quote:
Изначально написано Анатолич:
В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене,
quote:
Или это тонкий сарказм?
quote:
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015,
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Наверно я не дорос до автоматов и роботов
quote:
Изначально написано kolyan7:
Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах.
quote:
Изначально написано kolyan7:
я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину.
quote:
Изначально написано seen-geo:
где то надо по буксовать в натяг
quote:
Изначально написано seen-geo:
где то в раскачку по расхаживать
плюсы механики - простота-дешевизна, возможность буксировки.
quote:
Изначально написано seen-geo:
с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого)
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Все машины с шильдиками Special Edition окрашены в белый цвет, а крыша, корпуса наружных зеркал и решётка радиатора - чёрные. Какие новшества будут в интерьере, пока неясно, производитель не поделился снимками салона. Внедорожники из лимитированной серии оснащены стандартным для модели 80-сильным бензиновым мотором объёмом 1,7 л.
Жертвы маркетинга))) Существенные изменения внедорожных качеств - катаные крыша и зеркала, но все тот же дохлющий, прости госпади, двигатель ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
GM-АвтоВАЗ разработало особую модификацию внедорожника Chevrolet Niva
quote:
Изначально написано sloniki:
блин.
не внедорожник это
тссс, не пали контору, пусть их владельцы думают, что ездят на рамном внедорожнике ))
quote:
Изначально написано VAZda12:
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить
Хм... Почему их тогда в городе навалом? Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?
quote:
Изначально написано VAZda12:
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить
quote:
Изначально написано Egor1986:
Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?
quote:
Изначально написано VAZda12:
живут за городом, работают в городе.
Значит по сервисам после работы или в обеденный перерыв
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Специально для нивы нужно ввести новый класс - сельские автомобили. А специал эдишен - нива с претензией на илитарность в среде селян
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
В командировках с шнивой я узнал где находятся автосервисы в других городах. Шнива открывает города с другой стороны.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вообще то до нивы был к примеру москвич 410, так же в Америке были именно универсалы повышенной проходимости. И нива ну никак не универсал, а постоянный выбор, или задний ряд или багажник.
американов не было. 410 - седан. универсал - тип кузова.
считал тебя несколько умнее или хитрее чтоли.
ну и для тех кто ленится гуглить https://www.drive2.ru/b/3120525/
quote:
Изначально написано sloniki:
вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше, чем у седана В класса)
quote:
Изначально написано Egor1986:
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
за пленку,
Не пленка там, скорее всего, краска черная. Как у весты/хрэя в серии "50 лет вазу".
Ваз контора так себе, но до колхоза с пленками опускаться не будет.
Ну и простая нива в этой комплектации стоила 690т.р., эта всего на 14 т.р. дороже из-за окраса, а как вы хотели? Авто два раза прогоняется по конвееру, себестоимость дороже металлика выходит (это мое оценочное мнение, основанное на примерных рассчетах времени и трудозатрат), но никто же не жалуется, что за металлик доплату от 10т.р. сейчас просят.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Не пленка там, скорее всего, краска черная.
А выглядит как пленка, один фиг колхоз деревенский))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Только почему гетс хетчбек, а нива универсал?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не говоря уже про уаз патриот, багажник которого впечатляет
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ну ок, москвич 411, универсал каким он и должен быть.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ух и разошелся автоваз, наступает по всем направлениям.
автоваз - пощади!
quote:
Изначально написано VAZda12:
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы
quote:
почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк?
авто устраивает полностью ттт. теплая печка,эффективный кондиционер,мягкая,надежная,дешевая. комплект зимней резины на дисках новый встал в 9 тыр осенью 2015,к примеру.
из затрат-только небольшой кузовной ремонт и плановые работы (масло и фильтры)
машина радует проходимостью и цельностью. повышенная вибронагруженность и прочие огрехи комфорта для меня несущественны (байкер и дальнобой в прошлом. не привыкать )
главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее. а машина не для того,чтобы красоваться (как лет 15 назад у меня было такое,каюсь,молод был и горяч), а чтобы возила.
