izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
написано 11-1-2015 16:38 Silver Storm

quote:
цитата:
Originally posted by Silver Storm:

А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.



смешные люди) конечно невозможно. да даже на евро 2 газани, норму не удержит. хотя нет, можно. но разгон будет очень вялым, и замучаешься настраивать програмку.


Ты не понял. Класс евро-5 выше чем евро-3. Если жгешь бензин, в котором по классу меньше вредных выбросов, то как их в выхлопе больше станет? Потому сдается мне, что класс экологичности топлива полное фуфло. Так может лучше гавняное топливо запретить, а не старые авто. Если двигатель даже старого авто полностью исправен-его выхлоп будет намного экологичнее новых авто, если с них снять катализаторы и лямбда зонды. Хотя и на старых авто эти системы есть.
oleg291271
Рейтинг: 342/-163
-- написано 11-1-2015 20:42 oleg291271

А как к этому закону отнесётся Сам Пу,если ему на любимой 21 хотят запретить ездить?
Radiskull
Рейтинг: 75/-125
-- написано 13-1-2015 09:55 Radiskull

цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......

Попалась передо мной сегодня одна такая, на щимёре.
Не смогла вправо во двор уйти, подавала назад, без работающих сигналов движения задним ходом!!!
На мои сигналы никак не реагировала, потому что наглухо были стёкла промёрзшими!!!
Объехав ЭТО, я увидел, что и на лобовом у нее еле прогретое пятно для обзора.
Ну вот куда?
Лень прогреть своё корыто, понадеяться на авось?
Не проверить свою повозку перед поездкой?
Руки отсохнут чтобы снег весь смести с машины, чтоб на дорогу всё не ссыпалось?

Тут в пору людей проверять, а не машины на которых они ездят.

Правильно тут некоторые пишут, что человек и на старом авто,
ухаживая за ней как положено, для себя, ездит безопаснее,
чем малолетние наездники или просто дэбилы, независимо на чём, представляют угрозу на дорогах.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 31-1-2015 21:02 AKAD

цитата:
Originally posted by Моньяг:

У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".





ты уеврен? 2 поршня на колесо, итого 4 поршня впереди. у москвича было тоже по 2 поршня\на колесо на барабанных передних тормозах.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 31-1-2015 21:07 AKAD

цитата:
Originally posted by Sergyc:

У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.



ну да, 2х2= 4 впереди.
никаких модификация по передним тормозам на жигулях-классике не было.


то all: возможно кто-то не знает, но сейчас в основном используется один поршень на одно переднее колесо, при этом прижимаются две колодки.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 31-1-2015 21:12 Sergyc

цитата:
Изначально написано AKAD:

ну да, 2х2= 4 впереди.
никаких модификация по передним тормозам на жигулях-классике не было.

Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 31-1-2015 21:14 AKAD

цитата:
Originally posted by Моньяг:

1. Да, нормально. Пересяду на другие



т.е. ты готов поменять свой ягуар на другую машину??? или он сломается\износится ???
цитата:
Originally posted by Моньяг:

2. В 2007 году покинул ижевск



у тебя там в москве\или где снег-то есть???

цитата:
Originally posted by Моньяг:

3. Ну и что?



ну и смысл от алюминевого кузова, если машину не на всю жизнь берешь. только по массе выигрышь.


цитата:
Originally posted by Моньяг:

4. Да, заклепки и клей.





блин, а я думал нано технологии ;(((
впрочем я шучу, заклепки признаю\зачет
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 31-1-2015 21:29 AKAD

цитата:
Originally posted by Моньяг:

премиум бренды просядут,

C какого перепуга?




дык ролс-ройсы, бентли, феррари всякие и т.п. это же вложение денег: купил и передаешь по наследству. а если их на 20 лет брать- смысл-то??? Это что касается закона про запрет старых машин в РФ!, т.е. просядут продажи в рф.


или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 31-1-2015 21:39 AKAD

цитата:
Originally posted by oleg291271:

А как к этому закону отнесётся Сам Пу,если ему на любимой 21 хотят запретить ездить?




