
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: ну так ижсталь лидеры топоростроения, как и ВАЧА. не сарказм. хорошие топоры.
quote: у меня фен и ручка. автомат ни при чем точно. и еще - насколько я помню на датсунах автомат вроде жатко был? чо там про ипонское качаство шутили? нормальный автомат. | |||
|
sloniki, купил весту то?
| |||
|
| |||
|
хорошая статья.
| |||
|
quote: как твой родственник? доволен вестой? quote: не то слово, не поленилась прочитала и прослезилась. все же интуицию не обманешь. Жалко владельцев..особенно тех,кто платит за этот набор гвоздей кредиты. | |||
|
Наткнулся на статью случайно
http://vvm-auto.ru/publikatsii/726-korroziya Любители жигулей всяко ее проплатили. | |||
|
А откуда гнилые насквозь персы? Этого же быть не может.
| |||
|
quote: Калужский новый двигатель на базе 1,4 турбо, переделанный в 1,6 атмо. С выпускным коллектором от турбо (не подходит, не поменяешь на другой), тонкие поршневые кольца, укороченные поршни. На холостых не греется почти, более того их крайне не рекомендуют гонять на холостых. Ситуация с его мотором аналогична, как в этом видео | |||
|
quote: Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км) | |||
|
quote: Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь: на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания )) Т.е. причина доливки был не мотор, а некачественное масло. | |||
|
quote: Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе. Сам он человек опытный, поэтому, естественно, следит за уровнем масла. А запуск у него своей машины с автозапуска на прогрев реально ничего не даёт. В плане самого прогрева. | |||
|
quote: На прошлом моторе проехал 140000км, жор масла с самого новья был примерно 1 л (от максимума до минимума) так и был, не увеличивался, не подливал. Как-то при мотористе сказал, что вот типа столько масла жрет, фигово. На что он ответил, это абсолютно нормальный расход, и он должен быть, это даже лучше, чем бы его не было совсем, оно лучше смазывает между кольцом и цилиндром, соответственно оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Так же он рассказывал про моторы, которые от 100 до 200 тыс км ни грамма не жрали масло, а потом очень резко и много увеличивался жор, при разборе стенка цилиндра была без хона, зеркально отполирована и с глубокими царапинами, блок алюминиевый был, ремонтировались гильзовкой. А и конкретно в моем моторе к тому же еще масло при оборотах выше 4500 летело через клапан PCV во впуск, этот клапан я никогда не менял3. | |||
|
quote: А чего нас жалеть. Сами выбрали, сами знали на что идем, сами кушаем теперь (я кстати машиной доволен, она меня более чем устраивает, не уверен что получал бы столько же удовольствий от вождения конкурентов) Что касается статьи и расходов, больше всего конечно удивила замена отопителя в сборе и подсчет денег на это. Пока на гарантии - это проблема завода изготовителя, после - никто в сборе покупать не будет, тоже касается и замены глушителя. Туда же можно отнести шаровые на заклепках. Мотор порадовал. По коробке, как правильно заметил Димикс, проблема с приложением шаловливых ручек автоваза. (Кстати на том же солярисе коробку пришлось разбирать во время ресурсных испытаний, тоже кстати вопрос почему не поменяли в сборе, как я полагаю такие агрегаты на гарантии в сборе меняются?) Как описывали испытатели - веста наверное одна из немногих позволяла разгоняться по булыжнику, других приходилось придерживать (это кстати вызвало много споров в методике испытаний) Кстати Пуш, ты на каком пробеге стойки стаба меняла? ЗЫ: В статье так же упоминается, что с момента начала испытаний в весту внесли кучу мелких доработок. | |||
|
quote: у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс), так вот пробег 60000 км, мотор очень сильно стучит, с прогревом стук уходит, причем со временем становится громче, он говорит типа у всех поло так, ну и обороты после 3000 набирает неохотно, ошибок нет, пока говорит только 160 км/ч разгонялся смог, больше не тянет, коробка механика | |||
|
quote: Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж. | |||
|
Чет езжу и ничего никуда не подливаю.
