izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Старые авто лучше новых
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Старые авто лучше новых
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Старые авто лучше новых   версия для печати
vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 21-11-2014 09:04 vowg

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
80-90ых

старье, 2000-х самое оно.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 21-11-2014 09:07 Кнедлики

Есть газ 52 неизвестно какого года, старый. Надо кому? Получше всех современных вольв и дафов.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 21-11-2014 09:12 426066ivan

ага Логан 2006 года)))
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 21-11-2014 09:14 -=AndY=-

цитата:
Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?, ода маркетологам и конструкторам
Орфография автора. Много интересного текста

Эх ещё одно разочарование. На этот раз Порш Кайен.
Вообще я довольно таки толерантный и не замеченный в фашизме и прочем экстремизме человек, считаю, замечу, совершенно искренне, что надо что то сделать крайне жестокое с неграми ,цыганами и евреями маркетологами, дизайнерами и прочими пидарасами от автопрома.
Я вот колеблюсь между двумя решениями, то ли просто рубить им руки, ослеплять и вырывать лживый язык, то ли отправлять в концлагеря на перевоспитание и освоение новой нужной профессии токаря , литейщика, фрезеровщика , а кто не не перевоспитается тех в газенваген. Ну чтоб поправить генофонд человечества.Вот честное слово заебали, не производя ничего реального, паразитировать на человеческих слабостях!

Итак вернёмся к Каену который попал ко мне на ремонт. Месяц сексуальных упражнений с этим ацким автомобилем подтвердили мне коварство маркетолухов. По мнению пидарасов от автопрома автомобиль независимо от цены, класса и предназначения должен по истечении 3-5 лет распасться на составные части. Вообще было бы здорово если бы он дезинтегрировался. Но наука найоба до этого ещё не дошла - технологии ещё не позволяют. Так что пользуются тем что есть.



продолжение с картинками http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html

история редактирования

paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 21-11-2014 10:51 paan

http://nikolagrek.livejournal.com/119970.html

ПРО ЭКОНОМИКУ. Так вот: Ловкачи-торговцы обманывают всё человечество утверждая дескать это не мы такие жадные, это законы природы такие.
Без всяких рецессий - х..цессий скажу просто.Красивые малопонятные слова служат мишурой к простому понятию: не на..ёшь - не проживёшь.
В какой же безвыходный тупик человечество должны загнать ловкачи от торговли, чтобы люди поняли простую истину. Перекладывая деньги из левого кармана в правый их количество не увеличишь. Сколько говно не заворачивай в красивую обёртку говном оно не перстанет быть.

Вдумайтесь! на одного конкретного производителя чего то материального и нужного человечеству, допустим болта, приходится десять других по сути бесполезных. Один который придумает красивую упаковку для болта, второй который будет рассказывать всем что болт в красивой упаковке лучше чем просто болт,третий который этот болт будет доставлять,четвёртый который будет получать деньги за этот болт, пятый который этот болт будет упаковывать в красивую обёртку, шестой который будет изымать деньги полученные с болта и думать в какую ещё более красивую обёртку его завернуть и сколько это будет стоить, и прочая прочая.... но суть вопроса в том, что конечные потребительские качества болта в результате всех стараний этих десяти человек НЕ УЛУЧШАТСЯ! Тут подключаются прочие маркетологи которые говорят: - а давайте сделаем так : будем выпускать болты не из хорошей стали, а из говна. Профитов много, сталь стоит денег, а говна навалом почти за бесплатно.
Но ему возражает инженер - Болты из говна не будут долговечны.
- Вот в этом то и второй профит - отвечает маркетолог,значит потребность в болтах возрастёт и мы продадим больше болтов если они будут лететь через раз. А чтобы сохранить имя фирмы, мы придумаем ещё более красивую и строгую упаковку,ну и дадим рекламщикам ещё денег чтобы они объяснили тупым потребителям болтов, что они лучше чем старые...ну хотя-бы припишем сюда экологию , говно то разлагается в отличии от стали.
Ну а чтобы рабочий и инженер не бухтели, призовём парочку человек типа того же анти маркса, которые им нассут в уши: ЭТО НЕ МЫ ТАКИЕ ЖАДНЫЕ,ЭТО ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ ТАКИЕ. за одно прочие нематериальные стимулирования.Что позволит уменьшить им зарплату
.
И понеслось... на шею производителю болта .которая и так прогибалась под тяжестью тех десяти человек подсаживается ещё десяток бездельников. Качество болта ухудшилось, появилась куча спиногрызов которые ни.уя не делают, но исправно хотят кушать.
В конечном итоге: Болт стал хуже. Конкретный производитель стал получать меньше за большую работу, инженер потерял веру в себя и в человечество - ведь ему с детства внушали :Врать нехорошо. И он верил в это. Иначе был бы не инженером, а торговцем. Конечный потребитель вынужден раз в год покупать новые болты и платить за их замену.
За то профит стали получать бездельники,которые , развивайся человечество несколько по другому, подохли бы с голоду.Тем самым улучшив генофонд человечества.
Мне возразят, ведь некоторые из перечисленных спиногрызов необходимы. Да необходимы, но не в том количенстве которое есть на данный момент.
Да и должны они быть не в центре производства, а где то сбоку.
Что касается рухнувшей экономики и последовавшей за ней войны, я конечно не хочу клизму в жопу от медсестры, но готов к ней если это позволит избавиться от баласта спиногрызов и направить человечество по нормальному пути развития.

