izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2019 19:08 Dimka52319

quote:
Originally posted by o57z2:

при ошибках эксплуатации



буксование на месте это ошибка эксплуатации?
Поехали по снегу (пухляк) километров 7 проедем и сравним какая температура двигателя. подозреваю подскочет она, да и коробка спасибо не скажет. у тебя же машина готова к любым задачам.


quote:
Originally posted by w124e320:

Я не про покатухи, а про весенне-летние слегка раскисшие дороги через поля и леса. Включил пониженную - следи за температурой. Наверняка придется добавить жару не смотря на плюс за бортом. А знаешь где разъем у вентиляторов на ниве? Они в самом низу. Купаются в жиже. А потом окисляются и выбивают предохранители.
И - Инжиниринг



помнится егор твою ниву то расхваливал) а оно вон как оказывается все грустно.
А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).

quote:
Originally posted by sloniki:

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.




так выбирал бы он. Дали на работе и жужжит теперь.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2019 19:17 Dimka52319

quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



знаешь как такую картинку снять почти на любом автомобиле?
Открой пробку расширительного бачка и подожди. Думается и у тебя кипеть начнет антифриз при нормальной температуре двигателя. Надеюсь догадаешься почему.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-1-2019 22:58 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

не перегреются в режиме буксования на месте?


Нет, проверено и не раз. Там 2 больших вентилятора, плюс 2 скорости. Если что, включаются оба на полную.

Да и пример с буксованием на месте крайне неудачный. Гораздо более тяжелые условия высоко в горах на серпантинах да еще жарким летом. Например трасса Степанцминда - Мцхета. Там у меня стрелка температуры держалась на полмиллиметра выше, чем обычно тут, вентиляторы постоянно работали, температура примерно 100...102 градуса.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-1-2019 23:00 Egor1986

quote:
Originally posted by Peter59:

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.


Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-1-2019 23:11 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).


Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай а электроника не только законом ома ограничивается)

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-1-2019 23:22 Egor1986

quote:
Originally posted by sloniki:

Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль


Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 12-1-2019 01:36 sloniki

Я не говорил про двигатель. Я указал автомобиль. Не стоит искажать.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-1-2019 09:04 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают



что за машина?
quote:
Originally posted by Egor1986:

загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание.



Подойди к электрикам (ты же на тэц где-то трудишься) и скажи что они олени и зря борятся с окислом.
Хотя чего тут твои электрики, они же бараны, как и все в России. Обратись к специалистам Wago, а то уже пол века думают как же окисление контактов побороть (всякие пасты разрабатывают в клемники, гильзы заливают гелями и тд), а тут такое открытие от простого фантазера.
А что с расстоянием то не так? напряжение 12В. ЭДС самоиндукции вентилятора на диоде гасится обычно, ну даже если и нет диода, то предохранителю от этого ни тепло ни холодно.
quote:
Originally posted by Egor1986:

У нас так кабеля выгорали.



Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание? Или это твои фантазии?
Все-таки тебе надо еще и закон Джоуля-Ленца прочесть, тогда может быть глупости выдумывать перестанешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:

А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь.



ну закон Ома - фундаментальный закон, пока еще никого не обманул. Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.

quote:
Originally posted by Egor1986:

электроника



мы вроде больше о электротехнике говорили?

Егор, вопрос на засыпку тебе (как к грамотному человеку). Почему плавится окислившийся предохранитель в монтажном блоке? Весьма распространенная проблема, особенно если ставят китайские дешевые предохранители. Оба вывода предохранителя и так эквипотенциальные поверхности и замыкать там нечему. Или там другие коррозионные процессы протекают?
Ну и чем тогда плох окисел клемм автомобильного аккумулятора, там между ними расстояние более 10 см, киловольты нужны что бы прошить такой воздушный зазор. Или это так - маркетинг и развод на бабки (всякие защитные смазки)?

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-1-2019 09:08 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать,



имеют:
1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 12-1-2019 10:00 sloniki

Есть способ придушить жабу. Или смириться и доделать самому, как многие и поступают. Чип, охлаждение, валы меняют, впускной.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 12-1-2019 10:38 Толки

Или так:
Покупатели сх-4
quote:
Originally posted by Egor1986:

не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(



Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 12-1-2019 10:46 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

что за машина?


