izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скучно ли ездить на автоматической коробке?   версия для печати
nACk
Рейтинг: 42/-9
написано 12-1-2014 01:47 nACk Редактировать сообщение nACk    первое сообщение в теме:

Сейчас все меньше приличных машин продается с механической коробкой, не скучно ли становится управлять автомобилем?
Показать текст сообщения полностью
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 11:25 Игорь_888

quote:
Originally posted by bzzzz:

и чем гордишься, старостью? "мясо не ем, зубов нет, проще кашку" )


Как тебе объяснить, были 90-е и начало века этого, не было камер, не было пробок, с любым представителем ГАИ можно было договориться за полтос, город проехать можно было за 20 минут от азина до смирнова-))))) А щас что? Камеры, пробки, Трансп. налог, без номеров теперь не поездишь, на месте штраф не оплатить, нуегонафиг, такси рулит!
ПиСы, зубы есть, мясо ем 2 раза в день, каши никакие не ем с детства-)

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 14-1-2014 11:31 gigant

каши надо есть гречу и овсянку, а еще рис!! белки ты получаешь а углеводы для энергии нет.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 14-1-2014 11:33 gigant

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)


лишили да?

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 14-1-2014 11:37 Simson cs

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-1-2014 11:41 o57z2

quote:
лишили да?

quote:
без номеров теперь не поездишь

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 11:47 Игорь_888

quote:
Originally posted by gigant:

лишили да?


нет, не лишали ни разу с 96-го года-)

wild-k
Рейтинг: 229/-135
-- написано 14-1-2014 11:51 wild-k

мне не скучно на автомате. двжок 4.6.
когда на 2 л с ручкой мнят себя гонщиками на спорткарах- это тоже не скучно.
это смешно.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 11:54 Игорь_888

quote:
Originally posted by wild-k:
мне не скучно на автомате. двжок 4.6.
когда на 2 л с ручкой мнят себя гонщиками на спорткарах- это тоже не скучно.
это смешно.

+100500

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 11:56 Дядя Вова

quote:
Я вот знаю какую передачу включит мне автомат при определенном нажатии на педаль газа,
ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные

quote:
Originally posted by bzzzz:
Дядя Вова, ты, пожалуйста, сначала поезди на АКПП.. желательно на разных..
ну вот, начинается... Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось, и которое бы не взбрыкнуло, когда мне надо ехать в Пермь, а не в гарантийку, которая "без проблем все отремонтирует", пока я езжу в Пермь на автобусе?

quote:
Originally posted by bzzzz:
это все не ради лени, а ради комфорта и удобства.

А страсть (вот уж в последнее время у автомобилистов действительно страсть!) к комфорту и удобству - это и есть лень, когда лишний раз жалко напрягать свое бренное тело.
quote:
Originally posted by bzzzz:
если ты такой суровый спартанец, предлагаю тебе доказать слово делом и отказаться от усилителя руля, попогреек, электроподъемников и проч
ГУР у меня появился нечаянно, т.к. комплектация без него - не регулировала высоту сиденья, а я не выношу, когда с места не видно неба.
никаких "греек" у меня нет, есть шкура на сиденье, которая позволяет сесть в -20С без обострения радикулита. Но это не комфорт, а необходимость. Нынче не актуально.
ЭСП (передние) появились тоже вместе с комплектацией, и на них свет клином не сошелся.
Демонтировать все это - извини, не могу
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Дядя Вова, прокатись на Ку7 в максималке с 350 л.с. и пневмоподвеской-) Думаю мнение поменяешь свое о АКПП!

Да вон только что кто-то здесь эту ку7 выталкивал из сугроба . И я уже говорил, что моя лень столько не стоит.
quote:
Originally posted by maxin:
Сейчас механика нужна только в случаях с морально устаревшими, дохлыми двигателями.

Нормально. Маломощные двигатели - уже устаревшие . Конечно, а как же услаждать тело прохладой, автоматами и т.п.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-1-2014 12:02 o57z2

quote:
Маломощные двигатели - уже устаревшие

На вашем Логане точно, ему лет 30 наверно. Поди ещё на Рено-5 ставили, и то после сброса его сборки в Румынию.

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 12:04 Игорь_888

quote:

ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные

Дядя Вова, АКПП для удобства езды по городу в пробках, на трассе отжечь, с тобой возможно частично соглашусь, если мощей менее 200 лысых, автомат в топку, если более, МКПП нафиг не нужна! С другой стороны, если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе........
По поводу Ку7, приведенный пример не айс, была ли там пневмаподвеска? Да и дай дураку БТР, он и его посадит....... Главное не авто, не коробка, а прокладка пока еще.........

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 12:14 Игорь_888

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

дада, реношные движки очень древние. Зато рено отдерет кобальта

и то и другое г.....но!

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-1-2014 12:15 XINSIDE

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная.



ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.
Говорю же, дело привыкания. С ручки пересел, поначалу очковал на обгонах, спорт режим включал, ручной, сейчас эти телодвижения не использую.
Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 14-1-2014 12:16 Navigobear

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ммм. и как она? валит на автомате как четырка на механике? посоны с раёна оценят?


Я ее даже снаружи не видел.

Но ведь АКПП! И те кто купил ту же Ауди с не слишком большим "ку", у них же денег на АКПП не хватило...
Тока в этом проблема, ведь АКПП вопрос денег и только...
Или все таки есть и другие критерии выбора?

