izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Умные фары. Новое автоматическое реле.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Умные фары. Новое автоматическое реле.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Умные фары. Новое автоматическое реле.   версия для печати
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:08 artemizh

С модератором данная тема согласована. Разрешение получено.
Рад представить вашему вниманию проект "Умные фары". Это полностью наша с другом разработка. Данный проект представляет собой модифицированное четырехконтактное реле. Устанавливается вместо штатного и обеспечивает автоматическое и плавное включение фар при старте двигателя. И выключение при остановке. Так же имеется ручной режим.
По умолчанию кнопка фар остаётся в положении ВЫКЛ на веки вечные. При включении движка фары зажигаются. При выключении - гаснут.
При остановленном двигателе и включении кнопки фары включаются. При выключении кнопки - выключаются.
При запущенном двигателе фары горят. Если необходимо их погасить, нужно перевести кнопку в положени ВКЛ и тут же обратно на ВЫКЛ. Фары гаснут.
Вобщем при любых нажатиях на штатную кнопку активируется ручной режим. Выходит реле из ручного режима при условии остановленного двигателя и кнопки на ВЫКЛ.
От аналогов, которые не сложно найти в сети, отличается полным отсутствием дополнительных проводов и реакцией именно на двигатель, а не на зажигание или лампочку масла и т.д. Так же плавное включение значительно продляет жизнь лампочек. На данный момент проведены успешные испытания на наших двух нивах и одной шниве. Изготовлена первая партия в количестве 16 реле. Сейчас мы нуждаемся в покупателях и испытателях. Без переходника реле может устанавливаться на классику, девятко-четырки и им подобные, десятки и их семейство, нивы и шнивы. На остальных авто нужно смотреть на месте. Цена вопроса 1300р. При успешной реализации первых партий вполне вероятно снижение цены. Так же скоро эти реле появятся в магазинах Lada-Racing и других. Сейчас установку проводим сами. Связаться можно по телефону 77-22-41 Артём. Или 23-62-36 - Дима.

P.S. полгода назад собирал здесь же отзывы о самой идее. Сейчас нужны, главным образом испытатели. Сам езжу с такой релюшкой уже больше месяца - полет нормальный.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Гильермо Карэ
Рейтинг: 132/-18
-- написано 10-11-2014 17:15 Гильермо Карэ

а как эта штука будут работать в моем случае?
у меня свет зажигается при включении зажигания. то есть если авто стоит на автозапуске, то сначала вкл.зажигание и загораются фары, затем авто заводится, в это время фары гаснут и загораются снова соответственно.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 10-11-2014 17:16 Добрый кот

В смысле это типа дхо или просто плавное включение
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 10-11-2014 17:19 cosoc

Только удачи парни, вот люблю людей, которые что-то своими руками делают. Мне, конечно на машине не нужно такое, но уважение, своё, хочу вам сказать. Выключение, тоже должно быть плавным. Но, возможно вы не всё ещё описали. Удачи.

история редактирования

антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 10-11-2014 17:28 антипут


цитата:
Originally posted by artemizh:

Сейчас нужны, главным образом испытатели.



Готов предоставить 4 крокодилов (длинные нивы) для испытания в самых жестких климатических условиях (машины работают на севере). Ставить придется самим, т.к. машины безвылазно находятся там. Доработки (схемы) с Вас. Отчет с меня.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:32 artemizh

цитата:
Originally posted by Гильермо Карэ:

а как эта штука будут работать в моем случае?
у меня свет зажигается при включении зажигания. то есть если авто стоит на автозапуске, то сначала вкл.зажигание и загораются фары, затем авто заводится, в это время фары гаснут и загораются снова соответственно.



