quote:
Originally posted by Peter59:
Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).
Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай а электроника не только законом ома ограничивается)
quote:
Originally posted by sloniki:
Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
quote:
Originally posted by Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают
quote:
Originally posted by Egor1986:
загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание.
quote:
Originally posted by Egor1986:
У нас так кабеля выгорали.
quote:
Originally posted by Egor1986:
А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:
электроника
Егор, вопрос на засыпку тебе (как к грамотному человеку). Почему плавится окислившийся предохранитель в монтажном блоке? Весьма распространенная проблема, особенно если ставят китайские дешевые предохранители. Оба вывода предохранителя и так эквипотенциальные поверхности и замыкать там нечему. Или там другие коррозионные процессы протекают?
Ну и чем тогда плох окисел клемм автомобильного аккумулятора, там между ними расстояние более 10 см, киловольты нужны что бы прошить такой воздушный зазор. Или это так - маркетинг и развод на бабки (всякие защитные смазки)?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать,
quote:
Originally posted by Egor1986:
не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
quote:
Originally posted by Dimka52319:
что за машина?
Нива
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание?
Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.
Да нет конечно, ничего плохого. Только в твоем то возрасте стыдно должно быть заниматься этим дрочевом и жить под подолом мамы папы
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А что с расстоянием то не так? напряжение 12В
Ты чебурашка совсем дурачек спятил чтоли. Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить
quote:
Originally posted by Dimka52319:
и скажи что они олени и зря борятся с окислом
А где ты увидел, что я говорю что с ним не надо бороться? Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается, я же писал читай внимательнее
quote:
Изначально написано w124e320:
Закон ома не описывает переходные процессы
Неправы вы молодой чел.Еще как описывает, с ТОЭ помнится,лет 35 уже прошло.
Расчет переходных процессов в операторной форме.Форум не буду засорять формулами разными.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы
Имелось в виду в рамках одной машины. Человнку нравится нива, все в ней нравится. Она ему подходит, но он бы хотел именно в ней двигатель помощнее - а нет
quote:
Чип-тюнинг на атмосферных малолитражках это развод ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить
quote:
Originally posted by Egor1986:
Догадайся почему.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Абсолютно
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается
quote:
Originally posted by Egor1986:
Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме
quote:
Originally posted by w124e320:
Закон ома не описывает переходные процессы
quote:
Изначально написано w124e320:
Прошил девятку, сразу +10 лошадей
quote:
Originally posted by Dimka52319:
даже стекло проводит электрический ток.
Да ладна)))) фемтоамперы и того меньше))) но ты даже не в курсе, что говорим здесь о гораздо больших значениях, ты как всегда невпопат)))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
что как быдло общаешься,
А с необразованным быдлом, корчащих из себя умных иначе никак
quote:
Originally posted by Dimka52319:
дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля
Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
предохранитель
Ты не сравнивай разьемное и неразъемное соединение. Я тебе про кабель, там неразьемное сединение
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Но причем тут нива
Так писал же, что разьем в таком месте, что постоянно в воде. При прохождении тока через воду образуется электролит, окисел, что проводит ток и соответственно эти контакты замыкает на себя, отсюда вышебленый предохранитель
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.
P.s. почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе? Ведь по окислы течет ток
quote:
Originally posted by Dimka52319:
почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе?
И не только на столбе, но и в освещении на скрутку.
Потому что разные переходные сопротивления и гальваническая пара, особенно во влажных средах, окисел, разрушение металлов, плохой контакт и привет. И хватит про фантазии писать. Сам по себе окисел прекрасно проводит электрический ток. Тебе показать сгоревшие кабели и причины? Тот же ЭКМ, на клеммник которого попала влага, со временем окисляется (там постоянка 110В), потом ложно включается или отключается насос, хотя соединение на клеммнике болтовое медь-медь при этом все идеально затянуто. Умник папкин теоретек, когда сам будешь с этим напрямую работать, тогда и будешь говорить. Но для тебя я еще раз пишу, никаких скруток там не было, болтовое соединение через клеммник
quote:
Originally posted by Egor1986:
гальваническая пара
quote:
Originally posted by Egor1986:
плохой контакт
quote:
Originally posted by Egor1986:
Тебе показать сгоревшие кабели и причины?
quote:
Originally posted by Egor1986:
сам будешь с этим напрямую работать
(с) Ремонт и обслуживание электрооборудования.
