АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Egor1986 08-02-2019 14:12

quote:
Originally posted by Dimka52319:

дин останешься.


Я и так один и как бы не жена она мне


quote:
Originally posted by Dimka52319:

понравится жене в штатах


Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))

AlexVT 08-02-2019 16:14

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?

DeadCo 08-02-2019 20:46

рио икс-лайн в максималке за те же деньги.Несоразмерно кузовами канеш,но там фаршу на голову.
Но цена конская,это да.
Корейцы стали начинять свои ведра ништяками аки кетайцы
Egor1986 09-02-2019 11:51


Dimka52319 09-02-2019 12:18

хм, я минимум три знаю метода покрытия цинком металла, а диктор утверждает что цинкование только гальваническим методом возможно.
Egor1986 09-02-2019 17:58

меня больше прикалывает, что у чувака бомбит, что крыша не оцинкована, хотя нафиг ее цинковать, там ни пескоструя, нифига нет, она всегда чистая, камни не летят))))) А пот то, что центральный недеформируемый тоннель во ржи и шумка отлетает - это конечно не есть хорошо((
Egor1986 14-02-2019 21:28


yaz18rus 14-02-2019 22:55

quote:
Originally posted by w124e320:

Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))



Осилил 7 минут видео. Предположение, что 1млн+ на весту может потратить только конченный долбодятел подтвердилось. Достаточно.
o57z2 15-02-2019 12:01

quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз

5ст.МКПП - неэкономичность, а ещё и двигатель верховой, надо крутить, всё таки машина 1,3т. У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км. У меня на трассе даже зимой на тяжёлых зимних шинах 6,8-7,2л/100км (больше зависит от загруженности фурами направления и извилистости дороги и рельефа). Но это 2л на машине в 1,7т с 6ст. гидротрансформаторной АКПП.
По техчасти АвтоВАЗ предлагает машину с слаборазвитой инженерией связкой "двигатель-трансмиссия", проще говоря продукт низкого инженерного уровня. При этом повышенный расход на Весте с 1,8л и таким же 1,8л с форсажом не является платой за комфорт, динамику, проходимость или ещё какие-то плюшки. Просто машина жрёт бензина больше без оправдания.

Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.

Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.

В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.

yaz18rus 15-02-2019 12:36

quote:
Originally posted by o57z2:

И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?



Мафон в жигулях, с завода, это ваще агонь. Особенно если это- опция) , в жигулях за 1млн+
Egor1986 15-02-2019 09:31

скоро будет веста на вариаторе - вот это будет бомба мегатрэш - нннада брать)) а потом будет спорт люкс на вариаторе с комплектацией, конечно, мультимедиа ))
alexander18 15-02-2019 14:57

quote:
Originally posted by o57z2:

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии?



какая разница)) может у них столько комплексов нет, как у киа?

quote:
Originally posted by o57z2:

Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.



зачем сравнивать с номерами гостиниц?

quote:
Originally posted by o57z2:

По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.



В данном очень здравая практика давать возможность выбирать комплектацию, в т.ч. без магнитолы. Возможно человек захочет поставить свою.
Это не номер люкс без телевизора. Номер ты берешь в аренду и ничего в нем не поменяешь, а авто - твоя вещь на долгие годы.

p.s. как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...

AlexVT 15-02-2019 16:14

quote:
Изначально написано alexander18:
как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...

Как сказать, так что бы без мата...
Если ставится задача обосрать автомобиль, то в самой захудалой общаге спать будет удобнее, чем в Весте "Люкс". А уж если сравнить с номером "Люкс" пятизвездочного отеля...

Все зависит от того, какую поставить задачу.

freelance 15-02-2019 17:00

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

так случилось, что вчерась просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ. приглядываюсь на что бы поинтереснее поменять свой Ларгус. в кандидатах Октавия универсал и Сид универсал.

с учетом каких-то там акций цена на СВ кросс МТ 860 тыр.

