
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Если не можешь бежать быстрее сам, можно (нужно) поставить подножку конкурентам. Нельзя допустить, чтобы какая-то Веста стала конкурентом других псевдо иномарок
| |||
|
| |||
|
было уже.
| |||
|
quote: А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома. | |||
|
не а как вам уазик?
| |||
|
quote: Время покажет. Я же сказал, что дал понять, что могут, а не выпустил с вероятностью 156%. Просто дажэ сравнить весту и последнюю калину- абсолютно разные авто. | |||
|
quote: тема про ВЕСТУ, если ты незаметил. | |||
|
quote: а расход там какой умолчали? у нас в Ижевске ездит волга турбированная, расход так и не смог победить хозяин, жрет 25, при разгоне 9 секунд, что в целом не лучше той же инсигнии с её расходом в 12 литров | |||
|
quote: Где то в коментарии про брак? Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим... Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя... | |||
|
quote: А все почему? Потому что утверждающий сие, слава богу, уже успел купить шедевр мирового автопрома) | |||
|
quote: шыдевр | |||
|
gs
Форум кушает большие посты. Сочиняешь, сочиняешь и упс...
quote: Глуппо искать шедевр за эти деньги среди новых машин, а среди старых надо постараться. К сожалению в данном ценовом диапазоне - это так или иначе посик компромиссов. Что касается покупки таки "шедевра", выбор делался по совокупности качеств за имеющиеся деньги. Вложения машина оправдывает на 120%, и если бы сейчас стоял выбор, то скорее всего был бы таким же.
| |||
|
![]() | |||
|
quote: Скажем так - я, общаясь с некоторыми работниками Автоваза вижу негативную оценку деятельности Бу. В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора, достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе (по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки) По поводу Мора - пока писями на воде виляно, что и как он будет делать. | |||
|
quote: Зато а дамских, э-э, глазах он точно отлично разбирается. И это важно. | |||
|
quote: Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений. В отличие от предыдущих и нынешних руководителей которые только языками чешут, а результата не видно. Еще хотелось бы послушать про перспективу? Бу как раз развивал платформу весты. Буть он у власти я уверен, что мы бы уже увидели универсал. А что делали до него? перемалывали 8-шную платформу без устали? Выпустили пару экземпляров проекта С? А веста между тем держится в топе продаж.
quote: Могу предположить, что это не только хотелки Бу... | |||
|
quote: Я тоже не знаю. Есть масса взглядов, как правило - сильно субъективных. Ситуация сложная, споры про "кто виноват" будут еще не один год идти. В частности, заводчане утверждают, что Веста в основе - это проект С, куда понавтыкали решений от других моделей концерна. Для себя сделал вывод, что фигуру Бу не стоит ни демонизировать, ни превозносить. | |||
|
quote: концерну надо деньги на покупку автоваза отбить же. Бу не бу а все равно подневольный человек. сказали надо купить - купил. quote: концерну самостоятельность сборочного цеха ни к чему. как еще Весту то пропустили, непонятно, ВАЗ2116 зарубили же по этим же причинам, но я подозреваю что Веста будет последний местный автомобиль. quote: да вполне однозначный. конкуренция внутри концерна никому не нужна. это раз. прибыль должен получать концерн а не автоваз - это два. поэтому если будет выгодно - не только ПТО попилят а и весь автоваз и работников в рабство продадут по возможности.
quote: эта "новая" модель разрабатывалась задолго до прибытия данного господина. А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.
