izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
Цыган13
Рейтинг: 33/-25
-- написано 26-12-2014 12:33 Цыган13

Вот как всегда. Приходит маньяк и читаешь тему взахлеб с интересом!
Талантище!!!
Прикольно читать перлы новичков, пытающихся что-то доказать ему по автотеме)))
А он в свою очередь с удовольствием троллит))))
Как говорится - пешы исчо!
Реально - луч света в сегодняшней серой массе тем АФ. )))
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 26-12-2014 16:52 Stas57275M

цитата:
Originally posted by Цыган13:

Вот как всегда. Приходит маньяк и читаешь тему взахлеб с интересом!
Талантище!!!

Реально - луч света в сегодняшней серой массе тем АФ. )))



ничё-се, у макса рокотанского есть свой фан.клуб

"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."

Прости @гти, но ты обещал, с сегодня, никого не банить.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 26-12-2014 18:33 Моньяг

цитата:
Изначально написано Stas57275M:
"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."

Православнутый штоль?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 26-12-2014 22:07 Andrei-M


604 x 347 Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 26-12-2014 23:09 VAVAN faza

цитата:
Изначально написано Andrei-M:

Andrei-M



и не говори)))
pumBA12345
Рейтинг: 379/-175
-- написано 27-12-2014 17:06 pumBA12345

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Кстати удивляюсь народу, который на разборах для тазов ЗИП берет. При нынешних ценах зипа то. Вот и ездят шушлайки всякие.

ну раз такой осведомленный о ценах на новый ЗИП, про качество исполнения значит тоже в курсе должен быть

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 27-12-2014 17:56 Andrei-M


604 x 463 Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 28-12-2014 14:44 Andrei-M


604 x 386 Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-12-2014 20:14 -Gonzo-


440 X 440  56.6 Kb Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-12-2014 20:16 -Gonzo-

Специально для моньяга)))
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-12-2014 20:45 -Gonzo-

Я считаю,что данное предложение о запрете авто-это нарушение прав человека о свободе выбора. Добавлю лишь,что если все же,кому то не живется спокойно и хочется показать свою работу,делая такие предложения,скажу:можно проходить ТО чаще или запретить такие машины в такси,но запрет-это не выход и не решение проблемы.
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 29-12-2014 08:32 Stas57275M

Этому авто 17 лет, пробег 220 тысяч, ему ещё бегать и бегать, а ему говорят:"через год на помойку"
448 X 336  55.9 Kb Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 29-12-2014 09:05 Sergyc

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

пробег еще на сотку другую смотан ))

Не факт. Я на своей за полтора года только 10 ткм проехал.

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 29-12-2014 10:56 iStalker

Да помоему тут срач между теми кто смог купить новую (свежую) машину - и теми кто ездит на повидавших жизнь машинах и не имея денег на новые доказывает что они лучше...

Я тоже когда то был молодыи и кому то что-то доказывал ) Сейчас повзрослел и понял что - а смысл воздух сотрясать =)

Ну нет у тя денег на новую - ну зачем кому то доказывать что старый хлам лучше ? А если у тя свежая новая машина - нафига что-то доказывать людям которые не могут себе ее позволить...

Это изначально какой то нелепый спор...

Вот помню ездил на древних праворучках... Да... ездили - да не ломались (относительно) - но блин я всегда говорил - что былиб деньги на новую хорошую машину - сразу же бы пересел...

Что касается запрета - для частников считаю это полной глупостью - но ТО надо возрождать, причем лучше оставить как есть - то есть чтоб ТО можно было пройти у любого дилера - но чтоб ответственность они несли посерьезнее....

Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 29-12-2014 11:04 Stas57275M

цитата:
Да помоему тут срач между теми кто смог купить новую (свежую) машину - и теми кто ездит на повидавших жизнь машинах и не имея денег на новые доказывает что они лучше...

фигня. покупал и новые и подержанные, сейчас выбор в пользу подержанных. с новыми-куча денег на ветер. жаба душит.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 29-12-2014 11:36 iStalker

цитата:
Изначально написано Stas57275M:

фигня. покупал и новые и подержанные, сейчас выбор в пользу подержанных. с новыми-куча денег на ветер. жаба душит.

Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?

Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 29-12-2014 12:04 Stas57275M

цитата:
Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?

дык брал уже, и 25 лет, а куда деваться? захотелось порулить Ауди 80, взял и порулил, пробег был 400 тысяч, наши девяткидесяткиприоры, рядом не стоят. Забрали у меня её сразу, практически не торгуясь. "Кто хипует, тот поймёт"))))
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 29-12-2014 12:07 iStalker

ясно все....
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 29-12-2014 14:31 iStalker

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Раньше с душой к делу подходили, не то что сейчас пластиковые ведерки.




А еще раньше трава была зеленее и солнышко ярче....

И корейцев не было которые (какие наглые) конкуренцию на рынке дикую устроили....