Октавия в аналогичной комплектации сильно дороже. Сид заметно дороже. И если по честному сравнивать, то надо сравнивать просто СВ, а не кросс.

не видел вживую ни одной машины , но по цене вроде Веста СВ вполне себе конкурентна.

сергей с.2111 15-02-2019 18:30

Ц
quote:
Originally posted by freelance:

просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ.



Захотел машину поменьше?
freelance 15-02-2019 20:28

Нет. Хочу Октавию, а денег нет. Ларгус скучный и не едет. Пока мирюсь. 3 года уже. Еще пару лет потерплю. Может сид кросс сообразят. Или подкоплю на Октавию или аутлендер
AlexVT 15-02-2019 22:33

quote:
Изначально написано w124e320:
Но погодите, веста тоже не едет

Ларгус он в принципе не едет, а Весту просто ни кто не пытался разгонять.
Я Весту просто не нюхал. Была бы нужда и ее бы разогнали.

сергей с.2111 16-02-2019 12:39

А вы что, Ларгус в качестве гоночного автомобиля рассматриваете?
Пилип 16-02-2019 17:00

quote:
Изначально написано freelance:
Ларгус скучный и не едет
А что веселого должно быть в машине? И что, СОВСЕМ не едет - стоит, и всё?
сергей с.2111 16-02-2019 18:48

Незнаю , мой Ларгус едет. Особенно в снегопад, когда все тащуться.
freelance 17-02-2019 10:10

Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры. Может кому-то это не скучно. Плюс ларгус это подвеска и дешевые 7 мест. Больше ничего. Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей на авто массой кроссовера. Плюс неудачная коробка
сергей с.2111 17-02-2019 12:40

quote:
Originally posted by freelance:

Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры.



С этим согласен.Эргономика авто специфическая.И если самому с машиной копаться лень, то это будет большой минус. Рукастые люди же , что не нравится , переделывают.
quote:
Originally posted by freelance:

дешевые 7 мест



А этой фразы не понял. Полноценные 7 мест. Во многих машинах класса выше,намного теснее.
quote:
Originally posted by freelance:

на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге.



У меня стоит движек К4М=105 лошадок. Вообще проблем нет с обгонами. С семъей на юг гоняли на ней. Ни разу не почувствовал нехватку мощности. Особенно если еще обгонять с умом.
quote:
Originally posted by freelance:

Плюс неудачная коробка



Для города КПП вообще песня.Но за городом да,4 и 5 просятся подлинее. Себе доработал по бюджетному, заменил только 5ю. Теперь вообще лепота. На юга уложился в расход 6.9. Так что, кому машина не нравится, найдет много причин её обхаять.А кому пришлась по душе,считают её лучшей в своем классе. 
Ferera 18-02-2019 09:48

quote:
Originally posted by freelance:

Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей



Был трансфер в Казань, ларгус 7 мест на газу и с чемоданом на крыше. С полной загрузкой вполне себе ехал и обгонял, скорость поддерживал около 110км/ч. Не думаю, что какой нибудь атмосферник в этом же литраже будет ехать лучше.
сергей с.2111 18-02-2019 20:39

Сегодня, выхожу с работы,завожу Ларгус,стою стекло чищу. Рядом Йети парнишка греет. Почистился, хотел трогаться,но вижу паренёк на Шкоде вперёд рыпнулся,стою жду.К моему удивлению, он только с третьей попытки смог выехать. После этого думаю, дай ка покажем класс, и попер на прямую через всю стоянку.Да тяжеловато было,1я передача и 3 тыс.на тахометре,но Ларгус прополз. Еще больше зауважал своего трудягу!
yaz18rus 18-02-2019 23:02

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Сегодня, выхожу с работы,завожу Ларгус,стою стекло чищу. Рядом Йети парнишка греет. Почистился, хотел трогаться,но вижу паренёк на Шкоде вперёд рыпнулся,стою жду.К моему удивлению, он только с третьей попытки смог выехать. После этого думаю, дай ка покажем класс, и попер на прямую через всю стоянку.Да тяжеловато было,1я передача и 3 тыс.на тахометре,но Ларгус прополз. Еще больше зауважал своего трудягу!