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 21-11-2014 11:28 vladimir_k

так это повсеместно такая хрень происходит, не только в автомобилестроении...
век индустриализации прошел, настал век барыг, работать "по локоть в мазуте" теперь уже не модно
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 21-11-2014 14:51 Дент

Эта тема не только автомобилей касается. В медицинской технике то же самое. Вот лично у меня:
1) цифровой рентгеновский аппарат (визиограф) стоимостью 100 тыс. руб. в нынешних ценах производство Франция, 1994 год выпуска - работает до сих пор. Ни разу за 20 лет не ломался и не ремонтировался, со временем был заменён только компьютер на более современный, ибо родной был DX-486 c Windows 3.1 на борту. )))
2) компрессор безмасляный пр-во РФ, стоимостью 10 тыс руб. в ценах 2001 года (2001 год выпуска). За 13 лет ни разу не ломался (был заменён только тумблер ВКЛ/ВЫКЛ). Пашет до сих пор.
3) автоклав класса "B" пр-во РФ, стоимостью 80 тыс руб в ценах 2012 года, (2012 год выпуска). Последние месяца 3 не вылазит из ремонта, уже дох денег ушло на ремонт и всё безрезультатно. (((

Пэтому полностью соглашусь с мнением, что современным производителям не выгодно производить вечную технику. Им нужно, чтобы мы как можно чаще покупали новую технику или как минимум запчасти к ещё не очень старой технике.

история редактирования

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 21-11-2014 15:13 RockYourLife

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
продолжение с картинками http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html[/B][/QUOTE]
афтару надо было не 5к чаевых давать + шмотки, а медаль, пожизненно!
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 21-11-2014 15:52 Lyusya

цитата:
[DIMIX]

Ты теперь понимаешь, почему я так обожала свой Пассат 1992 года рождения?
8 с лишним лет на нем отъездила... и продавать было жалко!
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 21-11-2014 15:59 Lyusya

цитата:
но все-таки сменили машину на новую

ну... я бы и его оставила, но жалко... он ДОЛЖЕН был ездить, а не простаивать! А новую купила затем, что появилась возможность (последняя перед пенсией)!

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 21-11-2014 16:16 Silver Storm

цитата:
[DIMIX]

Могу даже на спор. За более чем 250 тысяч км пробега, только недавно я поменял ремень ГРМ, ролик натяжитель, МСК и пару мелких резинок. Авто 97 года выпуска. Всё это менялось впервые. Автомобилю 17 лет. Кстати на нём ещё и некоторые сайлент блоки родные стоят и никак не хотят помирать.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-11-2014 16:23 Basil

Пиканта 2007-го года пробегала 260 ткм. Всё ещё ездить можно. Масло жрёт.
Калина 2010 с пробегом 73 ткм ломается регулярно Требует небольшой доливки масла.
Логан 2007-го продан с пробегом 124 ткм - всё ещё бодро рассекает по Ижевским дорогам (номер знаю). Заксенонен и затонирован. Подвеска и термостат ломались регулярно, но горазо реже, чем на классике или Додже, масло доливать не требовалось.
Додж Гранд Караван 2002 с предположительным пробегом 400 ткм - уехал из Ижевска. Пиканта надёжнее была. Калина примерно на том же уровне. Масло требовалось доливать, но меньше, чем в Пиканту.
ВАЗ 21070 2003 гв. Пробегала 100 ткм до продажи. Масло доливать не требовалось. Всё остальное ломалось последние 30 ткм. До сих пор рассекает по Ижевску (узнаю по наклейке автофорумской и новый номер знаю) с дедком за рулём и багажником на крыше. Вся отрихтована и перекрашена.

история редактирования

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 21-11-2014 16:29 vladimir_k

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Могу даже на спор. За более чем 250 тысяч км пробега, только недавно я поменял ремень ГРМ, ролик натяжитель, МСК и пару мелких резинок. Авто 97 года выпуска. Всё это менялось впервые. Автомобилю 17 лет. Кстати на нём ещё и некоторые сайлент блоки родные стоят и никак не хотят помирать.

