izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 22-12-2014 20:02 forsage1994

Так-то ничего себе. Это ж на пластмассовом дерьме с АКПП для педиков ездить придётся чтоли?

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-12-2014 20:07 tvn

Я так понял, что машины у владельцев никто забирать не собирается. Запретят их эксплуатацию на дорогах общего пользования. Так?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-12-2014 20:09 @gti

Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 22-12-2014 20:10 Добрый кот

а это только на комм транспорт или на частный тоже распространяется?, если на частный то деревне кирдык.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 22-12-2014 20:12 forsage1994

А, это про грузовики. Тогда насрать.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 22-12-2014 20:15 tati30001

цитата:
Originally posted by forsage1994:

А, это про грузовики. Тогда насрать.



Нечем с*ать будет. На импортные продукты у нас санкции. А российское село на таких грузовиках и ездят. Не все, но очень много.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 22-12-2014 20:16 forsage1994

цитата:
Originally posted by @gti:

Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину



Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старых женщин было эксплуатировать ОЧЕНЬ дорого. Например, медосмотр или лечение бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую женщину.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-12-2014 20:19 IzhStyle

тунца
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-12-2014 20:23 Andrei-M

цитата:
:
а это только на комм транспорт или на частный тоже распространяется?, если на частный то деревне кирдык.
на весь транспорт.

megadeath
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-12-2014 20:27 megadeath

ссылка не работает(((
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-12-2014 20:32 IzhStyle

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

на весь транспорт



а чем эт они руководствуются что хотят типа запретить? экология? аха 75раз
безопасность? да какбы я и сам понимаю на чем езжу и что будет есличе
чтобы шел в магаз покупать новое авто? наверно. тогда бы делали не 18летние, а 5летние.
че еще? а, много бреда. типа пробки уменьшатся, меньше машин станет, машины снова станут роскошью, а там налоги на роскошь, и прочее прочее
хаха
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-12-2014 20:35 Andrei-M

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 22-12-2014 21:00 cosoc

цитата:
Изначально написано @gti:
чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого.

Так к этому и ведут. Сильно повысится налог на авто ниже класса 4 евро и всё.
Только у меня тойота была, знаешь, 20-ть лет, а выхлоп по чище чем у новых, наших.

история редактирования

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 22-12-2014 21:04 cosoc

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
на нормальной резине. я плати 5000.

Ну так, Дим, вне дорожник, вот и налог. Абсурд. У кого пикапы? как налог сказывается?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-12-2014 22:20 IzhStyle

цитата:
Originally posted by smalSvolo4:

просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?



у исправной, недавно из салона с каско
это судя по тому, что я вижу каждый день
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-12-2014 22:42 VAVAN faza

дебильное государство. мне нравятся старые модели, что мерседесов, что БМВ, Тойота, и прочих авто с индивидуальностью до 90-го года. не то что современное клонированное. беспокоятся о окружающей среде и тут же сливают ядовитые отходы по лесам. ушлепки одним словом.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-12-2014 22:50 Andrei-M

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?

а у кого больше шансов выжить ? по теме то лучше рамный внедорожник 90-ых чем новое безскелетное г...но.

Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 22-12-2014 22:54 Пони

цитата:
то деревне кирдык

а где там "дороги общего пользования"? - одни направления
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-12-2014 23:06 VAVAN faza

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?



как вообще состояние авто влияет на дтп? влияет только один фактор-прокладка между рулем и сиденьем.смотрим статистику за год, процент дтп по вине старого автопрома, и безголовых владельцев новых иномарок.
maxim_s
Рейтинг: 22/-8
-- написано 22-12-2014 23:49 maxim_s

судя по логике моему деду, с пенсией "огого" платить офигевшую по цене страховку и тд и тп? да он ездить три месяца в году...запретите депутатам ездить на авто...
ЗЫ авто копейка в идеальном состоянии...
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 23-12-2014 00:32 forsage1994

цитата:
Originally posted by smalSvolo4:

У знакомого хлам гнилой, тормоза отказывают, сыплеться на ходу, половина узлов не работает, покрышки гавно и разные а страховка 800 рублей в год. У меня авто новое, с системами безопасности, на нормальной резине. я плати 5000. Где справедливость?



