АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Egor1986 17-11-2016 11:12

quote:
Изначально написано VAZda12:

живут за городом, работают в городе.


Значит по сервисам после работы или в обеденный перерыв

sloniki 17-11-2016 11:36

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Специально для нивы нужно ввести новый класс - сельские автомобили. А специал эдишен - нива с претензией на илитарность в среде селян

вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости, который позже назвали кроссовер. первый в мире.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
В командировках с шнивой я узнал где находятся автосервисы в других городах. Шнива открывает города с другой стороны.

в командировках на газели поездка своим ходом туда обратно считалась удачей. однажды ступица на ходу отвалилась. передняя. рулевая тяга отрывалась на груженой машине на ходу ессно. шпильки сорвало на заднем колесе, на ходу конечно, на груженой машине. чо тока не было. да и менее трэшового почти каждую поездку, типа сдохшего на трассе гены.
sloniki 17-11-2016 11:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вообще то до нивы был к примеру москвич 410, так же в Америке были именно универсалы повышенной проходимости. И нива ну никак не универсал, а постоянный выбор, или задний ряд или багажник.

ощущение что спорить тебе надо как дышать

американов не было. 410 - седан. универсал - тип кузова.
считал тебя несколько умнее или хитрее чтоли.
ну и для тех кто ленится гуглить https://www.drive2.ru/b/3120525/

Egor1986 17-11-2016 11:53

quote:
Изначально написано sloniki:

вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости


какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше, чем у седана В класса)

sloniki 17-11-2016 11:55

quote:
Изначально написано Egor1986:
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше

так то тип кузова. еще один.
у меня вот "грузовой бортовой"
Анатолич 17-11-2016 11:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
за пленку,

Не пленка там, скорее всего, краска черная. Как у весты/хрэя в серии "50 лет вазу".
Ваз контора так себе, но до колхоза с пленками опускаться не будет.

Ну и простая нива в этой комплектации стоила 690т.р., эта всего на 14 т.р. дороже из-за окраса, а как вы хотели? Авто два раза прогоняется по конвееру, себестоимость дороже металлика выходит (это мое оценочное мнение, основанное на примерных рассчетах времени и трудозатрат), но никто же не жалуется, что за металлик доплату от 10т.р. сейчас просят.

Egor1986 17-11-2016 11:59

quote:
Изначально написано Анатолич:

Не пленка там, скорее всего, краска черная.


А выглядит как пленка, один фиг колхоз деревенский))

Анатолич 17-11-2016 12:02

В России деревенских много, раскупят. А сколько стоит закатать зеркала и крышу пленкой плюс перекрасить колесные диски в черный матовый?
sloniki 17-11-2016 13:01

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Только почему гетс хетчбек, а нива универсал?

как ведь обзовут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не говоря уже про уаз патриот, багажник которого впечатляет

тип кузова не размер.в ауди А8 тоже много влезет, но она универсалом не стала.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ну ок, москвич 411, универсал каким он и должен быть.

ну ок, поправлюсь. первый СЕРИЙНЫЙ - так пойдет? штучных и мелкосерийных то понятное дело полно.
VAZda12 17-11-2016 13:01

почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк? иж-комби по сути тоже лифтбэк.
VAZda12 17-11-2016 13:19

Москви́ч-410 - советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957-1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959-1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы ;Москвич-407;. Всего в 1957-1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров ;Москвич-410; и ;Москвич-410Н; и 1515 - ;Москвич-411;.[1]
можно сказать что серия, но мелкая.
Diablo 17-11-2016 14:18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Примеры лифтбеков



Уот еще)

  

Egor1986 17-11-2016 14:24

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Ух и разошелся автоваз, наступает по всем направлениям.


автоваз - пощади!

sloniki 17-11-2016 16:34

quote:
Изначально написано VAZda12:
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы

это официальная версия. фактически - неудачная модель, народ жаловался.

Komar 17-11-2016 16:57

quote:
почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк?