уверен,что какая нибудь новая королла была бы более кайфовая машина,но при моих пробегах 100-150 км в день это не критично.
в калине главный минус-плохая пассивная безопасность. самый главный минус. здесь полностью согласен.
и да. не машина красит человека визитная карточка мужчины-это его мозги,капитал,внешность и свобода. остальное-шелуха.
всем добра.
quote:
Изначально написано gs:
это робот так работает, да?
Почему ты думаешь что она на роботе?
quote:
Originally posted by gs:
из кармана от гвоздя веста с202тр 18
quote:
Изначально написано gs:
в легкую горку. глохла раза три
Возможно там персонаж из соседней темы.
quote:
Originally posted by Анатолич:
Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно
esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.
quote:
Originally posted by Дайвер:
esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.
quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
По трассе помогает, при выезде из каши/льда тоже помогает (машина не виляет). Но у меня механика.
ЗЫ: Еще ни разу не потребовалось отрубать ESP.
quote:
Originally posted by gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
озможно нексия r3, она же авео, лучше и дешевле весты будет
Если надо автомат то возможно, хотя качеству узбеком у меня такое же доверие как качеству хохлов.
Взять например ланов от шевроле и ланос от заза, такая же разница между лачетти и джентрой.
quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
помогает, но вот слегка похулиганить уже не дает =(
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У равона же агрегаты кобальта, считай gm
Машина это не только агрегаты. Пробовал двери пооткрывать в джентре, когда машину выбирал, сразу желание брать отпало.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
нужно брать или солярис
quote:
Originally posted by Хиппан:
авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр
quote:
Originally posted by Хиппан:
главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не в дверях счастье.
Но это первое к чему ты прикасаешся подходя к машине .
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Узбеки обещают все подшамвнить.
Читал где то, как диллеры устраняют косяки завода с дверями.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично
ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.
quote:
Originally posted by gs:
ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Если нужен автомат, если надоело дергать ручку, то можно и смириться с недостатками риосолярисов, наверное
Наверное. Только самая дешевая веста с роботом 579 т.р., а самый дешевый солярис с акпп(4хступенчатый) 723 т.р...
p.s. 4х ступенчатый автомат на солярисе ниочем.
а вот 6ти ступка возит по городу при 60 кмч на 6 передачи >2000 оборотов.
quote:
на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.
quote:
Originally posted by gs:
датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.
какой сарказм?
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там японцы.)
quote:
Изначально написано alexander18:
Японцы следят за качеством!
Главное, что в это верят владельцы настоящих японских автомобилей.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).
quote:
Изначально написано VAZda12:
вот они из них и клепают датсуны))))
Это мы потом узнали,что так.)))
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается, даже двигатель. АКПП тупо не дает раскручивать двигатель и держит обороты до 2500. И из-за этого дополнительно в авто ставят электропечи в салон.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Японцы помню,только топоры ижсталевские
quote:
Изначально написано Dimka52319:
фены ставят в салон что бы не маслать дрыгатель на автозапуске, а завел и сразу теплый воздух.
Автомат тут не причем.
и еще - насколько я помню на датсунах автомат вроде жатко был? чо там про ипонское качаство шутили? нормальный автомат.
quote:
gen18
quote:
хорошая статья.
Любители жигулей всяко ее проплатили.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается
Калужский новый двигатель на базе 1,4 турбо, переделанный в 1,6 атмо. С выпускным коллектором от турбо (не подходит, не поменяешь на другой), тонкие поршневые кольца, укороченные поршни. На холостых не греется почти, более того их крайне не рекомендуют гонять на холостых.
Жрёт масло, у приятеля такой Поло на 110лс, между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км. По книжке и по словам официалов - это в пределах заявленной нормы. Обычный 1,6л требует масла как форсированный 2,5л - это норма?
Ситуация с его мотором аналогична, как в этом видео
quote:
Изначально написано o57z2:
между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км
Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)
Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь: на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания )) Т.е. причина доливки был не мотор, а некачественное масло.