кстати, в декларациях на выборах пишут\читал: у всех по несколько газ-21 (наверно еще и с родословной). у Путина еще запор семейный хранится.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 31-1-2015 21:42 AKAD

цитата:
Originally posted by Sergyc:

Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.





для владельцев\управленцев главное прибыль. отсюда все проблемы. модернизации это конечно хорошо, но пока даже качество не могут обеспечить.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-2-2015 03:50 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:

ты уеврен? 2 поршня на колесо, итого 4 поршня впереди. у москвича было тоже по 2 поршня\на колесо на барабанных передних тормозах.

Вообще-то количество поршней считается на 1 суппорт. У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-2-2015 03:53 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
т.е. ты готов поменять свой ягуар на другую машину???

Да, на другой ягуар.
цитата:
Изначально написано AKAD:
у тебя там в москве\или где снег-то есть???

Есть.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну и смысл от алюминевого кузова, если машину не на всю жизнь берешь. только по массе выигрышь.

Безопасность.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык ролс-ройсы, бентли, феррари всякие и т.п. это же вложение денег: купил и передаешь по наследству. а если их на 20 лет брать- смысл-то???

Это крайне хреновое вложение денег.
цитата:
Изначально написано AKAD:
Это что касается закона про запрет старых машин в РФ!, т.е. просядут продажи в рф.

Премиальные бренды просадке практически не подвержены. Клиенты не считают копейки.
цитата:
Изначально написано AKAD:
или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???

Масс-бренды просядут, многие из купленных встанут на прикол (стоимость обладания тоже вырастет). Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 1-2-2015 21:01 AKAD

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Да, на другой ягуар.



а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???

цитата:
Originally posted by Моньяг:

у тебя там в москве\или где снег-то есть???

Есть.




а в ижевске его так много, что люди не могут выехать со двора, ставят самоблокирующиеся дифиренцалы на свои девятки, а третьи советуют вообще не заезжать во двор, сразу на стоянку. тут на шипованой то резине проблемы, а ты про нишип. им пишешь
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Безопасность.



типа он более мягкий?

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Это крайне хреновое вложение денег.



с тобой согласны 99% населения.

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.



в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 1-2-2015 21:04 AKAD

цитата:
Originally posted by Моньяг:

У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.





ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-2-2015 00:39 Den100

А я вообще предполагал что людей которые считают что новые иномарки лучше чем старые не осталось совсем. Хотя смысл доказывать подобное всё таки есть....нужно же как то аргументировать колоссальные затраты на содержание кредитвагена.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 00:58 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:

ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.

Садись, два.
Один поршень только у бюджетных овощей. Однопоршневой суппорт с плавающей скобой неспособен обеспечить равномерный прижим колодок.
Количество поршней, в сочетании с размерами дисков и колодок - главные характеристики тормозной системы.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 01:01 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???

С возрастом вещи лучше не становятся.
Да и прирост мощности стабильно идет, мне моих (паспортных) 420 лошадей (по факту больше) маловато уже.
цитата:
Изначально написано AKAD:
а в ижевске его так много, что люди не могут выехать со двора, ставят самоблокирующиеся дифиренцалы на свои девятки, а третьи советуют вообще не заезжать во двор, сразу на стоянку. тут на шипованой то резине проблемы, а ты про нишип. им пишешь

У меня во дворе не чистили с начала зимы. Да и за пределы Мск я выезжаю. Проблем с движением, выездом итп нет. У кого есть - надо учиться ездить.
цитата:
Изначально написано AKAD:
типа он более мягкий?

Типа он как раз более жесткий. И типа намного лучше получается организовать запрограммированную деформацию.
цитата:
Изначально написано AKAD:
в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?

Тоже получше, но один фиг кредитопомоек слишком много еще.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 08:45 @gti

цитата:
Изначально написано AKAD:

ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.