В одобрении типа транспортного средства (ОТТС) указаны 3 типа кузовов для Гранты: седан, лифтбэк и хэтчбэк. у этих типов кузовов разные габаритные размеры, хэтч - самый маленький (общий чертеж кузова прилагается к ОТТС). Но Гранту - хэтчбэк не производят, потому что уже есть калина хэтч и датсун-хэтч. У приоры в ОТТС указаны седан, хэтчбэк и универсал. Так что все понятно и законно
Хиппан 17-11-2016 17:15

споры на подобные темы,это как споры о вкусах. все слишком индивидуально. однозначного рецепта нет. каждому-свое,как говорится. гораздо объективнее,если каждый из спорщиков приведет краткие за и против лично его автомобиля. и почему именно данное авто находится в пользовании.
начну с себя. лада калина. авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр за авто 2102 года одна хозяйка. родной пробег 29000 на момент покупки. дтп не было. крашена пассажирская дверь по каско)

авто устраивает полностью ттт. теплая печка,эффективный кондиционер,мягкая,надежная,дешевая. комплект зимней резины на дисках новый встал в 9 тыр осенью 2015,к примеру.
из затрат-только небольшой кузовной ремонт и плановые работы (масло и фильтры)

машина радует проходимостью и цельностью. повышенная вибронагруженность и прочие огрехи комфорта для меня несущественны (байкер и дальнобой в прошлом. не привыкать )

главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее. а машина не для того,чтобы красоваться (как лет 15 назад у меня было такое,каюсь,молод был и горяч), а чтобы возила.
уверен,что какая нибудь новая королла была бы более кайфовая машина,но при моих пробегах 100-150 км в день это не критично.
в калине главный минус-плохая пассивная безопасность. самый главный минус. здесь полностью согласен.

и да. не машина красит человека визитная карточка мужчины-это его мозги,капитал,внешность и свобода. остальное-шелуха.
всем добра.

gs 17-11-2016 20:01

час назад двигался по Кирова в сторону Авангардной. из кармана от гвоздя веста с202тр 18 пыталась вырулить. в легкую горку. глохла раза три. это робот так работает, да? у кого тут такой г/н?
Egor1986 17-11-2016 20:06

quote:
Изначально написано gs:

это робот так работает, да?


Почему ты думаешь что она на роботе?

gs 17-11-2016 20:17

почему-то так подумалось
Имча 17-11-2016 20:30

quote:
Originally posted by gs:

из кармана от гвоздя веста с202тр 18



у соседа такой же номер но у него калина...
gs 17-11-2016 20:32

у соседа с202тр 18, но на калине? жгун ведь твой сосед-то. и преступник
gprog 18-11-2016 09:41

quote:
Изначально написано gs:
в легкую горку. глохла раза три

Возможно там персонаж из соседней темы.

Анатолич 18-11-2016 12:39

Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает.

Не верь в худо 18-11-2016 12:46

quote:
Originally posted by Анатолич:

Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает



это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно
Дайвер 18-11-2016 12:55

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно

esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.

Не верь в худо 18-11-2016 13:12

quote:
Originally posted by Дайвер:

esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.



дык да, глох при включенном есп. Что интересно- когда буксуешь с отключенным есп, то сцепуха не горит. Стоит только в каше буксануть с включенным есп 1-2 секунды, сразу вонять начинает)
gs 18-11-2016 13:17

оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
gprog 18-11-2016 13:24

quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?

По трассе помогает, при выезде из каши/льда тоже помогает (машина не виляет). Но у меня механика.

ЗЫ: Еще ни разу не потребовалось отрубать ESP.

Не верь в худо 18-11-2016 13:25

quote:
Originally posted by gs:

оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?



буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично) По глине прикольно ехать, газ в пол, а она на минимальных оборотах ползет не спеша, при сносе всё трещит, но машина выравнивается сама)
gprog 18-11-2016 13:28

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
озможно нексия r3, она же авео, лучше и дешевле весты будет

Если надо автомат то возможно, хотя качеству узбеком у меня такое же доверие как качеству хохлов.

Взять например ланов от шевроле и ланос от заза, такая же разница между лачетти и джентрой.

Дайвер 18-11-2016 13:45

quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?

помогает, но вот слегка похулиганить уже не дает =(

gprog 18-11-2016 13:49

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У равона же агрегаты кобальта, считай gm

Машина это не только агрегаты. Пробовал двери пооткрывать в джентре, когда машину выбирал, сразу желание брать отпало.

