izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 11:33 @gti

цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Ребят, экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто и делали бы это как можно чаще. Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу денег семейного бюджета (буржуям ничего не оставил)))))) ) и езжу с комфортом. Даже если будет серьёзная поломка, она не будет мне стоить как покупка нового Пассата. Все запреты это лоббирование буржуйских интересов.
А с моньягом и с @гти спорить бесполезно. Сытый голодного не разумеет.

Стасик, не хочу тебя разочаровывать, но занимаясь запчастями и зная достаточно хорошо в частности Пассаты В5 я лишь могу посочувствовать тебе в твоем выборе. Ты даже не представляешь, какой геморроистый геморрой ты приобрел! Искренне желаю тебе поменьше попадалова. Какой у тебя моторчик?

Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 11:47 Stas57275M

моторчик адр 1.8 без турбо, в любом случае я не потрачу на ремонт 1 000 000 рублей.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 11:53 @gti

Ты просто считать не умеешь, поэтому у тебя выходит на ремонт 1 миллион. А мы считать умеем
Натяжитель цепи и подвеска скоро попросятся на замену
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 12:28 Stas57275M

цитата:
Ты просто считать не умеешь

считать можно по разному, владелец нового пассата за год эксплуатации потеряет столько денег, что я, даже выбросив свой авто на помойку, потеряю меньше.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 12:31 @gti

Ну я-то могу сказать, сколько потеряет владелец нового пассата с точностью до 20 тысяч рублей А вот сколько ты вбухаешь за год в свой тачан -- одному Боженьке известно
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 12:38 Stas57275M

цитата:
Ну я-то могу сказать, сколько потеряет владелец нового пассата с точностью до 20 тысяч рублей А вот сколько ты вбухаешь за год в свой тачан -- одному Боженьке известно

бесполезный спор, мы мыслим разными категориями, я уже писал, что
цитата:
Сытый голодного не разумеет.

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 25-12-2014 12:45 VAVAN faza

у богатых свои причуды) мне и на окуне 2000 года было не плохо ездить. те кто заработал, молодцы. пользуйтесь своими благами. а другим не надо говорить как жить и на чем ездить. ато вспоминаются строки и Маяковского-Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.)))
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 25-12-2014 13:03 -=AndY=-

Раз на то пошло, может и мне скажете "болячки" моего спортейджа? 94г.в., двигатель FE (2л, 8кл, 95л/с), АКПП Aisin...
Ходовка практически новая, из электрики вроде тоже все в норме, рхх газелевский поставил, нареканий к работе нету, чек ненадолго загорается только при скорости свыше 110км/ч, скорее всего на лямбду и дмрв, но они новые стоят, да и это загорание не напрягает, максимум 1 минуту горит. Ошибки считываются без всяких спец приборов, а обычной скрепкой. Сейчас вот жду крестовины переднего кардана, можно в принципе и со старыми кататься, т.к. полным приводом не часто пользуюсь, но колбасит ппц просто.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 13:08 @gti

Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк. Давно были те времена, когда я с ними сталкивался. Если второгопоколения, который родственник Туссана, то о нем впечатления диаметрально противоположные.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 25-12-2014 13:16 Моньяг

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Вот как раз таки эскалейт не грузовик.



Почитай ТТХ имено EXT.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
А с моньягом и с @гти спорить бесполезно. Сытый голодного не разумеет.

А кто тебе мешает стать сытым? Лень? Так это только твоя проблема.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 13:18 @gti

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
тогда уж и про w124 с мотором m104, раз пошла такая пьянка. К чему готовиться? ))

Кто-то только сегодня заказал у меня расходомер на 124 мерин

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 25-12-2014 13:18 Germanman

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

К чему готовиться? ))



усиленно готовиться к покупке нового мерса. всё в твоих руках.
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 13:37 Stas57275M

цитата:
А кто тебе мешает стать сытым? Лень? Так это только твоя проблема.

Очень глупо мыслите, "уважаемый", ты сейчас сыт за счёт меня, и тебе может придётся ой как плохо, если я захочу быть сытым за счёт тебя. А все одновременно сыты быть не могут, это утопия. Так что ты сыт, потому, что я ленив. (это просто объяснение, без перехода на личности)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 25-12-2014 13:40 Моньяг

цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Очень глупо мыслите, "уважаемый", ты сейчас сыт за счёт меня, и тебе может придётся ой как плохо, если я захочу быть сытым за счёт тебя. А все одновременно сыты быть не могут, это утопия. Так что ты сыт, потому, что я ленив. (это просто объяснение, без перехода на личности)

Поподробнее, плиз, чем это ты меня кормишь, что я сыт за счет тебя? Или может быть я отстегиваю немалые суммы налогов на прокорм излишне ленивых? Ты и так за мой счет не слишком голодаешь, чтобы еще что-то тебе давать. Ну а чтобы больше кушать - надо больше работать.