Я постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё постараться надо.
sloniki 19-02-2019 07:59

quote:
постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё

Ну справедливости ради полный привод на 33" колесах едет безусловно лучше чем пузотер. Как ни крути. А автомат на нормальном внедорожнике вполне себе удобен, местами даже лучше ручки. На Ижевском внедорожном целая ветка посвящена была несколько лет назад.

Ну и насчет засесть на пузу - как то уж совсем глупо сел - мартовский снег опасен: проехал по накатанному и чуток сел, не на пузо, но чуть провалился. Все блокировки включены, авто всеми колесами крутит а ехать не хочет. Причем назад под уклон едет, но туда не надо. Резина хакка, все как у людей. Зарекся в одну будку геройствовать

yaz18rus 19-02-2019 08:51

Так и знал, что щас внедоры оживятся, только в первую очередь коммента от Димки ожидал) Только я не про оффроуд и зимнюю рыбалку, а о каше на парковках
Ferera 19-02-2019 08:59

quote:
Originally posted by w124e320:

В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить



что за бред? Сегодня, например, проехать по 90% дворов геморрой, найти место на парковке тоже не так просто. По лету выложил лопату, поэтому наверняка выбираю место для парковки)
ПЗ-1636 19-02-2019 09:14

quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить

Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.Раньше по весне,когда колея рассыпалась, одно мучение было.Но привыкнув к кроссу,отвыкать от него тяжело.Особенно на трассе-песня, ездить на нем.

N@utiluS 19-02-2019 09:42

Достали пузотёры -- именно так наверное думал туарег, глядя как я беспомощно пытался месить кашу, под которой лёд)))
sloniki 19-02-2019 09:55

quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен.

11 месяцев в году нафик не нужен. а в феврале очень даже да. но ради одного февраля держать конечно бред.

quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.

как ни странно, но последние годы чистят очень прилично и регулярно. это про дом где живу. каши хватает пока езжу, но именно около дома чуть не асфальт.

VAZda12 19-02-2019 09:59

quote:
Originally posted by ПЗ-1636:

Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.



это видимо какой то отдельно взятый двор.
o57z2 19-02-2019 10:11


o57z2 19-02-2019 11:07

quote:
Изначально написано yaz18rus:
Я постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё постарать

Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов
Вчера


ПЗ-1636 19-02-2019 11:17

quote:
Изначально написано VAZda12:

это видимо какой то отдельно взятый двор.

Район Восточного рынка.Вчера,до асфальта прочистили двор,почти все убрали машины с парковки на время уборки.Последние 3-4 года регулярно,нынче вообще лучше предыдущих лет.

В чем песня?
В том,что очень удобно и комфортно ездить на дальняки.

Dimka52319 19-02-2019 11:23

quote:
Изначально написано o57z2:

Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов
Вчера



на ровной дороге тронутся не можешь. И чему тут гордится?
И это на дорогой резине.

Komar 19-02-2019 12:10

quote:
В казани дворы не чищены, почти все пузотерки. Что происходит не так?
вы недописали фразу. надо писать так: В казани дворы не чищены, почти все пузотерки, тоже буксуют. Что происходит не так?
Вчера наблюдал как один товарищ откапывал гольфа на стоянке. Я предложил дернуть, то товарищ поблагодарил и вежливо отказался. Откопался и радостный уехал. Видимо, такой небольшой челлендж тоже может быть в радость: победил снег, сам, один, на пузотере
ПЗ-1636 19-02-2019 12:49

quote:
Изначально написано w124e320:

На патриоте очень удобно. Он же не пузотерка ))
Озет страдает в дальняках, надо было шниву брать, она повыше, а значит лучше )

Нет необходимости в Пэтриоте, моя меня вполне устраивает.10 лет катались на буханке по работе. По дорогам Удмуртии и России, думаю, что этого вполне мне хватило на всю оставшуюся жизнь.