Нива


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание?


Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.


Да нет конечно, ничего плохого. Только в твоем то возрасте стыдно должно быть заниматься этим дрочевом и жить под подолом мамы папы


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А что с расстоянием то не так? напряжение 12В


Ты чебурашка совсем дурачек спятил чтоли. Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 12-1-2019 10:49 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

и скажи что они олени и зря борятся с окислом


А где ты увидел, что я говорю что с ним не надо бороться? Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается, я же писал читай внимательнее

ПЗ-1636
Рейтинг: 8/-5
-- написано 12-1-2019 10:53 ПЗ-1636

quote:
Изначально написано w124e320:

Закон ома не описывает переходные процессы

Неправы вы молодой чел.Еще как описывает, с ТОЭ помнится,лет 35 уже прошло.
Расчет переходных процессов в операторной форме.Форум не буду засорять формулами разными.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 12-1-2019 10:54 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы


Имелось в виду в рамках одной машины. Человнку нравится нива, все в ней нравится. Она ему подходит, но он бы хотел именно в ней двигатель помощнее - а нет

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 12-1-2019 10:58 sloniki

Имелось ввиду как раз выйти за рамки одной модели.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 12-1-2019 11:00 sloniki

quote:

Чип-тюнинг на атмосферных малолитражках это развод ))


У тебя на все моменты найдется убеждение. В твоем же стиле - твои слова бред )
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-1-2019 11:12 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить





даже стекло проводит электрический ток. И что?
спрошу обязательно.
А ты все-таки изучи хотя бы википедию что ли, то мало того, что как быдло общаешься, так еще и блещешь отсутствием мозгов.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Догадайся почему.



дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля. А глупо спроектированная схема включения привела к выгоранию кабеля.
Я угадал?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Абсолютно



ну и это, еще раз подумай (если способен), почему оплавляется предохранитель, почему окисленные клеммы автомобильного аккумулятора это плохо.


quote:
Originally posted by Egor1986:

Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается



ну ты определись. Если короткое замыкание происходит от окисла, то зачем тогда в заливных муфтах после опрессовки многожильного фидера применяют токопроводящие гели для борьбы с окислом?
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-1-2019 11:16 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме



https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=10199 изучи физику школьного уровня


quote:
Originally posted by w124e320:

Закон ома не описывает переходные процессы




переходные процессы какие? увеличение сопротивления контакта что ли? как раз описывает падение напряжения на контактах.
Не, я не спорю, что можно довести любой контакт до оплавления. Но причем тут нива (или наездик олень, а виноват автомобиль?).
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 12-1-2019 13:21 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано w124e320:

Прошил девятку, сразу +10 лошадей


Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 12-1-2019 14:00 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

даже стекло проводит электрический ток.


Да ладна)))) фемтоамперы и того меньше))) но ты даже не в курсе, что говорим здесь о гораздо больших значениях, ты как всегда невпопат)))


quote:
Originally posted by Dimka52319:

что как быдло общаешься,


А с необразованным быдлом, корчащих из себя умных иначе никак


quote:
Originally posted by Dimka52319:

дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля


Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.


quote:
Originally posted by Dimka52319:

предохранитель


Ты не сравнивай разьемное и неразъемное соединение. Я тебе про кабель, там неразьемное сединение


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Но причем тут нива


Так писал же, что разьем в таком месте, что постоянно в воде. При прохождении тока через воду образуется электролит, окисел, что проводит ток и соответственно эти контакты замыкает на себя, отсюда вышебленый предохранитель

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-1-2019 14:37 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.





Ладно убедил.фантазировать ты умеешь отлично.но ты с компетентными коллегами пообщайся все таки. Стыдно глупости такие писать.

P.s. почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе? Ведь по окислы течет ток

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 12-1-2019 15:18 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе?


И не только на столбе, но и в освещении на скрутку.
Потому что разные переходные сопротивления и гальваническая пара, особенно во влажных средах, окисел, разрушение металлов, плохой контакт и привет. И хватит про фантазии писать. Сам по себе окисел прекрасно проводит электрический ток. Тебе показать сгоревшие кабели и причины? Тот же ЭКМ, на клеммник которого попала влага, со временем окисляется (там постоянка 110В), потом ложно включается или отключается насос, хотя соединение на клеммнике болтовое медь-медь при этом все идеально затянуто. Умник папкин теоретек, когда сам будешь с этим напрямую работать, тогда и будешь говорить. Но для тебя я еще раз пишу, никаких скруток там не было, болтовое соединение через клеммник

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-1-2019 21:46 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

гальваническая пара



молодец. Хоть что-то знаешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:

плохой контакт



окисел же проводит электрический ток (по-твоему)!!! от чего ж контакту плохому быть?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Тебе показать сгоревшие кабели и причины?



