izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 5-11-2016 14:46 Ulerik

quote:
Изначально написано Щастье:
Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?

Я тоже согласен с этим "бредом хренпоймикого". И более того, большая часть автомобилистов когда-либо ездивших на вазах тоже согласится этим "бредом". Контора не палится и откровенно кладет на качество, сервис и самое главное на репутацию отечественного автопроизводителя. Ну как тут не согласиться? Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ. Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 6-11-2016 08:36 sloniki

quote:
Изначально написано Ulerik:
Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.

но продажи идут ))
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 6-11-2016 09:58 Asmodey9

quote:
Изначально написано Ulerik:

Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ



Все мы стремимся к лучшему. И надеемся на лучшее. Тов. Андерсон сделал к этому лучшему нехилый такой шаг. И не его вина, что он столкнулся с российской бюрократией и менталитетом. Но он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.
@linik
Рейтинг: 284/-63
-- написано 6-11-2016 11:35 @linik

Если не можешь бежать быстрее сам, можно (нужно) поставить подножку конкурентам. Нельзя допустить, чтобы какая-то Веста стала конкурентом других псевдо иномарок
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 6-11-2016 13:52 Имча


gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 6-11-2016 13:53 gs

было уже.
Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 6-11-2016 15:22 Ulerik

quote:
Изначально написано Asmodey9:
он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.

А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома.

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 6-11-2016 15:26 Имча

не а как вам уазик?

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 6-11-2016 16:18 Asmodey9

quote:
Изначально написано Ulerik:

А веста/иксрей точно нормальные авто?



Время покажет. Я же сказал, что дал понять, что могут, а не выпустил с вероятностью 156%. Просто дажэ сравнить весту и последнюю калину- абсолютно разные авто.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 6-11-2016 16:27 gs

quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?

тема про ВЕСТУ, если ты незаметил.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 6-11-2016 16:30 sloniki

quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?

а расход там какой умолчали? у нас в Ижевске ездит волга турбированная, расход так и не смог победить хозяин, жрет 25, при разгоне 9 секунд, что в целом не лучше той же инсигнии с её расходом в 12 литров
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-11-2016 12:31 gprog

quote:
Изначально написано Щастье:
"огромной партии бракованых запчастей"

Где то в коментарии про брак?

Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...

Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 12:36 Толки

quote:
Изначально написано gprog:

встает на круги своя



А все почему? Потому что утверждающий сие, слава богу, уже успел купить шедевр мирового автопрома)
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-11-2016 13:20 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?

шыдевр
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-11-2016 13:35 gprog

gs

Форум кушает большие посты. Сочиняешь, сочиняешь и упс...

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?

Глуппо искать шедевр за эти деньги среди новых машин, а среди старых надо постараться. К сожалению в данном ценовом диапазоне - это так или иначе посик компромиссов.

Что касается покупки таки "шедевра", выбор делался по совокупности качеств за имеющиеся деньги. Вложения машина оправдывает на 120%, и если бы сейчас стоял выбор, то скорее всего был бы таким же.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-11-2016 13:46 Diablo

  
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 7-11-2016 14:13 Щастье

quote:
Изначально написано gprog:

Где то в коментарии про брак?

Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...

Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...


Скажем так - я, общаясь с некоторыми работниками Автоваза вижу негативную оценку деятельности Бу. В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора, достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе (по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
В общем, неоднозначный господин.

По поводу Мора - пока писями на воде виляно, что и как он будет делать.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 14:20 Толки

quote:
Изначально написано Щастье:

неоднозначный господин



Зато а дамских, э-э, глазах он точно отлично разбирается. И это важно.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-11-2016 14:22 gprog

quote:
Изначально написано Щастье:
достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе

Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений. В отличие от предыдущих и нынешних руководителей которые только языками чешут, а результата не видно.

Еще хотелось бы послушать про перспективу? Бу как раз развивал платформу весты. Буть он у власти я уверен, что мы бы уже увидели универсал. А что делали до него? перемалывали 8-шную платформу без устали? Выпустили пару экземпляров проекта С?

