
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
хорошо ведь когда детали и прочий зип взаимозаменяемы. да и с точки зрения производства хорошо, не надо выдумывать велосипед и вбухивать туда бабло. плохо если этот велосипед не едет и его не пытаются заставить ехать.
| |||
|
| |||
|
такое чувство что эту несчастную весту троллят только владельцы солярисов, рио и прочих логанов, а остальным кажется, что машина как машина и пофиг на нее
| |||
|
quote: почему-то 42 500 человек купили Весту, и хрен-знает-как-мало купили Фиесту. Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта, и даже солярисов и рио покупать стали меньше https://www.autostat.ru/infographics/27989/ И таки да. В России 2016-м объем рынка автомобилей был 1,4 млн штук, а в 2017-м прогнозируется 1,2 млн. Для сравнения: в 2014-м году было 2,3 млн, в 2013-м было 2,6 млн... Источники есть в интернете. Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки | |||
|
quote: Странный вывод. Как будто в 2013 или в 2014 автомобили были не помойки. | |||
|
quote: ну тут нужна ремарка - большинство автовладельцев в России! | |||
|
quote: НЕ стоит забывать, что на популярные Солярис и Рио концерн сдерживал цены почти год после падения рубля. Авто подорожали конечно, но не так как другие ино, не почти в 2 раза и постепенно. | |||
|
quote: Бинго! quote: в америкосии Ниссан Сентра (их там продают почти 1 млн штук) стоит в пересчете на рубли 750 тыс руб, а в России этот же автомобиль стоит 1 млн руб. Ну и доходы населения отличаются в 3 раза. Вот и весь анализ Очевидно, сейчас идет борьба за большой сегмент рынка между Хундай-КИА и Рено-АвтоВАЗом. И те и другие как могут сдерживают цены (отыгрываются, кстати, на обслуживании и запчастях), но рост цен неизбежен. Долго работать в убыток корейцы не смогут | |||
|
3 дня очень думал... 500 тыщь. Пусть скопленные или в кредит Веста стоит того.
Почему? Для среднестатистического например сотрудника фирмы с зарплатой средней, это самый лучший вариант. Например на ситроене за такие бабки я ездить дорого. Он сыпеца. Туда же отнесем Пежо и еще несколько ломких фигней. Почему выбор в сторону весты? Недорогое обслуживание | |||
|
а у всяких полоседанов, солярисов,рио обслуживание наверно примерно такое же. но они подороже чуть конечно
| |||
|
покупая-выберая сейчас, я бы серьезно бы присмотрелся бы к весте, но когда брал солярис вест не было( или может только начали выпускать-продавать)
| |||
|
робот только смущает, в то время когда у конкурентов 6ст автомат. но на ютубе посмотрел обзоры. вроде б как ездить можно,привыкнуть только. Но хочется то сесть и ехать...
| |||
|
Наверно я не дорос до автоматов и роботов, (честно сказать я и не ездил на них ни разу), но я все равно хочу ручку на новом авто.
Ну или современный семиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, правда они дороги очень, а наиболее популярный DSG - ломучая кпп. Кстати этой весной Веста 106 л/с на роботе слила моей семерке 73 л/с на скоростях до 60-70 (до 3ей передачи). После Веста уже взяла более мощным мотором - всё-таки разница чуть ли не в 50% мощности. | |||
|
quote: у меня сейчас механика, и я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину. Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах. | |||
|
quote: с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого) ![]() | |||
|
quote: То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот. | |||
|
quote: как раз на внедорожном споры шли об этом. практика подтвердила что внатяг АКПП лучше. т.е. отпускаешь газ и машина сама едет пока не упрется. quote: это тоже обсуждалось. плюсы механики - простота-дешевизна, возможность буксировки. | |||
|
Тем временем корейци в очередной раз переписали ценники. В этом году по моему уже второй или третий раз. Видимо хорошо их сдерживали до того.
| |||
|
quote: часто ты ездишь внатяг или буксуешь или враскачку? я ж написал про свои условия эксплуатации. Конечно каждому свое, но этим летом был переломный момент когда новых авто на АКПП было продано больше. 51% против 49%. | |||
|
quote: все правильно, поэтому я и уточнил что имею ввиду свои условия эксплуатации | |||
|
quote: Жертвы маркетинга))) Существенные изменения внедорожных качеств - катаные крыша и зеркала, но все тот же дохлющий, прости госпади, двигатель )) | |||
|
quote: блин. не внедорожник это. | |||
|
quote: тссс, не пали контору, пусть их владельцы думают, что ездят на рамном внедорожнике )) | |||
|
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить. с ценой согласен-космос.
| |||
|
quote: Хм... Почему их тогда в городе навалом? Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят? | |||
|
quote: я не спорю что это отличный авто. просто не надо его к танкерам или атомным ледоколам относить. он в своем классе - отличный, феррари быстрее, семидесятка утонет дальше. никто же не говорит что семидесятка лучше феррари | |||
|
quote: живут за городом, работают в городе. сейчас каждый третий селянин из ягула или азино. | |||
|
quote: Значит по сервисам после работы или в обеденный перерыв | |||
|
quote: вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости, который позже назвали кроссовер. первый в мире.
quote: в командировках на газели поездка своим ходом туда обратно считалась удачей. однажды ступица на ходу отвалилась. передняя. рулевая тяга отрывалась на груженой машине на ходу ессно. шпильки сорвало на заднем колесе, на ходу конечно, на груженой машине. чо тока не было. да и менее трэшового почти каждую поездку, типа сдохшего на трассе гены. | |||
|
quote: ощущение что спорить тебе надо как дышать американов не было. 410 - седан. универсал - тип кузова. | |||
|
quote: какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше, чем у седана В класса) | |||
|
quote: так то тип кузова. еще один. у меня вот "грузовой бортовой" | |||
|
quote: Не пленка там, скорее всего, краска черная. Как у весты/хрэя в серии "50 лет вазу". Ну и простая нива в этой комплектации стоила 690т.р., эта всего на 14 т.р. дороже из-за окраса, а как вы хотели? Авто два раза прогоняется по конвееру, себестоимость дороже металлика выходит (это мое оценочное мнение, основанное на примерных рассчетах времени и трудозатрат), но никто же не жалуется, что за металлик доплату от 10т.р. сейчас просят. | |||
|
quote: А выглядит как пленка, один фиг колхоз деревенский)) | |||
|
В России деревенских много, раскупят. А сколько стоит закатать зеркала и крышу пленкой плюс перекрасить колесные диски в черный матовый?
| |||
|
quote: как ведь обзовут. quote: тип кузова не размер.в ауди А8 тоже много влезет, но она универсалом не стала. quote: ну ок, поправлюсь. первый СЕРИЙНЫЙ - так пойдет? штучных и мелкосерийных то понятное дело полно. | |||
|
почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк? иж-комби по сути тоже лифтбэк.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|