Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.
С уважением, объединение автоклубов
https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true
цитата:
Originally posted by forsage1994:
А, это про грузовики. Тогда насрать.
цитата:
Originally posted by @gti:
Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину
цитата:на весь транспорт.
:
а это только на комм транспорт или на частный тоже распространяется?, если на частный то деревне кирдык.
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
на весь транспорт
цитата:
ссылка не работает
попробуй через ВК http://vk.com/id39141107?w=wall39141107_602%2Fall или http://ok.ru/autosport4x4/topic/63112471956321
цитата:
Изначально написано @gti:
чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
на нормальной резине. я плати 5000.
цитата:
Originally posted by smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?
а у кого больше шансов выжить ? по теме то лучше рамный внедорожник 90-ых чем новое безскелетное г...но.
цитата:
то деревне кирдык
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?
цитата:
Originally posted by smalSvolo4:У знакомого хлам гнилой, тормоза отказывают, сыплеться на ходу, половина узлов не работает, покрышки гавно и разные а страховка 800 рублей в год. У меня авто новое, с системами безопасности, на нормальной резине. я плати 5000. Где справедливость?
цитата:
Изначально написано @gti:
Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину
P.S. Подмечено, что сильные мира сего. (группа очень богатых людей) ездят отнюдь не на новых суперкарах, а на старых авто старше 15 лет. Почему? Да потому что они надёжнее, они практически не ломаются и при своевременном незатратном ТО абсолютно безотказны. И ещё один момент. Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
И ещё один момент. Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
P.S. Подмечено, что сильные мира сего. (группа очень богатых людей) ездят отнюдь не на новых суперкарах, а на старых авто старше 15 лет. Почему? Да потому что они надёжнее, они практически не ломаются и при своевременном незатратном ТО абсолютно безотказны.
Ты заблуждаешься. Очень богатые люди практически не ездят на машине. Их возят. И машина у них, поверь, не одна. И не две. И даже не три. И ездят они на достаточно новых моделях. Просто не меняют их раз в полгода, но модели все равно свежие. А то, о чем ты говоришь -- про старые модели от 15 лет, то это раритетные экземпляры, за которые они совершенно спокойно могут заплатить много денег и потом ездить сами.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.
Примерно так же, как из прекрасного мяса сделать такой шашлык, который даже собаки жрать не будут.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А ничего, что новые авто расчитаны на выработку долько гарантийного ресурса 3 года и 300 тыс км. А затраты на обслуживание нового гарантийного авто несоизмеримо больше чем обслуживание и ремонт праворукой тойоты 18 лет отроду. С ресурсом двигателя более 1000000 км пробега и гарантии от сквозной коррозии на 25 лет.? Этот закон как раз пересадит людей с нормальных машин на кредитные одноразовые говнокорыта.
Предлагаю мне не рассказывать сказки, ок? Я-то прекрасно знаю и про надежность, и про затраты на эксплуатацию машин, разных лет, разных моделей, разных рулей. Вопрос не в том, что надежнее. Это самый последний вопрос, который волнует законодателя.
цитата:
пенсионеры вообще думают, что новая
Для пенсионеров любая 40летняя дама - девочка, а для нас 30..40летних мужчин в самом расцвете сил - старуха
цитата:
а чем эт они руководствуются что хотят типа запретить?
Знаю людей которые за 5-7 лет умудряются убить автомобиль в состояния старого.
18 лет совсем не показатель.
Техосмотр проводят люди -- значит, всегда будут левые техосмотры. Вот если бы раз в год машина тупо вставала бы колом и не ехала до проведения определенных действий по проверке техсостояния -- то да, людям бы некуда было деваться. Именно по этому я бы ввел заградительные меры для старых машин в виде... сильно дорогой страховки, например.
На от ездить не предлогать, сами там толкайтесь.
Подумав, я бы высказался категорически против запрещения эксплуатации, но категорически за повышение стоимости эксплуатации старых ТС. Кстати, так сделано в Европе
цитата:
Изначально написано @gti:
нас это должно каким-то образом волновать?
а взять деда, который в деревне живет. имеет старенькую копейку 77гв. без которой никак. ни в город за пенсией, ни корма скотине не привезти. и вот он, дед, должен платить больше потому что некоторые так просто взяли и захотели да? чтобы как в европе
цитата:
Изначально написано tvn:
А если этот дед в городе остановится в твоем багажнике, то кому претензии будут?
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
хламу не место на дорогах
иносранец! не путай хлам и нормальными ухоженными машинами.
цитата:
Изначально написано @gti:
За нормальные ухоженные машины не грех и заплатить чуть больше страховки
Андрей! человек имея машину например как ГАЗ67 или другой раритет и так вкладывается в её содержание не мало т.к. сам знаешь сколь стоят ща оригинальные зап.части для них. и с чего он должен платить больше если он выезжает на ней только по великим праздникам или на парад? или например внедорожники которые выезжают только на соревнования? напрягать надо систему которая разрешает выезжать автохламу на дороги общего пользования. есть и новые машинки например как после ДТП и разваливаются пополам т.к. сварены из двух. у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.
цитата:
Изначально написано Andrei-M:Андрей! человек имея машину например как ГАЗ67 или другой раритет и так вкладывается в её содержание не мало т.к. сам знаешь сколь стоят ща оригинальные зап.части для них. и с чего он должен платить больше если он выезжает на ней только по великим праздникам или на парад? или например внедорожники которые выезжают только на соревнования? напрягать надо систему которая разрешает выезжать автохламу на дороги общего пользования. есть и новые машинки например как после ДТП и разваливаются пополам т.к. сварены из двух. у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.
О! Ты прямо в точку попал
Если машина -- для выездов по праздникам и парадам, то вполне реально, что машина и не нужна и от нее надо избавляться. Если это раритет и имеет ценность, то за него можно заплатить побольше, не велика потеря. Если же это просто музейный экспонат и на нем не выезжают, то и страховку платить не надо: снял с учета, налоги не платишь, все зашибись.
С соревнованиями -- ровно такая же логика. На некоторые соревнования машина вообще может быть незарегистрирована, ИМХО. Так что, все получается очень даже нормально: система стимулирует покупку новых машин. И это правильно во всех отношениях: и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности.
цитата:
и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности.
цитата:
Изначально написано tvn:
Старых машин опасаюсь.
Опасаться надо не старых машин и пенсионеров на них, а малолетнюю школоту, которая на развалюху еще не заработала, а берет у мамы с папой хорошую современную машину и гоняет сломя голову, наплевав на ПДД и представляющих опасность для окружающих
Вообще не понимаю, к чему тут обсуждение чьих-то фобий?
цитата:
Изначально написано RockYourLife:
кто продолжит логическую цепочку?