Во первых не надо строить иллюзий что живи ты раньше - тыб смог себе такой мерседес позволить... Ездил бы в лучшем случае на каком нить опеле...

Это раз....

Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....

Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)

И ты хочешь чтоб те какие то альтруисты себе в ущерб производили для тебя машины со всеми ништяками да еще большим запасом прочности ? ... Они могут разве что карандаш предложить... нууу тот который губу закатать )

Им же не трудно произвести машину как в 90-тые... для них стоило бы это копейки - только я боюсь что ты вряд ли бы оценил это ... да еще бы изплевался

Ну вот представь гранту в начальной комплектации с японским качеством по цене тысяч 800...

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 29-12-2014 17:22 iStalker

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ну вот не представляю я никак гранту в качестве автомобиля.

Ну вот смотри ....
Стоимость опеля который ты указал - 48730 Дойчмарок была... в переводе на евро - это * на 0.5 = 24365 евро. С учетом общемировой инфляции смело добавляем 20%. итого примерно 30 тысяч евро. Как говорится НЕ ЛЬСТИ себе - не смог бы ты его купить ни тогда - ни сейчас....

Что у нас сейчас есть за 30 тыщ евро ? .... Ну к примеру БМВ Трешку... Ауди Q3 или А4... и т.д...

Ты понимаешь что за меньшие деньги сейчас ты получаешь машину совершенно другого уровня... Одних опций в этих машин листа 3 - А4-го формата мелким текстом... А еще раз говорю - заметь - цена та же ....

А теперь возвращаемся к вопросу - еще раз спрошу - ты точно думаешь что автопроизводители альтруисты которые будут тебе запихав все эти опции тратиться еще на повышенную надежность ?

Для тебя есть отличный вариант - TLC70 говорят вновь стали производить... Правда цена как у нового Прадо... ну да фигня - для вас, фанатов пойдет

история редактирования

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 30-12-2014 08:29 VAVAN faza

а чего вы тогда себя пяткой в грудь бьете что современные авто безопаснее? если говорите что безопасность променяли на комфорт.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 30-12-2014 10:53 iStalker

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
а чего вы тогда себя пяткой в грудь бьете что современные авто безопаснее? если говорите что безопасность променяли на комфорт.

При чем тут безопасность и надежность авто ??? Вы вообще читаете что пишите ?

Безопасность - это в первую очередь накопленный опыт в купе с системами курсовой устойчивости и прочими электронными штуками...

И да - раньше 8 подушек безопасности были только в седанах бизнес и премиум класса... а сейчас есть даже в обычной планктонской машине как у меня....

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 30-12-2014 12:12 VAVAN faza

прочитай всё что написано в этой теме. там человеки утверждают что старые автомобили не безопасны, потому их стоит убрать с дорог. я тоже считаю что безопасность на дороге зависит от опыта, да и в целом от наличия мозга у водителя.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 30-12-2014 12:28 iStalker

много читать лень ) конечно мозг ничем не заменишь )
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 30-12-2014 21:34 -=AndY=-

вот еще по теме нашел дебильнутость правительства

цитата:
Правительство ограничит срок эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов

03 декабря 2014 года Выбрать дату 19:28


Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ коснется только грузовых автомобилей и автобусов, следует из проекта федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)", текст которого размещен на портале regulation.gov.ru в среду.

Категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значатся. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусмотрено постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств (ТС) с момента их изготовления.

Так, в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 57 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 12 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 97 тыс. машин.

В отношении грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 15 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 14 тыс. машин.

Для грузовиков с максимальной массой более 12 тонн устанавливаются следующие сроки: 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Эта мера затронет 7 тыс. 646 автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. 912 грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 25 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 8 тыс. 975 машин.

Законопроект устанавливает предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении транспортных средств для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года, 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 12 лет - на период с 1 июля 2018 года.

Для автобусов максимальной массой более 5 тонн устанавливаются следующие сроки: 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года, 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.

Разбивки по различным весовым категориям автобусов авторы документа не приводят, отмечая лишь, что ограничение в 25 лет затронет 7 тыс. автобусов, в 20 лет - 12 тыс. и в 15 лет - 17 тыс. автобусов.

При этом за нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств будут взиматься административные штрафы: на граждан - в размере 30 тыс. руб., на должностных лиц - 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - 200 тыс. руб. Кроме того, законопроектом предусматривается возможность сотрудников инспекции безопасности дорожного движения задерживать неправильно эксплуатируемый транспорт.



http://www.interfax.ru/russia/410935
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 31-12-2014 17:03 VAVAN faza

ну все че, 70% автопарков заводов и колхозов встанет

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 31-12-2014 20:25 Silver Storm


цитата:
Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....

Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)



У меня на 97 го года выпуска авто полный фарш по комплектации и коробка автомат. А в новой приоре даже подушек в базе нет. У меня их 2 изначально. Так что новая приора пустышка по сравнению с моей старушкой. Про такие мелочи как центральный замок с радиобрелком, датчик освещённости, кондиционер, климат контроль. Всё это шло у меня в базе. Приора в такой комплектации выйдет по стоимости около ляма и развалится через 3 года.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 31-12-2014 20:31 iStalker

цитата:
Изначально написано Silver Storm:


У меня на 97 го года выпуска авто полный фарш по комплектации и коробка автомат. А в новой приоре даже подушек в базе нет. У меня их 2 изначально. Так что новая приора пустышка по сравнению с моей старушкой. Про такие мелочи как центральный замок с радиобрелком, датчик освещённости, кондиционер, климат контроль. Всё это шло у меня в базе. Приора в такой комплектации выйдет по стоимости около ляма и развалится через 3 года.

Хспди... ну где вас таких берут...выше же как раз про это и писал... кондиционеры в ролс ройсы еще в 60тых ставили... Ты посмотри стоимость своей машины в 97... добавь инфляцию.. а потом смотри стоимость приоры

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-1-2015 12:15 AKAD

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Jaguar XJR 2009
Jaguar XKR 2011


каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-1-2015 12:30 AKAD

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.


в шохе\классике как раз 4-х поршневые.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-1-2015 12:59 AKAD

цитата:
Изначально написано Stas57275M:

экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто


как раз закон скорее российский автопром лоббирует, чтобы сбыт одноразовых авто увеличить. старые иномарки и классика вне закона будут, а новые вазы столько не живут. премиум бренды просядут, автосервис тоже.
но этого не будет, не то время сейчас:
1/ кризис.
2/ авто ваз итак идет в гору. ижевску/ижавто этот закон был бы на руку.

цитата:
Изначально написано Stas57275M:

Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу


лучше уж новую гранату...
я купил волгу за 25 руб, думаешь твой пассат лучше ?
НО!!! трюк выполнен проф. каскадерами, не повторять!!!


цитата:
Изначально написано Stas57275M:

Сытый голодного не разумеет.



у богатых свои причуды.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-1-2015 16:37 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:

каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?


1. Да, нормально. Пересяду на другие
2. В 2007 году покинул ижевск
3. Ну и что?
4. Да, заклепки и клей.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-1-2015 16:38 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:

в шохе\классике как раз 4-х поршневые.


У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-1-2015 16:39 Моньяг

цитата:
Изначально написано AKAD:
премиум бренды просядут,

C какого перепуга?
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 8-1-2015 20:38 Sany I

Ребят, ну дискриминация же.
Этот закон очевидно будет выгоден продажникам автомобилей, и отдельным товарищам, которые здесь тоже сидят, - т.е. запчастникам)).
Ну сами посудите, сколько например стоит стартер на BMW 5-рку)), ну как наварится можно, чем с тазика 18 летнего, ну)
1. Допустим, боремся с безопасностью, т.е., усталость металла за 18 лет большая, кузов устал, узлы тоже, но, если человек владелец рамного внедора 1995 года Nissan Patrol да еще и с кенгурятником (потому что ТО без проблем прошел), либо UAZ прокаченный 4х4 вседорожник лифтованный и едет по трассе под 120 и занесло, а там лада гранта 2012 по встречке , или ОКА 2008 года, или матиз или нексия или еще солярис или рио, тогда что, поможет что-ли?
2. Если выхлопы не соответствуют, согласен Nissan Patrol дизель еще так кумарит, а если бензин 95 ест? Тоже Евро не пройдет нормы?? Дк наша страна в Космос уже летала, подлодки строила, что думаете нельзя 18 летний двигатель после кап. ремонта задушить под евро нормы?? Сомневаюсь, да и будет это не так дорого. А если внедор еще перевести на ГАЗ ?? Представляете, он же еще лучше будет современных бензиновых зажигалок)
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 8-1-2015 20:41 Sany I

3. Посмотрите на лада гранта, там есть 8 клапанный двигатель 1 к 1 как у ваз 2109, который выпускается сейчас, согласен, есть различия, но он задушен под евро нормы наверняка, + внутренняя часть измененена, а это значит можно с небольшими влажениями (не дороже нового автомобиля) ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 и т.п. заточить под современные нормы.
maxim_s
Рейтинг: 22/-8
-- написано 8-1-2015 23:15 maxim_s

инжектор ставим-уже какие то там евро будут... ставим каталик крутим вертим прошивку - и вуаля евро 3-4-5 и выше... xD
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-1-2015 14:14 Sergyc

цитата:
Изначально написано AKAD:

в шохе\классике как раз 4-х поршневые.


У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.
Кстати на шниве 3-х поршневые впереди, но качество торможения от этого не лучше

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
написано 10-1-2015 15:33 Silver Storm

А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 10-1-2015 16:02 VAVAN faza

цитата:
Originally posted by Silver Storm:

А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.



смешные люди) конечно невозможно. да даже на евро 2 газани, норму не удержит. хотя нет, можно. но разгон будет очень вялым, и замучаешься настраивать програмку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