И что с того, что авто новое? За всё новое приходится платить и немало)) И может быть не страховка а налог транспортный?
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 23-12-2014 00:41 Silver Storm

цитата:
Изначально написано @gti:

Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину



А ничего, что новые авто расчитаны на выработку долько гарантийного ресурса 3 года и 300 тыс км. А затраты на обслуживание нового гарантийного авто несоизмеримо больше чем обслуживание и ремонт праворукой тойоты 18 лет отроду. С ресурсом двигателя более 1000000 км пробега и гарантии от сквозной коррозии на 25 лет.? Этот закон как раз пересадит людей с нормальных машин на кредитные одноразовые говнокорыта.

P.S. Подмечено, что сильные мира сего. (группа очень богатых людей) ездят отнюдь не на новых суперкарах, а на старых авто старше 15 лет. Почему? Да потому что они надёжнее, они практически не ломаются и при своевременном незатратном ТО абсолютно безотказны. И ещё один момент. Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 23-12-2014 02:26 forsage1994

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

И ещё один момент. Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.



Логики не ощущаю. Если я залью евро-5 бензин в свой двухтактный ижонок, то выхлоп от этого евро-5 не станет. И даже евро-3. И даже на россия-83 не потянет))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 08:04 @gti

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
P.S. Подмечено, что сильные мира сего. (группа очень богатых людей) ездят отнюдь не на новых суперкарах, а на старых авто старше 15 лет. Почему? Да потому что они надёжнее, они практически не ломаются и при своевременном незатратном ТО абсолютно безотказны.

Ты заблуждаешься. Очень богатые люди практически не ездят на машине. Их возят. И машина у них, поверь, не одна. И не две. И даже не три. И ездят они на достаточно новых моделях. Просто не меняют их раз в полгода, но модели все равно свежие. А то, о чем ты говоришь -- про старые модели от 15 лет, то это раритетные экземпляры, за которые они совершенно спокойно могут заплатить много денег и потом ездить сами.

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.

Примерно так же, как из прекрасного мяса сделать такой шашлык, который даже собаки жрать не будут.

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

А ничего, что новые авто расчитаны на выработку долько гарантийного ресурса 3 года и 300 тыс км. А затраты на обслуживание нового гарантийного авто несоизмеримо больше чем обслуживание и ремонт праворукой тойоты 18 лет отроду. С ресурсом двигателя более 1000000 км пробега и гарантии от сквозной коррозии на 25 лет.? Этот закон как раз пересадит людей с нормальных машин на кредитные одноразовые говнокорыта.


Предлагаю мне не рассказывать сказки, ок? Я-то прекрасно знаю и про надежность, и про затраты на эксплуатацию машин, разных лет, разных моделей, разных рулей. Вопрос не в том, что надежнее. Это самый последний вопрос, который волнует законодателя.

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 23-12-2014 08:41 warthog71

Очень жаль. Точно так же как было ОЧЕНЬ жаль когда был запрещен огульно ввоз старых машин с возможностью получения ПТС (ну вот люблю я старые американские "дредноуты", понятно что не в качестве авто на каждый день).
Теперь все это "Культурная Ценность" и передвигаться по дорогам общего пользования не может. Держать в гараже и любоваться без возможности даже выехать в выходной летний день и не спеша прокатиться? Глупо.
Мое мнение - сделайте это дороже, пусть ненамного (чтобы "автохлам" нерентабельно было использовать в активном хозяйстве и езде), но не запрещайте огульно и всем. Кстати старые авто и топливо потребляют в хороших объемах (а цена на него растет не по дням а по часам), что само по себе уже ИМХО достаточная плата за возможность ездить на экзотике.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 23-12-2014 09:28 Zanud