Да пжаста. Увеличися армия безлошадных. Злобные взгляды из от на авто. Дворы отчистятся от транспорта. И в наши Нью-Васюки прилетят инопланетяне для перенятия опыта
Зы. Писали, что отклонят законопроект.
Зы2. Продажа документов от авто с более свежим годом примет колоссальный оборот.
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну и нахрена это надо??
что-б твои внуки ходили в музей и гордились что их дед не катает их на кар-тележке ижевского автопрома
quote:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
есть возможность взять свежую машину? отлично! нет возможности - зачем прикрывать собственные комплексы и не состоятельность нелепыми отмазками.
цитата:
@gti
Раньше был 23 см диагональ цветной ЭЛТ JVC. Сделан в Японии, лет наверное 20 ему было. Показывал как новый. Случайно уронили. Повредили кинескоп. А так бы до сих пор работал.
цитата:
Изначально написано Sany I:
Бредовый закон! Дискриминация! Чем может быть опасен 18 летний автомобиль?
Нужно проверять и контролировать жестко количество производимых двигателем выхлопных газов, шума двигателя и т.д., а также гораздо жесткий техосмотр!
Закон направлен не в ту сторону!
Расскажи нам, как проверять и контролировать жестко... далее по тексту. Вот просто приведи нам модель организации контроля. Мне очень интересно, что ты предложишь.
А для пресечения человеческого фактора при проверках, почему бы не прицепить вывод результата СО тестера на экран к системе глонасс, чтобы результат одновременно уходил в центр контроля какой-нибудь, чтобы не было соблазна денежки брать.
Вариантов то уйма, просто мозг нужно иногда использовать, имхо, чем все тупо запрещать.
цитата:
@gti
цитата:
Originally posted by kolian86:
почему бы не прицепить вывод результата СО
цитата:
Originally posted by VAZda12:
как покупал так и буду покупать
цитата:
Originally posted by IzhStyle:
и со и тормоза и чего там еще
цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?
возьмёшь главное пластик не бери
цитата:
@gti
цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?
Да, возьмешь. Как только доходы позволят
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
цитата:
всего то нужно ограничить парковку в городе, например до 2часов бесплатно, дальше 100р час
цитата:
Originally posted by @gti:
Колбаса
цитата:
Изначально написано Germanman:
давно уже не дешевая.
И водка.
цитата:
Originally posted by Sergyc:
И водка.
цитата:
Изначально написано Germanman:
пока еще можно найти дешёвую.
Перекинутую через забор завода по 500рэ/5л?
Зы. Надо боятся не старых, а не исправных авто. Вот пример: Тигуан ( 13гв 2,0л) при обгоне отказ турбины, могло привести к лобовому столкновению. Заводской дефект, заменен пучек проводов на турбину.
Ясно, что на старых авто вероятность поломки в разы выше чем на новых, но и у новых не исключены поломки которые могут привести к дтп. Логичнее уменьшить период прохождение техосмотра старыми автомобилями. Например после 15 лет эксплуатации проходить технический осмотр раз в полгода.
цитата:
Originally posted by Sergyc:
Перекинутую через забор завода по 500рэ/5л?
цитата:
Изначально написано Germanman:
ну тебе ж виднее вон какой просвещенный
Это я кстати на аф вычитал
цитата:
По мне так каждого депутата выложевшего бредовую идею отправлять дороги строить.Может тогда решим всероссийскую беду с дорогами и ду...
По мне так идея отличная. Долой мусор с дорог. Даешь свободные дороги для успешных парней!
цитата:
Изначально написано Zanud:
Долой мусор с дорог. Даешь свободные дороги для успешных парней!
Оставь гаишников в покое. И так их мало осталось.
цитата:
Изначально написано @gti:
Да, возьмешь. Как только доходы позволят
цитата:
Изначально написано roman18rus:
Эх.. а я только-только дозрел до совершеннолетнего "каприза")
Ужас С высоты жизненного опыта - соболезную, фигли
цитата:
Изначально написано Sergyc:
Моньяг много денег видимо раздал, раз такой опыт.
Моньяг много ездил на каприсах...
цитата:
Изначально написано Моньяг:Моньяг много ездил на каприсах...
Каприс - это старая машина?
цитата:
Изначально написано Sergyc:Каприс - это старая машина?
В классическом варианте (V8, RWD, body on frame) последний вышел с конвейера в 1996 году... Как раз возраст начала легеальных сексуальных отношений, хехе.
цитата:
Изначально написано roman18rus:
Николай, будь добр, кинь резюме по SRХ.
Не шшупал. Я от омериги ушел к англии Или тебе про старый?
цитата:
Изначально написано roman18rus:
про новый. )
До англии не дорос)) отстаю от тебя
Новый не шшупал, ибо неинтересен как сам формат автомобиля, так и автомобиль в целом (есть более достойные конкуренты )
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
предложите денег на новую нормальную Е-шку - сразу , попискивая от счастья, побегу покупать)))
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
зы. а чем 18летние тачки, если они в нормальном состоянии, плохи, что люди так категоричны против них?
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Системами активной и пассивной безопасности. Усталостными изменениями. Это навскидку
И зря ты говоришь, что системы безопасности тебя не волнуют. Ой, зря... один раз ты так можешь влететь, что будешь им очень благодарен. Или наоборот пожалеешь, что их нет. И вопрос совсем не в том, что водитель несет ответственность за СВОЮ безопасность. В других машинах тоже ездят люди, не говоря уже про пассажиров в машине водителя.
И еще, народ. Давайте сразу будем писать, на каких машинах ездите. Таким образом мы примерно сможем составить картину, кто лоббирует эксплуатацию старых машин, а кто -- против
Могу начать, хотя многие знают: рафик 2011 года и мазда 2010
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
как это тебя должно волновать? владелец сам несет ответственность за свою безопасность. а что с тормозами у старых автомобилей не то? так сильно надеешься на свою АБС? у старых иномарок кузов крепче.
цитата:
Изначально написано @gti:
И еще, народ. Давайте сразу будем писать, на каких машинах ездите. Таким образом мы примерно сможем составить картину, кто лоббирует эксплуатацию старых машин, а кто -- противМогу начать, хотя многие знают: рафик 2011 года и мазда 2010
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Это про наверно про тазы, в т.ч. и новые, и про авто, доведенные до состояния тазиков
цитата:
Изначально написано @gti:
Ничего подобного, ваван. У старых иномарок кузов намного менее крепкий, чем у новых машин. Хотя бы из-за усталостных изменений (с) А еще из-за сварки, расчетных сминаемых зон и материалов.