Мальчик, ты нихрена не разбираешься не только в технике, но и в физике. Количество поршней не главное? А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-2-2015 09:05 Germanman

цитата:
Изначально написано @gti:

А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?



ну что как маленькие? конечно, от количества иконок на торпеде! они своей ментальной силой давят на тормозную жидкость, нивелируя при этом любые перекосы тормозных колодок! При этом получаем идеальное пятно соприкосновения колодки и диска! Получаем эффективные тормоза, меньший износ колодок и дисков, отсутствие их температурных деформаций, а также дополнительную смазку всех узлов и агрегатов, как бонус!

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 09:40 @gti

Дима, мля, не подсказывай! Пусть своей головой думает
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 2-2-2015 10:07 RUSSELLL

Я уже в нескольких своих авто одну и туже иконку вожу, всегда тормоза работают!
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 12:51 AKAD

цитата:
Изначально написано @gti:

А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?


дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 12:58 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Один поршень только у бюджетных овощей.


дык про это тут и говорится: москвич\жигули\гранты\газ\деу и т.п.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 13:09 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Да и прирост мощности стабильно идет, мне моих (паспортных) 420 лошадей (по факту больше) маловато уже.


зачем тебе столько\больше? даже для гонок по городу это много.


цитата:
Изначально написано Моньяг:

Типа он как раз более жесткий. И типа намного лучше получается организовать запрограммированную деформацию.


дак это и на обычном металле можно сделать, главное расчет правильно сделать, но это сложно\дорого.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 13:14 AKAD

цитата:
Изначально написано Den100:

А я вообще предполагал что людей которые считают что новые иномарки лучше чем старые не осталось совсем


ну старые то лучше, но они б\у, так что приходится новые брать.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 13:22 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Масс-бренды просядут, многие из купленных встанут на прикол (стоимость обладания тоже вырастет). Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.


а у тебя не авто бизнес чтоли? сам не просядешь? хотя российский авто бизнес (рос. машины) может и наоборот не просядет\поднимется.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 13:31 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

Садись, еще раз два. Ты нихрена не понимаешь в автомобилях. Сходи поучи матчасть.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык про это тут и говорится: москвич\жигули\гранты\газ\деу и т.п.

Не выдергивай из контекста. Изначально речь шла о том, что старые автомобили совершенно неадекватно тормозят. То, что производители указанных тобой помоек ставят такие тормоза на новые автомобили не делает эти тормоза эффективными, а автомобили безопасными.
цитата:
Изначально написано AKAD:
зачем тебе столько\больше? даже для гонок по городу это много.

Например потому, что хочется и можется. Тебе это много, мне мало, особенно если на MRW выехать.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дак это и на обычном металле можно сделать

Нет, нельзя.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 13:32 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
а у тебя не авто бизнес чтоли? сам не просядешь? хотя российский авто бизнес (рос. машины) может и наоборот не просядет\поднимется.

Еще раз - премиум сегмент в контексте aftersales не просядет.
А что там происходит с сегметом низкобюджетного говна - меня мало волнует.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 13:38 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

У меня во дворе не чистили с начала зимы. Да и за пределы Мск я выезжаю. Проблем с движением, выездом итп нет


я был в москве год назад, январь. там во дворе был асфальт почти везде, и на парковке.
более того, в другом дворе ползал мини трактор и скреб тонкий слой снега до асфальта.
я удивился. и зимой спокойно можно ходить без шапки, с капюшоном в запасе.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 13:45 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

Садись, еще раз два. Ты нихрена не понимаешь в автомобилях. Сходи поучи матчасть.


дык поставь на свой ягуар резину от жигулей, получишь почти такой же тормозной путь (как у жигулей). тебе тут уже писали про это. и поршни не помогут, хоть 10, хоть 20 шт.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 13:48 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Изначально речь шла о том, что старые автомобили совершенно неадекватно тормозят. То, что производители указанных тобой помоек ставят такие тормоза на новые автомобили не делает эти тормоза эффективными, а автомобили безопасными.


