izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 9-1-2019 15:51 sloniki

quote:
Изначально написано w124e320:

Дохлый и не экономичный.

А про это речи не было. Речь была про новый и современный. Цифру поменяли - значит новый))

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 9-1-2019 15:52 Komar

quote:
Дохлый и не экономичный.

Фольксваген 7 лет подряд получал международную премию ;Двигатель года; в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Это неремонтопригодный, капризный двигатель с кучей болячек и низким ресурсом - зато экономичен и экологичен. Ну и мощщи в нем немеряно -аж 150 л.с. Такой должен быть мотор по вашему мнению?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 9-1-2019 16:00 sloniki

Хм.. я что то общего там не наблюдал. Так углубляться, так все бензиновые двс одинаковы.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 9-1-2019 16:12 Komar

quote:
К единому мнению так и не пришли

что ж вы безапеляционно не заявили им что тазики - говно? или ехали и молчали в тряпочку?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 9-1-2019 16:59 Egor1986

quote:
Originally posted by Komar:

что ж вы безапеляционно не заявили им что тазики - говно?


Так они образованные люди и сами знают это

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-1-2019 18:11 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
Очень много

А машина хорошая или плохая?

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-1-2019 18:23 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
Один сказал, что восьмерошный мотор это переработанный от жигулей, а другой говорил, что это совершенно другой мотор.

В принципе, любой сегодняшний бензиновый двигатель это переработанный двигатель Ленуара 1860 года создания...

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-1-2019 10:26 Niksys

o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-1-2019 10:44 o57z2

quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь



[/B]

До конца смотрел?
Чувак - первый владелец несколько раз перегрел мотор, не ездил на плановое обслуживание к официалам, т.о. просто за свой пробег просто прикончил мотор (не удивлюсь, что и КПП), непонятно как часто, где и чем проводил обслуживание того же мотора. Но очевидно, что уже до первого ТО успел угробить мотор перегревом, что и "заставило" уйти от дилерского обслуживания в гаражи.
Скинул машину в салон б/у машин по агентскому договору, а "экономист" - новый покупашка, купил машину подешевле на 100т.р. (минимум), у которой нет гарантии (хотя на рынке 90% машин с гарантией, но дороже). Это каким идиотом надо быть, когда на рынке море тачек с гарантией выбрать без таковой.
В итоге машина стала жертвой двух идиотов: один тупой дрочер был, другой сэкономил на покупке при богатстве выбора.
Однако, смущает конструкция фазовращателей, и новая странная версия масляного насоса, хотя и на G4KE он был под вопросом.

И последнее. У меня другой двигатель, и по нему пока не выдел ни одного "очень хорошего видосика", да, и сколько продано Оптим в кузове JF (с 2016, а с 2017 года с другими моторами на 2л), и сколько видосиков по их моторам?

Если перегревать двигатель ВАЗа, ВАГа и др., обслуживать непонятно как, то через сколько он приедет на капиталку?

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-1-2019 10:48 Dimka52319

а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)

странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-1-2019 11:26 Niksys

Вот и мне странно, почему бы это такому отличному мотору так перегреваться?
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 10-1-2019 15:17 TanK[udsu]

.....
моя Веста - никогда не перегреется!!
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 10-1-2019 15:20 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано Dimka52319:
а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)

странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.


я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-1-2019 17:26 Niksys

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
моя Веста - никогда не перегреется!!

А что надо сделать, что б мотор перегрелся?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 10-1-2019 17:43 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
пойдет

Ferrari SF71H ... Ну да, пойдет...

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-1-2019 20:20 Dimka52319

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...





ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 10-1-2019 21:13 DeadCo

думаю,сейчас не встретишь авто без фирменных болячек.У кого то их больше,у кого то меньше
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-1-2019 23:36 o57z2

quote:
Изначально написано Dimka52319:

ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.

