Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают | |||
|
quote: Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай а электроника не только законом ома ограничивается) | |||
|
quote: Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют( | |||
|
Я не говорил про двигатель. Я указал автомобиль. Не стоит искажать.
| |||
|
quote: что за машина? quote: Подойди к электрикам (ты же на тэц где-то трудишься) и скажи что они олени и зря борятся с окислом. Хотя чего тут твои электрики, они же бараны, как и все в России. Обратись к специалистам Wago, а то уже пол века думают как же окисление контактов побороть (всякие пасты разрабатывают в клемники, гильзы заливают гелями и тд), а тут такое открытие А что с расстоянием то не так? напряжение 12В. ЭДС самоиндукции вентилятора на диоде гасится обычно, ну даже если и нет диода, то предохранителю от этого ни тепло ни холодно. quote: Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание? Или это твои фантазии? Все-таки тебе надо еще и закон Джоуля-Ленца прочесть, тогда может быть глупости выдумывать перестанешь. quote: ну закон Ома - фундаментальный закон, пока еще никого не обманул. Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.
quote: мы вроде больше о электротехнике говорили? Егор, вопрос на засыпку тебе (как к грамотному человеку). Почему плавится окислившийся предохранитель в монтажном блоке? Весьма распространенная проблема, особенно если ставят китайские дешевые предохранители. Оба вывода предохранителя и так эквипотенциальные поверхности и замыкать там нечему. Или там другие коррозионные процессы протекают? | |||
|
quote: имеют: 1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость. 2) есть китайцы. 3) есть бу корейцы. | |||
|
Есть способ придушить жабу. Или смириться и доделать самому, как многие и поступают. Чип, охлаждение, валы меняют, впускной.
| |||
|
Или так:
Покупатели сх-4 quote: | |||
|
quote: Нива
quote: Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме
quote: Да нет конечно, ничего плохого. Только в твоем то возрасте стыдно должно быть заниматься этим дрочевом и жить под подолом мамы папы
quote: Ты чебурашка совсем дурачек спятил чтоли. Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить | |||
|
quote: А где ты увидел, что я говорю что с ним не надо бороться? Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается, я же писал читай внимательнее | |||
|
quote: Неправы вы молодой чел.Еще как описывает, с ТОЭ помнится,лет 35 уже прошло. | |||
|
quote: Имелось в виду в рамках одной машины. Человнку нравится нива, все в ней нравится. Она ему подходит, но он бы хотел именно в ней двигатель помощнее - а нет | |||
|
Имелось ввиду как раз выйти за рамки одной модели.
| |||
|
quote: У тебя на все моменты найдется убеждение. В твоем же стиле - твои слова бред ) | |||
|
quote: даже стекло проводит электрический ток. И что? спрошу обязательно. А ты все-таки изучи хотя бы википедию что ли, то мало того, что как быдло общаешься, так еще и блещешь отсутствием мозгов.
quote: дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля. А глупо спроектированная схема включения привела к выгоранию кабеля. Я угадал? quote: ну и это, еще раз подумай (если способен), почему оплавляется предохранитель, почему окисленные клеммы автомобильного аккумулятора это плохо. quote: ну ты определись. Если короткое замыкание происходит от окисла, то зачем тогда в заливных муфтах после опрессовки многожильного фидера применяют токопроводящие гели для борьбы с окислом? | |||
|
quote: https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=10199 изучи физику школьного уровня
quote: переходные процессы какие? увеличение сопротивления контакта что ли? как раз описывает падение напряжения на контактах. Не, я не спорю, что можно довести любой контакт до оплавления. Но причем тут нива (или наездик олень, а виноват автомобиль?). | |||
|
quote: Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.)))) | |||
|
quote: Да ладна)))) фемтоамперы и того меньше))) но ты даже не в курсе, что говорим здесь о гораздо больших значениях, ты как всегда невпопат)))
quote: А с необразованным быдлом, корчащих из себя умных иначе никак
quote: Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.
quote: Ты не сравнивай разьемное и неразъемное соединение. Я тебе про кабель, там неразьемное сединение
quote: Так писал же, что разьем в таком месте, что постоянно в воде. При прохождении тока через воду образуется электролит, окисел, что проводит ток и соответственно эти контакты замыкает на себя, отсюда вышебленый предохранитель | |||
|
quote: Ладно убедил.фантазировать ты умеешь отлично.но ты с компетентными коллегами пообщайся все таки. Стыдно глупости такие писать. P.s. почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе? Ведь по окислы течет ток | |||
|
quote: И не только на столбе, но и в освещении на скрутку. | |||
|
quote: молодец. Хоть что-то знаешь. quote: окисел же проводит электрический ток (по-твоему)!!! от чего ж контакту плохому быть? quote: покажи. У вас ведь серьезная организация, умные люди пишут наверное всякие акты о причинах, анализ дефектов и тд.
quote: ты такой всезнающий, а не знаешь с чем я работаю. Проблема у нивы с вентиляторами охлаждения была у криворуких хозяев, которые почему-то бросали разъем на щиток (на котором воды в принципе быть не может, это обычный пыльник). Дальше происходило окисление контактов и вентиляторы не включались, либо работали еле-еле из-за повышенного переходного сопротивления контактов и разъем оплавлялся. У меня друг новый вентилятор чуть не поставил на свой тазик из-за этого. а решился вопрос ватной палочкой с нашатырем.
| |||
|
quote: Если их снять?))
quote: Я тоже прекрасно знаю, о чем говорю. https://www.drive2.ru/l/479627314074746922/
quote: Есть ФАМ, есть приоромоторы, есть турбокиты на ниву. Но не с завода, это да. | |||
|
quote: Не хочу сказать ничего | |||
|
quote: Когда карета мгновенно превращается в тыкву... | |||
|
....устроили тут диванные войны...
егор=димка.. давно бы уже на поединок друг друга вызвали... там незнай..сейчас говорят модно на ринге в перчатках..хотя я больше за старообрядческое - на пустыре голыми руками-максимум костет Задолбали флудить не по теме. Тема - как аху#$нна лада веста.. а лада веста кросс СВ ваще кросотень = яб купил себе такую | |||
|
quote: ......мечта - должна оставаться мечтой | |||
|
quote: Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.
| |||
|
quote: Ну и нахрен тогда она нужна? Надо иметь на выбор 3-4 движка. С утра поехал на турбированом 2х литровике, в обед перекинул на экономичный дизель, а вечером дал просраться на 4 литровом атмосфернике. | |||
|
А я купил "мечту", весту на роботе. Когда средний расход топлива попер вниз, слезами счастья умылся. Меньше 10 литров против 13-14 на корейце с автоматом.
| |||
|
Капец у вас расходы. Лет 15 назад у брата десятка была, 5.5/6.5 расход. Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.
| |||
|
quote: новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться | |||
|
Незнай. Я сейчас прыть умерил. Ларгус снизил расход до 10 по городу. Но как всегда, хочется еще меньше )).Один из недостатков Ларгуса,считаю его прожорливость. А так, очень хороший авто для непритязательного семьянина.
| |||
|
quote: Если только летом и с выключенным климато-кондеем. | |||
|
quote: Пятнадцать лет назад 6.5 не казалось чудом. На вазе. Я на двухтоннике в 12 по городу трачу. Это не экономичность | |||
|
| |||
|
ну чё выходные устоим заезд? я да же на 3 скорости поеду..
| |||
|
Веста будет с вариатором Jatca
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|