Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.
С уважением, объединение автоклубов
https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true
цитата:
Originally posted by forsage1994:
А, это про грузовики. Тогда насрать.
цитата:
Originally posted by @gti:
Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину
цитата:на весь транспорт.
:
а это только на комм транспорт или на частный тоже распространяется?, если на частный то деревне кирдык.
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
на весь транспорт
цитата:
ссылка не работает
попробуй через ВК http://vk.com/id39141107?w=wall39141107_602%2Fall или http://ok.ru/autosport4x4/topic/63112471956321
цитата:
Изначально написано @gti:
чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
на нормальной резине. я плати 5000.
цитата:
Originally posted by smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?
а у кого больше шансов выжить ? по теме то лучше рамный внедорожник 90-ых чем новое безскелетное г...но.
цитата:
то деревне кирдык
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
просто блин вероятность попасть в дтп у кого больше: у исправной машины или гнилой насквозь?
цитата:
Originally posted by smalSvolo4:У знакомого хлам гнилой, тормоза отказывают, сыплеться на ходу, половина узлов не работает, покрышки гавно и разные а страховка 800 рублей в год. У меня авто новое, с системами безопасности, на нормальной резине. я плати 5000. Где справедливость?
цитата:
Изначально написано @gti:
Вообще я за подобный запрет, но с некоторыми оговорками. Вернее, даже так: я за то, чтобы старые машины было эксплуатировать ОЧЕНБ дорого. Например, техосмотр или страхоыка бы на них стоили столько, что проще было бы купить новую машину
P.S. Подмечено, что сильные мира сего. (группа очень богатых людей) ездят отнюдь не на новых суперкарах, а на старых авто старше 15 лет. Почему? Да потому что они надёжнее, они практически не ломаются и при своевременном незатратном ТО абсолютно безотказны. И ещё один момент. Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
И ещё один момент. Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
P.S. Подмечено, что сильные мира сего. (группа очень богатых людей) ездят отнюдь не на новых суперкарах, а на старых авто старше 15 лет. Почему? Да потому что они надёжнее, они практически не ломаются и при своевременном незатратном ТО абсолютно безотказны.
Ты заблуждаешься. Очень богатые люди практически не ездят на машине. Их возят. И машина у них, поверь, не одна. И не две. И даже не три. И ездят они на достаточно новых моделях. Просто не меняют их раз в полгода, но модели все равно свежие. А то, о чем ты говоришь -- про старые модели от 15 лет, то это раритетные экземпляры, за которые они совершенно спокойно могут заплатить много денег и потом ездить сами.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Как из топлива экологического стандарта Евро-5 сделать выхлоп Евро-3? Наверное только если с бадуна в бак поссать.
Примерно так же, как из прекрасного мяса сделать такой шашлык, который даже собаки жрать не будут.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А ничего, что новые авто расчитаны на выработку долько гарантийного ресурса 3 года и 300 тыс км. А затраты на обслуживание нового гарантийного авто несоизмеримо больше чем обслуживание и ремонт праворукой тойоты 18 лет отроду. С ресурсом двигателя более 1000000 км пробега и гарантии от сквозной коррозии на 25 лет.? Этот закон как раз пересадит людей с нормальных машин на кредитные одноразовые говнокорыта.
Предлагаю мне не рассказывать сказки, ок? Я-то прекрасно знаю и про надежность, и про затраты на эксплуатацию машин, разных лет, разных моделей, разных рулей. Вопрос не в том, что надежнее. Это самый последний вопрос, который волнует законодателя.
цитата:
пенсионеры вообще думают, что новая
Для пенсионеров любая 40летняя дама - девочка, а для нас 30..40летних мужчин в самом расцвете сил - старуха
цитата:
а чем эт они руководствуются что хотят типа запретить?
Знаю людей которые за 5-7 лет умудряются убить автомобиль в состояния старого.
18 лет совсем не показатель.
Техосмотр проводят люди -- значит, всегда будут левые техосмотры. Вот если бы раз в год машина тупо вставала бы колом и не ехала до проведения определенных действий по проверке техсостояния -- то да, людям бы некуда было деваться. Именно по этому я бы ввел заградительные меры для старых машин в виде... сильно дорогой страховки, например.
На от ездить не предлогать, сами там толкайтесь.
Подумав, я бы высказался категорически против запрещения эксплуатации, но категорически за повышение стоимости эксплуатации старых ТС. Кстати, так сделано в Европе
цитата:
Изначально написано @gti:
нас это должно каким-то образом волновать?
а взять деда, который в деревне живет. имеет старенькую копейку 77гв. без которой никак. ни в город за пенсией, ни корма скотине не привезти. и вот он, дед, должен платить больше потому что некоторые так просто взяли и захотели да? чтобы как в европе
цитата:
Изначально написано tvn:
А если этот дед в городе остановится в твоем багажнике, то кому претензии будут?
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
хламу не место на дорогах
иносранец! не путай хлам и нормальными ухоженными машинами.
цитата:
Изначально написано @gti:
За нормальные ухоженные машины не грех и заплатить чуть больше страховки
Андрей! человек имея машину например как ГАЗ67 или другой раритет и так вкладывается в её содержание не мало т.к. сам знаешь сколь стоят ща оригинальные зап.части для них. и с чего он должен платить больше если он выезжает на ней только по великим праздникам или на парад? или например внедорожники которые выезжают только на соревнования? напрягать надо систему которая разрешает выезжать автохламу на дороги общего пользования. есть и новые машинки например как после ДТП и разваливаются пополам т.к. сварены из двух. у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.