У тебя поверхностный взгляд на термодинамику.
Независимо от температуры пламени и нагрева сосуда вода в нём закипает при одинаковой температуре. Разница только во времени достижения этой температуры. У сосуда с большей температурой пламени закипание будет раньше, чем у другого, которому подаётся меньшая мощность.
Так понятней?
У одного мотора температура в камере сгорания 250-350 градусов, и при существующей конструкции он разогреет до 90 градусов антифриз. И в дальнейшем эта температура антифрища будет поддерживаться на том же уровне, благодаря продуманной системе циркуляции, площади теплоотвода, принудительного охлаждения, в том числе моторным маслом в самом двигателе.
А у другого мотора, в камере сгорания может быть температура 500-600 градусов. И она уже недопустима, т.к. компрессионные кольца теряют нужную упругость, причём безвозвратно. А температура антифриза будет также 90 градусов. Просто чаще и больше работает вентилятор, дольше гоняется антифриз по большому кругу, и прочим возможностям системы охлаждения.
И что толку "следить" за температурой антифриза, он "не скажет", что, например, из-за неправильно подобранного масла в моторе в цилиндре наблюдается неудовлетворительная масляная плёнка и происходит сухое трение. От чего на поршне температура гораздо выше, чем надо, и его объёмное расширение превысило расчётные значение, и та же юбка натирает от души. А может хозяин кроме масла и просрал уровень антифриза, да, ещё и доливал не с тем допуском, в итоге он неудовлетворительно отводил тепло от блока цилиндров. Из-за потери давления в системе (если уровень упал) или из-за не тех тепловых свойств самого антифриза, как задумано. Если хозяин залил масло незадуманной вязкости, то и давление в маленной системе может быть ниже необходимого.

Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза, а в камере сгорания, которая непосредственно на стенках цилиндров, дне поршней. Даже от толщины и конструкции компрессионных колец зависит эффективность передачи тепла от поршня блоку цилиндров, чтобы сам поршень не расширялся больше, чем необходимо для обеспечения нужного теплового зазора.

Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?

Налепить датчик температуры на дно поршня, который выдерживает 250-350 градусов, давление от компрессии, ускорения на перекладках?

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2019 07:27 Dimka52319

quote:
Originally posted by o57z2:

Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?



Можно и в ручном режиме.

Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.

P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 11-1-2019 07:40 XXL

quote:
Originally posted by Dimka52319:

ну по сути ее реализовать-то не сложно



дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2019 08:46 AlexVT

quote:
Изначально написано o57z2:
У одного мотора ... у другого мотора ...

Апять фызык-теоретиг пытается писать умные вещи плохо понимая о чем идет речь...

У каждого мотора имеются свои эксплуатационные характеристики установленные изготовителем. В них просчитано какая рабочая температура должна быть у стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. Для поддержания этих температур в оптимальном состоянии разработана система охлаждения двигателя. Недостаточная температура ДВС тоже плохо сказывается на работе двигателя.
Система охлаждения исправного двигателя достаточно эффективно поддерживает оптимальные температуры. Однако в процессе эксплуатации возникают периоды, когда двигатель перегревается. Для этого выведена визуальная индикация водителю. Водителю нет необходимости отслеживать температуру стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. При увеличении этих температур повысится температура ОЖ, что сразу увидит водитель. Так что вполне достаточно внимательно отслеживать температуру ОЖ, чтобы не убить движок.

Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин. Даже конструкторы тазиков, одно время, вводили в конструкцию ВАЗов цепь, которая продолжала крутить вентилятор радиатора при выключенном двигателе до его охлаждения. Правда потом даже до них дошло, что крутить вентилятор при неработающей помпе дело бессмысленное...

quote:
Изначально написано o57z2:
Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза...

Таким образом, повторюсь: На исправном двигателе, где каналы не забиты всякой гадостью, температура охлаждающей жидкости отражает рабочую температуру двигателя, и повышение ее температуры говорит о перегреве двигателя.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2019 09:17 Dimka52319

quote:
Originally posted by XXL:

дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".



1) заводить автомобиль с перегретым двигателем надо, что бы его охладить быстрее (с механической помпой).
2) А кто говорит душить? Не сложно реализовать алгоритм, который предупреждает о критической ситуации заранее. Спрогнозировать перегрев не сложно.
Скажем, обгон, длится ну 20 секунд, спрогнозировать перегрев двигатель можно за несколько минут. Было бы желание. Сейчас и более сложные процессы моделируются.
Я понимаю, что дополнительные системы требуют приложения мозговой деятельности, но все реализуемо. АКПП же отслеживают свою температуру и уходят в ошибку (могут и на обгоне уйти).

Ну и как-то же научились включать карлсона по необходимости...

quote:
Originally posted by AlexVT:

Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин.



это не мои предложения. Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 11-1-2019 09:48 sloniki

а что вы тут спорите? охлаждение есть? есть. исправные движки перегреваются? вряд ли.
всего два варианта для перегрева условно рабочего двигателя:
1) недостаточное охлаждение по большому кругу (забит радиатор, позднее срабатывание вентилятора, недостаточная циркуляция ОЖ)
2) позднее срабатывание термостата.

