izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скучно ли ездить на автоматической коробке?   версия для печати
nACk
Рейтинг: 42/-9
написано 12-1-2014 01:47 nACk Редактировать сообщение nACk    первое сообщение в теме:

Сейчас все меньше приличных машин продается с механической коробкой, не скучно ли становится управлять автомобилем?
Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 14:03 @gti

quote:
Originally posted by Vivian*:

Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.


На нормальных автоматах это можно делать с тем же успехом. Могу продемонстрировать.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 14:04 Змей Петров

quote:
Originally posted by Vivian*:

Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.



В ручном режиме что мешает делать то же самое?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-1-2014 14:06 SERZHant

В общем, листая тему, увидел, что сторонников мкпп после большого опыта езды на акпп очень мало. Также топик показал, что сторонники мкпп, в большинстве своём, - люди, не имевшие достаточного опыта передвижения на акпп.
А раньше такие срачи были, основанные на теоретических знаниях

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 13-1-2014 14:08 XINSIDE

Ручка в настоящее время актуальна лишь для автоспорта и серьезного внедорожья.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 13-1-2014 14:09 iStalker

Вот тебе теоретические знания - у машины с АКПП колеса всегда связаны с двигателем - на мкпп частенько едешь на нейтрали (особенно под горочку) => АКПП безопаснее.
MaxMaster
Рейтинг: 421/-72
-- написано 13-1-2014 14:10 MaxMaster

МКПП Имхо имеет смысл на кольце, а в повседневной жизни в городе, с пробками и светофорами - АКПП.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-1-2014 14:11 SERZHant

quote:
Originally posted by MaxMaster:
МКПП Имхо имеет смысл на кольце, а в повседневной жизни в городе, с пробками и светофорами - АКПП.

Поддерживаю эту мысль.

quote:
Originally posted by iStalker:
Вот тебе теоретические знания - у машины с АКПП колеса всегда связаны с двигателем - на мкпп частенько едешь на нейтрали (особенно под горочку) => АКПП безопаснее.

В автошколах же учат никогда не ездить на нейтрали. Или это только меня так учили?

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-1-2014 14:12 o57z2

quote:
Originally posted by @gti:

На нормальных автоматах это можно делать с тем же успехом.


Более того, сейчас с этим Е-газом: убираешь ногу с педали газа, движок сам стремится убрать обороты и затормаживает авто. Хорошо, что у тебя ещё тросиковый газ.

sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-1-2014 14:23 sgosha

вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 13-1-2014 14:29 Rumster

quote:
Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору

спорт режим включил и газ отпустил-затормозил движкой

история редактирования

Vivian*
Рейтинг: 478/-196
-- написано 13-1-2014 14:44 Vivian*

quote:
Originally posted by Rumster:

спорт режим включил газ отпустил-затормозил движкой

ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1707/-230
-- написано 13-1-2014 14:46 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by gigant:
одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((

Я бы на месте gti предложил бы бан вам, а не Одеону.
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 13-1-2014 14:57 Rumster

quote:
ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.

я сам постоянно на МКП , на гололеде или близко к нему торможу двигателем почти всегда, просто имел возможность сравнить на нескольких авто актавия с дсж, мазда3новая(хз че там), мазда сх7(тоже хз че там) лениво было разбираться в особенностях, и...мне везде понравилось решил что следующая машин на автоматич коробке)
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 13-1-2014 15:01 bzzzz

quote:
Originally posted by Vivian*:

ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.


сразу устрицы приходят на память

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 15:08 Змей Петров

quote:
Originally posted by sgosha:

вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?





Не часто. Вообще практически не использую. Но удобно, когда есть желание двигателем тормозить, или когда наоборот - двиг раскрутить надо.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 15:11 @gti

quote:
Originally posted by sgosha:
вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?

Я, как хозяин двух машин с лепесткамми, могу ответить: ПОСТОЯННО. Режим -- торможение двигателем. То есть, лепесток -. Более того, ладно я так делаю... но этот лепесток использует на РАФе моя маман 60+ лет, совсем по натуре и стилю езды не гонщица!

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 15:25 Змей Петров

Но лепестки - это удобнее гораздо, чем пользовать рычаг в ручном режиме.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-1-2014 15:38 SERZHant

Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 13-1-2014 15:48 Medvedev

quote:
Но лепестки - это удобнее гораздо, чем пользовать рычаг в ручном режиме.