покажи. У вас ведь серьезная организация, умные люди пишут наверное всякие акты о причинах, анализ дефектов и тд.

quote:
Originally posted by Egor1986:

сам будешь с этим напрямую работать



ты такой всезнающий, а не знаешь с чем я работаю.

 

(с) Ремонт и обслуживание электрооборудования.
Не позорился бы уж, фантазируешь, придумывая небылицы про автоваз.

Проблема у нивы с вентиляторами охлаждения была у криворуких хозяев, которые почему-то бросали разъем на щиток (на котором воды в принципе быть не может, это обычный пыльник). Дальше происходило окисление контактов и вентиляторы не включались, либо работали еле-еле из-за повышенного переходного сопротивления контактов и разъем оплавлялся. У меня друг новый вентилятор чуть не поставил на свой тазик из-за этого. а решился вопрос ватной палочкой с нашатырем.
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.

Peter59
Рейтинг: 176/-9
-- написано 13-1-2019 11:02 Peter59

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))

Если их снять?))

quote:
Изначально написано Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Я тоже прекрасно знаю, о чем говорю.
https://www.drive2.ru/l/479627314074746922/

quote:
Изначально написано Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(

Есть ФАМ, есть приоромоторы, есть турбокиты на ниву. Но не с завода, это да.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2019 11:32 AlexVT

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.

Не хочу сказать ничего хорошего плохого, но попробуй взглянуть под правое заднее крыло Весты...

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2019 11:35 AlexVT

quote:
Изначально написано Peter59:
Если их снять?))

Когда карета мгновенно превращается в тыкву...

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 14-1-2019 08:50 TanK[udsu]

....устроили тут диванные войны...
егор=димка.. давно бы уже на поединок друг друга вызвали... там незнай..сейчас говорят модно на ринге в перчатках..хотя я больше за старообрядческое - на пустыре голыми руками-максимум костет

Задолбали флудить не по теме.

Тема - как аху#$нна лада веста.. а лада веста кросс СВ ваще кросотень = яб купил себе такую

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 14-1-2019 09:56 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано w124e320:

Что же останавливает от покупки?))

......мечта - должна оставаться мечтой

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-1-2019 11:22 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:

Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(


Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 14-1-2019 11:32 AlexVT

quote:
Изначально написано o57z2:
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.

Ну и нахрен тогда она нужна? Надо иметь на выбор 3-4 движка. С утра поехал на турбированом 2х литровике, в обед перекинул на экономичный дизель, а вечером дал просраться на 4 литровом атмосфернике.

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 18-1-2019 01:47 леня

А я купил "мечту", весту на роботе. Когда средний расход топлива попер вниз, слезами счастья умылся. Меньше 10 литров против 13-14 на корейце с автоматом.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-1-2019 07:34 sloniki

Капец у вас расходы. Лет 15 назад у брата десятка была, 5.5/6.5 расход. Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-1-2019 07:54 Niko Bellic

quote:
Originally posted by sloniki:

Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.




новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 18-1-2019 16:27 сергей с.2111

Незнай. Я сейчас прыть умерил. Ларгус снизил расход до 10 по городу. Но как всегда, хочется еще меньше )).Один из недостатков Ларгуса,считаю его прожорливость. А так, очень хороший авто для непритязательного семьянина.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 18-1-2019 16:39 Niksys

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться

Если только летом и с выключенным климато-кондеем.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-1-2019 01:03 sloniki

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться

Пятнадцать лет назад 6.5 не казалось чудом. На вазе. Я на двухтоннике в 12 по городу трачу. Это не экономичность

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-1-2019 19:21 o57z2


Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 29-1-2019 19:41 Имча

ну чё выходные устоим заезд? я да же на 3 скорости поеду..
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 30-1-2019 14:53 Egor1986

Веста будет с вариатором Jatca

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