quote: да нормальная ситуация и никто не виноват, в чем дело то? нормальная машина, нормальные продажи. | |||
|
quote: Судя по тому как часто мы видим новинки нашепрома, таки подвиг | |||
|
quote: Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
quote: Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
| |||
|
quote: во первых я не хочу учитывать чиновников ибо он работал в коммерческой фирме, во вторых мне глубоко не понятно зачем равняться на тех кто работает не так как надо. | |||
|
quote: Гранта. | |||
|
quote: пруф в студию. | |||
|
quote: Все это - чудесная, хорошо известная мне теория. Мало того, я имел удовольствие вживую наблюдать подобный, крайне модный во второй половине 00х, метод "повышения эффективности производства" новым эффективным менеджментом. В данном случае я, повторюсь, говорю мнение отдельных тольяттинских руководителей среднего уровня, руководителей дочерних фирм и прочих людей "изнутри", которые обладают значительно бОльшей информацией, нежели Вы или я. Бу "резал косты" без оглядки на перспективу, чудил в личном общении, разводил кумовство, протекционизм и нецелевое использование средств на Катаржину. Есть более обоснованные источники - в студию. Безусловно, у тольяттинских очень (иногда до терминальной стадии) развит синдром ура-патриотизма, и они бы, конечно, давно сделали лучший авто в мире, но не дают москвичи, французы и проклятый госдеп. Но тем не менее - дыма без огня не бывает, многое из того, что внедрили (скажем, новые пружины на подвеску калиногрант) - это сделано не "эффективным менеджментом" и не варягами, а вполне себе автовазом.
| |||
|
quote: = удешевленная калина. Тоже самое крч. | |||
|
quote: С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан. | |||
|
quote: Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики, тебя не смущает?) Также элементарно меняется подвеска и даже морда после переварки (некотрые на болтах собирают тупо) телевизора на грантовский. Единственное что нельзя поставить так это крышку багажника из за дебильных выштамповок и фонари задние Тоже самое можно сделать и в обратную сторону, также можно свапнуть на детали К2 запросто | |||
|
quote: Повторюсь: quote: | |||
|
quote: Что гранта? Я понимаю, что рестайлинг старой модели по мнению автоваза является новым автомобилем, но мы-то знаем же, что это не так. Думаю, вы про кузов "лифтбек" хотели сказать, но там тоже немного нового-то, это я и назвал "перебирать старье".
quote: Оклады у них. Тольяттинцев постоянно на четырехдневку отправляют, доход, естественно, уменьшился. Часть людей поувольняли, в результате чего нагрузка выросла. Для рабочего это так и выглядит: "платить стали мало, а заставлять работать много".
quote: Ну вот. Одеяло каждый на себя тянет, пока бумаги конкретные не увидим (а мы их не увидим), что-то определнное сказать нельзя будет. Среди ижевчан тоже огромное количество недовольных, один знакомый раньше на работу придет с бодуна, еще опоздает, потом хвастается, как его мастер отмазывала, ведь он такой важный рабочий первоклассный, а потом турнули его и мастера турнули, долго он ругался на "этого пид*ра", все уверял, что заводу теперь точно конец. | |||
|
quote: Неужель опять калины? Как много отличий от королевских фокусов с фиестами? | |||
|
Ну давай сравним фокус2 с фокусом3. Да у них даже габариты кузова совпадать не будут, не то, чтоб хоть одна деталь общая была.
А у нас по ижевску калина первого поколения ездит с мордой от гранты и ей вообще норм. ну о какой новизне речь-то тогда. | |||
|
quote: сопоставимы, сравнивать лучше с 1. quote: ВАГ, "морды" одинаковые. И вообще гугел рулит: "бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года. В линейке продукции ;АвтоВАЗа; этот автомобиль заменил ;классику; и семейство ;Samara;[2]. В отличие от более компактной ;Калины;, являющейся типичным представителем В-класса, новинку АвтоВАЗа по габаритам можно отнести к C-классу" | |||
|
quote: давайте. фокус2 - логан для офисного планктона. фокус3 - мерзкое корыто, в котором места меньше, чем в четырке. | |||
|
Сёдня видел весту-универсал в камуфляже, чё-то экстерьер не айс, особенно зад не понравися (((
| |||
|
quote: Сложности с растягиванием иксовины) | |||
|
quote: Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой ![]() Я посмотрю со стороны) | |||
|
quote: Женаты, надеюсь) quote: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|