quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось,
quote:
Originally posted by us18:
к машине отношусь потребительски, не слежу за новинками - посему вопрос - позволяет ли нынче АКПП буксовать/выбираться из говен "в раскачку"?

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.
quote:
Originally posted by gigant:
честный человек на автомат не заработает-ворюги!!!
предлагаете посадить всех тех кто ездит на автомате?)))
quote:
Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в таком случае карбюратор и подсос рулят
quote:
Originally posted by bzzzz:опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..
блокировка ГТД хорошо в заносе, + ручной режим, но навык теряется с автоматом в принципе. никто не ездит целый день по пробкам на автомате а потом вечерком паркуется у дома с заносом!
непонял как можно тормозить на перекрестке при скорости пару км с автоматом??? блокировка то рацепляется!
имхо только с перкидыванием ноги на тормоз.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
всех, кто ездит не на москвиче посадитьа кто на автомате - расстрелять из автомата
тоже радикальный коммунист?
quote:
Originally posted by serega1109:
<object type="application/x-shockwave-flash" data="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" width="640" height="360" id="player"><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="movie" value="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" /></object>
На видео Камря? Самое неадекватное авто с неотключаемой системой противобукса, прежде чем толкать, предохранитель надо было вынуть и сама бы вылезла, без толкания-) 2 зимы без этой хрени ездил, ни разу не пожалел!

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
дада, реношные движки очень древние. И при этом рено отдерет кобальта
8-миклапанный нет. Проверено.
quote:
Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.
quote:Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах
quote:Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет.
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед.
quote:
Originally posted by serega1109:
камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак
Он на ней отключается только выниманием предохранителя-) Впендюрили 3,5 и 277 кабыл от Лохуса в нее, а о полном приводе не подумали, видать чтобы в пиндосии не засудили их, прокладки не умеющие ездить, сделали антибукс неотключаемым, чтобы в кюветы не улетали-)
quote:
Originally posted by XINSIDE:
У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)
Вариатор на ней стоял, что ли 
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зачем 277лс и передний привод? что за бессмысленное сочетание?
Я повелся на 277, потом пожалел что финик 35 не взял! 277 с антибуксом не разгоняют толком, без него просто убитие резины шлифованием по асфальту-) У новой вроде 249 стало.....
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче.
При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат.
quote:В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Originally posted by Mighty Oak:
Это именно раскачка
quote:А когда мне потребуется топнуть, он решит за меня - что включать. Ему же пофиг на встречную машину и длину обгоняемого ТС.
Originally posted by Sergyc:
При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
дядя вова, хватит уже теоретизировать.. не тупят нормальные автоматы. переключают быстрее чем ты. никогда у меня не было проблем с обгоном, нажимаешь и поехал. или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель 
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Правая нога на газ, правая рука на коробке, левая нога тормоз жмет, левой рукой рулишь, енто для АКПП, но левой ногой надо долго тренироваться чтобы тормоз жать, я год тренировался, щас если за рулем езжу, только левой торможу, из плюсов, нога всегда над педалью тормоза, время реакции быстрее, нежели правую с газа на тормоз переносить!
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?
так он теоретик
"забыл" про спорт-режим, когда машина постоянно держит обороты в районе макс. момента.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс.

quote:
Originally posted by serega1109:
д.вова всем недоволен....пердун старый
передний привод вроде ему уже нравится, после заднего, ждем, когда Дядя Вова на АКПП пересядет и начнет тут владельцев МКПП гнобить-))))))))
quote:
Originally posted by Игорь_888:
передний привод вроде ему уже нравится
quote:
Originally posted by gigant:
майти оак как сальник? держит?
Рассел, палишься.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
раз уж троли про гранту упомянули, то отвечу- прет она норм. Наверно за счёт своей маленькой массы.
если сравнивать с "ушастым", то еще как прет 
quote:
Originally posted by Игорь_888:передний привод вроде ему уже нравится, после заднего, ждем, когда Дядя Вова на АКПП пересядет и начнет тут владельцев МКПП гнобить-))))))))
передний привод - дешевка 
quote:
Originally posted by serega1109:
кому автомат не нужен? махну свой фокус с мкпп на ваш автомат) надоело сцепу выжимать
найми водителя-секретаря.. о, дядю Вову!
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
Дядя Вова, а ты газ в пол жмешь, после разъезда со встречкой, тошня перед этим в задницу того кого хочешь обогнать?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
Чистая теория.
Автомат не переключит при кикдауне раньше, чем достигнет отсечки по оборотам. Так что, если выжимать педаль газа полностью на всём протяжении обгона, то не будет перескоков 2-3-4. Со второй начинаю обгон, на второй же заканчиваю. По возвращению в полосу приотпускаю педаль и у меня 4 передача.
отпускаешь тормоз - а машина стоит. плааааавно добавляем газ - плавно поехали. очень помогает на скользком покрытии. на "ручке" в такой ситуации обычно ведущие колеса пробуксовывают.quote:
Originally posted by [DIMIX]:
не спорь со старшими!
а что не так-то?
quote:
Originally posted by kissauh:
а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит
quote:
Originally posted by XINSIDE:
У меня ехать начинает сразу.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
а в какую сторону?
Зависит от горки. Они разные бывают.
quote:
Originally posted by ELENA M:
АКПП - рулит)))
намек понял выдвигаюсь )))))))))))))
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
а в какую сторону?

