;Робот; с новыми алгоритмами называется АМТ 3.0, он уже используется Lada Granta FL. В скором времени АМТ 3.0 появится на Lada Vesta 1.8 и, возможно, на Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В этом режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000-3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.
Особенности АМТ 3.0: Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение ;M; (на панели приборов будет гореть ;А;, а не ;М;, как раньше). | |||
|
quote: конечно. Надо же что бы хоть что то в жигулях ржавело. И она сцуко от каждого микроскола ржавеет. | |||
|
quote: На седанах только не оцинкованная, на SW кузове уже с оцинковкой. К примеру на предыдущих солярисо\рио без оцинковки крыша была. Кстати Rio X-Line подтянули под весту кросс, сделали наконец то клиренс 195мм. Надо брать я считаю. Правда вопрос как оно сейчас рулится, обзоров вроде нет пока. | |||
|
quote: Шестерню пятой не менял. С чемоданом на крыше 7.9 получилось в прошлом году | |||
|
quote: Дак шестерни особо экономии не дают. Я их больше для аккустического комфорта поставил. | |||
|
quote: Вот это похоже на правду. | |||
|
quote: Тут много факторов. Я когда на юга рванул, первые 300 км расход 6.5 показывал на Ларгусе. НО, это потому что я выехал на 95 бензине, бокса на крыше не было(мидель ни кто не отменял),ночью и без кондея , и трафик был минимальный. А под утро,пошли фуры, потом стало жарко и включился кондей. Потом перешел на 92 бензин. И расход плавно пошел на увеличение. Когда в Сукко гонял,расход вообще до 7.5 поднялся. | |||
|
quote: Летом 7.2 при поездке на юг. Правда не кросс, обычная СВ. С пробками на м4 средний 7.6 получился. Не запариваясь на экономии. От слова совсем. В чем заключается труд получить такой расход? | |||
|
quote: Надо было киа оптиму покупать или фиесту. Всем уже давно известно, что расход бензина там около литра на сотню, они буквально ездят на парах бензина) | |||
|
А как же фиеста?!
| |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: Эти Оптимы TF не производятся уже года 4, и моторы, что в них стоят, тоже.
| |||
|
quote: какой двигатель в твоей оптиме? | |||
|
quote: Не, тут озет прав. Оптима это такой машин, которому кажный год капремонт делать надо. А если машине 5 лет, то она сама даже до свалки доехать не сможет... | |||
|
quote: G4ND | |||
|
Когда он сказал, что зря убрали рессоры, я его хотел этими рессорами забить до смерти, он видимо не ездил на рессорах заднего моста по плохой дороге в поворотах
![]() | |||
|
Шок контент, слабонервным и беременным не смотреть, и шнивоводам категорически не смотреть. А если им интересно почему не смотреть, я потом напишу почему и время, именно шнивоводам - это важно
| |||
|
| |||
|
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb
Эксперты назвали главные недостатки двигателей ВАЗ Сегодня различные модификации ВАЗовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Lada Granta, Largus, Vesta и XRAY. Эксперты журнала ;За Рулем; определили главные проблемы семейства 1,6-литровых двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей. Технически устарел Современные 1,6-литровые ВАЗовские двигатели имеют мощность в пределах 87-106 л.с. А большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения. Ненадежный привод ГРМ За последние годы производитель уменьшил ширину ремня ГРМ: для 8-клапанного - с 19 до 17 мм, а для 16-клапанного - с 25,4 до 22 мм. Ремень работает в паре с не очень-то надежными узлами: насосом охлаждающей жидкости, натяжным и обводным (паразитным) роликами. ВАЗовский двигатель последней генерации стал ;невтыковым;, но почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о ;невтыковой; конструкции. ;жестяной; поддон картера с мягкой прокладкой Жесткость такой конструкции значительно меньше, чем поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава, устанавливаемый на большинстве моторов импортного производства. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки. Статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в ВАЗовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный. Требуется частая регулировка клапанов Конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Транспортный налог А что вас не устраивает в ВАЗовском моторе? | |||
|
https://www.drive2.ru/l/525597070598341232/
Вот там ссылка на статью, сюда почему то как не так копируется | |||
|
Хорошая статья про двигатели, а главное пунктов то сколько и в каждом пункте новый двигатель упоминается. А почему про 1.8(21179) ничего не сказали интересно? И про поддон из за которого моторы на обкатке и в них что то прирабатывается, масложор тоже из за поддона. Гениально! Статья на 5+!
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: Это я в курсе. Как там дела с тем же самым у Логанов? Сразу кувырком или после попытки выравняться? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|