АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

o57z2 14-01-2014 12:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

дада, реношные движки очень древние. И при этом рено отдерет кобальта

8-миклапанный нет. Проверено.

Дядя Вова 14-01-2014 12:55

quote:
Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.

В троллейбусе совсем не так - там постоянное передаточное отношение от двига к колесам. В вариаторе оно переменное, при этом его значение выбирает машина, не спрашивая о моих намерениях.
quote:
Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах
Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
quote:
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед.
Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет.
Игорь_888 14-01-2014 13:01

quote:
Originally posted by serega1109:
камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак

Он на ней отключается только выниманием предохранителя-) Впендюрили 3,5 и 277 кабыл от Лохуса в нее, а о полном приводе не подумали, видать чтобы в пиндосии не засудили их, прокладки не умеющие ездить, сделали антибукс неотключаемым, чтобы в кюветы не улетали-)

Sergyc 14-01-2014 13:07

quote:
Originally posted by XINSIDE:

У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)

Вариатор на ней стоял, что ли

iStalker 14-01-2014 13:10

в ситроене кнопочка отключения есп с антибуксом... тока после 40км/час она принудительно все равно включается... мне кажется это слегка удобнее чем предохранитель )
Дядя Вова 14-01-2014 13:11

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.


30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
Игорь_888 14-01-2014 13:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зачем 277лс и передний привод? что за бессмысленное сочетание?

Я повелся на 277, потом пожалел что финик 35 не взял! 277 с антибуксом не разгоняют толком, без него просто убитие резины шлифованием по асфальту-) У новой вроде 249 стало.....

Mighty Oak 14-01-2014 13:12

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет



Это именно раскачка.
Дядя Вова, ну не можешь же быть настолько нудным чтобы спорить о там чего даже не видел ни разу? Или можешь?
Sergyc 14-01-2014 13:14

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче.

При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат.

Дядя Вова 14-01-2014 13:19

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Это именно раскачка


В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Дядя Вова 14-01-2014 13:21

quote:
Originally posted by Sergyc:

При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат


А когда мне потребуется топнуть, он решит за меня - что включать. Ему же пофиг на встречную машину и длину обгоняемого ТС.
bzzzz 14-01-2014 13:23

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

дядя вова, хватит уже теоретизировать.. не тупят нормальные автоматы. переключают быстрее чем ты. никогда у меня не было проблем с обгоном, нажимаешь и поехал. или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель

Mighty Oak 14-01-2014 13:23

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.



Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?
Игорь_888 14-01-2014 13:24

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.

Правая нога на газ, правая рука на коробке, левая нога тормоз жмет, левой рукой рулишь, енто для АКПП, но левой ногой надо долго тренироваться чтобы тормоз жать, я год тренировался, щас если за рулем езжу, только левой торможу, из плюсов, нога всегда над педалью тормоза, время реакции быстрее, нежели правую с газа на тормоз переносить!

bzzzz 14-01-2014 13:27

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?

так он теоретик "забыл" про спорт-режим, когда машина постоянно держит обороты в районе макс. момента.

Mighty Oak 14-01-2014 13:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс.



Называй как хочешь. Приведенный мной алгоритм позволяет выбраться из говен с точно таким же успехом как и на ручке.
Суровый_Кот 14-01-2014 13:28

Раньше лошади рожали таких лошадей и люди колотили сами к ним повозки, не то что сейчас....тьфу! срамота!
kolyan7 14-01-2014 13:29

д. вова, так ты не ходи на обгон, когда до встречки доли секунды остаются и как раз их тебе не хватает.
serega1109 14-01-2014 13:31

д.вова всем недоволен....пердун старый
Не верь в худо 14-01-2014 13:36

раз уж троли про гранту упомянули, то отвечу- прет она норм. Наверно за счёт своей маленькой массы.
Игорь_888 14-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by serega1109:
д.вова всем недоволен....пердун старый

передний привод вроде ему уже нравится, после заднего, ждем, когда Дядя Вова на АКПП пересядет и начнет тут владельцев МКПП гнобить-))))))))

gigant 14-01-2014 13:36

майти оак как сальник? держит?
Mighty Oak 14-01-2014 13:37

quote:
Originally posted by Игорь_888:

передний привод вроде ему уже нравится



ох, зря ты это сказал....
Mighty Oak 14-01-2014 13:38

quote:
Originally posted by gigant:
майти оак как сальник? держит?