Старый хлам должен быть на свалке, а не на дорогах! Любителей дредноутов у нас единицы, а вонючего хлама куча
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 23-12-2014 10:07 -=AndY=-

Моему корейцу 20 лет, по состоянию лучше, чем бывшая 13-летняя нива... Ему еще ездить да ездить.
Иногда интересуются, какого года, спрашиваю "сколько дашь?", кто особо не разбирается, ну прикидывают максимум лет 5-10 ей, пенсионеры вообще думают, что новая Только кто держал такого же корейца более близкий возраст дают.

история редактирования

Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 23-12-2014 10:32 Zanud

цитата:
пенсионеры вообще думают, что новая

Для пенсионеров любая 40летняя дама - девочка, а для нас 30..40летних мужчин в самом расцвете сил - старуха

история редактирования

votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 23-12-2014 10:59 votyak

цитата:
а чем эт они руководствуются что хотят типа запретить?

те, кто дорвался до власти, руководствуются только одним- максимально прогнуться под ввп, максимально вытянуть язык и... дальше кто во что горазд ))
потом добрый царь-батюшка наложит запрет на их бред, отчего его рейтинг обязательно повысится, глядишь к 2018 году достигнет 146 %
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 23-12-2014 11:03 -=AndY=-

Просто Министерству промышленности и торговли РФ на ряду с автозаводами выгоднее делать новые машины, которые через года 3 превращаются в черт знает что, (практически все запчасти одноразовые и делаются из говна), когда лет 20 назад делали автомобили качественно и на года
https://izhevsk.ru/forummessage/12/4728967.html

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 23-12-2014 11:24 Добрый кот

Я все понять не могу, я что не смогу на своем газельвагене чтоль ездить.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-12-2014 11:32 Sergyc

Станция технического осмотра решает ездить авто по дорогам общественного пользования или нет.

Знаю людей которые за 5-7 лет умудряются убить автомобиль в состояния старого.

18 лет совсем не показатель.

maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 23-12-2014 11:56 maxin

"Дюзи" смотрит на этот проект, как на авно

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 11:59 @gti

В нашей стране все, что касается человеского фактора разбивается о сам человеческий фактор

Техосмотр проводят люди -- значит, всегда будут левые техосмотры. Вот если бы раз в год машина тупо вставала бы колом и не ехала до проведения определенных действий по проверке техсостояния -- то да, людям бы некуда было деваться. Именно по этому я бы ввел заградительные меры для старых машин в виде... сильно дорогой страховки, например.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-12-2014 12:55 Sergyc

А как быть с категорией у которой нет денег на новый самый дешевый авто?

На от ездить не предлогать, сами там толкайтесь.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 13:21 @gti

А нас это должно каким-то образом волновать? ОТ -- абсолютно нормальный выход из ситуации. Вот у тебя, Серджик, нет денег купить соболиную шубу жене? Она ходит в пуховике ну или там норке. У меня нет денег на дом в Альпах -- купил квартиру в Ижевске... В чем проблема-то? Каждый живет по средствам.

Подумав, я бы высказался категорически против запрещения эксплуатации, но категорически за повышение стоимости эксплуатации старых ТС. Кстати, так сделано в Европе

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-12-2014 13:35 IzhStyle

цитата:
Изначально написано @gti:

нас это должно каким-то образом волновать?



дак конечно ни как.

а взять деда, который в деревне живет. имеет старенькую копейку 77гв. без которой никак. ни в город за пенсией, ни корма скотине не привезти. и вот он, дед, должен платить больше потому что некоторые так просто взяли и захотели да? чтобы как в европе

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 13:39 @gti

Так может нужно как-то с пенсиями разбираться, с дорогами и ОТ, а не думать, как сохранить старую копейку деду?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-12-2014 13:51 IzhStyle

это слишком сложно. проще чтото запретить или под налог подвести. Россия чо

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