леня 19-02-2019 14:41

;АвтоВАЗ; внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. ;Робот; с новыми алгоритмами называется АМТ 3.0, он уже используется Lada Granta FL. В скором времени АМТ 3.0 появится на Lada Vesta 1.8 и, возможно, на Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В этом режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000-3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.

Особенности АМТ 3.0:

Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение ;M; (на панели приборов будет гореть ;А;, а не ;М;, как раньше).
Чтобы включить режим ;М;, нужно перевести селектор АМТ в положении ;М;, а затем один раз вверх (на панели приборов загорится ;М; ).
Изменился алгоритм работы АМТ в положении ;М; (поменялись + и - местами).

Не верь в худо 19-02-2019 16:02

quote:
Originally posted by w124e320:

Правда что у весты крыша не оцинкована?



конечно. Надо же что бы хоть что то в жигулях ржавело. И она сцуко от каждого микроскола ржавеет.
Niksys 19-02-2019 16:58

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
конечно.

На седанах только не оцинкованная, на SW кузове уже с оцинковкой. К примеру на предыдущих солярисо\рио без оцинковки крыша была.

Кстати Rio X-Line подтянули под весту кросс, сделали наконец то клиренс 195мм. Надо брать я считаю. Правда вопрос как оно сейчас рулится, обзоров вроде нет пока.

Василь 19-02-2019 17:13

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
На юга уложился в расход 6.9

Шестерню пятой не менял. С чемоданом на крыше 7.9 получилось в прошлом году
сергей с.2111 19-02-2019 19:16

quote:
Originally posted by Василь:

Шестерню пятой не менял. С чемоданом на крыше 7.9 получилось в прошлом году




Дак шестерни особо экономии не дают. Я их больше для аккустического комфорта поставил.
AlexVT 20-02-2019 09:56

quote:
Изначально написано Василь:
7.9 получилось в прошлом году

Вот это похоже на правду.

сергей с.2111 20-02-2019 10:25

quote:
Originally posted by AlexVT:

Вот это похоже на правду



Тут много факторов. Я когда на юга рванул, первые 300 км расход 6.5 показывал на Ларгусе. НО, это потому что я выехал на 95 бензине, бокса на крыше не было(мидель ни кто не отменял),ночью и без кондея , и трафик был минимальный. А под утро,пошли фуры, потом стало жарко и включился кондей. Потом перешел на 92 бензин. И расход плавно пошел на увеличение. Когда в Сукко гонял,расход вообще до 7.5 поднялся.
BPP 21-02-2019 21:25

quote:
Originally posted by o57z2:

У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км.



Летом 7.2 при поездке на юг. Правда не кросс, обычная СВ. С пробками на м4 средний 7.6 получился. Не запариваясь на экономии. От слова совсем. В чем заключается труд получить такой расход?
Egor1986 21-02-2019 23:48

quote:
Originally posted by BPP:

не кросс, обычная СВ


Надо было киа оптиму покупать или фиесту. Всем уже давно известно, что расход бензина там около литра на сотню, они буквально ездят на парах бензина)

Egor1986 22-02-2019 09:34

А как же фиеста?!
o57z2 23-02-2019 14:43


Egor1986 04-03-2019 15:48


o57z2 04-03-2019 16:40

quote:
Изначально написано Egor1986:




Эти Оптимы TF не производятся уже года 4, и моторы, что в них стоят, тоже.

neonaft 04-03-2019 16:55

quote:
Изначально написано o57z2:

Эти Оптимы TF не производятся уже года 4, и моторы, что в них стоят, тоже.


какой двигатель в твоей оптиме?

AlexVT 04-03-2019 17:10

quote:
Изначально написано o57z2:
Эти Оптимы TF не производятся уже года 4, и моторы, что в них стоят, тоже.

