izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 2-2-2015 20:40 brigada8-5

о чём спорим-то?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 20:48 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Кстати, я тут недавно для одного идиота находил магазинчик, там продают отличные мозги. Могу и тебе адресок кинуть.

Ему и спинной по моему нужен. Если бы хоть он был - не нес бы такую ересь.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-2-2015 20:58 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

В указанном выше примере - да, увеличится.



да с чего это??? хочешь сказать, что на более узкой резине машина будет тормозить лучше?????

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Кстати, специально для "специалиста" вопрос - а ты уверен, что с широкой резиной тормозной путь ВСЕГДА будет меньше?




да, уверен ))))))))))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2015 21:09 @gti

Коля, он чурбан, бестолку. Заканчивай спорить с деревом.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 2-2-2015 22:15 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
да с чего это??? хочешь сказать, что на более узкой резине машина будет тормозить лучше?????

При равных тормозных механизмах - да, лучше.
цитата:
Originally posted by AKAD:

да, уверен ))))))))))



А зря...

цитата:
Изначально написано @gti:
Коля, он чурбан, бестолку. Заканчивай спорить с деревом.

Я уже понял, завязываю спорить с жертвой ЕГЭ.
Салл
Рейтинг: 14/-1
-- написано 3-2-2015 00:09 Салл

В далекой молодости поставил на шестерку 205/15 высоту не помню. И просто охренел, насколько хуже стала разгонятся и тормозит машинапо сравнению со стандартом.
Продал эти колеса через неделю уася соседу-армяну
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-2-2015 13:31 RUSSELLL

Чето слово петиция мне не нравится напоминает слияние петух и милиция. Можно заменить синонимом?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-2-2015 13:51 RUSSELLL

Спецы эксперты, что дает разноширокая резина как на бехе икс 5 например?
Big_D18
Рейтинг: 71/-78
-- написано 4-2-2015 10:48 Big_D18

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
дебильное государство. мне нравятся старые модели, что мерседесов, что БМВ, Тойота, и прочих авто с индивидуальностью до 90-го года. не то что современное клонированное. беспокоятся о окружающей среде и тут же сливают ядовитые отходы по лесам. ушлепки одним словом.

+1. Мерсы до середины 2000 даже дотянули с интересными кузовами. А бмв кончились на е46,е39-38

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 6-2-2015 21:06 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

цитата:
Изначально написано AKAD:
да с чего это??? хочешь сказать, что на более узкой резине машина будет тормозить лучше?????

При равных тормозных механизмах - да, лучше.
цитата:


с чего ты это решил то ??? у более широкой резины сцепление с дорогой лучше- и тормозить она будет лучше.
и твой ягуар на 255 (?) профиле это доказывает.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 20-2-2015 20:11 AKAD

цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

что дает разноширокая резина как на бехе икс 5 например?




что бы зад при торможении\разгоне не вилял.
секретная разработка иж авто !
вот настоящая бмв : боевая мойшина вотяков.


AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 20-2-2015 20:19 AKAD

цитата:
Originally posted by Салл:

В далекой молодости поставил на шестерку 205/15 высоту не помню. И просто охренел, насколько хуже стала разгонятся и тормозит машинапо сравнению со стандартом.



не правильная резина брат.
вот смотри как надо:


AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 20-2-2015 20:42 AKAD

цитата:
Originally posted by Салл:

Продал эти колеса через неделю уася соседу-армяну


да-да, я его знаю


kalabinoff
Рейтинг: 6/-1
-- написано 10-11-2015 12:23 kalabinoff

А что слышно с законом то?!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