вот про это и речь: зачем писать что старые авто тормозят хуже, если новые ничуть не лучше??? где тут снижение безопасности???

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 14:16 @gti

цитата:
Изначально написано AKAD:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

Мальчик, я думаю, что тебе лучше заткнуться. Ибо ты туп, непроходимо туп. Жаль, очень жаль, что у твоих родителей не было резины в самый нужный момент.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 14:30 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
я был в москве год назад, январь. там во дворе был асфальт почти везде, и на парковке.
более того, в другом дворе ползал мини трактор и скреб тонкий слой снега до асфальта.
я удивился. и зимой спокойно можно ходить без шапки, с капюшоном в запасе.


Удивительно, но количество снега отличается из года в год.
Кроме того, факт уборки или неуборки очень сильно зависит от УК, наша в этом году обосралась, будем менять.
Кроме того, ты явно недочитал то, что я регуляно выезжаю за пределы М и МО.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык поставь на свой ягуар резину от жигулей, получишь почти такой же тормозной путь (как у жигулей). тебе тут уже писали про это. и поршни не помогут, хоть 10, хоть 20 шт.

Ввиду того, что шитгулевская резина не налезет даже на докатку предлагаю другой эксперимент. Ставим на шитгули мой размер 255/35R20 и пробуем затормозить. Удивляемся, ачо это оно не тормозит так, как ягуар.
Эффективность тормозной системы НАПРЯМУЮ зависит от количества и конфигурации поршней, диаметра дисков и размера колодок. Это аксиома.
цитата:
Изначально написано AKAD:
вот про это и речь: зачем писать что старые авто тормозят хуже, если новые ничуть не лучше??? где тут снижение безопасности???

У новых, несмотря на дебильные суппорта, несколько больше площади колодок и дисков и есть целый ряд систем, обеспечивающих стабильность торможения. Кроме того, они тупо исправны, в отличии от старья.
цитата:
Изначально написано @gti:
Мальчик, я думаю, что тебе лучше заткнуться. Ибо ты туп, непроходимо туп. Жаль, очень жаль, что у твоих родителей не было резины в самый нужный момент.

Собственно подписываюсь под каждым словом.
Два раза уже обосрался и все равно продолжает строить из себя специалиста.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 15:06 @gti

Нашел крайне интересный текст про тормоза, написано давно и очень известным в узких кругах человеком
http://forum.auto.ru/mark/moscvich/61418/ Читать вдумчиво, выводы делать головой.

: ****** Насколько я понял, ты теперь тормозишь и задом и передом одновременно и в равной степени. Т.е.
заносы неизбежны. Может лучше на разборе купить б.у. колдун?
: Дмитрий, давно тормозящий и задом с б.у. колдуном... -)))))

>>> Не, не верю я этим "колдунам", и терплю их с трудом ещё со времён нашемарок...

Во-первых, про "одновременность". Можете говорить что хотите, но я не заинтересован ни в миллисекунде задержки ни на одну из осей. И разговоры о том, что "сначала зад, потом перед" или наоборот - досужие вымыслы.

Во-вторых, про "в равной степени". Тут - глубокое заблуждение.
Бум считать ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ. Жалко, нет у меня "под руками" диаметра поршня тормозного механизма переднего колеса в случае использования "инверсного диска" (та версия "441" с двумя колодками на колесо, что у меня и стоИт), а вообще, кстати, там - три варианта.
Лемма 1. Условно приму диаметр рабочего поршня 60 мм - на самом деле он близок к этому, а при уточнении цифры можно скорректировать итоговое усилие, а точнее, итоговое соотношение перед/зад, учтя разницу в диаметрах в квадрате.
Лемма 2. Наличие АБС напрямую не влияет на давление тормозной жидкости в системе, пока сама АБС не "сработает".
Лемма 3. Давление тормозной жидкости в передних и задних контурах одинаковое. Дело в том, что главный тормозной цилиндр имеет равный внутренний диаметр на рабочих участках переднего и заднего контуров. Хотя, несмотря на официальный "дюйм" диаметра (25,4 мм), всё-таки есть некоторые сомнения о наличии "ступеньки"... Каюсь, НЕ ПОМНЮ.
Лемма 4. Спереди и сзади стоят колодки одной и той же фирмы (у меня - LUCAS, т.е. коэффициент трения их - примерно одинаковый.