Раз в пару тысяч щуп достаю для интереса. | |||
|
quote: Ясно. Спасибо за инфу, я этого не знал, думал моторы одинаковые) | |||
|
Я вот тоже от замены до замены не подливаю. Правда между "сталинградами" гидрики начинали стучать после 5000км пробега. Раза три наверно по стакану масла подливал. Потом подошло время менять масло. Масло поменял, через 2000км случился "писец", писец устранили, масло поменял после того как приехал 10 тысяч. Стука или бряка не было. Может там чего то задели случайно, когда песца из мотора выгоняли или ещё какое чудо вмешалось. Посмотрим что дальше будет.
| |||
|
quote: Мы на приоре тоже не подливаем, но от замены до замены уровень остается примерно четверть
quote: Это что такое? )) | |||
|
Немного отвлекусь от темы: http://www.zr.ru/content/news/904240-kia/
Владельцы киа, это правда что на катализатор грантия была всего 1000 км? Я как бы в шоке немного. И ладно бы если вылетал только катализатор - так смерть катализатора еще и тянет за собой смерть двигателя и признавалось не гарантийным случаем....
| |||
|
Pu$histaya
quote: Да, оба довольны (один пересел с Калины, другой с Авео в полном фарше). | |||
|
| |||
|
quote: это когда клапана в дугу))) | |||
|
quote: если бы у нас в городе был адекватный диллер, с адекватным сервисом, а не фирмы однодневки, то я бы посмотрел в сторону Китая. а пока мой взгляд на Китай где то на уровне джили мк и прочих черри амулет. ну и лифан туда же. хрен найдешь запчасти, а если и найдешь, то замаешься их ставить. ну и страховка (каска) на них дорогая. | |||
|
Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.
| |||
|
quote: Поэтому я и не стал брать солано 1ый 12года по интересной цене. а предложение было вкусное впринципе | |||
|
quote: Просто если новыми их еще берут, то на вторичке спрос ниже плинтуса. | |||
|
quote: Добавь впечатление тех, кто правит кузовщину и занимается сваркой. Китайская фольга не пригодна для творчества над ней. | |||
|
они и нормальные авто делают. просто ценник становится нормальным.
китайцы же могут сделать любую вещь за любые деньги. тока потом не надо плакать над бумажной подошвой на туфлях. | |||
|
quote: При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае. | |||
|
Китайцы прошли путь от велосипеда до автомобиля. У знакомых есть китайские автомобили, очень даже не плохи и однозначно лучше тазиков за те же деньги. В сервисы не ездят.
| |||
|
quote: в курсе. причем знаю непосредственно и подробно.
| |||
|
задрали уже эти временные трудности.
Изначально написано Dimka_18rus: У знакомых есть китайские автомобили ... В сервисы не ездят. Огласите весь список... (с) | |||
|
quote: Но не более того, при выборе с нуля. "Китайцы" уступают ВАЗам, когда их берёшь в б/ушном состоянии. ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей. Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"? | |||
|
я бы стал. и рассматриваю. фав бестурн б50 (мазда 6 первое поколение), джили емгранд (вроде железки от короллы 120). брать гранту за 500 и по той же стоимости чери м11, я за чери. запчасти разумные люди в наличии не ищут, через инет заказывают. на ладу запчасти ещё хорошие нужно поискать.
| |||
|
quote: Чери и джили. Из того на чем и я покатался. quote: В данный момент покупка автомобиля мне не интересна, так что и вторичку вообще не рассматриваю. | |||
|
на дроме обновление блога белой весты http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog . салонный фильтр 1800р , тормозные накладки 2300р. вестоводы, серьёзно такие цены? на свою лачетти салонный угольный в последний раз за 280 брал, накладки за 680р. и так же как на весте авторевью отламывается потихоньку выхлопной тракт, может всё таки в резинке подвесной дело?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|