цитата:
Originally posted by Моньяг:Моньяг
цитата:
Originally posted by Моньяг:
неблагоприятном раскладе
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
возьми любой новый автомобиль- лада, дэо, бюджетные киа, хендэ, да любой бюджетный, НОВЫЙ. он не спасет тебя при таком же
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Он просто не представляет себе, насколько современный кузов из алюминия прочнее, чем старые стальные кузова (впрочем он и прочнее новой стали тоже).
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Нет денег - катайся на ОТ.
цитата:
из ашана тащить через весь город сумки 50 кг
цитата:
Originally posted by dener:
dener
цитата:
Originally posted by VAVAN faza:
или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего.
цитата:
Изначально написано @gti:
У старых иномарок кузов намного менее крепкий, чем у новых машин. Хотя бы из-за усталостных изменений (с)
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Разницы в чем помереть нет - разница будет если оппонент по ДТП помрет. Мало того, что сразу дело будет заведено, так еще и непонятно, кто будет выплачивать разницу между компенсацией по ОСАГО и фактическими затратами на ремонт.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Нет денег - катайся на ОТ.
цитата:
Изначально написано dener:
приедешь за бутылкой молока в десять вечера
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
ну конечно не представляю, я сомневаюсь что такого класса авто будет мне по карману, даже в кредит.у нас народ не так богат, и скорее всего новое он купит самое дешевое. так что никакой разницы нет что старый японец или новый китаец.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
вот какой молодец, хорошо вывел. одному тебе надо по делам ездить на машине я смотрю))) мне например совсем не хочется на дачу топать 4 км от автобусной остановки. или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего. а если ты не будешь пытаться в меня врезаться с целью убить, то проезжу я на своем древнем автомобиле дай бог еще лет 10)))
цитата:
Моньяг
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Сзади, как раз, помойка из разряда 18+. Он не успевает,
цитата:
Изначально написано SVP:
если тебя признают виновным в ДТП.
цитата:
Изначально написано SVP:
а есть еще такие деревнЯ, куда не всякий RR доедет.
цитата:
Изначально написано SVP:
на ОТ, а пока выбираешь он перестанет ходить, че делать?
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
НУ и как собственно изменилась конструкция например дисковых тормозных систем не специального назначения (т.е. не спортивные, а обычные стоковые?)
Вот реально абсолютно ничем. Там совершенствовать нечего.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А вот вместо старых надёжных суппортов сделать новые из говна-это достижение. 18 лет суппортам. В них на поршне даже манжеты родные и всё работает, ничего ни протекает.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А на новых потеют тормоза после окончания гарантии и ещё как или вообще клинят.
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
что не говорите но меня не переубедите. я лучше возьму старый мерин в луженом кузове чем новое ведро. раньше делали на века а теперичи на пятилетку. некоторые машины уже начинают гнить на конвейере. вот нахрена мне эта АБСка если я доверяю своему мастерству больше чем этой железяке. народ разучился ваще ездить. я-б лучше запретил-бы использование новороченого авто пока 3 года не откатает на шохе а то блин начинается нытьё что АБСка отказала а он не знает как себя вести в таких ситуациях.
И этот старый луженый мерин развалится на куски при довольно слабом ударе.
Водителей, которые способны остановить автомобиль без АБС лучше, чем с ней, сохранив, при этом, возможность маневрирования - по пальцам рук перечесть хватит. И они, ЧСХ, поголовно в спорте
Отказ АБС на современных авто - это из ряда вон выходящая ситуация, один раз на 10 тысяч авто.
цитата:
Начнем с того, что до недавнего времени сзади вообще барабаны стояли.
цитата:
Изначально написано brigada8-5:
до какого?
цитата:
Ну вот у меня новые. 6 поршней спереди, 4 сзади - ничего не клинит, не потеет, не подтекает. Наверно я что-то не так делаю (например меняю жижу 1 раз в год на SuperDOT4)
цитата:
зависимости от бренда временные промежутки могут разниться. Некоторые все еще на барабанах выпускают. А кто-то с середины 50 годов только на дисковых.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
это что за мерины в луженом кузове?
у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным. после ДТП я это заметил до этого думал что Мерседесы имеют фосфатированные кузова. однако мне попался такой. ща купил под востанавление ГАЗ 21 1959 г.в. и тож кузов луженный.
цитата:
и тож кузов луженный.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Твоя за это время сгниёт в труху или по швам сварным расползётся.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Когда на твоей тормоза потекут мы все улыбнёмся от стоимости их ремонта.
цитата:
Изначально написано brigada8-5:
отмазался
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным. после ДТП я это заметил до этого думал что Мерседесы имеют фосфатированные кузова. однако мне попался такой. ща купил под востанавление ГАЗ 21 1959 г.в. и тож кузов луженный.
цитата:
до недавнего времени
цитата:
с середины 50 годов
цитата:
Изначально написано brigada8-5:
реально "олово-паяльник"? О_о
цитата:
Изначально написано brigada8-5:
Ну да, Jaguar с сердины 50 перешел на диски по кругу. Но кагбэ это крайне редкое исключение
цитата:
Originally posted by @gti:
@gti
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Отец 3 года назад купил новый патриот с салона. Ни дня не проходит, чтобы что-нибудь не отвалилось. Ещё примеры нужны. Поездил я на нём. Да, скажу вам это не Урал 4320. Переключения чёткие (корейская коробка чё). Но я лучше бы вместо патриота взял Toyota Harier праворукую 97-98 года выпуска. НА них я тоже катался и есть с чем сравнить.
Извини, но мы тут разговариваем про машины.
цитата:
Изначально написано @gti:
Кстати. Про суппорты. Фольцевские суппорты, разработанные и внедренные в 1985 году -- худшее из того, что я знаю. В середине 2000-х ВАГ активно стал менять эти суппорты на электрические.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Я, с учетом Brake Assist и нормальной нешипованной резины (блин, когда уже запретят шипы в городе? ненавижу) вполне успеваю остановиться.
цитата:
До начала 60х не было ПЭ шпаклевок, а кузовные штампы не отличались совершенством. Оловом выводили локальные дефекты, ни о каком лужении целого кузова речи и не шло.После 60х лужение применялось только в ГАЗовском ПАМСе, лудили швы кузова на спец-автомобилях.Мерседес не использовал олово с 50х годов, скорее всего это местный колхоз уже.
цитата:
староезначитлучшее
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Нешипованная зимняя резина в 21 веке? Вы по снежинке в своё время фанатели сильно?
цитата:
Изначально написано brigada8-5:
старые внедоры как-то получше
цитата:
Моньяг
цитата:
Изначально написано Моньяг:1. В чем профит шипов в городе?