цитата:
Изначально написано Andrei-M:Андрей! человек имея машину например как ГАЗ67 или другой раритет и так вкладывается в её содержание не мало т.к. сам знаешь сколь стоят ща оригинальные зап.части для них. и с чего он должен платить больше если он выезжает на ней только по великим праздникам или на парад? или например внедорожники которые выезжают только на соревнования? напрягать надо систему которая разрешает выезжать автохламу на дороги общего пользования. есть и новые машинки например как после ДТП и разваливаются пополам т.к. сварены из двух. у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.
О! Ты прямо в точку попал
Если машина -- для выездов по праздникам и парадам, то вполне реально, что машина и не нужна и от нее надо избавляться. Если это раритет и имеет ценность, то за него можно заплатить побольше, не велика потеря. Если же это просто музейный экспонат и на нем не выезжают, то и страховку платить не надо: снял с учета, налоги не платишь, все зашибись.
С соревнованиями -- ровно такая же логика. На некоторые соревнования машина вообще может быть незарегистрирована, ИМХО. Так что, все получается очень даже нормально: система стимулирует покупку новых машин. И это правильно во всех отношениях: и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности.
цитата:
и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности.
цитата:
Изначально написано tvn:
Старых машин опасаюсь.
Опасаться надо не старых машин и пенсионеров на них, а малолетнюю школоту, которая на развалюху еще не заработала, а берет у мамы с папой хорошую современную машину и гоняет сломя голову, наплевав на ПДД и представляющих опасность для окружающих
Вообще не понимаю, к чему тут обсуждение чьих-то фобий?
цитата:
Изначально написано RockYourLife:
кто продолжит логическую цепочку?
Да пжаста. Увеличися армия безлошадных. Злобные взгляды из от на авто. Дворы отчистятся от транспорта. И в наши Нью-Васюки прилетят инопланетяне для перенятия опыта
Зы. Писали, что отклонят законопроект.
Зы2. Продажа документов от авто с более свежим годом примет колоссальный оборот.
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну и нахрена это надо??
что-б твои внуки ходили в музей и гордились что их дед не катает их на кар-тележке ижевского автопрома
quote:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
есть возможность взять свежую машину? отлично! нет возможности - зачем прикрывать собственные комплексы и не состоятельность нелепыми отмазками.
цитата:
@gti
Раньше был 23 см диагональ цветной ЭЛТ JVC. Сделан в Японии, лет наверное 20 ему было. Показывал как новый. Случайно уронили. Повредили кинескоп. А так бы до сих пор работал.
цитата:
Изначально написано Sany I:
Бредовый закон! Дискриминация! Чем может быть опасен 18 летний автомобиль?
Нужно проверять и контролировать жестко количество производимых двигателем выхлопных газов, шума двигателя и т.д., а также гораздо жесткий техосмотр!
Закон направлен не в ту сторону!
Расскажи нам, как проверять и контролировать жестко... далее по тексту. Вот просто приведи нам модель организации контроля. Мне очень интересно, что ты предложишь.
А для пресечения человеческого фактора при проверках, почему бы не прицепить вывод результата СО тестера на экран к системе глонасс, чтобы результат одновременно уходил в центр контроля какой-нибудь, чтобы не было соблазна денежки брать.
Вариантов то уйма, просто мозг нужно иногда использовать, имхо, чем все тупо запрещать.
цитата:
@gti
цитата:
Originally posted by kolian86:
почему бы не прицепить вывод результата СО
цитата:
Originally posted by VAZda12:
как покупал так и буду покупать
цитата:
Originally posted by IzhStyle:
и со и тормоза и чего там еще
цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?
возьмёшь главное пластик не бери
цитата:
@gti
цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?
Да, возьмешь. Как только доходы позволят
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
цитата:
всего то нужно ограничить парковку в городе, например до 2часов бесплатно, дальше 100р час
цитата:
Originally posted by @gti:
Колбаса
цитата:
Изначально написано Germanman:
давно уже не дешевая.
И водка.
цитата:
Originally posted by Sergyc:
И водка.
цитата:
Изначально написано Germanman:
пока еще можно найти дешёвую.
Перекинутую через забор завода по 500рэ/5л?
Зы. Надо боятся не старых, а не исправных авто. Вот пример: Тигуан ( 13гв 2,0л) при обгоне отказ турбины, могло привести к лобовому столкновению. Заводской дефект, заменен пучек проводов на турбину.
Ясно, что на старых авто вероятность поломки в разы выше чем на новых, но и у новых не исключены поломки которые могут привести к дтп. Логичнее уменьшить период прохождение техосмотра старыми автомобилями. Например после 15 лет эксплуатации проходить технический осмотр раз в полгода.
цитата:
Originally posted by Sergyc:
Перекинутую через забор завода по 500рэ/5л?
цитата:
Изначально написано Germanman:
ну тебе ж виднее вон какой просвещенный
Это я кстати на аф вычитал
цитата:
По мне так каждого депутата выложевшего бредовую идею отправлять дороги строить.Может тогда решим всероссийскую беду с дорогами и ду...
По мне так идея отличная. Долой мусор с дорог. Даешь свободные дороги для успешных парней!
цитата:
Изначально написано Zanud:
Долой мусор с дорог. Даешь свободные дороги для успешных парней!
Оставь гаишников в покое. И так их мало осталось.
цитата:
Изначально написано @gti:
Да, возьмешь. Как только доходы позволят