Dimka52319 18-11-2016 14:47

Не в дверях счастье. Подумаешь не закрываются. Узбеки обещают все подшамвнить.
alexander18 18-11-2016 14:48

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

нужно брать или солярис



вызывайте скорую))
Niko Bellic 18-11-2016 15:00

quote:
Originally posted by Хиппан:

авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр



кого ты обманываешь ,копил несколько лет откладывая под матрас
quote:
Originally posted by Хиппан:

главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее.



зачем тебе такому свободному еще одна квартира ? какое твое будущее?
gprog 18-11-2016 15:04

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не в дверях счастье.

Но это первое к чему ты прикасаешся подходя к машине .

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Узбеки обещают все подшамвнить.

Читал где то, как диллеры устраняют косяки завода с дверями.

gs 18-11-2016 15:42

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично

ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.

alexander18 18-11-2016 16:03

quote:
Originally posted by gs:

ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.



главное чтобы отключалась
gs 18-11-2016 16:04

так оно отключается кнопкой. но после набора 60кмч включается обратно автоматически
Анатолич 18-11-2016 16:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Если нужен автомат, если надоело дергать ручку, то можно и смириться с недостатками риосолярисов, наверное

Наверное. Только самая дешевая веста с роботом 579 т.р., а самый дешевый солярис с акпп(4хступенчатый) 723 т.р...

alexander18 18-11-2016 16:34

на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.
а все тазы да корейцев подавай...

p.s. 4х ступенчатый автомат на солярисе ниочем.
а вот 6ти ступка возит по городу при 60 кмч на 6 передачи >2000 оборотов.

Бандерос 18-11-2016 16:39

quote:
на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.


Надеюсь это сарказм? Я про японское качество )))
gs 18-11-2016 16:41

датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.
alexander18 18-11-2016 16:49

quote:
Originally posted by gs:

датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.



конечно. у них же своя школа автомобилестроения. не ваг какой-нибудь. понимают что людям нужно КАЧЕСТВО и ставят НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ, не извращаются с роботами всякими.
я уверен, датсуны выпущенные сегодня будут в цене и через 10, и через 20 лет.

какой сарказм?

пенсионер11 18-11-2016 16:52

Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там работают японцы.)
alexander18 18-11-2016 16:53

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там японцы.)



Японцы следят за качеством!
gprog 18-11-2016 16:58

quote:
Изначально написано alexander18:
Японцы следят за качеством!

Главное, что в это верят владельцы настоящих японских автомобилей.

пенсионер11 18-11-2016 17:53

Когда же японцы начнут хватать изделия автоваза как горячие пирожки?Наверное не доживём. А пока всё наоборот.
Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).
VAZda12 18-11-2016 19:14

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).




вот они из них и клепают датсуны))))
ZX-ruban 18-11-2016 21:11

День открытых дверей на автозаводе, вроде как 10 декабря, уточню позже....
пенсионер11 19-11-2016 12:32

quote:
Изначально написано VAZda12:

вот они из них и клепают датсуны))))

Это мы потом узнали,что так.)))

ГороИЖанин 19-11-2016 10:09

То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается, даже двигатель. АКПП тупо не дает раскручивать двигатель и держит обороты до 2500. И из-за этого дополнительно в авто ставят электропечи в салон.
Dimka52319 19-11-2016 10:48

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается, даже двигатель. АКПП тупо не дает раскручивать двигатель и держит обороты до 2500. И из-за этого дополнительно в авто ставят электропечи в салон.




фены ставят в салон что бы не маслать дрыгатель на автозапуске, а завел и сразу теплый воздух.
Автомат тут не причем.
sloniki 19-11-2016 11:09

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Японцы помню,только топоры ижсталевские

ну так ижсталь лидеры топоростроения, как и ВАЧА. не сарказм. хорошие топоры.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
фены ставят в салон что бы не маслать дрыгатель на автозапуске, а завел и сразу теплый воздух.
Автомат тут не причем.


у меня фен и ручка. автомат ни при чем точно.

и еще - насколько я помню на датсунах автомат вроде жатко был? чо там про ипонское качаство шутили? нормальный автомат.