2. Найди нормальный шип, с верхними скоростными индексами, в размерности 285/30R20+255/35R20 (подсказываю - нет их. говнокиан не предлагать)
3. Расскажи как классно иметь шипы на пневмоподвеске. И как они не вылетают на первом же старте со светофора (400+ сил, задний привод)
Как раз таки в 21 веке шип и не нужен.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
205\60R15 На шипах. Жахаю круглый год. Все шипы на месте.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
У меня денег только на шестёрку нашлось - машина как машина, приобрёл мечту из детства можно сказать. Заводится, ездит, рулится. Что ещё надо от ТС? Почему необходимо запретить ездить на ней?
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным.
цитата:
Моньяг
цитата:
Изначально написано @gti:
Andrei-M, я так понимаю, что относительно новых машин у тебя ни разу не было, да?
ошибаешься но считаю что те машины были лучше. например скайлик, правда взял его с пробегом 9 тыщ с копейками, если-б не пожар под капотом то гонял-бы до сих пор. митцуха была и тож ничё, тавота мне нравилась, отечественный автопром я в счёт не беру но это было в 90-ых и они мне нравятся до сих пор.
цитата:
Кстати касаемо шипов - реально достали. Уже второй скол на лобовом от любителей шипованого говна.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Ну так и коробка автомат. Со светофора с пробуксовкой До 100 км секунд за 10 где-то. И резине уже 5-ый год.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Потому что она опасна для окружающих.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Это как раз не с говна летят. В говняных они часть корда.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Моньяг
цитата:Уметь надо.
Originally posted by Моньяг:
Со светофора (буксовать TC не дает),
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Чем это она опасна? Тормоза в норме, резина зимняя.
Может это у вас опасная, с четырьмя сотнями лошадей под капотом-то? Как-то не для городских улиц, вроде.
Эти "тормоза в норме" не способны остановить автомобиль так, как могут остановиться окружающие автомобили.
И чем это обычный седан не подходит для города (а 400 сил - залог безопасности и комфорта)
Я тоже скучаю по своему Гольфу ГТИ, которому на момент покупки было 8 лет. Но даже если бы мне предложили сейчас такой же, но новый, я бы купил его только второй машиной для покатушек. А уж бэушный точно не взял бы!
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Матадоры поставь-не будут шипы вылетать.
Найди в моем размере, поставлю just for fun
цитата:
Эти "тормоза в норме" не способны остановить автомобиль так, как могут остановиться окружающие автомобили.
цитата:
Изначально написано @gti:
Я, например, не в курсе, что такое "скайлик".
цитата:
Изначально написано @gti:
Мицуха и тойота -- тоже крайне расплывчатое определение.
цитата:
Изначально написано @gti:
Я тоже скучаю по своему Гольфу ГТИ, которому на момент покупки было 8 лет. Но даже если бы мне предложили сейчас такой же, но новый, я бы купил его только второй машиной для покатушек. А уж бэушный точно не взял бы!
цитата:
Моньяг
цитата:
Изначально написано Моньяг:Говно это в целом шипованная резина в городских условиях.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Эти "тормоза в норме" не способны остановить автомобиль так, как могут остановиться окружающие автомобили.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
И чем это обычный седан не подходит для города (а 400 сил - залог безопасности и комфорта)
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Ты на 15-ых поставь. В твоём размере любой дурак сможет.
Покажешь как? Если мне даже 19" диски не налазят - суппорты не дают
285/30R20 и 255/35R20. Два таких и два таких
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Ага. Часто вижу клоунов на липучке рядом с домом - не могут в обычную горку заехать. Буксуют по пять минут, потом плюют и объезжают дворами.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Не заметил разницы в торможении ни с акцентом, ни с грантой, ни с семёркой, ни с копейкой(в которой, кстати, даже ВУТ отсутствует как таковой).
цитата:
Изначально написано forsage1994:
И часто вам приходится экстренно тормозить?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Ага-ага, отговорки как у владельцев двухсотсильных спортивных мотоциклов, которые не замечают автомобиль двигаясь на заднем при 150 км/ч.
цитата:скайлик эт Nissan Skyline GT Passage turbo был 87 г.в. до меня один хозяин который купил его в 88 я его купил 89ом. кольт я покупал новый в 93-ем, тавоту в 98-ом б/у 6 мес. променял кольт с доплатой.
Изначально написано @gti:
Давай с годами выпуска и сколько им было лет на момент покупки Я, например, не в курсе, что такое "скайлик". Мицуха и тойота -- тоже крайне расплывчатое определение.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Моньяг
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Только такие нашёл: BFGoodrich g-Force T/A KDW 2 265/50 R20 111V
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Нигде не буксую. Задний привод, нешиповка. Что я делаю не так?
цитата:
Originally posted by Моньяг:А ты не замечай, это бесполезно. Ты просто замерь тормозной путь. И не с грантой и прочим говном сравнивай.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
То со 110-120 до нуля
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Даже на покрытом льдом подъёме?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Извините, формулы-1 в городе не найти. А всё, что не тормозит как формула-1 или даже лучше - по определению говно.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
О, боже! Никто не сможет остановиться со 120 км/ч. Апплодисменты.
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
а я буду на шипах 4,5
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
чё спорите о резине? приезжайте в эт выхи в пычанки на пруд и докажите чья резина лучше а я буду на шипах 4,5
цитата:
И куда я грузовую резину буду ставить?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Формула здесь не при чем. Банальный фокус имеет тормозной путь меньше, чем древний таз.
цитата:
Originally posted by Моньяг:Может. Вопрос длины тормозного пути и того, чем (точнее в ком) торможение закончится в случае древнего говна.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А она не грузовая. Стыдно не знать что это за резина.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Банальная формула тормозит лучше, чем ваша машина, и что?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Да ни в ком. Есть такое свойство - анализировать ситуацию на дороге, которым я успешно пользуюсь уже 4 года.
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
что не говорите но машины до 2005 года ещё можно доработать, лифтануть и переделать по своему вкусу и стилю а новые как-то ваще не очень.
цитата:
Originally posted by Моньяг:Банальная формула не встречается на дорогах общего пользования. В отличии от фокуса.
цитата:
Originally posted by Моньяг:Особенно поможет, когда на скорости около 100, впереди идущий непрозрачный автомобиль уйдет в сторону, переставкой и ты обнаружишь там препятствие. Удачи, ага
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Кстати ничего, что лифт, как и занижение, фактически запрещены?
цитата:кому-то запрещены а кому-то и не надо просто делать всё правильно. лифтанул то будь добр пройди все процедуры переоформления и катайся на здоровье. цена всего 7 тыщ за всё удовольствие процедур.
Изначально написано Моньяг:
что лифт, как и занижение, фактически запрещены?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
А как насчёт Bugatti Veyron? Обычный серийный автомобиль.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Резко уйду за ним. Что за глупый вопрос?
цитата:Это внедорожная резина. Отличается от грузовой развитыми грунтозацепами.
Размерность у нее грузовая. Или ты не отличаешь 30 профиль от 50 профиля?