При включении зажигания фары НЕ включаются. Скорее всего при замене реле, оно перебьет вашу систему и фары будут включаться только после старта двигателя. Кстати после долгого стояния (несколько суток) или после ночного морозного нежданчика фары стартанут через минут 5 после запуска движка. То есть дадут прогреться и подзарядиться без доп нагрузки.
цитата:
Originally posted by Добрый кот:

В смысле это типа дхо или просто плавное включение



Именно ДХО. Днём можно попросту забыть где находится кнопка включения фар.
цитата:
Originally posted by cosoc:

Только удачи парни, вот люблю людей, которые что-то своими руками делают. Мне, конечно на машине не нужно такое, но уважение, своё, хочу вам сказать. Выключение, тоже должно быть плавным. Но, возможно вы не всё ещё описали. Удачи.



Спасибо на добром слове. Как-то автоэлектрики нас отговорили от плавного выключения. Но реализовать сие недолго.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 10-11-2014 17:34 valve

цитата:
Изначально написано artemizh:

С модератором данная тема согласована. Разрешение получено.



чую пахнет еще бутылочкой семилетнего
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:35 artemizh

цитата:
Originally posted by антипут:

Готов предоставить 4 крокодилов (длинные нивы) для испытания в самых жестких климатических условиях (машины работают на севере). Ставить придется самим, т.к. машины безвылазно находятся там. Доработки (схемы) с Вас. Отчет с меня.



На крокодилы доработок не должно быть. Сам на крокодиле гоняю. Если заводская проводка не переделывалась, то переткнул и забыл. Звоните, согласуем. Тут вопрос только есть. Нам просто так отдать 4 штуки на долго не хотелось бы. Вложения отбить надо. Поэтому можем продать их вам, а в случае провала испытаний вернуть деньги и забрать трупы реле. Хотя по идее мороз не должен никак повлиять.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:36 artemizh

цитата:
Originally posted by valve:

чую пахнет еще бутылочкой семилетнего



Ненене! С Андреем согласовано! Как только всё пойдёт, оплатим нормальную закрепленую рекламную тему. Сейчас тупо нечем оплатить. Всё это я Андрею объяснял.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 10-11-2014 17:38 valve

цитата:
Изначально написано artemizh:

Ненене! С Андреем Зисманом согласовано! Как только всё пойдёт, оплатим нормальную закрепленую рекламную тему. Сейчас тупо нечем оплатить. Всё это я Андрею объяснял.



эх, блин сорвалось...
ну удачи тогда пожелаю
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-11-2014 17:38 SERZHant

На лачетти подойдёт? Как будет дружить со штатным экономайзером?
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:38 artemizh

Как-то я и позабыл, что ещё есть Виктор Valve. Только с @gti согласовал. Надеюсь на понимание и помощь второго модератора.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:41 artemizh

цитата:
Originally posted by SERZHant:

На лачетти подойдёт? Как будет дружить со штатным экономайзером?



Это лучше к Диме. Второй телефон его указан. Он электрик "золотые руки". Впрочем можем и мы с другом глянуть. У вас скорее всего импортное пятиконтактное реле. Туда нужен либо переходник (есть в продаже в магазах), либо переделка колодки.
Такс, мужики и не только! Я сейчас на работу погнал. Вечером вернусь и всем отвечу, если ещё кто-то откликнется. На лачет схему в сети гляну.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:42 artemizh

цитата:
Originally posted by valve:

эх, блин сорвалось...
ну удачи тогда пожелаю



Спасибо! Если всё будет гуд, то будет и семилетний за содействие стартапу!
Гильермо Карэ
Рейтинг: 132/-18
-- написано 10-11-2014 17:45 Гильермо Карэ

цитата:
Изначально написано artemizh:
При включении зажигания фары НЕ включаются. Скорее всего при замене реле, оно перебьет вашу систему и фары будут включаться только после старта двигателя. Кстати после долгого стояния (несколько суток) или после ночного морозного нежданчика фары стартанут через минут 5 после запуска движка. То есть дадут прогреться и подзарядиться без доп нагрузки.