Рассел, палишься.

XINSIDE 14-01-2014 13:40

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.



Тут бесполезно объяснять, лишь теоретические познания об автомате. Прокатись пару тысяч по трассе с нормальной акпп - мнение кардинально изменится.
bzzzz 14-01-2014 13:42

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
раз уж троли про гранту упомянули, то отвечу- прет она норм. Наверно за счёт своей маленькой массы.

если сравнивать с "ушастым", то еще как прет

serega1109 14-01-2014 13:42

кому автомат не нужен? махну свой фокус с мкпп на ваш автомат) надоело сцепу выжимать
bzzzz 14-01-2014 13:45

quote:
Originally posted by Игорь_888:

передний привод вроде ему уже нравится, после заднего, ждем, когда Дядя Вова на АКПП пересядет и начнет тут владельцев МКПП гнобить-))))))))


передний привод - дешевка

bzzzz 14-01-2014 13:46

quote:
Originally posted by serega1109:
кому автомат не нужен? махну свой фокус с мкпп на ваш автомат) надоело сцепу выжимать

найми водителя-секретаря.. о, дядю Вову!

Игорь_888 14-01-2014 13:48


quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

Дядя Вова, а ты газ в пол жмешь, после разъезда со встречкой, тошня перед этим в задницу того кого хочешь обогнать?

SERZHant 14-01-2014 13:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

Чистая теория.
Автомат не переключит при кикдауне раньше, чем достигнет отсечки по оборотам. Так что, если выжимать педаль газа полностью на всём протяжении обгона, то не будет перескоков 2-3-4. Со второй начинаю обгон, на второй же заканчиваю. По возвращению в полосу приотпускаю педаль и у меня 4 передача.

kissauh 14-01-2014 13:55

а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит. плааааавно добавляем газ - плавно поехали. очень помогает на скользком покрытии. на "ручке" в такой ситуации обычно ведущие колеса пробуксовывают.
kissauh 14-01-2014 13:56

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

не спорь со старшими!

а что не так-то?

XINSIDE 14-01-2014 13:59

quote:
Originally posted by kissauh:

а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит



У меня ехать начинает сразу.
Mighty Oak 14-01-2014 14:01

quote:
Originally posted by XINSIDE:

У меня ехать начинает сразу.



а в какую сторону?
Navigobear 14-01-2014 14:03

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

а в какую сторону?

Зависит от горки. Они разные бывают.

val 14-01-2014 14:04

quote:
Originally posted by ELENA M:

АКПП - рулит)))

намек понял выдвигаюсь )))))))))))))

XINSIDE 14-01-2014 14:07

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

а в какую сторону?



Только вперед, ни шагу назад
В том числе и на Бородина.
ELENA M 14-01-2014 14:15

quote:
намек понял выдвигаюсь )))))))))))))

к тем, кто еще на МКПП. Я уже давно все про автомат знаю и очень им довольна))) Хоть на трассе, хоть в городе.
Никогда не пересяду на механику.
Игорь_888 14-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а можно таким образом сломать автомат, если долго так стоять?

Вы чего в крайности то впадаете, в горку, остановились, тормоз нажали, надо тронуться, ногу с тормоза на газ, мне проще, я левой торможу, правая всегда в районе газа, нафига стоять на D, не нажимая тормоз в горку, давайте еще попробуем R включить на трассе-)

gigant 14-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by ELENA M:

к тем, кто еще на МКПП. Я уже давно все про автомат знаю и очень им довольна))) Хоть на трассе, хоть в городе.
Никогда не пересяду на механику.

как пояс?

kissauh 14-01-2014 14:34

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а можно таким образом сломать автомат, если долго так стоять?