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Это внедорожная резина. Отличается от грузовой развитыми грунтозацепами.
Современная грузовая резина больше ориентирована на шоссе, поэтому не имеет развитых грунтозацепов. Она шоссейная. Для информации такая резина на грузовую не встанет. Размерность маловата для грузовой.
цитата:
Изначально написано Моньяг:Некуда, там другие авто едут.
Открою маленькую тайну: всем насрать - никакого запрета нет и не будет. Каждый будет продолжать ездить на том, на чём захочет/сможет позволить. Именно вы ничего изменить не в состоянии. Продолжайте дальше целыми днями думать только о том, что на дороге ездят машины середины прошлого века.
цитата:
Для информации - не стоит воспринимать грузовик только как камаз. Грузовик (truck) это, в том числе, например Escalade EXT и иже с ними. Грузовая резина.
цитата:
Для информации - не стоит воспринимать грузовик только как камаз. Грузовик (truck) это, в том числе, например Escalade EXT и иже с ними. Грузовая резина.
О. Заработало. Вчера упорно выдавало Ошибка 1
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Ребят, экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто и делали бы это как можно чаще. Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу денег семейного бюджета (буржуям ничего не оставил)))))) ) и езжу с комфортом. Даже если будет серьёзная поломка, она не будет мне стоить как покупка нового Пассата. Все запреты это лоббирование буржуйских интересов.
А с моньягом и с @гти спорить бесполезно. Сытый голодного не разумеет.
Стасик, не хочу тебя разочаровывать, но занимаясь запчастями и зная достаточно хорошо в частности Пассаты В5 я лишь могу посочувствовать тебе в твоем выборе. Ты даже не представляешь, какой геморроистый геморрой ты приобрел! Искренне желаю тебе поменьше попадалова. Какой у тебя моторчик?
цитата:
Ты просто считать не умеешь
цитата:
Ну я-то могу сказать, сколько потеряет владелец нового пассата с точностью до 20 тысяч рублей А вот сколько ты вбухаешь за год в свой тачан -- одному Боженьке известно
цитата:
Сытый голодного не разумеет.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Вот как раз таки эскалейт не грузовик.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
А с моньягом и с @гти спорить бесполезно. Сытый голодного не разумеет.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
тогда уж и про w124 с мотором m104, раз пошла такая пьянка. К чему готовиться? ))
Кто-то только сегодня заказал у меня расходомер на 124 мерин
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
К чему готовиться? ))
цитата:
А кто тебе мешает стать сытым? Лень? Так это только твоя проблема.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Очень глупо мыслите, "уважаемый", ты сейчас сыт за счёт меня, и тебе может придётся ой как плохо, если я захочу быть сытым за счёт тебя. А все одновременно сыты быть не могут, это утопия. Так что ты сыт, потому, что я ленив. (это просто объяснение, без перехода на личности)
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Поподробнее, плиз, чем это ты меня кормишь, что я сыт за счет тебя?
цитата:
Или может быть я отстегиваю немалые суммы налогов на прокорм излишне ленивых?
цитата:
Ну а чтобы больше кушать - надо больше работать.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
я-это население страны, ты скорее всего получаешь деньги с населения, значит я тебя кормлю.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
по статистике львиную часть налогов отстёгивают газонефтедобыча и таможня РФ, так что твои налоги для страны это пшик, можно просто потратить на дамские шляпки.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
я работаю, у меня полный рабочий день, больше работать нет смысла
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
ы на своём месте, только потому, что я остаюсь на своём.(Я-читай НАРОД)
цитата:
Даже при отсутствии народа мои доходы не изменятся.
цитата:
Originally posted by @gti:Если этот срач не прекратится сейчас, то тема будет закрыта, а два особо ретивых участника забанены.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
скоро на логане в кузовной ремонт ехать. Смогут ли там сделать кузов луженым? Какие подводные камни?
А @гти, судя по постам, все проданные запчасти в багажник одного авто сложил. Или он знает очередность поломок на той или иной модели.
По теме понял, что вероятность принятия закона минимальна, даже ничтожна. Езжу дальше на шохе. Если ссыте, держите дистанцию... Как я делаю... А то вдруг тормоза откажут
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
http://www.drive2.ru/l/911775/
цитата:
Originally posted by Sergyc:
А то вдруг тормоза откажут
цитата:
Изначально написано Sergyc:
Маньяг вродь с Москвы? Как там сегодня, не буксуется на липучке? А как тормозится?
цитата:
Originally posted by brigada8-5:
""Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк.""
сообщи
цитата:
@gti
цитата:
Originally posted by @gti:
Кузов косячный -- очень быстро ржавел
цитата:
Originally posted by @gti:
Херовая вентиляция
цитата:
Originally posted by @gti:
Привод -- не постоянный, подключается вручную только на бездорожье, по сути машина переднеприводная, межосевого диффа нет
Муфты в передних ступицах -- больное место
цитата:
Originally posted by @gti:
Двигатели слабенькие.
цитата:
С межосевым дифом не так уж много внедорожников
цитата:
в сырую погоду окна запотевают,
цитата:
с 16клоповым движком в 128л/с
цитата:
Originally posted by Цыган13:
Вот как всегда. Приходит маньяк и читаешь тему взахлеб с интересом!
Талантище!!!Реально - луч света в сегодняшней серой массе тем АФ. )))
"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
Прости @гти, но ты обещал, с сегодня, никого не банить.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
Andrei-M
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Кстати удивляюсь народу, который на разборах для тазов ЗИП берет. При нынешних ценах зипа то. Вот и ездят шушлайки всякие.
ну раз такой осведомленный о ценах на новый ЗИП, про качество исполнения значит тоже в курсе должен быть
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
пробег еще на сотку другую смотан ))
Не факт. Я на своей за полтора года только 10 ткм проехал.
Я тоже когда то был молодыи и кому то что-то доказывал ) Сейчас повзрослел и понял что - а смысл воздух сотрясать =)
Ну нет у тя денег на новую - ну зачем кому то доказывать что старый хлам лучше ? А если у тя свежая новая машина - нафига что-то доказывать людям которые не могут себе ее позволить...
Это изначально какой то нелепый спор...
Вот помню ездил на древних праворучках... Да... ездили - да не ломались (относительно) - но блин я всегда говорил - что былиб деньги на новую хорошую машину - сразу же бы пересел...
Что касается запрета - для частников считаю это полной глупостью - но ТО надо возрождать, причем лучше оставить как есть - то есть чтоб ТО можно было пройти у любого дилера - но чтоб ответственность они несли посерьезнее....
цитата:
Да помоему тут срач между теми кто смог купить новую (свежую) машину - и теми кто ездит на повидавших жизнь машинах и не имея денег на новые доказывает что они лучше...
