izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 8-11-2016 01:31 леня

Вёз работницу автозавода. Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать. Видела весту как иж-комби в камуфляже. Похоже универсал на заводе и по городу будут обкатывать.
ZX-ruban
Рейтинг: 215/-63
-- написано 8-11-2016 04:35 ZX-ruban

quote:
Изначально написано леня:

Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать


Лишних 450 лямов, на передачу производства гранты в Тольятти, нет...

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-11-2016 07:08 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo:
Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой
Я посмотрю со стороны)


ну вообще то без проблем - калина кросс уже есть. слегка еще лифтануть , воткнуть колеса побольше + халдекс в попу. не вижу ничего невозможного. если учесть что дастер это В0 - то "логаном" его назвать можно. ну кузов побольше, да.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 8-11-2016 07:57 VAZda12

хорошо ведь когда детали и прочий зип взаимозаменяемы. да и с точки зрения производства хорошо, не надо выдумывать велосипед и вбухивать туда бабло. плохо если этот велосипед не едет и его не пытаются заставить ехать.
seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 10-11-2016 17:02 seen-geo

вот еще дровишек в топку

           

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 10-11-2016 17:21 P4elkin

такое чувство что эту несчастную весту троллят только владельцы солярисов, рио и прочих логанов, а остальным кажется, что машина как машина и пофиг на нее

история редактирования

Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 10-11-2016 17:43 Komar

quote:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа..

почему-то 42 500 человек купили Весту, и хрен-знает-как-мало купили Фиесту. Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта, и даже солярисов и рио покупать стали меньше https://www.autostat.ru/infographics/27989/
И таки да. В России 2016-м объем рынка автомобилей был 1,4 млн штук, а в 2017-м прогнозируется 1,2 млн. Для сравнения: в 2014-м году было 2,3 млн, в 2013-м было 2,6 млн... Источники есть в интернете.
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки

история редактирования

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 10-11-2016 22:29 Анатолич

quote:
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки

Странный вывод. Как будто в 2013 или в 2014 автомобили были не помойки.
Или это тонкий сарказм?
Тут, очевидно, как раз дело в цене. В 2013 купили 2,6 млн авто, вполне успешный год. В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене, но многие как раз сбережения быстро в эти авто вложили, а вот в 2015 купили всего 1,6 млн...Рубль в два раза упал и спрос упал соответственно валюте.
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015, потому что их валюта никуда не падала, а бензин стал стоить дешевле. И им пох, помойки или не помойки, просто могут.

seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 10-11-2016 22:55 seen-geo

quote:
Изначально написано Komar:

Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта



ну тут нужна ремарка - большинство автовладельцев в России!
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-11-2016 04:07 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Анатолич:
В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене,

НЕ стоит забывать, что на популярные Солярис и Рио концерн сдерживал цены почти год после падения рубля.
Авто подорожали конечно, но не так как другие ино, не почти в 2 раза и постепенно.
Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 11-11-2016 12:45 Komar

quote:
Или это тонкий сарказм?

Бинго!
quote:
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015,

в америкосии Ниссан Сентра (их там продают почти 1 млн штук) стоит в пересчете на рубли 750 тыс руб, а в России этот же автомобиль стоит 1 млн руб. Ну и доходы населения отличаются в 3 раза. Вот и весь анализ
Очевидно, сейчас идет борьба за большой сегмент рынка между Хундай-КИА и Рено-АвтоВАЗом. И те и другие как могут сдерживают цены (отыгрываются, кстати, на обслуживании и запчастях), но рост цен неизбежен. Долго работать в убыток корейцы не смогут
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1263/-1285
-- написано 14-11-2016 17:58 Сеня Белоозерский

3 дня очень думал... 500 тыщь. Пусть скопленные или в кредит Веста стоит того.
Почему?
Для среднестатистического например сотрудника фирмы с зарплатой средней, это самый лучший вариант.
Например на ситроене за такие бабки я ездить дорого. Он сыпеца. Туда же отнесем Пежо и еще несколько ломких фигней.
Почему выбор в сторону весты? Недорогое обслуживание
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 14-11-2016 18:43 kolyan7

а у всяких полоседанов, солярисов,рио обслуживание наверно примерно такое же. но они подороже чуть конечно
seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 14-11-2016 18:50 seen-geo

покупая-выберая сейчас, я бы серьезно бы присмотрелся бы к весте, но когда брал солярис вест не было( или может только начали выпускать-продавать)
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 14-11-2016 19:59 kolyan7

робот только смущает, в то время когда у конкурентов 6ст автомат. но на ютубе посмотрел обзоры. вроде б как ездить можно,привыкнуть только. Но хочется то сесть и ехать...
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 15-11-2016 01:44 ГороИЖанин

Наверно я не дорос до автоматов и роботов, (честно сказать я и не ездил на них ни разу), но я все равно хочу ручку на новом авто.
Ну или современный семиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, правда они дороги очень, а наиболее популярный DSG - ломучая кпп.
Кстати этой весной Веста 106 л/с на роботе слила моей семерке 73 л/с на скоростях до 60-70 (до 3ей передачи). После Веста уже взяла более мощным мотором - всё-таки разница чуть ли не в 50% мощности.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 15-11-2016 08:17 kolyan7

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Наверно я не дорос до автоматов и роботов



у меня сейчас механика, и я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину. Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах.
seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 15-11-2016 08:53 seen-geo

quote:
Изначально написано kolyan7:

Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах.



с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого)

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 15-11-2016 09:05 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано kolyan7:
я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину.