Не, тут озет прав. Оптима это такой машин, которому кажный год капремонт делать надо. А если машине 5 лет, то она сама даже до свалки доехать не сможет...

o57z2 04-03-2019 17:14

quote:
Изначально написано neonaft:
какой двигатель в твоей оптиме?

G4ND

Egor1986 06-03-2019 19:53

Когда он сказал, что зря убрали рессоры, я его хотел этими рессорами забить до смерти, он видимо не ездил на рессорах заднего моста по плохой дороге в поворотах
Egor1986 06-03-2019 19:56

Шок контент, слабонервным и беременным не смотреть, и шнивоводам категорически не смотреть. А если им интересно почему не смотреть, я потом напишу почему и время, именно шнивоводам - это важно


https://www.youtube.com/watch?v=fvrvnT_TyLA

Egor1986 06-03-2019 19:58


Egor1986 07-03-2019 15:03

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb

Эксперты назвали главные недостатки двигателей ВАЗ

Сегодня различные модификации ВАЗовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Lada Granta, Largus, Vesta и XRAY. Эксперты журнала ;За Рулем; определили главные проблемы семейства 1,6-литровых двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей.

Технически устарел
Современный 1.6-литровый двигатель (ВАЗ 21129), устанавливаемый на Lada Vesta и Lada XRAY, это глубоко модифицированный карбюраторный 1,3-литровый мотор, предназначенный для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Впервые он был представлен широкой публике на выставке ;Автопром-84;. Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления.

Современные 1,6-литровые ВАЗовские двигатели имеют мощность в пределах 87-106 л.с. А большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

Ненадежный привод ГРМ

За последние годы производитель уменьшил ширину ремня ГРМ: для 8-клапанного - с 19 до 17 мм, а для 16-клапанного - с 25,4 до 22 мм. Ремень работает в паре с не очень-то надежными узлами: насосом охлаждающей жидкости, натяжным и обводным (паразитным) роликами. ВАЗовский двигатель последней генерации стал ;невтыковым;, но почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о ;невтыковой; конструкции.

;жестяной; поддон картера с мягкой прокладкой

Жесткость такой конструкции значительно меньше, чем поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава, устанавливаемый на большинстве моторов импортного производства. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки. Статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в ВАЗовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Требуется частая регулировка клапанов

Конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров.

Транспортный налог
Автовладельцы неочень любят двигатели мощностью чуть за 100 л.с., т.к. такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127 особого смысла не имеет.

А что вас не устраивает в ВАЗовском моторе?

Egor1986 07-03-2019 15:07

https://www.drive2.ru/l/525597070598341232/

Вот там ссылка на статью, сюда почему то как не так копируется

Niksys 13-03-2019 11:16

Хорошая статья про двигатели, а главное пунктов то сколько и в каждом пункте новый двигатель упоминается. А почему про 1.8(21179) ничего не сказали интересно? И про поддон из за которого моторы на обкатке и в них что то прирабатывается, масложор тоже из за поддона. Гениально! Статья на 5+!
пенсионер11 16-03-2019 16:54

quote:
Изначально написано w124e320:
Хуйндай как всегда отжигает


Ну никак корейцы не научатся делать автомобили



Ну х.з.,однако ж у избалованных большим выбором моделей американцев, *Хундаи* и *Киа* уж который год в первой десятке востребованных авто.Тогда как свой родимый *Форд* никак не может попасть в первую десятку. Это у нас только при слове- *Форд* россияне млеют и пускают слюну.)

o57z2 16-03-2019 19:19

quote:
Изначально написано w124e320:
Хуйндай как всегда отжигает

Это я в курсе. Как там дела с тем же самым у Логанов? Сразу кувырком или после попытки выравняться?
Бякин 20-03-2019 16:29

Веста CNG, 92-й бенз, по городу меньше литра на сотню, трасса - 0 ))))
леня 20-03-2019 23:26