Blover 19-11-2016 11:45

sloniki, купил весту то?
gen18 21-11-2016 16:34



Статья https://autoreview.ru/articles...st/vesta-finish

VAZda12 21-11-2016 18:22

хорошая статья.
Pu$histaya 22-11-2016 09:34

quote:

gen18


как твой родственник? доволен вестой?
quote:
хорошая статья.

не то слово, не поленилась прочитала и прослезилась. все же интуицию не обманешь. Жалко владельцев..особенно тех,кто платит за этот набор гвоздей кредиты.
Dimka52319 22-11-2016 10:47

Наткнулся на статью случайно
http://vvm-auto.ru/publikatsii/726-korroziya

Любители жигулей всяко ее проплатили.

Dimka52319 22-11-2016 11:10

А откуда гнилые насквозь персы? Этого же быть не может.
o57z2 22-11-2016 11:21

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается

Калужский новый двигатель на базе 1,4 турбо, переделанный в 1,6 атмо. С выпускным коллектором от турбо (не подходит, не поменяешь на другой), тонкие поршневые кольца, укороченные поршни. На холостых не греется почти, более того их крайне не рекомендуют гонять на холостых.
Жрёт масло, у приятеля такой Поло на 110лс, между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км. По книжке и по словам официалов - это в пределах заявленной нормы. Обычный 1,6л требует масла как форсированный 2,5л - это норма?

Ситуация с его мотором аналогична, как в этом видео

Egor1986 22-11-2016 11:27

quote:
Изначально написано o57z2:

между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км


Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)

o57z2 22-11-2016 11:38

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)

Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь: на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания )) Т.е. причина доливки был не мотор, а некачественное масло.
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна на показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.

o57z2 22-11-2016 11:43

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И все то знают про поло и рапид владельцы других автомобилей

Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе. Сам он человек опытный, поэтому, естественно, следит за уровнем масла. А запуск у него своей машины с автозапуска на прогрев реально ничего не даёт. В плане самого прогрева.
Egor1986 22-11-2016 11:57

quote:
Изначально написано o57z2:

Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь, на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания ))
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.


На прошлом моторе проехал 140000км, жор масла с самого новья был примерно 1 л (от максимума до минимума) так и был, не увеличивался, не подливал. Как-то при мотористе сказал, что вот типа столько масла жрет, фигово. На что он ответил, это абсолютно нормальный расход, и он должен быть, это даже лучше, чем бы его не было совсем, оно лучше смазывает между кольцом и цилиндром, соответственно оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Так же он рассказывал про моторы, которые от 100 до 200 тыс км ни грамма не жрали масло, а потом очень резко и много увеличивался жор, при разборе стенка цилиндра была без хона, зеркально отполирована и с глубокими царапинами, блок алюминиевый был, ремонтировались гильзовкой. А и конкретно в моем моторе к тому же еще масло при оборотах выше 4500 летело через клапан PCV во впуск, этот клапан я никогда не менял3.

gprog 22-11-2016 11:58

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Жалко владельцев

А чего нас жалеть. Сами выбрали, сами знали на что идем, сами кушаем теперь (я кстати машиной доволен, она меня более чем устраивает, не уверен что получал бы столько же удовольствий от вождения конкурентов)

Что касается статьи и расходов, больше всего конечно удивила замена отопителя в сборе и подсчет денег на это. Пока на гарантии - это проблема завода изготовителя, после - никто в сборе покупать не будет, тоже касается и замены глушителя. Туда же можно отнести шаровые на заклепках.

Мотор порадовал. По коробке, как правильно заметил Димикс, проблема с приложением шаловливых ручек автоваза. (Кстати на том же солярисе коробку пришлось разбирать во время ресурсных испытаний, тоже кстати вопрос почему не поменяли в сборе, как я полагаю такие агрегаты на гарантии в сборе меняются?)

Как описывали испытатели - веста наверное одна из немногих позволяла разгоняться по булыжнику, других приходилось придерживать (это кстати вызвало много споров в методике испытаний)

Кстати Пуш, ты на каком пробеге стойки стаба меняла?

ЗЫ: В статье так же упоминается, что с момента начала испытаний в весту внесли кучу мелких доработок.