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
фигня. покупал и новые и подержанные, сейчас выбор в пользу подержанных. с новыми-куча денег на ветер. жаба душит.
Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?
цитата:
Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Раньше с душой к делу подходили, не то что сейчас пластиковые ведерки.
А еще раньше трава была зеленее и солнышко ярче....
И корейцев не было которые (какие наглые) конкуренцию на рынке дикую устроили....
Во первых не надо строить иллюзий что живи ты раньше - тыб смог себе такой мерседес позволить... Ездил бы в лучшем случае на каком нить опеле...
Это раз....
Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....
Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)
И ты хочешь чтоб те какие то альтруисты себе в ущерб производили для тебя машины со всеми ништяками да еще большим запасом прочности ? ... Они могут разве что карандаш предложить... нууу тот который губу закатать )
Им же не трудно произвести машину как в 90-тые... для них стоило бы это копейки - только я боюсь что ты вряд ли бы оценил это ... да еще бы изплевался
Ну вот представь гранту в начальной комплектации с японским качеством по цене тысяч 800...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ну вот не представляю я никак гранту в качестве автомобиля.
Ну вот смотри ....
Стоимость опеля который ты указал - 48730 Дойчмарок была... в переводе на евро - это * на 0.5 = 24365 евро. С учетом общемировой инфляции смело добавляем 20%. итого примерно 30 тысяч евро. Как говорится НЕ ЛЬСТИ себе - не смог бы ты его купить ни тогда - ни сейчас....
Что у нас сейчас есть за 30 тыщ евро ? .... Ну к примеру БМВ Трешку... Ауди Q3 или А4... и т.д...
Ты понимаешь что за меньшие деньги сейчас ты получаешь машину совершенно другого уровня... Одних опций в этих машин листа 3 - А4-го формата мелким текстом... А еще раз говорю - заметь - цена та же ....
А теперь возвращаемся к вопросу - еще раз спрошу - ты точно думаешь что автопроизводители альтруисты которые будут тебе запихав все эти опции тратиться еще на повышенную надежность ?
Для тебя есть отличный вариант - TLC70 говорят вновь стали производить... Правда цена как у нового Прадо... ну да фигня - для вас, фанатов пойдет
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
а чего вы тогда себя пяткой в грудь бьете что современные авто безопаснее? если говорите что безопасность променяли на комфорт.
При чем тут безопасность и надежность авто ??? Вы вообще читаете что пишите ?
Безопасность - это в первую очередь накопленный опыт в купе с системами курсовой устойчивости и прочими электронными штуками...
И да - раньше 8 подушек безопасности были только в седанах бизнес и премиум класса... а сейчас есть даже в обычной планктонской машине как у меня....
цитата:
Правительство ограничит срок эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов03 декабря 2014 года Выбрать дату 19:28
Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ коснется только грузовых автомобилей и автобусов, следует из проекта федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)", текст которого размещен на портале regulation.gov.ru в среду.Категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значатся. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусмотрено постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств (ТС) с момента их изготовления.
Так, в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 57 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 12 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 97 тыс. машин.
В отношении грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 15 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 14 тыс. машин.
Для грузовиков с максимальной массой более 12 тонн устанавливаются следующие сроки: 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Эта мера затронет 7 тыс. 646 автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. 912 грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 25 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 8 тыс. 975 машин.
Законопроект устанавливает предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении транспортных средств для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года, 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 12 лет - на период с 1 июля 2018 года.
Для автобусов максимальной массой более 5 тонн устанавливаются следующие сроки: 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года, 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.
Разбивки по различным весовым категориям автобусов авторы документа не приводят, отмечая лишь, что ограничение в 25 лет затронет 7 тыс. автобусов, в 20 лет - 12 тыс. и в 15 лет - 17 тыс. автобусов.
При этом за нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств будут взиматься административные штрафы: на граждан - в размере 30 тыс. руб., на должностных лиц - 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - 200 тыс. руб. Кроме того, законопроектом предусматривается возможность сотрудников инспекции безопасности дорожного движения задерживать неправильно эксплуатируемый транспорт.
цитата:
Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
У меня на 97 го года выпуска авто полный фарш по комплектации и коробка автомат. А в новой приоре даже подушек в базе нет. У меня их 2 изначально. Так что новая приора пустышка по сравнению с моей старушкой. Про такие мелочи как центральный замок с радиобрелком, датчик освещённости, кондиционер, климат контроль. Всё это шло у меня в базе. Приора в такой комплектации выйдет по стоимости около ляма и развалится через 3 года.
Хспди... ну где вас таких берут...выше же как раз про это и писал... кондиционеры в ролс ройсы еще в 60тых ставили... Ты посмотри стоимость своей машины в 97... добавь инфляцию.. а потом смотри стоимость приоры
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Jaguar XJR 2009
Jaguar XKR 2011
каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.
в шохе\классике как раз 4-х поршневые.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто
как раз закон скорее российский автопром лоббирует, чтобы сбыт одноразовых авто увеличить. старые иномарки и классика вне закона будут, а новые вазы столько не живут. премиум бренды просядут, автосервис тоже.
но этого не будет, не то время сейчас:
1/ кризис.
2/ авто ваз итак идет в гору. ижевску/ижавто этот закон был бы на руку.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу
лучше уж новую гранату...
я купил волгу за 25 руб, думаешь твой пассат лучше ?
НО!!! трюк выполнен проф. каскадерами, не повторять!!!
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Сытый голодного не разумеет.
у богатых свои причуды.
цитата:
Изначально написано AKAD:каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?
1. Да, нормально. Пересяду на другие
2. В 2007 году покинул ижевск
3. Ну и что?
4. Да, заклепки и клей.
цитата:
Изначально написано AKAD:в шохе\классике как раз 4-х поршневые.
У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".
цитата:
Изначально написано AKAD:
премиум бренды просядут,
цитата:
Изначально написано AKAD:в шохе\классике как раз 4-х поршневые.
У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.
Кстати на шниве 3-х поршневые впереди, но качество торможения от этого не лучше
цитата:
Originally posted by Silver Storm:
А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.
quote:цитата:
Originally posted by Silver Storm:
А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.
смешные люди) конечно невозможно. да даже на евро 2 газани, норму не удержит. хотя нет, можно. но разгон будет очень вялым, и замучаешься настраивать програмку.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
Попалась передо мной сегодня одна такая, на щимёре.
Не смогла вправо во двор уйти, подавала назад, без работающих сигналов движения задним ходом!!!
На мои сигналы никак не реагировала, потому что наглухо были стёкла промёрзшими!!!
Объехав ЭТО, я увидел, что и на лобовом у нее еле прогретое пятно для обзора.
Ну вот куда?
Лень прогреть своё корыто, понадеяться на авось?