А веста между тем держится в топе продаж.

quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0

Могу предположить, что это не только хотелки Бу...
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 7-11-2016 14:54 Щастье

quote:
Изначально написано gprog:

Я к сожалению всей кухни не знаю

Я тоже не знаю. Есть масса взглядов, как правило - сильно субъективных. Ситуация сложная, споры про "кто виноват" будут еще не один год идти. В частности, заводчане утверждают, что Веста в основе - это проект С, куда понавтыкали решений от других моделей концерна.
Безусловно, его огромная заслуга - он запустил Весту, ну и раскрутил ее. Сделал шоу. Привел дизайнера, который нарисовал современную и узнаваемую машину, а не редизайн старого опеля корса.
Но цена за все это заплачена...

Для себя сделал вывод, что фигуру Бу не стоит ни демонизировать, ни превозносить.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-11-2016 17:47 sloniki

quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора,

концерну надо деньги на покупку автоваза отбить же. Бу не бу а все равно подневольный человек. сказали надо купить - купил.
quote:
Изначально написано Щастье:
(по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)

концерну самостоятельность сборочного цеха ни к чему. как еще Весту то пропустили, непонятно, ВАЗ2116 зарубили же по этим же причинам, но я подозреваю что Веста будет последний местный автомобиль.
quote:
Изначально написано Щастье:
В общем, неоднозначный господин.

да вполне однозначный. конкуренция внутри концерна никому не нужна. это раз. прибыль должен получать концерн а не автоваз - это два. поэтому если будет выгодно - не только ПТО попилят а и весь автоваз и работников в рабство продадут по возможности.

quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений.

эта "новая" модель разрабатывалась задолго до прибытия данного господина. А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

quote:
Изначально написано Щастье:
Ситуация сложная, споры про "кто виноват"

да нормальная ситуация и никто не виноват, в чем дело то? нормальная машина, нормальные продажи.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-11-2016 17:56 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:
так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

Судя по тому как часто мы видим новинки нашепрома, таки подвиг Естественно при нормальной организации труда - это работа.

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 7-11-2016 19:15 Анатолич

quote:
Изначально написано Щастье:
при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки

Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.

quote:
А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
Вы задумайтесь, что у нас автоваз в последний раз свою собственную свежую разработку представлял в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали. Не самые бедные и кризисные для страны 11 лет, кстати.


sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-11-2016 20:05 sloniki

quote:
Изначально написано Анатолич:
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.

во первых я не хочу учитывать чиновников ибо он работал в коммерческой фирме, во вторых мне глубоко не понятно зачем равняться на тех кто работает не так как надо.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 20:09 Толки

quote:
Изначально написано Анатолич:

в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали.



Гранта.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 7-11-2016 20:17 Dimka52319

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

примерно так и есть. По крайней мере в Тольятти с приходом Бу уменьшили оплату рабочим за операцию и увеличили норму которую они должны выполнять.




пруф в студию.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 7-11-2016 21:07 Щастье

quote:
Изначально написано Анатолич:

Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.


Все это - чудесная, хорошо известная мне теория. Мало того, я имел удовольствие вживую наблюдать подобный, крайне модный во второй половине 00х, метод "повышения эффективности производства" новым эффективным менеджментом.

В данном случае я, повторюсь, говорю мнение отдельных тольяттинских руководителей среднего уровня, руководителей дочерних фирм и прочих людей "изнутри", которые обладают значительно бОльшей информацией, нежели Вы или я. Бу "резал косты" без оглядки на перспективу, чудил в личном общении, разводил кумовство, протекционизм и нецелевое использование средств на Катаржину.

Есть более обоснованные источники - в студию.

Безусловно, у тольяттинских очень (иногда до терминальной стадии) развит синдром ура-патриотизма, и они бы, конечно, давно сделали лучший авто в мире, но не дают москвичи, французы и проклятый госдеп. Но тем не менее - дыма без огня не бывает, многое из того, что внедрили (скажем, новые пружины на подвеску калиногрант) - это сделано не "эффективным менеджментом" и не варягами, а вполне себе автовазом.


Не хочу сказать, что мои источники полностью объективны, скорее - они крайне субъективны. Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе (по понятным причинам, в Тольятти Бу за передачу Весты в Ижевск тоже "не забудут не простят")

история редактирования

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-11-2016 21:43 Diablo

quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.