То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 15-11-2016 09:19 sloniki

quote:
Изначально написано seen-geo:
где то надо по буксовать в натяг

как раз на внедорожном споры шли об этом. практика подтвердила что внатяг АКПП лучше. т.е. отпускаешь газ и машина сама едет пока не упрется.
quote:
Изначально написано seen-geo:
где то в раскачку по расхаживать

это тоже обсуждалось.

плюсы механики - простота-дешевизна, возможность буксировки.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-11-2016 11:31 gprog

Тем временем корейци в очередной раз переписали ценники. В этом году по моему уже второй или третий раз. Видимо хорошо их сдерживали до того.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 15-11-2016 12:22 kolyan7

quote:
Изначально написано seen-geo:

с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого)



часто ты ездишь внатяг или буксуешь или враскачку? я ж написал про свои условия эксплуатации. Конечно каждому свое, но этим летом был переломный момент когда новых авто на АКПП было продано больше. 51% против 49%.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 15-11-2016 12:23 kolyan7

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот.




все правильно, поэтому я и уточнил что имею ввиду свои условия эксплуатации
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 08:45 Egor1986

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Все машины с шильдиками Special Edition окрашены в белый цвет, а крыша, корпуса наружных зеркал и решётка радиатора - чёрные. Какие новшества будут в интерьере, пока неясно, производитель не поделился снимками салона. Внедорожники из лимитированной серии оснащены стандартным для модели 80-сильным бензиновым мотором объёмом 1,7 л.


Жертвы маркетинга))) Существенные изменения внедорожных качеств - катаные крыша и зеркала, но все тот же дохлющий, прости госпади, двигатель ))

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 09:55 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
GM-АвтоВАЗ разработало особую модификацию внедорожника Chevrolet Niva

блин.
не внедорожник это.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 09:59 Egor1986

quote:
Изначально написано sloniki:

блин.
не внедорожник это


тссс, не пали контору, пусть их владельцы думают, что ездят на рамном внедорожнике ))

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 17-11-2016 10:19 VAZda12

для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить. с ценой согласен-космос.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 10:40 Egor1986

quote:
Изначально написано VAZda12:

для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить


Хм... Почему их тогда в городе навалом? Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 10:49 sloniki

quote:
Изначально написано VAZda12:
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить

я не спорю что это отличный авто. просто не надо его к танкерам или атомным ледоколам относить. он в своем классе - отличный, феррари быстрее, семидесятка утонет дальше. никто же не говорит что семидесятка лучше феррари
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 17-11-2016 11:07 VAZda12

quote:
Изначально написано Egor1986:

Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?



живут за городом, работают в городе. сейчас каждый третий селянин из ягула или азино.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 11:12 Egor1986

quote:
Изначально написано VAZda12:

живут за городом, работают в городе.


Значит по сервисам после работы или в обеденный перерыв

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 11:36 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Специально для нивы нужно ввести новый класс - сельские автомобили. А специал эдишен - нива с претензией на илитарность в среде селян

вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости, который позже назвали кроссовер. первый в мире.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
В командировках с шнивой я узнал где находятся автосервисы в других городах. Шнива открывает города с другой стороны.

в командировках на газели поездка своим ходом туда обратно считалась удачей. однажды ступица на ходу отвалилась. передняя. рулевая тяга отрывалась на груженой машине на ходу ессно. шпильки сорвало на заднем колесе, на ходу конечно, на груженой машине. чо тока не было. да и менее трэшового почти каждую поездку, типа сдохшего на трассе гены.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 11:44 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вообще то до нивы был к примеру москвич 410, так же в Америке были именно универсалы повышенной проходимости. И нива ну никак не универсал, а постоянный выбор, или задний ряд или багажник.

ощущение что спорить тебе надо как дышать

американов не было. 410 - седан. универсал - тип кузова.
считал тебя несколько умнее или хитрее чтоли.
ну и для тех кто ленится гуглить https://www.drive2.ru/b/3120525/

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 11:53 Egor1986

quote:
Изначально написано sloniki:

вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости


какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше, чем у седана В класса)

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 11:55 sloniki

quote:
Изначально написано Egor1986:
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше

так то тип кузова. еще один.
у меня вот "грузовой бортовой"

история редактирования

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 17-11-2016 11:56 Анатолич

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
за пленку,

Не пленка там, скорее всего, краска черная. Как у весты/хрэя в серии "50 лет вазу".
Ваз контора так себе, но до колхоза с пленками опускаться не будет.

Ну и простая нива в этой комплектации стоила 690т.р., эта всего на 14 т.р. дороже из-за окраса, а как вы хотели? Авто два раза прогоняется по конвееру, себестоимость дороже металлика выходит (это мое оценочное мнение, основанное на примерных рассчетах времени и трудозатрат), но никто же не жалуется, что за металлик доплату от 10т.р. сейчас просят.

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 11:59 Egor1986

quote:
Изначально написано Анатолич:

Не пленка там, скорее всего, краска черная.


А выглядит как пленка, один фиг колхоз деревенский))

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 17-11-2016 12:02 Анатолич

В России деревенских много, раскупят. А сколько стоит закатать зеркала и крышу пленкой плюс перекрасить колесные диски в черный матовый?
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 13:01 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Только почему гетс хетчбек, а нива универсал?

как ведь обзовут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не говоря уже про уаз патриот, багажник которого впечатляет

тип кузова не размер.в ауди А8 тоже много влезет, но она универсалом не стала.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ну ок, москвич 411, универсал каким он и должен быть.

ну ок, поправлюсь. первый СЕРИЙНЫЙ - так пойдет? штучных и мелкосерийных то понятное дело полно.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 17-11-2016 13:01 VAZda12

почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк? иж-комби по сути тоже лифтбэк.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