Egor1986 22-11-2016 12:08

quote:
Изначально написано o57z2:

Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе


у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс), так вот пробег 60000 км, мотор очень сильно стучит, с прогревом стук уходит, причем со временем становится громче, он говорит типа у всех поло так, ну и обороты после 3000 набирает неохотно, ошибок нет, пока говорит только 160 км/ч разгонялся смог, больше не тянет, коробка механика

o57z2 22-11-2016 12:49

quote:
Изначально написано Egor1986:
у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс)

Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе на стуки или какие-то шумы у нового мотора жалоб у приятеля нет.

Dimka52319 22-11-2016 13:18

Чет езжу и ничего никуда не подливаю.
Раз в пару тысяч щуп достаю для интереса.
Egor1986 22-11-2016 13:20

quote:
Изначально написано o57z2:

Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе стуки или какие-то шумы на новом моторе жалоб у приятеля нет.


Ясно. Спасибо за инфу, я этого не знал, думал моторы одинаковые)

VAZda12 22-11-2016 15:16

Я вот тоже от замены до замены не подливаю. Правда между "сталинградами" гидрики начинали стучать после 5000км пробега. Раза три наверно по стакану масла подливал. Потом подошло время менять масло. Масло поменял, через 2000км случился "писец", писец устранили, масло поменял после того как приехал 10 тысяч. Стука или бряка не было. Может там чего то задели случайно, когда песца из мотора выгоняли или ещё какое чудо вмешалось. Посмотрим что дальше будет.
Egor1986 22-11-2016 15:49

quote:
Изначально написано VAZda12:

Я вот тоже от замены до замены не подливаю.


Мы на приоре тоже не подливаем, но от замены до замены уровень остается примерно четверть


quote:
Изначально написано VAZda12:

Правда между "сталинградами"


Это что такое? ))

gprog 22-11-2016 16:46

Немного отвлекусь от темы: http://www.zr.ru/content/news/904240-kia/

Владельцы киа, это правда что на катализатор грантия была всего 1000 км? Я как бы в шоке немного. И ладно бы если вылетал только катализатор - так смерть катализатора еще и тянет за собой смерть двигателя и признавалось не гарантийным случаем....

gen18 22-11-2016 17:41

Pu$histaya
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как твой родственник? доволен вестой?

Да, оба довольны (один пересел с Калины, другой с Авео в полном фарше).
Из косяков - у одного вышла из строя катушка зажигания (заменили по гарантии), у второго проявился расход масла (пока наблюдает как будет дальше). Но в последний раз общался в ними в конце лета уже.

Dimka_18rus 22-11-2016 19:20

тем временем китайцы продолжают выпускать автомобили. Я уверен, что у китайцев классный автомобиль отыщется быстрее, чем автоваз начнет выпускать автомобили
  

Этот внедорожник лучше уаза патриота, не говоря уже о, прости гспди, нивы.
У него есть рама и мотор не змз-409

  

VAZda12 22-11-2016 19:54

quote:
Изначально написано Egor1986:

Это что такое?



это когда клапана в дугу)))
VAZda12 22-11-2016 19:59

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:

китайцы продолжают выпускать автомобили



если бы у нас в городе был адекватный диллер, с адекватным сервисом, а не фирмы однодневки, то я бы посмотрел в сторону Китая. а пока мой взгляд на Китай где то на уровне джили мк и прочих черри амулет. ну и лифан туда же. хрен найдешь запчасти, а если и найдешь, то замаешься их ставить. ну и страховка (каска) на них дорогая.
Dr_Silver 24-11-2016 11:07

Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.
Diablo 24-11-2016 11:26

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.




Поэтому я и не стал брать солано 1ый 12года по интересной цене. а предложение было вкусное впринципе
gprog 24-11-2016 11:29

quote:
Изначально написано Diablo:
а предложение было вкусное впринципе

Просто если новыми их еще берут, то на вторичке спрос ниже плинтуса.

o57z2 24-11-2016 11:29

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.

Добавь впечатление тех, кто правит кузовщину и занимается сваркой. Китайская фольга не пригодна для творчества над ней.

sloniki 24-11-2016 11:53

они и нормальные авто делают. просто ценник становится нормальным.
китайцы же могут сделать любую вещь за любые деньги. тока потом не надо плакать над бумажной подошвой на туфлях.
gprog 24-11-2016 11:58

quote:
Изначально написано sloniki:
просто ценник становится нормальным

При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае.