ну про ГРМ ты явно лукавишь, либо просто ты лично его только первый раз менял

Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 21-11-2014 16:32 Aeroplane

вспомнилось.
копроэкономика
Краткое введение в экономику г-на
http://2k.livejournal.com/520078.html
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 21-11-2014 16:42 Silver Storm

цитата:
vladimir_k

Человек имеющий немалый опыт в движках серии 5A подсказал по пробегу. + ремень и ролик родной стоял. Тут уж не дать не взять. Наклейки о заменне ремня при 100 тырах не было. Потому, что авто пришло в Россию с пробегом меньше 100 тысяч. А тут ремни на них никому на..й менять не надо. Ну и так как я 4-ый владелец-посчитай сколько до меня смотали. Пробег сейчас 180 тысяч почти, брал-было 100 тысяч примерно.
Ну и новость о том, что родные ремни на этих двигах могут пройти и до 500 тысяч - ни нова. Коробки автоматы A240L с гидромеханическим управлением не способствуют изнасилованию движков.

А по поводу обзавестись старым авто. Автопроизводители давно просекли, что старые авто надёжнее и их владельцы не захотят просто так с ними расстаться. Они лобируют среди чинушь идею обложить непомерным налогом владельцев старых авто под эгидой их низкой экологичности. И либо заставить их платить наравне с тупым стадом, либо заставить их вступить в это тупое стадо.

история редактирования

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 21-11-2014 16:58 vladimir_k

не, ну если ситуация поближе познакомить поршни с клапанами на этом движке не грозит, то да, можно ремни на прочность испытывать...
я на своей сразу после покупки все это заменил, хоть и старый хозяин говорил что менял недавно, ну и потом как по мурзилке каждые 60К, несмотря на заверения механиков что мол он еще походит, ремонт головы дороже

отсутствие наклейки тоже кстати не показатель )

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 21-11-2014 17:02 Silver Storm

цитата:
Изначально написано vladimir_k:

vladimir_k



Это для России не показатель. Не сравнивайте свой расп...й минталитет с японским.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 21-11-2014 17:14 RUSSELLL

думаю финик 2003 года тоже в когорту старых надежных авто воходит.
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 21-11-2014 17:14 vladimir_k

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Не сравнивайте свой расп...й минталитет с японским.

"не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
и сомневаюсь что владение японкой одарила Вас каким-то другим менталитетом, так что не "свой" а "наш"

Птице-белка
Рейтинг: 70/-10
-- написано 21-11-2014 17:30 Птице-белка

отчасти согласен с роликом, но! Нужно внести уточнения.
Если производитель пытается залезть на рынок со своими рыдванами (не про Жигуары сказано), например КИА, Хундай, Рыно, то делают сносные ходячие авто с хорошей гарантией типа 5 лет и они даж ездят и типа не ломаются.
Авто, которые покупаются по инерции с хорошим именем (пипл хавает фальцвахен ), типа была до етой такая, брат/сват/пацаны посоветовали. Вот тут-то и начинаются выкрутасы.
По моему мнению перелом в качестве произошел в 2009 году, даж чуть раньше 2007. Вот как отрезало...были нормальные машины из хорошего сносного металла, надежные, ездили...и тут херак...жестяные банки крашенные акварелью с пластиковыми бутылками вместо пластмассы на торпедо и движками от "лего".

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 21-11-2014 18:41 IzhStyle

насчет качества, взять например резинотехнические изделия. 25лет авто, патрубки системы охлаждения стоят родные, некоторые резинки-прокладки стоят родные. эластичные, мягкие досихпор. я поражаюсь, ведь могли делать!
а щас что. даже заказываешь оригинал, одинхрен года на 3-4 хватает. резина дубеет, крошится. какое нахрен качество? производителям выгоднее чтобы я покупал каждый год этот шланг, нежели 1 раз в 10-20 лет)
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 21-11-2014 19:24 Добрый кот

цитата:
Есть газ 52 неизвестно какого года, старый. Надо кому? Получше всех современных вольв и дафов.

Чо по чем на ходу?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 21-11-2014 19:39 Fuego_00

цитата:
Есть газ 52

нафиг он нужен этот трихомониаз...
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 21-11-2014 20:00 Добрый кот

В деревне все сгниет.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 23-11-2014 00:18 Silver Storm

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

нафиг он нужен этот трихомониаз...



Зато сколько леса на него можно нагрузить. Песня.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 23-11-2014 00:58 N@utiluS

уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божий тогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия" да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-11-2014 01:36 IzhStyle

цитата:
Изначально написано N@utiluS:
уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божий тогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия" да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...