Не позорился бы уж, фантазируешь, придумывая небылицы про автоваз.
Проблема у нивы с вентиляторами охлаждения была у криворуких хозяев, которые почему-то бросали разъем на щиток (на котором воды в принципе быть не может, это обычный пыльник). Дальше происходило окисление контактов и вентиляторы не включались, либо работали еле-еле из-за повышенного переходного сопротивления контактов и разъем оплавлялся. У меня друг новый вентилятор чуть не поставил на свой тазик из-за этого. а решился вопрос ватной палочкой с нашатырем.
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают
quote:
Изначально написано Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.
Не хочу сказать ничего хорошего плохого, но попробуй взглянуть под правое заднее крыло Весты...
quote:
Изначально написано Peter59:
Если их снять?))
Когда карета мгновенно превращается в тыкву...
Задолбали флудить не по теме.
Тема - как аху#$нна лада веста.. а лада веста кросс СВ ваще кросотень = яб купил себе такую
quote:
Изначально написано w124e320:
Что же останавливает от покупки?))
......мечта - должна оставаться мечтой
quote:
Изначально написано Egor1986:Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.
quote:
Изначально написано o57z2:
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.
Ну и нахрен тогда она нужна? Надо иметь на выбор 3-4 движка. С утра поехал на турбированом 2х литровике, в обед перекинул на экономичный дизель, а вечером дал просраться на 4 литровом атмосфернике.
quote:
Originally posted by sloniki:
Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
Если только летом и с выключенным климато-кондеем.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
Пятнадцать лет назад 6.5 не казалось чудом. На вазе. Я на двухтоннике в 12 по городу трачу. Это не экономичность
quote:
За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации - Sport.
На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ах вот как веста получилась, вот в чем успех
Чета я не понял робяты! С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте? Сдается мне, что на фото сборочный конвейер GM. Куда Моньяг спрятался, пусть назовет фамилию инженера настраивающего карб.
quote:
С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте?
quote:
Изначально написано w124e320:
Это шпион из Тольятти
Шпион это Моньяг. А на фото обычный америкосовский специалист. Моньяг у этих спецов научился, теперь на Мраке икспердом считается...
Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги.
quote:
Originally posted by w124e320:
Когда в весте закрываешь двер
quote:
Originally posted by Egor1986:
в командировку в штаты инженерный сброд ижавто
quote:
Originally posted by Dimka52319:
дин останешься.
Я и так один и как бы не жена она мне
quote:
Originally posted by Dimka52319:
понравится жене в штатах
Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))
quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.
Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?
quote:
Originally posted by w124e320:
Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))
quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз
Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.
Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.
В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.
ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.
quote:
Originally posted by o57z2:
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?
quote:
Originally posted by o57z2:
ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии?
quote:
Originally posted by o57z2:
Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
quote:
Originally posted by o57z2:
По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.
p.s. как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...
quote:
Изначально написано alexander18:
как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...
Как сказать, так что бы без мата...
Если ставится задача обосрать автомобиль, то в самой захудалой общаге спать будет удобнее, чем в Весте "Люкс". А уж если сравнить с номером "Люкс" пятизвездочного отеля...
Все зависит от того, какую поставить задачу.
quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.
так случилось, что вчерась просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ. приглядываюсь на что бы поинтереснее поменять свой Ларгус. в кандидатах Октавия универсал и Сид универсал.
с учетом каких-то там акций цена на СВ кросс МТ 860 тыр.
Октавия в аналогичной комплектации сильно дороже. Сид заметно дороже. И если по честному сравнивать, то надо сравнивать просто СВ, а не кросс.
не видел вживую ни одной машины , но по цене вроде Веста СВ вполне себе конкурентна.
quote:
Originally posted by freelance:
просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ.
quote:
Изначально написано w124e320:
Но погодите, веста тоже не едет
Ларгус он в принципе не едет, а Весту просто ни кто не пытался разгонять.