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 12:20 Дядя Вова

quote:
Originally posted by o57z2:

quote:Маломощные двигатели - уже устаревшие

На вашем Логане точно,


Я не про Логан, а про мощность "до 200"
quote:
Originally posted by Игорь_888:

если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе


Ну да, я за городом больше езжу.
quote:
Originally posted by Игорь_888:

Главное не авто, не коробка, а прокладка пока еще


И так бывает. Но какая прокладка должна быть, чтобы не выехать из насыщенного водой снега на Паджеро? Под снегом была твердь, т.е. на брюхо он не садился - он тупо буксовал уже разогнавшись, попав на легкий подъем. Еле вытолкали. Я на Логане выехал там же, по методу "газ в пол", на второй передаче.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 14-1-2014 12:21 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось,



Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.
quote:
Originally posted by us18:

к машине отношусь потребительски, не слежу за новинками - посему вопрос - позволяет ли нынче АКПП буксовать/выбираться из говен "в раскачку"?



Буксуя на месте еще никто не выехал. Так что буксовать смысла нет. Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах. Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед. Получается чуть медленнее, но более прогнозируемо и в меньшее количество итераций чем на ручке. Правда, надо научиться тормозить левой ногой...
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-1-2014 12:26 XINSIDE

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.



Я недавно так сам себя вытолкал, ладно хоть в машину обратно успел заскочить).
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 14-1-2014 12:30 Суровый_Кот

quote:
Originally posted by gigant:
честный человек на автомат не заработает-ворюги!!!

предлагаете посадить всех тех кто ездит на автомате?)))

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 14-1-2014 12:31 serega1109

quote:
Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.


история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-1-2014 12:33 XINSIDE

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в таком случае карбюратор и подсос рулят



У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 14-1-2014 12:33 gigant

восемь страниц надоили, есть еще силы то?
iam
Рейтинг: 59/-11
-- написано 14-1-2014 12:38 iam

quote:
Originally posted by bzzzz:

опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..


блокировка ГТД хорошо в заносе, + ручной режим, но навык теряется с автоматом в принципе. никто не ездит целый день по пробкам на автомате а потом вечерком паркуется у дома с заносом!
непонял как можно тормозить на перекрестке при скорости пару км с автоматом??? блокировка то рацепляется!
имхо только с перкидыванием ноги на тормоз.

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 14-1-2014 12:41 gigant

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

всех, кто ездит не на москвиче посадить

а кто на автомате - расстрелять из автомата


тоже радикальный коммунист?

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 12:45 Игорь_888

quote:
Originally posted by serega1109:

<object type="application/x-shockwave-flash" data="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" width="640" height="360" id="player"><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="movie" value="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" /></object>

На видео Камря? Самое неадекватное авто с неотключаемой системой противобукса, прежде чем толкать, предохранитель надо было вынуть и сама бы вылезла, без толкания-) 2 зимы без этой хрени ездил, ни разу не пожалел!

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 14-1-2014 12:47 serega1109

камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-1-2014 12:52 o57z2

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

дада, реношные движки очень древние. И при этом рено отдерет кобальта

8-миклапанный нет. Проверено.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 12:55 Дядя Вова

quote:
Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.

В троллейбусе совсем не так - там постоянное передаточное отношение от двига к колесам. В вариаторе оно переменное, при этом его значение выбирает машина, не спрашивая о моих намерениях.
quote:
Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах
Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
quote:
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед.
Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 13:01 Игорь_888

quote:
Originally posted by serega1109:
камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак

Он на ней отключается только выниманием предохранителя-) Впендюрили 3,5 и 277 кабыл от Лохуса в нее, а о полном приводе не подумали, видать чтобы в пиндосии не засудили их, прокладки не умеющие ездить, сделали антибукс неотключаемым, чтобы в кюветы не улетали-)

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-1-2014 13:07 Sergyc

quote:
Originally posted by XINSIDE:

У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)

Вариатор на ней стоял, что ли

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 14-1-2014 13:10 iStalker

в ситроене кнопочка отключения есп с антибуксом... тока после 40км/час она принудительно все равно включается... мне кажется это слегка удобнее чем предохранитель )
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 13:11 Дядя Вова

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.


30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 13:12 Игорь_888

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зачем 277лс и передний привод? что за бессмысленное сочетание?

Я повелся на 277, потом пожалел что финик 35 не взял! 277 с антибуксом не разгоняют толком, без него просто убитие резины шлифованием по асфальту-) У новой вроде 249 стало.....

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 14-1-2014 13:12 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет



Это именно раскачка.
Дядя Вова, ну не можешь же быть настолько нудным чтобы спорить о там чего даже не видел ни разу? Или можешь?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-1-2014 13:14 Sergyc

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче.

При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 13:19 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Это именно раскачка


В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 13:21 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Sergyc:

При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат


А когда мне потребуется топнуть, он решит за меня - что включать. Ему же пофиг на встречную машину и длину обгоняемого ТС.

история редактирования

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 14-1-2014 13:23 bzzzz

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

дядя вова, хватит уже теоретизировать.. не тупят нормальные автоматы. переключают быстрее чем ты. никогда у меня не было проблем с обгоном, нажимаешь и поехал. или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 14-1-2014 13:23 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.



Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-1-2014 13:24 Игорь_888

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.

Правая нога на газ, правая рука на коробке, левая нога тормоз жмет, левой рукой рулишь, енто для АКПП, но левой ногой надо долго тренироваться чтобы тормоз жать, я год тренировался, щас если за рулем езжу, только левой торможу, из плюсов, нога всегда над педалью тормоза, время реакции быстрее, нежели правую с газа на тормоз переносить!

история редактирования

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 14-1-2014 13:27 bzzzz

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?

так он теоретик "забыл" про спорт-режим, когда машина постоянно держит обороты в районе макс. момента.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лада Калина получит автоматическую коробку передач 
 езда без прав 
 Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! 
 Буксировка авто и автоматическя коробка 
 Умные фары. Новое автоматическое реле. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