Dimka_18rus 24-11-2016 11:59

Китайцы прошли путь от велосипеда до автомобиля. У знакомых есть китайские автомобили, очень даже не плохи и однозначно лучше тазиков за те же деньги. В сервисы не ездят.
sloniki 24-11-2016 12:10

quote:
Изначально написано gprog:
При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае.

в курсе. причем знаю непосредственно и подробно.

Dr_Silver 24-11-2016 13:18

задрали уже эти временные трудности.
Изначально написано Dimka_18rus: У знакомых есть китайские автомобили ... В сервисы не ездят.

Огласите весь список... (с)

o57z2 24-11-2016 13:19

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
У знакомых есть китайские автомобили, очень даже не плохи и однозначно лучше тазиков за те же деньги.

Но не более того, при выборе с нуля. "Китайцы" уступают ВАЗам, когда их берёшь в б/ушном состоянии. ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей.

Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"?

леня 24-11-2016 13:30

я бы стал. и рассматриваю. фав бестурн б50 (мазда 6 первое поколение), джили емгранд (вроде железки от короллы 120). брать гранту за 500 и по той же стоимости чери м11, я за чери. запчасти разумные люди в наличии не ищут, через инет заказывают. на ладу запчасти ещё хорошие нужно поискать.
Dimka_18rus 24-11-2016 13:40

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

задрали уже эти временные трудности.
Изначально написано Dimka_18rus: У знакомых есть китайские автомобили ... В сервисы не ездят.
Огласите весь список... (с)




Чери и джили. Из того на чем и я покатался.
quote:
Originally posted by o57z2:

Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"?



В данный момент покупка автомобиля мне не интересна, так что и вторичку вообще не рассматриваю.
леня 24-11-2016 14:03

на дроме обновление блога белой весты http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog . салонный фильтр 1800р , тормозные накладки 2300р. вестоводы, серьёзно такие цены? на свою лачетти салонный угольный в последний раз за 280 брал, накладки за 680р. и так же как на весте авторевью отламывается потихоньку выхлопной тракт, может всё таки в резинке подвесной дело?
Не верь в худо 24-11-2016 14:05

quote:
Изначально написано леня:

салонный фильтр 1800р



1100-1200 за оригинал. Есть куча аналогов. Себе взял за 250
Щастье 24-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано леня:
фав бестурн б50 (мазда 6 первое поколение)

Не стоит обманывать себя.
Это не мазда.


quote:
Изначально написано леня:
запчасти разумные люди в наличии не ищут, через инет заказывают

Это точно

Разумный человек, безусловно, закажет запчасти через интернет, а пока пару недель покатается на трамвайчике. Потому что пойти, купить и сделать машину за полдня - это неразумно.

sloniki 24-11-2016 14:19

quote:
Изначально написано леня:
серьёзно такие цены?

машина новая, аналоги еще не наладили. фара на Л200 вышла 3500, на весту 14800 вроде.
год-другой и завалят запчастями
Diablo 24-11-2016 14:45

quote:
Изначально написано sloniki:
фара на Л200 вышла 3500, на весту 14800 вроде.

я себе за 1.5-1.8 находил)

но оно мне не надо, все целые)

sloniki 24-11-2016 15:07

quote:
Изначально написано Diablo:
я себе за 1.5-1.8 находил)
но оно мне не надо, все целые)


себе на что?
Fil0n 24-11-2016 15:25

quote:
Изначально написано o57z2:

ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей.


попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину.

Не верь в худо 24-11-2016 15:31

quote:
Изначально написано Fil0n:

попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину.





найти можно всё что угодно.
Мне в магазинах тоже говорили что радиатор на гранту в комплектации с кондюком и автоматом не найти, только в сборе и то под заказ. Однако пришел к официалам, пока сидел болтал мне привезли от какого то поставщика в ижевске и вручили в руки нужный радиатор.
Dimka_18rus 24-11-2016 15:38

Ты сломал радиатор?
Не верь в худо 24-11-2016 15:49

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:

ты сломал радиатор?




сам сломался
Diablo 24-11-2016 15:56

quote:
Изначально написано sloniki:
себе на что?

мазду же)