можно, если долго. перегреешь масло и спалишь фрикционы. сам знаешь , что с дуру ломают.

Дядя Вова 14-01-2014 14:35

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Дядя Вова, а ты газ в пол жмешь, после разъезда со встречкой, тошня перед этим в задницу того кого хочешь обогнать?


Ты еще скажи, что надо обгонять с ходу, догоняя лесовоз на 90 кмч. Сколько времени после разъезда со встречной я буду его догонять, и сколько оленей влезет в эту дистанцию заранее и начнут трепаться по мобиле?
quote:
Originally posted by XINSIDE:

Originally posted by kissauh:а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит

У меня ехать начинает сразу.



Ну вот, у всех всё по-разному. А выбирать из десятков - моя лень сильнее той, которая не хочет переключать ручку.
quote:
Originally posted by XINSIDE:

Прокатись пару тысяч по трассе с нормальной акпп


quote:
Originally posted by bzzzz:
не тупят нормальные автоматы.
или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель


Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?
Я не за доли секунды обгоняю, а точно рассчитываю, что мне хватит, и с каким запасом. Но если в расчет вмешивается искусственный интеллект - мне это не нравится.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
передний привод вроде ему уже нравится, после заднего,

Кто сказал? До сих пор раздражает, просто смирился. Так же, как смирились с недостатками АКПП, потакая своей лени.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Автомат не переключит при кикдауне раньше, чем достигнет отсечки по оборотам. Так что, если выжимать педаль газа полностью на всём протяжении обгона, то не будет перескоков 2-3-4. Со второй начинаю обгон, на второй же заканчиваю. По возвращению в полосу приотпускаю педаль и у меня 4 передача.
Неплохо. Но, опять же, нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомат? А как по грязи, по снегу? Нужен ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ автомат?
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
wild-k 14-01-2014 14:39

quote:
Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

капец, ты формируешь мнение о чём-то по одной фразе идиота???
kissauh 14-01-2014 14:42

нормально по грязи и снегу. ездим. а дядя из джипа просто муууу. как же таскают прицепы с лодками и разные домики на колесах? в америках все поголовно на автоматах. а из кювета и джипом не достать. камазом или трактором. был опыт. 99-ю доставали.

Дядя Вова, а что значит - НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ??

kissauh 14-01-2014 14:46

и даже автобусы!
XINSIDE 14-01-2014 14:47

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?



Да везде, нормальные значит более-менее современные, не времен царя гороха.
Доплата за него на фоне общей стоимости авто у меня 8%, не много за комфорт.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а точно рассчитываю, что мне хватит, и с каким запасом.



все тоже самое
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...



Это просто стандартный хороший отмаз, либо тупость владельца.
gigant 14-01-2014 14:50

а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
Игорь_888 14-01-2014 14:51

Ты еще скажи, что надо обгонять с ходу, догоняя лесовоз на 90 кмч. Сколько времени после разъезда со встречной я буду его догонять, и сколько оленей влезет в эту дистанцию заранее и начнут трепаться по мобиле?

С ходу опасно, давай рассмотрим вариант РАВ4 2,2 2000 г.в. с автоматом, он не едет просто.... Но обгоняется на нем легко, надо лишь при приближении встречки, отстать метров на 50 от обгоняемого, далее тапка в пол, но надо подгадать момент когда топать, чтобы в момент разъезда со встречкой ты был в 5 метрах от жопы обгоняемого, далее переставка на встречку и обгон........ На Камри или Ку7 на 50 метров отставать не надо, там 277 и 350 лысых, просто за секунду до проезда встречки жмешь в пол тапку, далее переставка и обгон...... А на твоей КПП д....ть надо правой, отвлекаясь о управления авто, многа нарулишь левой в случае чего7

SERZHant 14-01-2014 14:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Неплохо. Но, опять же, нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомат? А как по грязи, по снегу? Нужен ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ автомат?
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

многие более-менее современные гидротрансформаторы нормальные. Коробка как у меня на лаче ставилась ещё на витцы, короны и короллы старые. От того, что ей конструктивно дофига лет, она ненормальной тоже не стала. На древних демио тоже, наверное, адекватные коробки. Да и сейчас мало ненормальных автоматов. По грязи-снегу замечательно прёт, как танк. Если, конечно, не сесть на защиту, но это проблемы клиренса и прокладки, а не автомата.
Для разных целей не нужны разные автоматы.
Так что многие надуманные Вами проблемы - ничем не подкреплённые теоретические размышления.

p.s. я сейчас говорю о классических гидротрансформаторных автоматах.

kissauh 14-01-2014 14:51

quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???

