Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: что ж вы безапеляционно не заявили им что тазики - говно? или ехали и молчали в тряпочку? | |||
|
quote: Так они образованные люди и сами знают это | |||
|
quote: А машина хорошая или плохая? | |||
|
quote: В принципе, любой сегодняшний бензиновый двигатель это переработанный двигатель Ленуара 1860 года создания... | |||
|
o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь | |||
|
quote: До конца смотрел? И последнее. У меня другой двигатель, и по нему пока не выдел ни одного "очень хорошего видосика", да, и сколько продано Оптим в кузове JF (с 2016, а с 2017 года с другими моторами на 2л), и сколько видосиков по их моторам? Если перегревать двигатель ВАЗа, ВАГа и др., обслуживать непонятно как, то через сколько он приедет на капиталку? | |||
|
а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)
странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям. | |||
|
Вот и мне странно, почему бы это такому отличному мотору так перегреваться?
| |||
|
.....
моя Веста - никогда не перегреется!! | |||
|
quote: я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде... | |||
|
quote: А что надо сделать, что б мотор перегрелся? | |||
|
quote: Ferrari SF71H ... Ну да, пойдет... | |||
|
quote: ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить. Почему не делают этого?) аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС. | |||
|
думаю,сейчас не встретишь авто без фирменных болячек.У кого то их больше,у кого то меньше
| |||
|
quote: У тебя поверхностный взгляд на термодинамику. Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза, а в камере сгорания, которая непосредственно на стенках цилиндров, дне поршней. Даже от толщины и конструкции компрессионных колец зависит эффективность передачи тепла от поршня блоку цилиндров, чтобы сам поршень не расширялся больше, чем необходимо для обеспечения нужного теплового зазора. Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре? Налепить датчик температуры на дно поршня, который выдерживает 250-350 градусов, давление от компрессии, ускорения на перекладках? | |||
|
quote: Можно и в ручном режиме. Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого. P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные. | |||
|
quote: дело не в реализации, а в безопасности. некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической, но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело". | |||
|
quote: Апять фызык-теоретиг пытается писать умные вещи плохо понимая о чем идет речь... У каждого мотора имеются свои эксплуатационные характеристики установленные изготовителем. В них просчитано какая рабочая температура должна быть у стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. Для поддержания этих температур в оптимальном состоянии разработана система охлаждения двигателя. Недостаточная температура ДВС тоже плохо сказывается на работе двигателя. Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин. Даже конструкторы тазиков, одно время, вводили в конструкцию ВАЗов цепь, которая продолжала крутить вентилятор радиатора при выключенном двигателе до его охлаждения. Правда потом даже до них дошло, что крутить вентилятор при неработающей помпе дело бессмысленное...
quote: Таким образом, повторюсь: На исправном двигателе, где каналы не забиты всякой гадостью, температура охлаждающей жидкости отражает рабочую температуру двигателя, и повышение ее температуры говорит о перегреве двигателя. | |||
|
quote: 1) заводить автомобиль с перегретым двигателем надо, что бы его охладить быстрее (с механической помпой). 2) А кто говорит душить? Не сложно реализовать алгоритм, который предупреждает о критической ситуации заранее. Спрогнозировать перегрев не сложно. Скажем, обгон, длится ну 20 секунд, спрогнозировать перегрев двигатель можно за несколько минут. Было бы желание. Сейчас и более сложные процессы моделируются. Я понимаю, что дополнительные системы требуют приложения мозговой деятельности, но все реализуемо. АКПП же отслеживают свою температуру и уходят в ошибку (могут и на обгоне уйти). Ну и как-то же научились включать карлсона по необходимости... quote: это не мои предложения. Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят). | |||
|
а что вы тут спорите? охлаждение есть? есть. исправные движки перегреваются? вряд ли.
всего два варианта для перегрева условно рабочего двигателя: 1) недостаточное охлаждение по большому кругу (забит радиатор, позднее срабатывание вентилятора, недостаточная циркуляция ОЖ) 2) позднее срабатывание термостата. все эти моменты изучены при царе горохе и есть готовые решения. те же термостаты у арабов имеют свои обозначения и температуру срабатывания. всякие спортсмены и джипперы ставят принудилово на вентилятор, доп.электропомпу и второй радиатор. Я в своей жизни ни разу не видел перегретого автомобиля в ОБЫЧНОЙ гражданской ситуации. чоткие пацанчики не в счет, там если нет закиси азота, перекиси водорода добавят. лишь бы чотко. | |||
|
и кстати этих моментов хватает. я лет 10 назад столкнулся с тем что покупая свечи меня озадачили вопросом о температуре. Оказалось что "холодные" буковки в конце модели намного легче запускаются в морозы, очень хорошо тянет условно непрогретый движок.
| |||
|
quote: не правильно поняли.... Веста - вершина анжинерной мысли =вот что нужно было понять... до кии ващепофиг=тут восхваляют тазы.... | |||
|
quote: Перегреваются. | |||
|
quote: Реализовано, но не у нас. А в кустарном порядке ставят много чего. У меня на 111 стояла электропомпа от газели. И были реализованы режимы - автоматический, когда при достижении 98 градусов электропомпа начинала работать в ускоренном режиме, и ручной, когда на заглушенном двигателе можно было включить помпу и гонять тосол. | |||
|
quote: Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают? | |||
|
quote: А принцип действия помпы то чем не угодил? И все же крым кавказ ездили летом, скорее всего на максимально загруженной тачке по жаре и горы. И где тут обычная повседневка? Я понимаю что хочется чтоб летала втрое перегруженная, но тогда или помпу помогайку вкрути или вентилятор принудительный. | |||
|
quote: у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами quote: ну по мне так логичнее электропомпа, которая охлаждает мотор после выключения какое-то время.
quote: папины логаны не перегреваются. Это инфа 146% | |||
|
quote: Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка | |||
|
quote: я во внедорожных покатухах участвовал. не надо сюда это тащить, говорили про повседневку.
quote: перегруз авто повседневно, преждевременный износ. я знаю таких людей.
quote: больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?
quote: и чем вызвана радость?
quote: ну вот наконец пример | |||
|
quote: кхм... дорабатывать двигатель под топливо, которое продается только на десятке бензоколонок в Краснодаре и больше нигде в стране? в чем профит? https://www.zr.ru/content/news...ya-avtomobilny/ | |||
|
quote: 127 двиг по Крыму с полностью забитым салоном и багажником и с боксом на крыше, с включенным кондиционером температура не выше 88 в движении. Выше только при длительном стоянии на месте и толкании в пробках | |||
|
quote: ну факт на лицо. Но является ли перегревом температура 102 градуса?) quote: А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте? | |||
|
quote:
quote: Не факт, что мотор у нее был новый и исправный. | |||
|
quote: Конечно, при ошибках эксплуатации или, если есть брак при изготовлении или при использовании новых деталей при ремонте. | |||
|
| |||
|
quote: Именно сам принцип. Чем меньше обороты, тем медленней вращается помпа. И это ни как не зависит от температуры ОЖ.
quote: А по твоему обычная повседневка это как у меня 1-2 января? Машинка стояла и не вякала... | |||
|
Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|