Тут уж на вкус и цвет. У меня кнопочки на рычаге кпп и многим они кажутся неудобными, а я в восторге.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 13-1-2014 15:52 iStalker

это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...
EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 13-1-2014 15:54 EXTRIM

Малолитражка Демио 1.3(пруль) 4х ст. Гидрачь с эл.мозгами. За зиму ни разу не застрял(намотал уже 5000км за зиму)Кто вообще придумал что на автомате проходимость зимой плохая?? Пробег 202т.км(моих ~18тр), никаких проблем с коробкой не было. До этого ездил на механике, Тазик семёрка и Волка 3110. Обратно на механику не хочу) Волга конечно приятная машина, но уж больно прожорливая))
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 13-1-2014 16:37 Mighty Oak

quote:
Originally posted by SERZHant:

Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.



ппц, че так сложно то?
Вот нахрена так усложнять? Надо три положения чтобы было. Вперед, Стоп, Назад. Все остальное - суета сует.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 16:51 @gti

Факт в том, что это -- не типтроник
noisno
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-1-2014 16:53 noisno

а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-1-2014 17:10 SERZHant

quote:
Originally posted by @gti:
Факт в том, что это -- не типтроник

Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-1-2014 17:11 o57z2

quote:
Originally posted by noisno:
а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать

На следующую встречу АФ презжай. Покатаешься, потестишь. Может мысли об ино не будут такие идеалистические. Хотя бы проверишь, будешь нацеливаться на следующий авто.

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 13-1-2014 17:17 TATO.RU

Периодически сажусь на механику. В принципе не совсем плохо, но заднюю пару раз без сцепления включал.

----------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 17:19 @gti

quote:
Originally posted by SERZHant:

Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.


Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-1-2014 17:51 SERZHant

quote:
Originally posted by @gti:

Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.


Функция типтроника - ручное переключение передач во всём рабочем диапазоне с принудительной блокировкой гидротрансформатора . То, что я описал выше делает то же самое, но без блокировки оного. В этом и заключается имитация. Под реализацией имел в виду реализацию возможностей использования коробки, а не реализацию самого типтроника, которого нет.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 17:55 @gti

Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-1-2014 18:08 SERZHant

quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.

Я поэтому в своём первоначальном посте и указал, что с кнопкой HOLD происходит имитация. Т.е, ставлю селектор в D, коробас щёлкает 1-3+овердрайв. Нажимаю холд, у меня принудительно включается 3. Аналогично с 2 и 1. КНопка холд нажата, селектор в 1 - первая, селектор в 2 - вторая, селектор в D - третья.

quote:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКПП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКПП.

Вот именно такое у меня можно проделывать на допотопной четырёхступке aisin
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 18:16 @gti

Ок, понял
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 13-1-2014 19:09 bzzzz

quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.

да ладна, все более-менее современные автоматы позволяют управлять передачами до определенной степени: типтроники, стептроники и прочая.

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 13-1-2014 19:10 bzzzz

quote:
Originally posted by iStalker:
это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...

соглашусь.. пару раз баловался - нафиг это не надо мне. и так машина понимает чего я хочу.

indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 13-1-2014 19:40 indians

На трассе только в ручном режиме езжю. Ставлю 5ую и на ней еду. В автоматрежиме коробка при притормаживании вниз уходит лишний раз.
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 13-1-2014 20:04 Shig

quote:
Originally posted by gigant:
одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((

штож ты такое вытворяешь с машинкой-то ?? я как ни топлю, но больше 9 с половиной не могу заставить её кушать.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 13-1-2014 20:23 ZLife


291 x 173 Скучно ли ездить на автоматической коробке?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 13-1-2014 21:11 T(e)C.KiLKA

оффтоп наверное, но вспомнил,
в такси много раз видел как "профи" после разгона втыкают нейтраль
и накатом двигаются до светофора не только на механике, но и на АВТОМАТЕ!
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-1-2014 21:29 Maltsev Alex

Мне, кстати, по трассе очень понравилось на варике, хотя он там и не сильно нужен: разгоняешься до крейсерских 100, приотпускаешь газ и пилишь на оборотах около 1600. Красота!!! на механике у меня почти 3000 в таких условиях.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 13-1-2014 21:43 gigant

quote:
Originally posted by Shig:

штож ты такое вытворяешь с машинкой-то ?? я как ни топлю, но больше 9 с половиной не могу заставить её кушать.



да ничего не делаю просто езжу мало и не долого. и мне все это не нравится (в смысле такой жер на легковушке))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лада Калина получит автоматическую коробку передач 
 езда без прав 
 Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! 
 Буксировка авто и автоматическя коробка 
 Умные фары. Новое автоматическое реле. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