что вы будете делать с механникой в том же случае? наверное обоссать и сжечь...

XINSIDE 14-01-2014 14:52

quote:
Originally posted by gigant:

а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???



Тонко)
Окажемся в таком же затруднительном положении, как и владельцы инжекторных вазов))
Платон'18 14-01-2014 15:03

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?



по твоей квартире дык тока мопед или лесапед, теоретег)))
bzzzz 14-01-2014 15:04

quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???

а что вы будете делать когда сломается генератор?

bzzzz 14-01-2014 15:05

автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.
o57z2 14-01-2014 15:17

quote:
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

Зимой 2010/11 годов старый аккум на Мазде замёрз, не хватило заряда. Рядом завелась ГАЗель и уже прогрелась. Говорю, прикури, провода есть. Ответ: "У меня инжектор и компьютер, нельзя". А у меня что? Карбюратор и реле?

Логики нет. Сколько ещё заблуждений в головах...

Дядя Вова, зачем делать выводы о том, в чём имеешь очень отдалённые представления.

В прошлую зиму выдёргивал Сандеро Степвей во дворе. Чуть чуть мужик закопался, пока раскачивался. Хотя до него я поэтому же месту проехал, было поздно и оставил авто ночевать. Он видимо рано утром на своём псевдоповышенно проходимом хетчбэке проехал по мои следам. Поворочился, чтобы поровнее встать. А потом, когда я уже вышел, не смог выехать. Нарулил колёсами и отшлифовал себе ямку. Я выехал, объехал его задним ходом. Прицепили трос и вытащил.

Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.

NiK@S 14-01-2014 15:21

quote:
Originally posted by bzzzz:

автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.


была у меня тойота праворучка, воткнула после чека 2-ю, так и пилил тихонько км 50 до сервиса.

gigant 14-01-2014 15:22

бл озед любишь ты трактаты на мегабайт строчить.
o57z2 14-01-2014 15:22

quote:
Originally posted by bzzzz:
автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.

Есть аварийный режим, автомат встаёт только на 2-ую (не знаю точно, такого случая у меня не было, но знакомый на Тойота Корса 95г.в. так от Докши ехал в город в 2012 году). И всё, едешь на одной передаче в пределах 30-40 км/ч.

На ручке тоже, главное воткнуть передачу.

gigant 14-01-2014 15:25

не вообще не откликается автомат!! а буксировать то нельзяяя!!!
gigant 14-01-2014 15:27

димикс хер с ним с эбу у тебя и радио и тембры на эквалайзере собьются, а это уже гемор!!
kissauh 14-01-2014 15:40

quote:
Originally posted by gigant:
не вообще не откликается автомат!! а буксировать то нельзяяя!!!

кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.

Sergyc 14-01-2014 15:51

quote:
Originally posted by o57z2:
Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.

Ложь, здешь и вообще наглая провокация полнолапых
У меня все меньше историй с годами. Видимо изъ-бся скакать вокруг машины измазавшись грязью. Да и автомобилю эти грязевые ванны тож не в кайф. Поэтому поостепенился. А может стал умнее и не лезу в гОвны, откуда выехать сам не смогу. На шестерке тож порадовать не могу историями, только в соседней теме лопату все советуют положить в багажник. Задний привод жеж

gigant 14-01-2014 15:59

quote:
Originally posted by kissauh:

кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.


почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.

Simson cs 14-01-2014 16:09

quote:
gigant

quote:
почитай мануал

нейтраль N
Mighty Oak 14-01-2014 16:21

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ну вот, у всех всё по-разному. А выбирать из десятков - моя лень сильнее той, которая не хочет переключать ручку.



