izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 17-11-2016 13:19 VAZda12

Москви́ч-410 - советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957-1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959-1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы ;Москвич-407;. Всего в 1957-1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров ;Москвич-410; и ;Москвич-410Н; и 1515 - ;Москвич-411;.[1]
можно сказать что серия, но мелкая.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 17-11-2016 14:18 Diablo

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Примеры лифтбеков



Уот еще)

  

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 14:24 Egor1986

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Ух и разошелся автоваз, наступает по всем направлениям.


автоваз - пощади!

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 17-11-2016 16:34 sloniki

quote:
Изначально написано VAZda12:
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы

это официальная версия. фактически - неудачная модель, народ жаловался.

Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 17-11-2016 16:57 Komar

quote:
почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк?

В одобрении типа транспортного средства (ОТТС) указаны 3 типа кузовов для Гранты: седан, лифтбэк и хэтчбэк. у этих типов кузовов разные габаритные размеры, хэтч - самый маленький (общий чертеж кузова прилагается к ОТТС). Но Гранту - хэтчбэк не производят, потому что уже есть калина хэтч и датсун-хэтч. У приоры в ОТТС указаны седан, хэтчбэк и универсал. Так что все понятно и законно

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 17-11-2016 17:15 Хиппан

споры на подобные темы,это как споры о вкусах. все слишком индивидуально. однозначного рецепта нет. каждому-свое,как говорится. гораздо объективнее,если каждый из спорщиков приведет краткие за и против лично его автомобиля. и почему именно данное авто находится в пользовании.
начну с себя. лада калина. авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр за авто 2102 года одна хозяйка. родной пробег 29000 на момент покупки. дтп не было. крашена пассажирская дверь по каско)

авто устраивает полностью ттт. теплая печка,эффективный кондиционер,мягкая,надежная,дешевая. комплект зимней резины на дисках новый встал в 9 тыр осенью 2015,к примеру.
из затрат-только небольшой кузовной ремонт и плановые работы (масло и фильтры)

машина радует проходимостью и цельностью. повышенная вибронагруженность и прочие огрехи комфорта для меня несущественны (байкер и дальнобой в прошлом. не привыкать )

главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее. а машина не для того,чтобы красоваться (как лет 15 назад у меня было такое,каюсь,молод был и горяч), а чтобы возила.
уверен,что какая нибудь новая королла была бы более кайфовая машина,но при моих пробегах 100-150 км в день это не критично.
в калине главный минус-плохая пассивная безопасность. самый главный минус. здесь полностью согласен.

и да. не машина красит человека визитная карточка мужчины-это его мозги,капитал,внешность и свобода. остальное-шелуха.
всем добра.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 17-11-2016 20:01 gs

час назад двигался по Кирова в сторону Авангардной. из кармана от гвоздя веста с202тр 18 пыталась вырулить. в легкую горку. глохла раза три. это робот так работает, да? у кого тут такой г/н?

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 17-11-2016 20:06 Egor1986

quote:
Изначально написано gs:

это робот так работает, да?


Почему ты думаешь что она на роботе?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 17-11-2016 20:17 gs

почему-то так подумалось
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 17-11-2016 20:30 Имча

quote:
Originally posted by gs:

из кармана от гвоздя веста с202тр 18



у соседа такой же номер но у него калина...
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 17-11-2016 20:32 gs

у соседа с202тр 18, но на калине? жгун ведь твой сосед-то. и преступник
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2016 09:41 gprog

quote:
Изначально написано gs:
в легкую горку. глохла раза три

Возможно там персонаж из соседней темы.

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 18-11-2016 12:39 Анатолич

Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 18-11-2016 12:46 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Анатолич:

Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает



это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 18-11-2016 12:55 Дайвер

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно

esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 18-11-2016 13:12 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Дайвер:

esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.



дык да, глох при включенном есп. Что интересно- когда буксуешь с отключенным есп, то сцепуха не горит. Стоит только в каше буксануть с включенным есп 1-2 секунды, сразу вонять начинает)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 18-11-2016 13:17 gs

оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2016 13:24 gprog

quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?