Не проверить свою повозку перед поездкой?
Руки отсохнут чтобы снег весь смести с машины, чтоб на дорогу всё не ссыпалось?
Тут в пору людей проверять, а не машины на которых они ездят.
Правильно тут некоторые пишут, что человек и на старом авто,
ухаживая за ней как положено, для себя, ездит безопаснее,
чем малолетние наездники или просто дэбилы, независимо на чём, представляют угрозу на дорогах.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".
цитата:
Originally posted by Sergyc:
У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.
то all: возможно кто-то не знает, но сейчас в основном используется один поршень на одно переднее колесо, при этом прижимаются две колодки.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну да, 2х2= 4 впереди.
никаких модификация по передним тормозам на жигулях-классике не было.
Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
1. Да, нормально. Пересяду на другие
цитата:
Originally posted by Моньяг:
2. В 2007 году покинул ижевск
цитата:
Originally posted by Моньяг:
3. Ну и что?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
4. Да, заклепки и клей.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
премиум бренды просядут,C какого перепуга?
или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???
цитата:
Originally posted by oleg291271:
А как к этому закону отнесётся Сам Пу,если ему на любимой 21 хотят запретить ездить?
цитата:
Originally posted by Sergyc:
Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ты уеврен? 2 поршня на колесо, итого 4 поршня впереди. у москвича было тоже по 2 поршня\на колесо на барабанных передних тормозах.
Вообще-то количество поршней считается на 1 суппорт. У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.
цитата:
Изначально написано AKAD:
т.е. ты готов поменять свой ягуар на другую машину???
цитата:
Изначально написано AKAD:
у тебя там в москве\или где снег-то есть???
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну и смысл от алюминевого кузова, если машину не на всю жизнь берешь. только по массе выигрышь.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык ролс-ройсы, бентли, феррари всякие и т.п. это же вложение денег: купил и передаешь по наследству. а если их на 20 лет брать- смысл-то???
цитата:
Изначально написано AKAD:
Это что касается закона про запрет старых машин в РФ!, т.е. просядут продажи в рф.
цитата:
Изначально написано AKAD:
или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Да, на другой ягуар.
а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???
цитата:
Originally posted by Моньяг:
у тебя там в москве\или где снег-то есть???Есть.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Безопасность.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Это крайне хреновое вложение денег.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.
в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.
Садись, два.
Один поршень только у бюджетных овощей. Однопоршневой суппорт с плавающей скобой неспособен обеспечить равномерный прижим колодок.
Количество поршней, в сочетании с размерами дисков и колодок - главные характеристики тормозной системы.
цитата:
Изначально написано AKAD:
а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???
цитата:
Изначально написано AKAD:
а в ижевске его так много, что люди не могут выехать со двора, ставят самоблокирующиеся дифиренцалы на свои девятки, а третьи советуют вообще не заезжать во двор, сразу на стоянку. тут на шипованой то резине проблемы, а ты про нишип. им пишешь
цитата:
Изначально написано AKAD:
типа он более мягкий?
цитата:
Изначально написано AKAD:
в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.
Мальчик, ты нихрена не разбираешься не только в технике, но и в физике. Количество поршней не главное? А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?
цитата:
Изначально написано @gti:
А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?
цитата:
Изначально написано @gti:
А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Один поршень только у бюджетных овощей.
дык про это тут и говорится: москвич\жигули\гранты\газ\деу и т.п.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Да и прирост мощности стабильно идет, мне моих (паспортных) 420 лошадей (по факту больше) маловато уже.
зачем тебе столько\больше? даже для гонок по городу это много.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Типа он как раз более жесткий. И типа намного лучше получается организовать запрограммированную деформацию.
дак это и на обычном металле можно сделать, главное расчет правильно сделать, но это сложно\дорого.
цитата:
Изначально написано Den100:
А я вообще предполагал что людей которые считают что новые иномарки лучше чем старые не осталось совсем
ну старые то лучше, но они б\у, так что приходится новые брать.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Масс-бренды просядут, многие из купленных встанут на прикол (стоимость обладания тоже вырастет). Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.
а у тебя не авто бизнес чтоли? сам не просядешь? хотя российский авто бизнес (рос. машины) может и наоборот не просядет\поднимется.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык про это тут и говорится: москвич\жигули\гранты\газ\деу и т.п.
цитата:
Изначально написано AKAD:
зачем тебе столько\больше? даже для гонок по городу это много.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дак это и на обычном металле можно сделать
цитата:
Изначально написано AKAD:
а у тебя не авто бизнес чтоли? сам не просядешь? хотя российский авто бизнес (рос. машины) может и наоборот не просядет\поднимется.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
У меня во дворе не чистили с начала зимы. Да и за пределы Мск я выезжаю. Проблем с движением, выездом итп нет
я был в москве год назад, январь. там во дворе был асфальт почти везде, и на парковке.
более того, в другом дворе ползал мини трактор и скреб тонкий слой снега до асфальта.
я удивился. и зимой спокойно можно ходить без шапки, с капюшоном в запасе.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.Садись, еще раз два. Ты нихрена не понимаешь в автомобилях. Сходи поучи матчасть.
дык поставь на свой ягуар резину от жигулей, получишь почти такой же тормозной путь (как у жигулей). тебе тут уже писали про это. и поршни не помогут, хоть 10, хоть 20 шт.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Изначально речь шла о том, что старые автомобили совершенно неадекватно тормозят. То, что производители указанных тобой помоек ставят такие тормоза на новые автомобили не делает эти тормоза эффективными, а автомобили безопасными.
вот про это и речь: зачем писать что старые авто тормозят хуже, если новые ничуть не лучше??? где тут снижение безопасности???
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.
Мальчик, я думаю, что тебе лучше заткнуться. Ибо ты туп, непроходимо туп. Жаль, очень жаль, что у твоих родителей не было резины в самый нужный момент.
цитата:
Изначально написано AKAD:
я был в москве год назад, январь. там во дворе был асфальт почти везде, и на парковке.
более того, в другом дворе ползал мини трактор и скреб тонкий слой снега до асфальта.
я удивился. и зимой спокойно можно ходить без шапки, с капюшоном в запасе.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык поставь на свой ягуар резину от жигулей, получишь почти такой же тормозной путь (как у жигулей). тебе тут уже писали про это. и поршни не помогут, хоть 10, хоть 20 шт.
цитата:
Изначально написано AKAD:
вот про это и речь: зачем писать что старые авто тормозят хуже, если новые ничуть не лучше??? где тут снижение безопасности???
цитата:
Изначально написано @gti:
Мальчик, я думаю, что тебе лучше заткнуться. Ибо ты туп, непроходимо туп. Жаль, очень жаль, что у твоих родителей не было резины в самый нужный момент.