Дядя Вова, ты уточку напоминаешь.
@gti 14-01-2014 16:22

quote:
Originally posted by gigant:

почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.


Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.

bad _boy 14-01-2014 16:43

quote:
Originally posted by @gti:

Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.


Андрей не позорься классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.

bad _boy 14-01-2014 16:46

quote:
Originally posted by @gti:

Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.


Буксировать можно по правилам 2Х60, на расстояние не свыше 60 км., скорость буксировки не более 60 км. час. потом стоим ждем ибо при буксировке АТФ нагревается, хотя знаю лично случай когда Тойоту буксировали на 200 км. разом и ничего не было.

Дядя Вова 14-01-2014 16:47

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Дядя Вова, ты уточку напоминаешь.


нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"
o57z2 14-01-2014 16:48

quote:
Originally posted by @gti:

Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.


В положении селектора "1(L)" или "R" - тянуть назад?

gigant 14-01-2014 16:50

насчет заводить с толкача тоже небылицы там же нет щестерней и валов чтоб коленвал с толкача провернуть там же вода внутри ну я про гидрач имею ввиду. варик наверно можно еще.
Nekrasov 14-01-2014 17:09

Сегодня ехал в автобусе
смотрел в окно с водителем

заметил что на новом автобусе:

1. коробка автомат
2. переключение - с кнопок
3. есть кнопки D , N, R , а вот кнопки Р нету!

это нормально ?

bzzzz 14-01-2014 17:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"

ну как не ноешь.. чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил я на механике периодически езжу. но на акпп мне нравится больше. удобнее и все тут. можно, конечно, вспомнить, что расход больше, что ремонт дороже и еще чего-нить, но плюсы эксплуатации перевешивают.

bzzzz 14-01-2014 17:29

и, отвечая на вопрос ТС, я не представляю как ездить может быть скучно. хоть на механике, хоть на АКПП.. в пробке стоять скучно, а на трассе - душа поет. даже на М7 )
gigant 14-01-2014 17:31

А почему СТИ не написал???
Игорь_888 14-01-2014 17:37

quote:
Originally posted by bad _boy:

Андрей не позорься классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.


не знаю как заводить автомат с толкача, не пробовал, но когда глюканула сигналка на камри, которая на аватарке, на тросе дотащили с Можги до Ижа на N и поФиг мне было до автомата, главное домой попасть, после приведения мозгов сигналки в порядок, выяснилось что с АКПП все в порядке, еще год на ней отжигал потом, пока не продал......

Shig 14-01-2014 18:26

quote:
Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

анекдот вспомнился, а может и не анекдот
quote:
Рассказавший мне этот случай человек клянется,
что это чистая пpавда.

Во вpемя поездки в Москву он заснул за pулем и аккуpатно
съехал в кювет где-то в Твеpской области. Кювет глубокий,
выехать оттуда самостоятельно невозможно. Hу, делать нечего,
вылез на доpогу и ловит машину, чтобы деpнуть хоть тpосом.
Останавливается здоpовенный джипон, откуда вылазит здоpовенный
же бpаток. Со всей дуpи бpаток, со стогpаммовым пеpстнем,
мобилой на поясе и pастопыpенными пальцами:
- Ша, пацан! Ща усе будет по-пацански! Ща усе будет ноpмально!
Съезжает на своем джипоне в кювет, газует там секунды четыpе,
потом спокойно из него выезжает, откpывает окно и кpичит:
- Hу че, понял как надо?!! - и газу.


bad _boy 14-01-2014 18:42

quote:
Originally posted by gigant:
насчет заводить с толкача тоже небылицы там же нет щестерней и валов чтоб коленвал с толкача провернуть там же вода внутри ну я про гидрач имею ввиду. варик наверно можно еще.