у меня веста обычная. расход метана по городу и трассе - 0. выкуси!
N@utiluS 20-03-2019 23:42

Говорят, веста сама по себе расходник
yaz18rus 21-03-2019 12:22

Жрут-не жрут, едут-не едут...
Как же збс, когда пох на эти ваши жигули.
Бякин 21-03-2019 17:03

леня Цыплят по осени считают. Сохраняю все чеки, вот и подведем итоги
леня 22-03-2019 02:15

Обижаться не надо. Твой пост про расход прозвучал не по-взрослому. И я поддержал троллинг. Понимаю что гбо метановое значительно экономит. Сам задумывался: установка 63тр, на баке за 350р проехать 180-200км. Но заправки в неудобных районах. На прошлом авто стояло гбо пропановое. На весту его же собираюсь ставить, лежит в гараже. Установка 7 тр, ценник на пропан стабилизировался (должен быть половина стоимости аи92), заправки и рядом с домом и рядом с автомойкой и гаражом. Тяну, тк рассчитываю завязать с каждодннвным использованием авто. Расход на бензине 9,2-9,3 л/100км 95 бенз. 9,8-9,9л 92 бенз; ср скорость 22км/ч; 1,6л робот.
Бякин 24-03-2019 16:35

Не обижаюсь давно, т.к. знаю что такое автофорум и прочие. Поэтому и появляюсь здесь редко, "автофорум уже не торт" )))). Кстати скобки тоже ставил, что б было понятно о несерьезности. Ну и ближе к телу )))
Оборудование заводское, полного балона по городу на 250 км с прогревами, загород 350. Заправок мало метановых, это да, но специфика моей работы позволяет по пути заезжать на Новоажимова. Пока плюсы перевешивают, дальше посмотрим.
kolyan7 25-03-2019 20:40

quote:
Originally posted by w124e320:

Ну вот, могут же!



движок от 8-ки?
kolyan7 25-03-2019 21:34

quote:
Originally posted by w124e320:

Шеснарь от приоры



а шеснарь от приоры это не двиг от 8ки чтоль?
bamhed 25-03-2019 22:09

w124e320, а тебя чего, так корейцы то волнуют? расскажи про свой автопарк самых лучших авто
bamhed 25-03-2019 22:23

w124e320, просто хотел узнать на чём ездят продвинутые люди
bamhed 25-03-2019 22:26

w124e320, понятно
yaz18rus 26-03-2019 01:15

quote:
Originally posted by bamhed:

на чём ездят продвинутые люди



Исключительно на весте.
Продвинулись с гранты.
На которую продвинулись с самары/десятки.
Пересели с классики.
Креатив прёт. Как у Валентина и Валентины, назвавших детей Валентином и Валентиной, а кошку- Валькой.
Зы: следующий этап: рио/солярис)
bamhed 26-03-2019 06:39

w124e320, а почему таксисты их выбирают?
сергей с.2111 26-03-2019 09:27

Таксисты выбирают, что дольше ездит и меньше ломается! И не так жалко!
Дим@н 26-03-2019 23:15

Уважаемые Веставоды подскажите по движкам для св кросс, стоит переплачивать за 1,8?
1,6 совсем овощь?
sloniki 27-03-2019 06:30

Товарищ катает 1.8, на вестакроссе, до этого катал веста 1.6 . Говорит разница есть. Не так чтоб очень, но заметно.
леня 28-03-2019 02:49

1,8 возможно будет жрать масло. У меня 1,6 подъедает тоже. Его не хватает, как будто только 90 л.с. робот Чо. Лучше ждать вариатор.
o57z2 28-03-2019 10:55

https://auto.mail.ru/article/7..._s_televizorom/

У "Шнивы" появились загадочные версии (одна - с "телевизором" )
В списке комплектаций внедорожника появились загадочные позиции LEM и GLC Multimedia за 810 000 рублей каждая
В комплектацию LEM входят 16-дюймовые легкоспланые диски цвета "графит", а также неокрашенные бамперы, молдинги, накладки и чехол запасного колеса. Кроме того, в списке оборудования заявлены загадочные "чёрный интерьер" и "мультимедийная система". Довершает список тягово-сцепное устройство, шноркель и рейлинги, так что, по всей видимости, совместное предприятие GM-АВТОВАЗ создало очередную спецверсию модели-ветерана.