: ****** Насколько я понял, ты теперь тормозишь и задом и передом одновременно и в равной степени. Т.е.
заносы неизбежны. Может лучше на разборе купить б.у. колдун?
: Дмитрий, давно тормозящий и задом с б.у. колдуном... -)))))
>>> Не, не верю я этим "колдунам", и терплю их с трудом ещё со времён нашемарок...
Во-первых, про "одновременность". Можете говорить что хотите, но я не заинтересован ни в миллисекунде задержки ни на одну из осей. И разговоры о том, что "сначала зад, потом перед" или наоборот - досужие вымыслы.
Во-вторых, про "в равной степени". Тут - глубокое заблуждение.
Бум считать ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ. Жалко, нет у меня "под руками" диаметра поршня тормозного механизма переднего колеса в случае использования "инверсного диска" (та версия "441" с двумя колодками на колесо, что у меня и стоИт), а вообще, кстати, там - три варианта.
Лемма 1. Условно приму диаметр рабочего поршня 60 мм - на самом деле он близок к этому, а при уточнении цифры можно скорректировать итоговое усилие, а точнее, итоговое соотношение перед/зад, учтя разницу в диаметрах в квадрате.
Лемма 2. Наличие АБС напрямую не влияет на давление тормозной жидкости в системе, пока сама АБС не "сработает".
Лемма 3. Давление тормозной жидкости в передних и задних контурах одинаковое. Дело в том, что главный тормозной цилиндр имеет равный внутренний диаметр на рабочих участках переднего и заднего контуров. Хотя, несмотря на официальный "дюйм" диаметра (25,4 мм), всё-таки есть некоторые сомнения о наличии "ступеньки"... Каюсь, НЕ ПОМНЮ.
Лемма 4. Спереди и сзади стоят колодки одной и той же фирмы (у меня - LUCAS, т.е. коэффициент трения их - примерно одинаковый.
Лемма 5. Радиусы передних и задних колёс примерно одинаковые (Ауди - не трактор "Беларусь" 8-)))
Теперь - "поехали".
Тормозная сила (сила замедления колеса) считается очень просто. Она равна тормозному моменту, умноженному на радиус качения. Радиус качения примерно равен радиусу колеса (см. лемма 5)
Тормозной момент равен произведению тормозной силы колодок на радиус приложения этой силы. Вот тут - подробнее надо.
Диаметр переднего инверсного тормозного диска - 310 миллиметров (глянул в ЕТОS - раньше я думал почему-то, что "301"). "Высота" колодки спереди - 5 сантиметров. "Отступ" от края диска - 5 миллиметров (мешает "шляпа").
Средний радиус приложения тормозной силы колодок - 310/2-50/2-5(от края)=125 миллиметров. ВСЕГО-ТО!!!
Считаем сзади. Диск - диаметром не 310, а всего лишь 269 миллиметров. Колодка чуть "пониже" - высоту примем 46 мм, а отступ от края - 1,5 мм (там ничего не "мешает"). Получаем 269/2-46/2-1,5(от края)=110 миллиметров.
Что мы получили? Да очень просто - на 13,6% бОльший радиус приложения тормозной силы колодок спереди,
чем сзади. При "прочих равных" это даст и увеличение тормозной силы (силы замедления колеса) на те же 13,6%.
Теперь - давление поршней на колодки. Оно при равном давлении жидкости спереди и сзади зависит от их площадей поперечных сечений, т.е. квадратов их диаметров. Диаметр заднего тормозного цилиндра (поршня) - 43 миллиметра. Получаем при диаметре поршня переднего суппорта условно 60 миллиметров разницу в усилии
почти в ДВА РАЗА - на 94,6% больше спереди, чем сзади. Если диаметр переднего 55 мм , то разница в силе - 63,6%, если 65 мм - то вообще почти в 2,3 раза. Тут уж разница, обусловленная разными радиусами приложения тормозной силы (13,6%) вообще отходит "на второй план".
Вывод. Даже без всяких "колдунов" тормозное усилие передних колёс примерно ВДВОЕ БОЛЬШЕ, чем задних, что меня более чем устраивает.
цитата:
Изначально написано @gti:
Нашел крайне интересный текст про тормоза, написано давно и очень известным в узких кругах человеком
цитата:
Изначально написано @gti:
Этот момент он обговорил, там есть момент про диаметр ГТЦ на передние и задние колеса. Так что, тут все ок. Объем жидкости одинаковый.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Ставим на шитгули мой размер 255/35R20 и пробуем затормозить. Удивляемся, ачо это оно не тормозит так, как ягуар.
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!
цитата:
Изначально написано AKAD:
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!
цитата:
Изначально написано AKAD:
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!
Да, отпрыск благородного рода д'Биллов, жигули на широкой резине будут тормозить хуже.
Кстати, я тут недавно для одного идиота находил магазинчик, там продают отличные мозги. Могу и тебе адресок кинуть.
цитата:
Изначально написано @gti:
Кстати, я тут недавно для одного идиота находил магазинчик, там продают отличные мозги. Могу и тебе адресок кинуть.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
В указанном выше примере - да, увеличится.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Кстати, специально для "специалиста" вопрос - а ты уверен, что с широкой резиной тормозной путь ВСЕГДА будет меньше?
цитата:
Изначально написано AKAD:
да с чего это??? хочешь сказать, что на более узкой резине машина будет тормозить лучше?????
цитата:
Originally posted by AKAD:
да, уверен ))))))))))
цитата:
Изначально написано @gti:
Коля, он чурбан, бестолку. Заканчивай спорить с деревом.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
дебильное государство. мне нравятся старые модели, что мерседесов, что БМВ, Тойота, и прочих авто с индивидуальностью до 90-го года. не то что современное клонированное. беспокоятся о окружающей среде и тут же сливают ядовитые отходы по лесам. ушлепки одним словом.
+1. Мерсы до середины 2000 даже дотянули с интересными кузовами. А бмв кончились на е46,е39-38
цитата:
Изначально написано Моньяг:
цитата:
Изначально написано AKAD:
да с чего это??? хочешь сказать, что на более узкой резине машина будет тормозить лучше?????При равных тормозных механизмах - да, лучше.
цитата:
с чего ты это решил то ??? у более широкой резины сцепление с дорогой лучше- и тормозить она будет лучше.
и твой ягуар на 255 (?) профиле это доказывает.
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
что дает разноширокая резина как на бехе икс 5 например?
цитата:
Originally posted by Салл:
В далекой молодости поставил на шестерку 205/15 высоту не помню. И просто охренел, насколько хуже стала разгонятся и тормозит машинапо сравнению со стандартом.
цитата:
Originally posted by Салл:
Продал эти колеса через неделю уася соседу-армяну
да-да, я его знаю