тоже нельзя

val 14-01-2014 19:07

quote:
Originally posted by bad _boy:

тоже нельзя


Если поставит вопрос возможно ли завести авто с автоматом, то ответ будет возможно, а вот стоит ли или нет так заводить тут уж хз

Дядя Вова 14-01-2014 19:10

quote:
Originally posted by bzzzz:

чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил


Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7
bzzzz 14-01-2014 19:22

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7

это неправда. очень неправда. моя первая машина с автоматом была зафира, с обычной 4-ступкой от айсин. и я был ей очень доволен. сейчас у меня малость побольше машина, с 6-ступкой от ZF и я ей тоже доволен. сказать, что 6-ступка прямо на порядок лучше 4-ступки не могу. наездил на обоих порядочно.. вообще странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем

пенсионер11 14-01-2014 19:28

quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???

Прискорбно,но придётся вызывать эвакуатор.С АКПП,да ещё полный привод,я рисковать и буксировать не стану.

SERZHant 14-01-2014 19:29

Разве нельзя раздатку в нейтраль и буксировать?
пенсионер11 14-01-2014 19:35

quote:
Originally posted by SERZHant:
Разве нельзя раздатку в нейтраль и буксировать?

По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.

Дядя Вова 14-01-2014 19:53

quote:
Originally posted by bzzzz:

странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем



В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика
Kapacb 14-01-2014 20:02

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика



примитивные двигатель и точка, сравните с двигателем допустим той же бмв (атмосферный) ресурса больше чем на логане и показатели выше.
bzzzz 14-01-2014 20:11

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика

"Дяда Вова, дядя Вова..." (c)

bzzzz 14-01-2014 20:21

примитивный - это не значит хорошо. это не значит плохо. надо понимать, что сложность имеет свою цену и немалую. дальше каждый для себя приоритеты расставляет. и с трансмиссией тоже самое абсолютно. вот кому-то надо чем проще тем лучше. а кому-то хочется с ветероком, а кому-то с комфортом. а у кого-то и на логан денех нет.
Дядя Вова 14-01-2014 20:29

quote:
Originally posted by Kapacb:

примитивные двигатель и точка,



весомый аргумент
quote:
Originally posted by Kapacb:

сравните с двигателем допустим той же бмв (атмосферный) ресурса больше чем на логане и показатели выше.



ну ещё с феррари можно сравнить . Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.
Дядя Вова 14-01-2014 20:31

quote:
Originally posted by bzzzz:

кому-то хочется с ветероком, а кому-то с комфортом.



а кому-то перемещаться из п.а в п.б.
bzzzz 14-01-2014 20:33

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

ну ещё с феррари можно сравнить . Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.

почему бы тогда на оку не сесть - там цена еще демократичнее

bzzzz 14-01-2014 20:35

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а кому-то перемещаться из п.а в п.б.

как будто другие тележки не перемещают из А в Бе... еще как перемещают! ответственно заявляю!

bzzzz 14-01-2014 20:37

блин, какой годный вброс
Sergyc 14-01-2014 20:45

quote:
Originally posted by bzzzz:

почему бы тогда на оку не сесть - там цена еще демократичнее


А я бы сел. Там хоть в отличии от шохи ремни сзади есть и большенством любимый пп.

XINSIDE 14-01-2014 20:47

Да ничего хорошего в оке нет.
Sergyc 14-01-2014 20:51

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Да ничего хорошего в оке нет.

Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.

Дядя Вова 14-01-2014 20:53

quote:
Originally posted by bzzzz:

как будто другие тележки не перемещают из А в Бе.


Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте
Дядя Вова 14-01-2014 21:00

quote:
Originally posted by Sergyc:

Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.



Ещё в ней тесно - не проходящее чувство локтя, голова в потолке и колени в бардачке. Я уже не говорю о задних пассажирах. Также вспомнились два неприятных момента - обрыв тормозного шланга на ледяных колдобинах и зависон иглы карбюратора. Ну, и клиренс маловат.
bzzzz 14-01-2014 21:01

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте

какая разница как оно выглядит.. величайшее изобретение цивилизации - теплый стульчак - выглядит очень своеобразно. однако граждане отдают годы жизни, только бы в собственности был оный.