Правда, в Сети успели появиться слухи, будто буква "М" означает "модернизированный", а значит, в продажу скоро поступят рестайлинговые Chevrolet Niva. Но подтвердить или опровергнуть информацию пока невозможно - придётся подождать, что скажет по этому поводу GM-АВТОВАЗ.
Несколько месяцев назад руководство совместного предприятия намекнуло, что "Нива" вскоре должна получить изменённую внешность. Что это будет - глубокий рестайлинг или лёгкое обновление - не сообщалось. Также не раскрывались сроки появления новинки. (Одни источники уверяли, что машина почти готова, а другие призывали подождать до 2020 года.) Так что предположения по поводу версии LEM легли на благодатную почву...

Что касается комплектации GLC Multimedia, то от обычной GLC за 799 тысяч загадочная новинка отличается только наличием "мультимедийной системы". Притом по Сети сейчас гуляют фотографии странного интерьера: на снимках запечатлён салон хорошо упакованной "Шнивы", однако по центру передней панели расположен непривычный экран медиасистемы, а под блоком микроклимата - блок управления мультимедиа.

Можно предположить, что неизвестному "шпиону" как раз удалось удалось сфотографировать комплектацию GLC Multimedia, а странного вида "телевизор" над передней панелью - та самая "мультимедийная система", за которую предлагается доплатить 11 тысяч рублей. В любом случае, GM-АВТОВАЗ имеет привычку анонсировать любые новшества, а значит интрига по поводу "странных комплектаций" вскоре разрешится.



Diablo 28-03-2019 15:44

За 850 а то и за 900 поди еще сзади мешалки будут? и без мульти руля?

Давно комплектации не смотрел, но когда это делал, между вестой комфорт имейдж и рио\солярис разница была 150+ без акций а поло\рапид вобще в отрыв почти на 200 уходил

Разумеется все 1.6 МТ.

сергей с.2111 28-03-2019 16:19

quote:
Originally posted by w124e320:

желательно круиз



Для меня сомнительная опция. Себе на Каравелке активировал круиз., но так и не пользовался. Не нашел дорог, где он мог бы пригодится. Хотя конечно душу грело что он есть, но там активация вышла в 150 руб. А тут думаю подороже обойдется!
o57z2 28-03-2019 16:32

quote:
Изначально написано w124e320:
нвличие круиза

Зачем круиз в машине с МКПП? Рельеф дорог стабильно то вверх, то вниз.

o57z2 28-03-2019 16:34

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Не нашел дорог, где он мог бы пригодится.

От Казани до Мамадышского рынка проезжал на круизе, попивая кофе. Замечательная функция.

ГороИЖанин 28-03-2019 16:52

w124e320, а почему выбор вообще пал на Весту? ВАЗ же фу-фу-фу.
o57z2 28-03-2019 16:57

quote:
Изначально написано w124e320:
И как влияет рельеф дороги то вверх то вниз? От Елабуги до Казани почти все едется на пятой передаче.

Видимо мы говорим о разных дорогах.

Egor1986 28-03-2019 17:06

quote:
Originally posted by o57z2:

Зачем круиз в машине с МКПП? Рельеф дорог стабильно то вверх, то вниз.


Если нормальный мотор, а не от газонокосилки, то это значение не имеет

Egor1986 28-03-2019 17:10

quote:
Originally posted by o57z2:

Видимо мы говорим о разных дорогах


а чего, от Елабуги до Казани есть рельеф то вверх, то вниз??

IzhStyle 28-03-2019 17:34

а че у нас из бюджетного шлака до 1 млн самое ходовое?