все эти моменты изучены при царе горохе и есть готовые решения. те же термостаты у арабов имеют свои обозначения и температуру срабатывания. всякие спортсмены и джипперы ставят принудилово на вентилятор, доп.электропомпу и второй радиатор. Я в своей жизни ни разу не видел перегретого автомобиля в ОБЫЧНОЙ гражданской ситуации. чоткие пацанчики не в счет, там если нет закиси азота, перекиси водорода добавят. лишь бы чотко.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 11-1-2019 09:53 sloniki

и кстати этих моментов хватает. я лет 10 назад столкнулся с тем что покупая свечи меня озадачили вопросом о температуре. Оказалось что "холодные" буковки в конце модели намного легче запускаются в морозы, очень хорошо тянет условно непрогретый движок.
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 11-1-2019 10:29 TanK[udsu]

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Можно и в ручном режиме.

Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.

P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.


не правильно поняли....

Веста - вершина анжинерной мысли =вот что нужно было понять... до кии ващепофиг=тут восхваляют тазы....

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2019 11:08 AlexVT

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2019 11:16 AlexVT

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).

Реализовано, но не у нас. А в кустарном порядке ставят много чего. У меня на 111 стояла электропомпа от газели. И были реализованы режимы - автоматический, когда при достижении 98 градусов электропомпа начинала работать в ускоренном режиме, и ручной, когда на заглушенном двигателе можно было включить помпу и гонять тосол.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 11-1-2019 12:35 sloniki

quote:
Изначально написано w124e320:

Нивы шнивы вполне себе перегреваются при гражданской эксплуатации

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 11-1-2019 12:40 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


А принцип действия помпы то чем не угодил? И все же крым кавказ ездили летом, скорее всего на максимально загруженной тачке по жаре и горы. И где тут обычная повседневка? Я понимаю что хочется чтоб летала втрое перегруженная, но тогда или помпу помогайку вкрути или вентилятор принудительный.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2019 14:16 Dimka52319

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?



у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами
quote:
Originally posted by sloniki:

А принцип действия помпы то чем не угодил?



ну по мне так логичнее электропомпа, которая охлаждает мотор после выключения какое-то время.

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?



папины логаны не перегреваются. Это инфа 146%
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-1-2019 15:09 Egor1986

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?


Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 11-1-2019 16:08 sloniki

quote:
Изначально написано w124e320:
Может хозяева скрывают, что съезжая с дороги включают печку, даже летом

я во внедорожных покатухах участвовал. не надо сюда это тащить, говорили про повседневку.

quote:
Изначально написано w124e320:
Да, загрузиться и летом съездить в горы это так не повседневно

перегруз авто повседневно, преждевременный износ. я знаю таких людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?

quote:
Изначально написано w124e320:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей )))))

и чем вызвана радость?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Нива буксовала и перегрелась

ну вот наконец пример
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-1-2019 16:19 Komar

quote:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей

кхм... дорабатывать двигатель под топливо, которое продается только на десятке бензоколонок в Краснодаре и больше нигде в стране? в чем профит?
https://www.zr.ru/content/news...ya-avtomobilny/
Fil0n
Рейтинг: 8/-6
-- написано 11-1-2019 16:32 Fil0n

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


127 двиг по Крыму с полностью забитым салоном и багажником и с боксом на крыше, с включенным кондиционером температура не выше 88 в движении. Выше только при длительном стоянии на месте и толкании в пробках

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2019 16:46 Dimka52319

quote:
Originally posted by sloniki:

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?



ну факт на лицо. Но является ли перегревом температура 102 градуса?)
quote:
Originally posted by Egor1986:

Нива буксовала и перегрелась



А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?
Peter59
Рейтинг: 176/-9
-- написано 11-1-2019 16:53 Peter59

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2019 17:18 o57z2

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?


Конечно, при ошибках эксплуатации или, если есть брак при изготовлении или при использовании новых деталей при ремонте.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2019 17:19 o57z2


AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2019 17:57 AlexVT

quote:
Изначально написано sloniki:
А принцип действия помпы то чем не угодил?

Именно сам принцип. Чем меньше обороты, тем медленней вращается помпа. И это ни как не зависит от температуры ОЖ.

quote:
Изначально написано sloniki:
И где тут обычная повседневка?

А по твоему обычная повседневка это как у меня 1-2 января? Машинка стояла и не вякала...
Я считаю, что машина должна обеспечивать безотказную работу на любых режимах эксплуатации двигателя. Иначе получается что машина не готова ехать туда, куда надо владельцу.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 11-1-2019 18:28 sloniki

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