думаю я соглашусь попробовать сию фишку. сколько денег нужно на все про все? авто лансер9

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 10-11-2014 17:52 Добрый кот

тоже интересно, машин пежо 206.
Asti1990
Рейтинг: 14/-17
-- написано 10-11-2014 18:06 Asti1990

Тема ап.
Ребятам удачи!
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 10-11-2014 18:33 х020рк

Ребята простите, но ... заказал себе реле управления ДХО с Тамбова около полугода назад. Все как у Вас никаких доп проводов маленькая коробочка ставится под капотом. Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки ( кто не верит ищите в сети ролик про вечную 220 В лампочку вкл в сеть 110в). Реле Включается только при запуске двигателя и снятом ручнике. Выключается при включении габаритов или при поднятии ручника. При выключении двигателя 30 сек провожает светом. Универсально для активного полюса и минуса. Подходит на все авто от Ваза до Лексуса. Все диапазоны настраиваются. Ставишь сам в гнезда предохранителей. Цена с доставкой 1500 руб. Чем Ваше лучше? 200 руб разницы не принципиально.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 10-11-2014 19:09 Добрый кот

цитата:
маленькая коробочка ставится под капотом

Сам ставил? Помехи на радио от нее есть?

история редактирования

ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 10-11-2014 19:29 ilya 1986

Как на лаче седан будет действовать схема? Там дальний и ближний раздельно, если включать дальний, то вместе с ближним автоматически. А через реле, я так понял можно включать отдельно дальний на 30-40% , правильно понял?
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 10-11-2014 19:51 steevie_g

цитата:
Изначально написано х020рк:
Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки

американская схема... по крайней мере, на гранд чирках так работает...
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 10-11-2014 20:01 RUSSELLL

автор дай схемку то!
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 10-11-2014 21:23 OSF

цитата:
Изначально написано х020рк:
Ребята простите, но ... заказал себе реле управления ДХО с Тамбова около полугода назад. Все как у Вас никаких доп проводов маленькая коробочка ставится под капотом. Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки ( кто не верит ищите в сети ролик про вечную 220 В лампочку вкл в сеть 110в). Реле Включается только при запуске двигателя и снятом ручнике. Выключается при включении габаритов или при поднятии ручника. При выключении двигателя 30 сек провожает светом. Универсально для активного полюса и минуса. Подходит на все авто от Ваза до Лексуса. Все диапазоны настраиваются. Ставишь сам в гнезда предохранителей. Цена с доставкой 1500 руб. Чем Ваше лучше? 200 руб разницы не принципиально.

Плавный пуск галогенных ламп увеличивает срок службы до 8000 - 12000 часов.
Диммер для галогенных ламп можно применять для плавного включения. Постоянное питание пониженным напряжением через диммер не допускается, так как из-за недостаточной температуры в баллоне не будет происходить химическая реакция, которая предотвращает оседания атомов тела накала на стенки колбы. Длительность работы лампы сократится в десятки раз (до 100-200 часов) а колба будет постепенно приобретать цвет типа "черный металлик".
И еще один нюанс, неверно подобранная частота ШИМ диммера шумит на FM диапазон в т.ч.
А ролик если он про обычную лампу, а не про галогенную то и искать не имеет смысла.

история редактирования

Creck
Рейтинг: 97/-66
-- написано 10-11-2014 21:46 Creck

цитата:
Originally posted by х020рк:

Чем Ваше лучше?



ну хотя бы в том, что у вашей

цитата:
Originally posted by х020рк:

включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности


а у ребят сразу ближний свет. по мне куда более оптимальный вариант рассчитаный на любое время суток: 'сел - поехал'

но это если рассматривать ваше реле в качестве лентяйки, либо для тех - кто забывает включать фары.

история редактирования

Akale
Рейтинг: 40/-8
-- написано 10-11-2014 22:02 Akale

цитата:
Изначально написано х020рк:

Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности



фара работает в режиме "дальний свет", хоть и не так мощно, не слепит встречных при такой реализации?
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 10-11-2014 22:07 Игорь_888

За 20 лет проюзал 30 плюс авто, так лампочка ближнего перегорела 1 раз на хитруле. Имхо, нафига это надо?
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 22:33 artemizh

Такс... Сейчас всем по порядку отвечу.
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 10-11-2014 22:42 OSF

цитата:
Изначально написано Akale:

фара работает в режиме "дальний свет", хоть и не так мощно, не слепит встречных при такой реализации?

