![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
![]() | |||
|
quote:
quote: | |||
|
quote: нет, не лишали ни разу с 96-го года-) | |||
|
мне не скучно на автомате. двжок 4.6.
когда на 2 л с ручкой мнят себя гонщиками на спорткарах- это тоже не скучно. это смешно. | |||
|
quote: +100500 | |||
|
quote:ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные ![]()
quote:ну вот, начинается... Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось, и которое бы не взбрыкнуло, когда мне надо ехать в Пермь, а не в гарантийку, которая "без проблем все отремонтирует", пока я езжу в Пермь на автобусе?
quote: А страсть (вот уж в последнее время у автомобилистов действительно страсть!) к комфорту и удобству - это и есть лень, когда лишний раз жалко напрягать свое бренное тело. quote:ГУР у меня появился нечаянно, т.к. комплектация без него - не регулировала высоту сиденья, а я не выношу, когда с места не видно неба. никаких "греек" у меня нет, есть шкура на сиденье, которая позволяет сесть в -20С без обострения радикулита. Но это не комфорт, а необходимость. Нынче не актуально. ЭСП (передние) появились тоже вместе с комплектацией, и на них свет клином не сошелся. Демонтировать все это - извини, не могу ![]() quote: Да вон только что кто-то здесь эту ку7 выталкивал из сугроба ![]() quote: Нормально. Маломощные двигатели - уже устаревшие ![]() ![]()
| |||
|
quote: На вашем Логане точно, ему лет 30 наверно. Поди ещё на Рено-5 ставили, и то после сброса его сборки в Румынию. | |||
|
quote:
ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные Дядя Вова, АКПП для удобства езды по городу в пробках, на трассе отжечь, с тобой возможно частично соглашусь, если мощей менее 200 лысых, автомат в топку, если более, МКПП нафиг не нужна! С другой стороны, если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе........ | |||
|
quote: и то и другое г.....но! | |||
|
quote: ТОЧНО. 80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю. Говорю же, дело привыкания. С ручки пересел, поначалу очковал на обгонах, спорт режим включал, ручной, сейчас эти телодвижения не использую. | |||
|
quote: Я ее даже снаружи не видел. Но ведь АКПП! И те кто купил ту же Ауди с не слишком большим "ку", у них же денег на АКПП не хватило... | |||
|
quote:Я не про Логан, а про мощность "до 200" quote:Ну да, я за городом больше езжу. quote:И так бывает. Но какая прокладка должна быть, чтобы не выехать из насыщенного водой снега на Паджеро? Под снегом была твердь, т.е. на брюхо он не садился - он тупо буксовал уже разогнавшись, попав на легкий подъем. Еле вытолкали. Я на Логане выехал там же, по методу "газ в пол", на второй передаче. | |||
|
quote: Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе. quote: Буксуя на месте еще никто не выехал. Так что буксовать смысла нет. Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах. Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно. ![]() По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед. Получается чуть медленнее, но более прогнозируемо и в меньшее количество итераций чем на ручке. Правда, надо научиться тормозить левой ногой... | |||
|
quote: Я недавно так сам себя вытолкал, ладно хоть в машину обратно успел заскочить). | |||
|
quote: предлагаете посадить всех тех кто ездит на автомате?))) | |||
|
quote: | |||
|
quote: У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла) | |||
|
восемь страниц надоили, есть еще силы то?
| |||
|
quote: блокировка ГТД хорошо в заносе, + ручной режим, но навык теряется с автоматом в принципе. никто не ездит целый день по пробкам на автомате а потом вечерком паркуется у дома с заносом! | |||
|
quote: тоже радикальный коммунист? | |||
|
quote: На видео Камря? Самое неадекватное авто с неотключаемой системой противобукса, прежде чем толкать, предохранитель надо было вынуть и сама бы вылезла, без толкания-) 2 зимы без этой хрени ездил, ни разу не пожалел! | |||
|
камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак
![]() | |||
|
quote: 8-миклапанный нет. Проверено. | |||
|
quote: В троллейбусе совсем не так - там постоянное передаточное отношение от двига к колесам. В вариаторе оно переменное, при этом его значение выбирает машина, не спрашивая о моих намерениях. quote:Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма. quote:Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет. | |||
|
quote: Он на ней отключается только выниманием предохранителя-) Впендюрили 3,5 и 277 кабыл от Лохуса в нее, а о полном приводе не подумали, видать чтобы в пиндосии не засудили их, прокладки не умеющие ездить, сделали антибукс неотключаемым, чтобы в кюветы не улетали-) | |||
|
quote: Вариатор на ней стоял, что ли | |||
|
в ситроене кнопочка отключения есп с антибуксом... тока после 40км/час она принудительно все равно включается... мне кажется это слегка удобнее чем предохранитель )
| |||
|
quote: 30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй. На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык. | |||
|
quote: Я повелся на 277, потом пожалел что финик 35 не взял! 277 с антибуксом не разгоняют толком, без него просто убитие резины шлифованием по асфальту-) У новой вроде 249 стало..... | |||
|
quote: Это именно раскачка. Дядя Вова, ну не можешь же быть настолько нудным чтобы спорить о там чего даже не видел ни разу? Или можешь? | |||
|
quote: При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат. | |||
|
quote:В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал. | |||
|
quote:А когда мне потребуется топнуть, он решит за меня - что включать. Ему же пофиг на встречную машину и длину обгоняемого ТС. | |||
|
quote: дядя вова, хватит уже теоретизировать.. не тупят нормальные автоматы. переключают быстрее чем ты. никогда у меня не было проблем с обгоном, нажимаешь и поехал. или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель | |||
|
quote: Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом? | |||
|
quote: Правая нога на газ, правая рука на коробке, левая нога тормоз жмет, левой рукой рулишь, енто для АКПП, но левой ногой надо долго тренироваться чтобы тормоз жать, я год тренировался, щас если за рулем езжу, только левой торможу, из плюсов, нога всегда над педалью тормоза, время реакции быстрее, нежели правую с газа на тормоз переносить! | |||
|
quote: так он теоретик | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина получит автоматическую коробку передач | |
езда без прав | |
Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! | |
Буксировка авто и автоматическя коробка | |
Умные фары. Новое автоматическое реле. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Скучно ли ездить на автоматической коробке? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|