Игорян, я аж прослезился

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 23-11-2014 01:42 N@utiluS

цитата:
Изначально написано IzhStyle:
Игорян, я аж прослезился

ага, с годами мы становимса сантиментальнее)))
release
Рейтинг: 10/-1
-- написано 23-11-2014 12:02 release

Старые авто не лучше новых. Моя машина 90 года, ломается каждый год. Ремонтировать перестал - надоело. Сейчас уже точно в морозы не заведется. Пока другую не смогу купить, купил участок в деревне, надо строится. Придется еще раз отремонтировать. Запчасти не скажу что дорогие, но в Ижевске нет, заказывать надо из Москвы. А на современную машину пошел и купил.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-11-2014 00:46 Silver Storm

цитата:
Originally posted by release:

release



Что за машин? И какие запчасти ставшь? На старые машины лучше ставить контрактные с маленьким пробегом. Дешевле новых, а ходят раз в 5 дольше.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-11-2014 00:51 IzhStyle

цитата:
Originally posted by Silver Storm:

На старые машины лучше ставить контрактные с маленьким пробегом.



это чеза запчасти для СТАРЫХ машин с МАЛЕНЬКИМ пробегом??
Big_D18
Рейтинг: 71/-78
-- написано 24-11-2014 14:56 Big_D18

БМВ у меня были 2 штуки: трешка 2001 года и пятерка 2003 года. Обе с пробегом только на одометре 250 тыс. км+.
Стояли что на той, что на другой родные сайлент блоки, аморты, с наклейками соответствующих годов...
Резинки тоже вск родные, лобовое на обеих авто не меняное (трешку купил в 2010, продал в 2011,пятерку купил в 2011, продал в 2012.
О чем жалею, в общем то.
Лучше бы на пятерке продолжил ездить.
Факт- качество соверешнно другое.
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 24-11-2014 16:13 Пони

цитата:
нафиг он нужен этот трихомониаз...

Дык в ценах программы утилизации от 200тр скидка.
release
Рейтинг: 10/-1
-- написано 24-11-2014 16:38 release

Машина Дайхатсу. Запчасти какие уж подойдут те и ставятся. Программа VIN не видит, поэтому не факт что заказанная деталь подойдет. Самое прикольное, что все можно поставить от других машин (колодки-ланцер, ремень генератора-Ваз, и т.д.), но как узнать от какой подойдет.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 24-11-2014 17:58 estrangeiro

старый друг, лучше новых двух (народная мудрость)
а народ врать не станет.
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 24-11-2014 18:09 -=AndY=-

KIA Sportage 1st 94г.в.
рхх от газели или волги (с небольшим колхозингом)
пыльник шруса от нивы
топливный фильтр от 10ки
крестовина рулевого кардана - москвич вроде
радиатор печки - альмера или 10ка (с колхозингом)
пружны от волги на переднию подвеску
В раздатке:
1. подшипник главного вала стоит от конвеерных линий и сенокосилок.
2. подшипники передачи на передний кардан - десяточные, ступичные (2 шт.)
разьемы на топливопроводе - газелевские.
и тд немаленький список
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-11-2014 20:34 Silver Storm

цитата:
IzhStyle

Ну на япошки только так.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-11-2014 20:49 IzhStyle

цитата:
Originally posted by -=AndY=-:

и тд немаленький список



вопрос, зачем тебе иномарка? ездил бы на ниве
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 24-11-2014 21:12 Fuego_00

цитата:
Дык в ценах программы утилизации от 200тр скидка.

разве что за этим
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 24-11-2014 21:20 -=AndY=-

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

вопрос, зачем тебе иномарка? ездил бы на ниве

нет уж, спасибо, что-то не тянет уже, тем боле после автомата на ручку вообще стараюсь как-нить отмазаться комфорт не тот, в этом сидишь как в газели, а не согнутый крючком, на заднем диване вообще пассажирам благодать одна, сам бы там только катался, сидишь как в автобусе и высоко, обзор хороший
был пассажиром на фронтере, вроде неплохой внедорожник, с виду большой, сам на такой посматривал, а вот сел и.... как в легковушке, как будто на полу сидишь колени в уши упираются


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куда деваются старые новые авто? 
 где лучше купить авто - здесь или в москве 
 у кого лучше брать б/у авто? 
 Немцы избавляются от старых авто 
 Где лучше отремонтировать авто 
 Утилизируешь старый авто - получишь скидку на новый! 
 Обмен старого авто на новое-? (госпрограмма) 
 Старый авто - сертификат на покупку нового 
 Как лучше оформить продажу-покупку авто? 

темы поблизости
 китайский супер кар 
 масло для бензинового двигателя в дизельный 
 езда без номеров Авто-юридические вопросы
 Новый русский спорткар Вольф 
 почему люди не соблюдают п.9.4. ПДД? 
 производители деталей подвески 
 экология, дороги и джиперы 
 кто вскрывает замки? 
 15.05.2015 Воткинск-Кварса Дорожно-транспортные проиcшествия
 как сделать топливопровод? Ремонт автомобилей - спрос
Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Старые авто лучше новых форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