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна на показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И все то знают про поло и рапид владельцы других автомобилей
quote:
Изначально написано o57z2:
Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь, на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания ))
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.
На прошлом моторе проехал 140000км, жор масла с самого новья был примерно 1 л (от максимума до минимума) так и был, не увеличивался, не подливал. Как-то при мотористе сказал, что вот типа столько масла жрет, фигово. На что он ответил, это абсолютно нормальный расход, и он должен быть, это даже лучше, чем бы его не было совсем, оно лучше смазывает между кольцом и цилиндром, соответственно оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Так же он рассказывал про моторы, которые от 100 до 200 тыс км ни грамма не жрали масло, а потом очень резко и много увеличивался жор, при разборе стенка цилиндра была без хона, зеркально отполирована и с глубокими царапинами, блок алюминиевый был, ремонтировались гильзовкой. А и конкретно в моем моторе к тому же еще масло при оборотах выше 4500 летело через клапан PCV во впуск, этот клапан я никогда не менял3.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Жалко владельцев
А чего нас жалеть. Сами выбрали, сами знали на что идем, сами кушаем теперь (я кстати машиной доволен, она меня более чем устраивает, не уверен что получал бы столько же удовольствий от вождения конкурентов)
Что касается статьи и расходов, больше всего конечно удивила замена отопителя в сборе и подсчет денег на это. Пока на гарантии - это проблема завода изготовителя, после - никто в сборе покупать не будет, тоже касается и замены глушителя. Туда же можно отнести шаровые на заклепках.
Мотор порадовал. По коробке, как правильно заметил Димикс, проблема с приложением шаловливых ручек автоваза. (Кстати на том же солярисе коробку пришлось разбирать во время ресурсных испытаний, тоже кстати вопрос почему не поменяли в сборе, как я полагаю такие агрегаты на гарантии в сборе меняются?)
Как описывали испытатели - веста наверное одна из немногих позволяла разгоняться по булыжнику, других приходилось придерживать (это кстати вызвало много споров в методике испытаний)
Кстати Пуш, ты на каком пробеге стойки стаба меняла?
ЗЫ: В статье так же упоминается, что с момента начала испытаний в весту внесли кучу мелких доработок.
quote:
Изначально написано o57z2:
Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе
у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс), так вот пробег 60000 км, мотор очень сильно стучит, с прогревом стук уходит, причем со временем становится громче, он говорит типа у всех поло так, ну и обороты после 3000 набирает неохотно, ошибок нет, пока говорит только 160 км/ч разгонялся смог, больше не тянет, коробка механика
quote:
Изначально написано Egor1986:
у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс)
Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе на стуки или какие-то шумы у нового мотора жалоб у приятеля нет.
quote:
Изначально написано o57z2:
Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе стуки или какие-то шумы на новом моторе жалоб у приятеля нет.
Ясно. Спасибо за инфу, я этого не знал, думал моторы одинаковые)
quote:
Изначально написано VAZda12:
Я вот тоже от замены до замены не подливаю.
Мы на приоре тоже не подливаем, но от замены до замены уровень остается примерно четверть
quote:
Изначально написано VAZda12:
Правда между "сталинградами"
Это что такое? ))
Владельцы киа, это правда что на катализатор грантия была всего 1000 км? Я как бы в шоке немного. И ладно бы если вылетал только катализатор - так смерть катализатора еще и тянет за собой смерть двигателя и признавалось не гарантийным случаем....
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как твой родственник? доволен вестой?
Да, оба довольны (один пересел с Калины, другой с Авео в полном фарше).
Из косяков - у одного вышла из строя катушка зажигания (заменили по гарантии), у второго проявился расход масла (пока наблюдает как будет дальше). Но в последний раз общался в ними в конце лета уже.
Этот внедорожник лучше уаза патриота, не говоря уже о, прости гспди, нивы.
У него есть рама и мотор не змз-409
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это что такое?
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
китайцы продолжают выпускать автомобили
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.