= удешевленная калина. Тоже самое крч.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 21:47 Толки

quote:
Изначально написано Diablo:

= удешевленная калина. Тоже самое крч.



С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-11-2016 21:55 Diablo

quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.

Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики, тебя не смущает?)

Также элементарно меняется подвеска и даже морда после переварки (некотрые на болтах собирают тупо) телевизора на грантовский.

Единственное что нельзя поставить так это крышку багажника из за дебильных выштамповок и фонари задние

Тоже самое можно сделать и в обратную сторону, также можно свапнуть на детали К2 запросто

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 22:03 Толки

quote:
Изначально написано Diablo:

Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики... не смущает?)



Повторюсь:
quote:

С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.



Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 7-11-2016 22:04 Анатолич

quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.

Что гранта? Я понимаю, что рестайлинг старой модели по мнению автоваза является новым автомобилем, но мы-то знаем же, что это не так. Думаю, вы про кузов "лифтбек" хотели сказать, но там тоже немного нового-то, это я и назвал "перебирать старье".

quote:
Изначально написано Dimka52319:
пруф в студию.

Оклады у них. Тольяттинцев постоянно на четырехдневку отправляют, доход, естественно, уменьшился. Часть людей поувольняли, в результате чего нагрузка выросла. Для рабочего это так и выглядит: "платить стали мало, а заставлять работать много".
https://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311745.shtml -хорошая статья.

quote:
Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе

Ну вот. Одеяло каждый на себя тянет, пока бумаги конкретные не увидим (а мы их не увидим), что-то определнное сказать нельзя будет. Среди ижевчан тоже огромное количество недовольных, один знакомый раньше на работу придет с бодуна, еще опоздает, потом хвастается, как его мастер отмазывала, ведь он такой важный рабочий первоклассный, а потом турнули его и мастера турнули, долго он ругался на "этого пид*ра", все уверял, что заводу теперь точно конец.
Но что-то не спешат его предсказания сбываться.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 22:07 Толки

quote:
Изначально написано Анатолич:

рестайлинг старой модели



Неужель опять калины? Как много отличий от королевских фокусов с фиестами?
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 7-11-2016 22:13 Анатолич

Ну давай сравним фокус2 с фокусом3. Да у них даже габариты кузова совпадать не будут, не то, чтоб хоть одна деталь общая была.
А у нас по ижевску калина первого поколения ездит с мордой от гранты и ей вообще норм. ну о какой новизне речь-то тогда.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 22:25 Толки

quote:
Изначально написано Анатолич:

габариты кузова



сопоставимы, сравнивать лучше с 1.
quote:
Изначально написано Анатолич:

калина первого поколения ездит с мордой от гранты



ВАГ, "морды" одинаковые.
И вообще гугел рулит: "бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.
В линейке продукции ;АвтоВАЗа; этот автомобиль заменил ;классику; и семейство ;Samara;[2]. В отличие от более компактной ;Калины;, являющейся типичным представителем В-класса, новинку АвтоВАЗа по габаритам можно отнести к C-классу"
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-11-2016 22:27 gs

quote:
Изначально написано Анатолич:
Ну давай сравним фокус2 с фокусом3.

давайте. фокус2 - логан для офисного планктона. фокус3 - мерзкое корыто, в котором места меньше, чем в четырке.

ZX-ruban
Рейтинг: 215/-63
-- написано 7-11-2016 22:27 ZX-ruban

Сёдня видел весту-универсал в камуфляже, чё-то экстерьер не айс, особенно зад не понравися (((
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 22:31 Толки

quote:
Изначально написано ZX-ruban:

чё-то экстерьер не айс



Сложности с растягиванием иксовины)
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-11-2016 23:16 Diablo

quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.

Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой

Я посмотрю со стороны)

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-11-2016 23:26 Толки

quote:
Изначально написано Diablo:

давай



Женаты, надеюсь)
quote:


То есть тот факт, что, имея должное умение и запчасти, в сандеру и даже местами дустер ставится без проблем салон логана, а при желание и остальное, вплоть до электрики... Также элементарно меняется подвеска и даже морда без всяких переварок...
То же самое можно сделать и в обратную сторону...




200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