Посмотри на видео, не слепит?


история редактирования

artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 22:44 artemizh

цитата:
Originally posted by Гильермо Карэ:

думаю я соглашусь попробовать сию фишку. сколько денег нужно на все про все? авто лансер9



Нужно 1300р. По установка не иномарки к Диме. Мы ставим на жигули и им подобные.
цитата:
Originally posted by Добрый кот:

тоже интересно, машин пежо 206.



К Диме. 1300р.
цитата:
Originally posted by Asti1990:

Тема ап.
Ребятам удачи!



Спасибо!
цитата:
Originally posted by х020рк:

Ребята простите, но ... заказал себе реле управления ДХО с Тамбова около полугода назад. Все как у Вас никаких доп проводов маленькая коробочка ставится под капотом. Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки ( кто не верит ищите в сети ролик про вечную 220 В лампочку вкл в сеть 110в). Реле Включается только при запуске двигателя и снятом ручнике. Выключается при включении габаритов или при поднятии ручника. При выключении двигателя 30 сек провожает светом. Универсально для активного полюса и минуса. Подходит на все авто от Ваза до Лексуса. Все диапазоны настраиваются. Ставишь сам в гнезда предохранителей. Цена с доставкой 1500 руб. Чем Ваше лучше? 200 руб разницы не принципиально.



Ссылочку бы. Желательно в пм. Вдруг там реально лучше))) Пока цену скидывать не хочется. Если ставится в блок предохранителей и подключается без доп проводов, то возникает вопрос... Как она в одном и том же кузове может подходить к любому авто? У всех блоки предохранителей разные. Какие диапазоны настраиваются? Мы, кстати, тоже хотим скоро замутить проект реле "Умные ДХО" на дальний. Но пока есть определенные сложности с этим. Скоро все будет. Наша разработка всяко будет лучше надежностью. Ибо проще конструктивно. Быстрее установка. Снял - поставил. Цена чуть ниже и будет ещё ниже по мере увеличения партии.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
автор дай схемку то!

Ты уверен, что хочешь это видеть?))))
цитата:
Originally posted by Creck:

но это если рассматривать ваше реле в качестве лентяйки, либо для тех - кто забывает включать фары.



И выключать) По заглушении движка фары гаснут. Для девушек на матизах сие изначально делалось.
цитата:
Originally posted by Игорь_888:

За 20 лет проюзал 30 плюс авто, так лампочка ближнего перегорела 1 раз на хитруле. Имхо, нафига это надо?



Повезло.
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 10-11-2014 22:58 OSF

TS, а если схема включения фар на авто коммутацией массы напрямую с подрулевика твоя релюшка юзабельна будет? И если не в монтажном блоке, а под капотом поближе к фарам будет висеть, чтобы уменьшить потери на проводах, не загнется побыстрому?
Решатся таким образом 3 задачи:
1. Разгрузка подрулевого
2. Снизятся потери на проводах.
3. Реализуется плавное вкл ламп = продление срока

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 10-11-2014 23:04 Игорь_888

А как на сей девайс од отреагирует в плане сохранения гарантия, и кто ответственность нести будет, если из за сего девайса авто сгорит? Пацаны, лучше выучитесь на токарей или фрезировщиков, пользы больше принесете, нежели хрень всякую придумывать.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 23:44 artemizh

цитата:
Originally posted by OSF:

TS, а если схема включения фар на авто коммутацией массы напрямую с подрулевика твоя релюшка юзабельна будет? И если не в монтажном блоке, а под капотом поближе к фарам будет висеть, чтобы уменьшить потери на проводах, не загнется побыстрому?
Решатся таким образом 3 задачи:
1. Разгрузка подрулевого
2. Снизятся потери на проводах.
3. Реализуется плавное вкл ламп = продление срока



Нет. Реле необходимо небольшое питание для работы. При его отсутствии (коммутация массы) реле работать не будет. Иименно такая схема на оде. Там облом. Поставить под капотом ближе к фрам без проблем. Не загнется.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 10-11-2014 23:46 х020рк