есть мысль взять по программе с 10% скидкой ведро новое, через год чтобы продать (пробега не больше 10тыс будет) ну как минимум не дешевле чем брал)))
пример
ведро 900к-10%=810к.
через год продать не дешевле чем 810к

или это стремная затея?

kolyan7 28-03-2019 17:41

quote:
Originally posted by w124e320:

Солярис сомнителен по подвеске и мотору.



ну подвеска ладно, а с движком то че? вроде ничего конкретно плохого там нет. У двух братьев солярисы. один вообще 2011 года, на нем пробег давно уж за сотку. ездят и ездят. раз в год ТО.
Lyusya 28-03-2019 17:51

На моем Моккеле с МКПП имеется круиз и мультируль. В наших местных реалиях, конечно, бесполезен. А вот в прошлом году ездили в Беларусь, так круиз часто использовали. Выставляешь 114-115 (по gps это 108-109) и едешь наслаждаешься. И неважно в горку или под горку. Еще и экономия бензина приличная выходит.
Egor1986 28-03-2019 18:03

quote:
Originally posted by Lyusya:

В наших местных реалиях, конечно, бесполезен


Ну почему же бесполезен? Я практически всегда на дальняк выезжаю в ночь. В сторону наб челнов на круизе можно ехать постоянно. Надеюсь в эти выхи себе его уже поставлю и на нем действительно есть экономия по бензину)

Egor1986 28-03-2019 18:05

quote:
Originally posted by w124e320:

мкпп, хотя ездить на ней не умеешь


С чего это так решил? норм она ездит, многим фору еще даст

Lyusya 28-03-2019 18:10

Я, Егор, ночью стараюсь не ездить. А днем у нас по трассе, имеющей по одной полосе в каждую сторону, функция круиза бИспАлезна. Так, поразвлечься разве...
Lyusya 28-03-2019 18:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

норм она ездит



Я так поняла, что он не меня имел в виду...
Egor1986 28-03-2019 18:25

quote:
Originally posted by Lyusya:

А днем у нас по трассе, имеющей по одной полосе в каждую сторону


Это да. Сейчас вспоминаю свой маршрут на юг в прошлом году. И где бы я мог ехать на гюкруизе днем. Наб челны - Казань, казань - ульяновск местами, волгоград - элиста - буденовск вся она пустая, мцхета - хашури вся шестиполосный автобан, зестафони - самтреида тоже автобан. Ну и остальные дороги двухполоски тоже можно на круизе ехать, выставить 90 скажем и ехать в колонне и никого не обгонять мне круиза давно не хватало, акпп так не надо как круиза)

o57z2 28-03-2019 18:27

quote:
Изначально написано IzhStyle:
ведро 900к-10%=810к.

+зимние шины, КАСКО, коврики, брызговики (у машин за такие деньги их нет с завода), сигналка.
то есть 810к+50к на допы.
А при продаже через год -13% с разницы 250тр и ценой в договоре купли-продажи, т.е. примерно (810-250)*0,13=72,8к
Niksys 28-03-2019 19:01

Не надо весту брать и так их уже в потоке слишком много стало.
IzhStyle 28-03-2019 19:06

quote:
Originally posted by o57z2:

+зимние шины, КАСКО, коврики, брызговики (у машин за такие деньги их нет с завода), сигналка.



шины если только. ну комплект ковров рубля полтора китайские (если в подарок не дадут)

по программе только в кредит, соотв каско обязательно. ну тыщ 20 наверное. кредит через месяц погашу (незнаю можно ли будет вернуть каску).


quote:
Originally posted by o57z2:

А при продаже через год -13% с разницы 250тр и ценой в договоре купли-продажи, т.е. примерно (810-250)*0,13=72,8к



дичь
цена продажи - цена покупки х0,13
830-810 х0,13 = 2600 (если получится продать дороже покупки)

и получится что год владения обойдется шины каско ковры с налогом тыщ 20. если продавать с плюсом 20к))))
чото както.