![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ручка в настоящее время актуальна лишь для автоспорта и серьезного внедорожья.
| |||
|
Вот тебе теоретические знания - у машины с АКПП колеса всегда связаны с двигателем - на мкпп частенько едешь на нейтрали (особенно под горочку) => АКПП безопаснее.
| |||
|
МКПП Имхо имеет смысл на кольце, а в повседневной жизни в городе, с пробками и светофорами - АКПП.
| |||
|
quote: Поддерживаю эту мысль.
quote: В автошколах же учат никогда не ездить на нейтрали. Или это только меня так учили? | |||
|
quote: Более того, сейчас с этим Е-газом: убираешь ногу с педали газа, движок сам стремится убрать обороты и затормаживает авто. Хорошо, что у тебя ещё тросиковый газ. | |||
|
вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?
| |||
|
quote: спорт режим включил и газ отпустил-затормозил движкой | |||
|
quote: ну так и тормозите, кто вам мешает? | |||
|
quote: Я бы на месте gti предложил бы бан вам, а не Одеону. | |||
|
quote: я сам постоянно на МКП ![]() ![]() | |||
|
quote: сразу устрицы приходят на память | |||
|
quote: Не часто. Вообще практически не использую. Но удобно, когда есть желание двигателем тормозить, или когда наоборот - двиг раскрутить надо. | |||
|
quote: Я, как хозяин двух машин с лепесткамми, могу ответить: ПОСТОЯННО. Режим -- торможение двигателем. То есть, лепесток -. Более того, ладно я так делаю... но этот лепесток использует на РАФе моя маман 60+ лет, совсем по натуре и стилю езды не гонщица! | |||
|
Но лепестки - это удобнее гораздо, чем пользовать рычаг в ручном режиме.
| |||
|
Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.
| |||
|
quote: Тут уж на вкус и цвет. У меня кнопочки на рычаге кпп и многим они кажутся неудобными, а я в восторге. | |||
|
это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...
| |||
|
Малолитражка Демио 1.3(пруль) 4х ст. Гидрачь с эл.мозгами. За зиму ни разу не застрял(намотал уже 5000км за зиму)Кто вообще придумал что на автомате проходимость зимой плохая?? Пробег 202т.км(моих ~18тр), никаких проблем с коробкой не было. До этого ездил на механике, Тазик семёрка и Волка 3110. Обратно на механику не хочу) Волга конечно приятная машина, но уж больно прожорливая))
| |||
|
quote: ппц, че так сложно то? Вот нахрена так усложнять? Надо три положения чтобы было. Вперед, Стоп, Назад. Все остальное - суета сует. | |||
|
Факт в том, что это -- не типтроник
| |||
|
а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать
| |||
|
quote: Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще. | |||
|
quote: На следующую встречу АФ презжай. Покатаешься, потестишь. Может мысли об ино не будут такие идеалистические. Хотя бы проверишь, будешь нацеливаться на следующий авто. | |||
|
Периодически сажусь на механику. В принципе не совсем плохо, но заднюю пару раз без сцепления включал.
---------- | |||
|
quote: Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все. | |||
|
quote: Функция типтроника - ручное переключение передач во всём рабочем диапазоне с принудительной блокировкой гидротрансформатора . То, что я описал выше делает то же самое, но без блокировки оного. В этом и заключается имитация. Под реализацией имел в виду реализацию возможностей использования коробки, а не реализацию самого типтроника, которого нет. | |||
|
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
| |||
|
quote: Я поэтому в своём первоначальном посте и указал, что с кнопкой HOLD происходит имитация. Т.е, ставлю селектор в D, коробас щёлкает 1-3+овердрайв. Нажимаю холд, у меня принудительно включается 3. Аналогично с 2 и 1. КНопка холд нажата, селектор в 1 - первая, селектор в 2 - вторая, селектор в D - третья. quote: Вот именно такое у меня можно проделывать на допотопной четырёхступке aisin | |||
|
Ок, понял
![]() | |||
|
quote: да ладна, все более-менее современные автоматы позволяют управлять передачами до определенной степени: типтроники, стептроники и прочая. | |||
|
quote: соглашусь.. пару раз баловался - нафиг это не надо мне. и так машина понимает чего я хочу. | |||
|
На трассе только в ручном режиме езжю. Ставлю 5ую и на ней еду. В автоматрежиме коробка при притормаживании вниз уходит лишний раз.
| |||
|
quote: штож ты такое вытворяешь с машинкой-то ?? я как ни топлю, но больше 9 с половиной не могу заставить её кушать. | |||
|
![]() | |||
|
оффтоп наверное, но вспомнил,
в такси много раз видел как "профи" после разгона втыкают нейтраль и накатом двигаются до светофора не только на механике, но и на АВТОМАТЕ! | |||
|
Мне, кстати, по трассе очень понравилось на варике, хотя он там и не сильно нужен: разгоняешься до крейсерских 100, приотпускаешь газ и пилишь на оборотах около 1600. Красота!!! на механике у меня почти 3000 в таких условиях.
| |||
|
quote: да ничего не делаю просто езжу мало и не долого. и мне все это не нравится (в смысле такой жер на легковушке)) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина получит автоматическую коробку передач | |
езда без прав | |
Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! | |
Буксировка авто и автоматическя коробка | |
Умные фары. Новое автоматическое реле. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Скучно ли ездить на автоматической коробке? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|