По трассе помогает, при выезде из каши/льда тоже помогает (машина не виляет). Но у меня механика.

ЗЫ: Еще ни разу не потребовалось отрубать ESP.

история редактирования

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 18-11-2016 13:25 Не верь в худо

quote:
Originally posted by gs:

оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?



буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично) По глине прикольно ехать, газ в пол, а она на минимальных оборотах ползет не спеша, при сносе всё трещит, но машина выравнивается сама)
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2016 13:28 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
озможно нексия r3, она же авео, лучше и дешевле весты будет

Если надо автомат то возможно, хотя качеству узбеком у меня такое же доверие как качеству хохлов.

Взять например ланов от шевроле и ланос от заза, такая же разница между лачетти и джентрой.

Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 18-11-2016 13:45 Дайвер

quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?

помогает, но вот слегка похулиганить уже не дает =(

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2016 13:49 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У равона же агрегаты кобальта, считай gm

Машина это не только агрегаты. Пробовал двери пооткрывать в джентре, когда машину выбирал, сразу желание брать отпало.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 18-11-2016 14:47 Dimka52319

Не в дверях счастье. Подумаешь не закрываются. Узбеки обещают все подшамвнить.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2016 14:48 alexander18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

нужно брать или солярис



вызывайте скорую))
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-11-2016 15:00 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Хиппан:

авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр



кого ты обманываешь ,копил несколько лет откладывая под матрас
quote:
Originally posted by Хиппан:

главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее.



зачем тебе такому свободному еще одна квартира ? какое твое будущее?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2016 15:04 gprog

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не в дверях счастье.

Но это первое к чему ты прикасаешся подходя к машине .

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Узбеки обещают все подшамвнить.

Читал где то, как диллеры устраняют косяки завода с дверями.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 18-11-2016 15:42 gs

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично

ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2016 16:03 alexander18

quote:
Originally posted by gs:

ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.



главное чтобы отключалась
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 18-11-2016 16:04 gs

так оно отключается кнопкой. но после набора 60кмч включается обратно автоматически
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 18-11-2016 16:21 Анатолич

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Если нужен автомат, если надоело дергать ручку, то можно и смириться с недостатками риосолярисов, наверное

Наверное. Только самая дешевая веста с роботом 579 т.р., а самый дешевый солярис с акпп(4хступенчатый) 723 т.р...

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2016 16:34 alexander18

на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.
а все тазы да корейцев подавай...

p.s. 4х ступенчатый автомат на солярисе ниочем.
а вот 6ти ступка возит по городу при 60 кмч на 6 передачи >2000 оборотов.

история редактирования

Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 18-11-2016 16:39 Бандерос

quote:
на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.


Надеюсь это сарказм? Я про японское качество )))
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 18-11-2016 16:41 gs

датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2016 16:49 alexander18

quote:
Originally posted by gs:

датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.



конечно. у них же своя школа автомобилестроения. не ваг какой-нибудь. понимают что людям нужно КАЧЕСТВО и ставят НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ, не извращаются с роботами всякими.
я уверен, датсуны выпущенные сегодня будут в цене и через 10, и через 20 лет.

какой сарказм?

пенсионер11
Рейтинг: 3640/-632
-- написано 18-11-2016 16:52 пенсионер11

Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там работают японцы.)

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2016 16:53 alexander18

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там японцы.)



Японцы следят за качеством!
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2016 16:58 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
Японцы следят за качеством!

Главное, что в это верят владельцы настоящих японских автомобилей.

пенсионер11
Рейтинг: 3640/-632
-- написано 18-11-2016 17:53 пенсионер11

Когда же японцы начнут хватать изделия автоваза как горячие пирожки?Наверное не доживём. А пока всё наоборот.
Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 18-11-2016 19:14 VAZda12

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).




вот они из них и клепают датсуны))))
ZX-ruban
Рейтинг: 215/-63
-- написано 18-11-2016 21:11 ZX-ruban

День открытых дверей на автозаводе, вроде как 10 декабря, уточню позже....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