история редактирования

Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 13:58 Stas57275M

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Поподробнее, плиз, чем это ты меня кормишь, что я сыт за счет тебя?



я-это население страны, ты скорее всего получаешь деньги с населения, значит я тебя кормлю.
цитата:
Или может быть я отстегиваю немалые суммы налогов на прокорм излишне ленивых?

по статистике львиную часть налогов отстёгивают газонефтедобыча и таможня РФ, так что твои налоги для страны это пшик, можно просто потратить на дамские шляпки.
цитата:
Ну а чтобы больше кушать - надо больше работать.

я работаю, у меня полный рабочий день, больше работать нет смысла, т.к это уже работа ради работы. и ещё раз повторюсь: ты на своём месте, только потому, что я остаюсь на своём.(Я-читай НАРОД)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 25-12-2014 14:04 Моньяг

цитата:
Изначально написано Stas57275M:
я-это население страны, ты скорее всего получаешь деньги с населения, значит я тебя кормлю.

Благодетель, мне в ножки поклониться? Львиную часть доходов я получаю не с населения.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
по статистике львиную часть налогов отстёгивают газонефтедобыча и таможня РФ, так что твои налоги для страны это пшик, можно просто потратить на дамские шляпки.

Отменяем подоходный и транспортный, раз все так хорошо. Я хоть 120тысяч в год на транспортном и 20-30к в месяц на подоходном сэкономлю
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
я работаю, у меня полный рабочий день, больше работать нет смысла

А, ну понятно. Хрен ли тогда жалуешься, что, мол, голодно? Оторвать жопу от стула, получить дополнительное образование, начать не работать (кстати да, офигенная работа, судя по профилю - барыжничество стройматериалам), а зарабатывать? Не, не судьба.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
ы на своём месте, только потому, что я остаюсь на своём.(Я-читай НАРОД)

Совершенно неверное измышление. Даже при отсутствии народа мои доходы не изменятся.

история редактирования

Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 14:09 Stas57275M

цитата:
Даже при отсутствии народа мои доходы не изменятся.

поздравляю, ты первый человек на луне))))))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 14:10 @gti

Если этот срач не прекратится сейчас, то тема будет закрыта, а два особо ретивых участника забанены.
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 25-12-2014 14:17 Stas57275M

Понял. По теме: Вряд ли нам запретят эксплуатацию старых автомобилей, народонаселение нашей страны не богато, в деревнях з/п на уровне прожиточного минимума, против народа правительство не пойдёт, аналогия- отсутствие запрета на праворульные авто.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 25-12-2014 14:24 forsage1994

цитата:
Originally posted by @gti:

Если этот срач не прекратится сейчас, то тема будет закрыта, а два особо ретивых участника забанены.



И меня, пожалуйста. А то только время с этим автофорумом теряю))
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 25-12-2014 14:39 VAVAN faza

а мне вот даже интересно кем же работает моньяг, причем без работников. и как ему помогло образование в этом? можно подискутировать в пм.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-12-2014 15:32 Andrei-M

Кому то "тазик" с автосалона, а кому-то и кастомный пятидесятилетний старичок !!!!


Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-12-2014 15:44 Andrei-M

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
скоро на логане в кузовной ремонт ехать. Смогут ли там сделать кузов луженым? Какие подводные камни?

http://www.drive2.ru/l/911775/

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-12-2014 19:59 Sergyc

Маньяг вродь с Москвы? Как там сегодня, не буксуется на липучке? А как тормозится?

А @гти, судя по постам, все проданные запчасти в багажник одного авто сложил. Или он знает очередность поломок на той или иной модели.

По теме понял, что вероятность принятия закона минимальна, даже ничтожна. Езжу дальше на шохе. Если ссыте, держите дистанцию... Как я делаю... А то вдруг тормоза откажут

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 25-12-2014 20:10 forsage1994

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

http://www.drive2.ru/l/911775/





Да ну нах - проще цинком покрыть.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 25-12-2014 20:18 forsage1994

цитата:
Originally posted by Sergyc:

А то вдруг тормоза откажут



2 контура+ручник в один момент не отказывают.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-12-2014 20:40 Sergyc

1 контур уже не то. Отказывает обычно при экстренном торможении, а там уже как свезёт. Было бы место свободное вырулить.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 25-12-2014 21:04 Моньяг

цитата:
Изначально написано Sergyc:

Маньяг вродь с Москвы? Как там сегодня, не буксуется на липучке? А как тормозится?