Я Весту просто не нюхал. Была бы нужда и ее бы разогнали.
quote:А что веселого должно быть в машине? И что, СОВСЕМ не едет - стоит, и всё?
Изначально написано freelance:
Ларгус скучный и не едет
quote:
Originally posted by freelance:
Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры.
quote:
Originally posted by freelance:
дешевые 7 мест
quote:
Originally posted by freelance:
на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге.
quote:
Originally posted by freelance:
Плюс неудачная коробка
quote:
Originally posted by freelance:
Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Сегодня, выхожу с работы,завожу Ларгус,стою стекло чищу. Рядом Йети парнишка греет. Почистился, хотел трогаться,но вижу паренёк на Шкоде вперёд рыпнулся,стою жду.К моему удивлению, он только с третьей попытки смог выехать. После этого думаю, дай ка покажем класс, и попер на прямую через всю стоянку.Да тяжеловато было,1я передача и 3 тыс.на тахометре,но Ларгус прополз. Еще больше зауважал своего трудягу!
quote:
постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё
Ну и насчет засесть на пузу - как то уж совсем глупо сел - мартовский снег опасен: проехал по накатанному и чуток сел, не на пузо, но чуть провалился. Все блокировки включены, авто всеми колесами крутит а ехать не хочет. Причем назад под уклон едет, но туда не надо. Резина хакка, все как у людей. Зарекся в одну будку геройствовать
quote:
Originally posted by w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить
quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.Раньше по весне,когда колея рассыпалась, одно мучение было.Но привыкнув к кроссу,отвыкать от него тяжело.Особенно на трассе-песня, ездить на нем.
quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен.
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Я постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё постарать
Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов
Вчера
quote:
Изначально написано VAZda12:
это видимо какой то отдельно взятый двор.
Район Восточного рынка.Вчера,до асфальта прочистили двор,почти все убрали машины с парковки на время уборки.Последние 3-4 года регулярно,нынче вообще лучше предыдущих лет.
В чем песня?
В том,что очень удобно и комфортно ездить на дальняки.
quote:
Изначально написано o57z2:Согласен. Из жизни моей пузотёрки с автоматом (это хуже проходимость!!!), баржи после снегопадов
Вчера
на ровной дороге тронутся не можешь. И чему тут гордится?
И это на дорогой резине.
quote:вы недописали фразу. надо писать так: В казани дворы не чищены, почти все пузотерки, тоже буксуют. Что происходит не так?
В казани дворы не чищены, почти все пузотерки. Что происходит не так?
quote:
Изначально написано w124e320:
На патриоте очень удобно. Он же не пузотерка ))
Озет страдает в дальняках, надо было шниву брать, она повыше, а значит лучше )
Нет необходимости в Пэтриоте, моя меня вполне устраивает.10 лет катались на буханке по работе. По дорогам Удмуртии и России, думаю, что этого вполне мне хватило на всю оставшуюся жизнь.
Особенности АМТ 3.0:
Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение ;M; (на панели приборов будет гореть ;А;, а не ;М;, как раньше).
Чтобы включить режим ;М;, нужно перевести селектор АМТ в положении ;М;, а затем один раз вверх (на панели приборов загорится ;М; ).
Изменился алгоритм работы АМТ в положении ;М; (поменялись + и - местами).
quote:
Originally posted by w124e320:
Правда что у весты крыша не оцинкована?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
конечно.
На седанах только не оцинкованная, на SW кузове уже с оцинковкой. К примеру на предыдущих солярисо\рио без оцинковки крыша была.
Кстати Rio X-Line подтянули под весту кросс, сделали наконец то клиренс 195мм. Надо брать я считаю. Правда вопрос как оно сейчас рулится, обзоров вроде нет пока.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
На юга уложился в расход 6.9
quote:
Originally posted by Василь:
Шестерню пятой не менял. С чемоданом на крыше 7.9 получилось в прошлом году
quote:
Изначально написано Василь:
7.9 получилось в прошлом году
Вот это похоже на правду.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Вот это похоже на правду