Ставил не сам ибо есть друг электрик. Дальний включён на 30%, этого достаточно чтоб было видно авто, но свет на дорогу почти не падает, ехать с ним ночью невозможно. Да и ПДД запрещает ибо в тёмное время суток должны быть включены габаритные огни как минимум, а дхо к ним не относятся. Так что мне эта схема нравиться больше чем ближний на 100 %. Что касается почернения колбы, то это легко лечиться периодическим включением дальнего. И пусть даже дальний отработает на 200 часов меньше, останется куча часов которых на хреналион лет хватит. Помех на радио нет. Ссылку давать не буду, кому нужно тот найдёт реле дхо Тамбов. (я нашёл через форум микроб)
Про провода наверное некорректно сказал, там коротыши по паре см в комплекте идут к реле и предохранителям. Но самому за 10 Мин поставить легко.
Ребятам удачи, тема ап.
зы: нашёл на drive2 эксперимент с галогенкой в лачетти. б/у отработала в 1/3 мощности 1000 часов и не перегорела и не почернела. Диммирование называется эксперимент.

история редактирования

artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 23:52 artemizh

цитата:
Originally posted by Игорь_888:

А как на сей девайс од отреагирует в плане сохранения гарантия, и кто ответственность нести будет, если из за сего девайса авто сгорит? Пацаны, лучше выучитесь на токарей или фрезировщиков, пользы больше принесете, нежели хрень всякую придумывать.



Гарантия не слетает, авто не сгорит. Над предложением просрать годы радиокружка, универа и инженерного стажа остается только вежливо улыбаться. А пацаны во дворе футбол гоняют, да баб на заниженных тазах катают. Да и вам не за полтинник между прочим.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 23:56 artemizh

цитата:
Originally posted by х020рк:

Про провода наверное некорректно сказал, там коротыши по паре см в комплекте идут к реле и предохранителям. Но самому за 10 Мин поставить легко.
Ребятам удачи, тема ап.



Спасибо. А для установки нашего реле надо меньше минуты. Передернул и готово. И цепи никакие искать не надо. Даже блондинка осилит.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 11-11-2014 00:06 х020рк

Это при установке на тазик? А мне бы вот в матиз. Тоже за минуту?

история редактирования

OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 11-11-2014 06:59 OSF

цитата:
Изначально написано artemizh:

Нет. Реле необходимо небольшое питание для работы. При его отсутствии (коммутация массы) реле работать не будет. Иименно такая схема на оде. Там облом. Поставить под капотом ближе к фрам без проблем. Не загнется.

В моем случае реле напрочь отсутствует. Все равно все переделывать. Питание реле будет получать при коммутации массы с подрулевика. Вопрос только к подключению нагрузки т.к. начинка электорнная. Т.е. образно выражаясь нужен открытый коллектор, которым будет коммутироваться лампа фары. В вашем случаем расположение нагрузки относительно самого реле влияет на работу выходного ключа?

hanter18
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-11-2014 08:22 hanter18

Включусь в вашу тему!
Как быть людям у кого стоит ксенон?
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 11-11-2014 08:37 х020рк

Если ксенон штатный, то этот буржуй может поставить ДХО Филипс за 5000 руб. А если говноксенон самопальный, то пусть эта эгоистичная сука реле себе в жопу поместит и глазами светит.
hanter18
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-11-2014 08:51 hanter18

цитата:
Originally posted by х020рк:

х020рк



Ожидал от тебя такого ответа)))
Значит бесполезная штука для иномар, Больше для тазов. Так как чаше всего уже везде идет авто свет. (по крайне мере из тех машин что есть у меня везде уже стоит)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 что за новая мода, дальний свет фар 
 Затемнение фар (тонировка) 
 Лампы в фарах (садятся ли?) 
 Почему производители автомобилей делают не правильные формы фар? 
 Про грязную дроссельную заслонку. Требуются умные мысли 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Умные фары. Новое автоматическое реле. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