Нормально ездится, не буксуется особо. Да и на том, что есть - шипы не помогут никак.
Тормозится тоже нормально, если быстрее 100 не ехать.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 25-12-2014 21:30 brigada8-5

""Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк.""
сообщи

история редактирования

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 25-12-2014 21:38 -=AndY=-

цитата:
Originally posted by brigada8-5:

""Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк.""
сообщи



да вот тоже интересно...
если с подбором запчастей, то да, есть трудности: у корейцев якобы по вину не пробиваются, у калиниградских последнего года выпуска вообще не пробиваются, а я для своего нашел ссылочку каталога, где мой корейский вин пробивается без проблем (кому надо, могу выложить как на киа, так и на хендаи), по нему и подбираю, не подводит вроде, только 1 брызговик без надписи пришел, да и Хэ с ним, по любому снова сломаю, т.к. пластмасса, сломаю и не задумываясь резиновый от таза поставлю (как раз от него один и стоит и его хочу поменять)

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 25-12-2014 21:41 brigada8-5

цитата:
-=AndY=-

там http://www.sportage-club.com/ipb/ всё есть
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2014 22:31 @gti

Кузов косячный -- очень быстро ржавел
Херовая вентиляция
Привод -- не постоянный, подключается вручную только на бездорожье, по сути машина переднеприводная, межосевого диффа нет
Муфты в передних ступицах -- больное место
Двигатели слабенькие.
Сзади -- мост, управляемость посредственная, на трассе -- фигня, на внедорожье тоже не отличается выдающимися характеристиками.
Я бы сказал, машина -- ни рыба, ни мясо, один сплошной компромисс.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 26-12-2014 08:58 brigada8-5

цитата:
@gti

это ты про спортаж?
или про витару или паджеро?
а! наверное про патруль?
ну вобщем про уаз
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-12-2014 09:16 @gti

Про паджеро я могу рассказать НАМНОГО больше, но там у машины очень серьезные плюсы есть. Витару не знаю вообще, не сталкивался. УАЗ -- вообще не нашел в списке автомобильных брэндов
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 26-12-2014 09:39 brigada8-5

это я к тому что стандартный внедор-это рама , мосты и парт-тайм, а некоторые ещё и с рессорами
ЗЫ: паджеро немного выбивается из общей массы
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-12-2014 10:02 @gti

Паджеро был хорош в своей категории "недовнедора", а первый спортэдж... первый блин комом Сплошная х...ня какая-то
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 26-12-2014 10:09 -=AndY=-

цитата:
Originally posted by @gti:

Кузов косячный -- очень быстро ржавел



у меня кузов в более лучшем состоянии, чем у меня нива 13летняя была
цитата:
Originally posted by @gti:

Херовая вентиляция



с этим согласен, в сырую погоду окна запотевают, приходится кондей включать, стекла мылом хозяйственным растираю
цитата:
Originally posted by @gti:

Привод -- не постоянный, подключается вручную только на бездорожье, по сути машина переднеприводная, межосевого диффа нет
Муфты в передних ступицах -- больное место



С межосевым дифом не так уж много внедорожников, и привод у него постоянный ЗАДНИЙ. Включение полного привода там бывает в 3х вариациях: механический (ручной), автоматический и вакуумный. Самый надежный - механический, другие 2 надо включать до "говен", т.к. шлицы не сразу зацепляются, как в механическом, да и ненадежные они, автоматический сломается в любой момент, у вакуумника еще больше болячек. У меня механический.
цитата:
Originally posted by @gti:

Двигатели слабенькие.



95л/с да, маловато, есть еще и с 16клоповым движком в 128л/с
@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 26-12-2014 10:26 @лёшка

цитата:
С межосевым дифом не так уж много внедорожников

Нива наше всё!
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 26-12-2014 10:27 brigada8-5

цитата:
в сырую погоду окна запотевают,

у меня не потели
цитата:
с 16клоповым движком в 128л/с

такой был
хабы ручные были
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-12-2014 10:32 @gti

Ручные -- еще куда не шло. Пневматика -- вообще ж...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