Лемма 5. Радиусы передних и задних колёс примерно одинаковые (Ауди - не трактор "Беларусь" 8-)))

Теперь - "поехали".

Тормозная сила (сила замедления колеса) считается очень просто. Она равна тормозному моменту, умноженному на радиус качения. Радиус качения примерно равен радиусу колеса (см. лемма 5)
Тормозной момент равен произведению тормозной силы колодок на радиус приложения этой силы. Вот тут - подробнее надо.
Диаметр переднего инверсного тормозного диска - 310 миллиметров (глянул в ЕТОS - раньше я думал почему-то, что "301"). "Высота" колодки спереди - 5 сантиметров. "Отступ" от края диска - 5 миллиметров (мешает "шляпа").
Средний радиус приложения тормозной силы колодок - 310/2-50/2-5(от края)=125 миллиметров. ВСЕГО-ТО!!!
Считаем сзади. Диск - диаметром не 310, а всего лишь 269 миллиметров. Колодка чуть "пониже" - высоту примем 46 мм, а отступ от края - 1,5 мм (там ничего не "мешает"). Получаем 269/2-46/2-1,5(от края)=110 миллиметров.
Что мы получили? Да очень просто - на 13,6% бОльший радиус приложения тормозной силы колодок спереди,
чем сзади. При "прочих равных" это даст и увеличение тормозной силы (силы замедления колеса) на те же 13,6%.
Теперь - давление поршней на колодки. Оно при равном давлении жидкости спереди и сзади зависит от их площадей поперечных сечений, т.е. квадратов их диаметров. Диаметр заднего тормозного цилиндра (поршня) - 43 миллиметра. Получаем при диаметре поршня переднего суппорта условно 60 миллиметров разницу в усилии
почти в ДВА РАЗА - на 94,6% больше спереди, чем сзади. Если диаметр переднего 55 мм , то разница в силе - 63,6%, если 65 мм - то вообще почти в 2,3 раза. Тут уж разница, обусловленная разными радиусами приложения тормозной силы (13,6%) вообще отходит "на второй план".

Вывод. Даже без всяких "колдунов" тормозное усилие передних колёс примерно ВДВОЕ БОЛЬШЕ, чем задних, что меня более чем устраивает.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 15:17 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Нашел крайне интересный текст про тормоза, написано давно и очень известным в узких кругах человеком

Вполне в его духе написано (помню и то, что он колеса не балансирует и ничоунегонебьет).
Он почему-то совсем забыл одну малость - а именно не только давление, но и объем жидкости, подаваемой к рабочим механизмам.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 15:33 @gti

Этот момент он обговорил, там есть момент про диаметр ГТЦ на передние и задние колеса. Так что, тут все ок. Объем жидкости одинаковый.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 15:42 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Этот момент он обговорил, там есть момент про диаметр ГТЦ на передние и задние колеса. Так что, тут все ок. Объем жидкости одинаковый.

Диаметр одинаковый, факт. Разбери ГТЦ, поймешь, почему объем будет разный.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 20:19 AKAD

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Ставим на шитгули мой размер 255/35R20 и пробуем затормозить. Удивляемся, ачо это оно не тормозит так, как ягуар.


и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 20:34 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!


В указанном выше примере - да, увеличится.
Кстати, специально для "специалиста" вопрос - а ты уверен, что с широкой резиной тормозной путь ВСЕГДА будет меньше?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 20:37 @gti

цитата:
Изначально написано AKAD:
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!

Да, отпрыск благородного рода д'Биллов, жигули на широкой резине будут тормозить хуже.
Кстати, я тут недавно для одного идиота находил магазинчик, там продают отличные мозги. Могу и тебе адресок кинуть.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