quote:
намек понял выдвигаюсь )))))))))))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а можно таким образом сломать автомат, если долго так стоять?
Вы чего в крайности то впадаете, в горку, остановились, тормоз нажали, надо тронуться, ногу с тормоза на газ, мне проще, я левой торможу, правая всегда в районе газа, нафига стоять на D, не нажимая тормоз в горку, давайте еще попробуем R включить на трассе-)
quote:
Originally posted by ELENA M:
к тем, кто еще на МКПП. Я уже давно все про автомат знаю и очень им довольна))) Хоть на трассе, хоть в городе.
Никогда не пересяду на механику.
как пояс?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а можно таким образом сломать автомат, если долго так стоять?
можно, если долго. перегреешь масло и спалишь фрикционы. сам знаешь , что с дуру ломают.
quote:Ты еще скажи, что надо обгонять с ходу, догоняя лесовоз на 90 кмч. Сколько времени после разъезда со встречной я буду его догонять, и сколько оленей влезет в эту дистанцию заранее и начнут трепаться по мобиле?
Originally posted by Игорь_888:
Дядя Вова, а ты газ в пол жмешь, после разъезда со встречкой, тошня перед этим в задницу того кого хочешь обогнать?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Originally posted by kissauh:а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоитУ меня ехать начинает сразу.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Прокатись пару тысяч по трассе с нормальной акпп
quote:
Originally posted by bzzzz:
не тупят нормальные автоматы.
или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель
quote:
Originally posted by Игорь_888:
передний привод вроде ему уже нравится, после заднего,
quote:Неплохо. Но, опять же, нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомат?
Originally posted by SERZHant:
Автомат не переключит при кикдауне раньше, чем достигнет отсечки по оборотам. Так что, если выжимать педаль газа полностью на всём протяжении обгона, то не будет перескоков 2-3-4. Со второй начинаю обгон, на второй же заканчиваю. По возвращению в полосу приотпускаю педаль и у меня 4 передача.
А как по грязи, по снегу? Нужен ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ автомат?quote:
Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
Дядя Вова, а что значит - НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ??
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а точно рассчитываю, что мне хватит, и с каким запасом.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
С ходу опасно, давай рассмотрим вариант РАВ4 2,2 2000 г.в. с автоматом, он не едет просто.... Но обгоняется на нем легко, надо лишь при приближении встречки, отстать метров на 50 от обгоняемого, далее тапка в пол, но надо подгадать момент когда топать, чтобы в момент разъезда со встречкой ты был в 5 метрах от жопы обгоняемого, далее переставка на встречку и обгон........ На Камри или Ку7 на 50 метров отставать не надо, там 277 и 350 лысых, просто за секунду до проезда встречки жмешь в пол тапку, далее переставка и обгон...... А на твоей КПП д....ть надо правой, отвлекаясь о управления авто, многа нарулишь левой в случае чего7
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Неплохо. Но, опять же, нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомат?А как по грязи, по снегу? Нужен ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ автомат?
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
многие более-менее современные гидротрансформаторы нормальные. Коробка как у меня на лаче ставилась ещё на витцы, короны и короллы старые. От того, что ей конструктивно дофига лет, она ненормальной тоже не стала. На древних демио тоже, наверное, адекватные коробки. Да и сейчас мало ненормальных автоматов. По грязи-снегу замечательно прёт, как танк. Если, конечно, не сесть на защиту, но это проблемы клиренса и прокладки, а не автомата.
Для разных целей не нужны разные автоматы.
Так что многие надуманные Вами проблемы - ничем не подкреплённые теоретические размышления.
p.s. я сейчас говорю о классических гидротрансформаторных автоматах.
quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
что вы будете делать с механникой в том же случае? наверное обоссать и сжечь...
quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?
quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
а что вы будете делать когда сломается генератор? 
quote:
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
Зимой 2010/11 годов старый аккум на Мазде замёрз, не хватило заряда. Рядом завелась ГАЗель и уже прогрелась. Говорю, прикури, провода есть. Ответ: "У меня инжектор и компьютер, нельзя". А у меня что? Карбюратор и реле?
Логики нет. Сколько ещё заблуждений в головах...
Дядя Вова, зачем делать выводы о том, в чём имеешь очень отдалённые представления.
В прошлую зиму выдёргивал Сандеро Степвей во дворе. Чуть чуть мужик закопался, пока раскачивался. Хотя до него я поэтому же месту проехал, было поздно и оставил авто ночевать. Он видимо рано утром на своём псевдоповышенно проходимом хетчбэке проехал по мои следам. Поворочился, чтобы поровнее встать. А потом, когда я уже вышел, не смог выехать. Нарулил колёсами и отшлифовал себе ямку. Я выехал, объехал его задним ходом. Прицепили трос и вытащил.
Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.
quote:
Originally posted by bzzzz:
автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.
была у меня тойота праворучка, воткнула после чека 2-ю, так и пилил тихонько км 50 до сервиса.
quote:
Originally posted by bzzzz:
автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.
Есть аварийный режим, автомат встаёт только на 2-ую (не знаю точно, такого случая у меня не было, но знакомый на Тойота Корса 95г.в. так от Докши ехал в город в 2012 году). И всё, едешь на одной передаче в пределах 30-40 км/ч.
На ручке тоже, главное воткнуть передачу.
quote:
Originally posted by gigant:
не вообще не откликается автомат!! а буксировать то нельзяяя!!!
кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.
quote:
Originally posted by o57z2:
Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.
Ложь, здешь и вообще наглая провокация полнолапых 
У меня все меньше историй с годами. Видимо изъ-бся скакать вокруг машины измазавшись грязью. Да и автомобилю эти грязевые ванны тож не в кайф. Поэтому поостепенился. А может стал умнее и не лезу в гОвны, откуда выехать сам не смогу. На шестерке тож порадовать не могу историями, только в соседней теме лопату все советуют положить в багажник. Задний привод жеж 
quote:
Originally posted by kissauh:кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.
почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.
quote:
gigant
quote:
почитай мануал
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ну вот, у всех всё по-разному. А выбирать из десятков - моя лень сильнее той, которая не хочет переключать ручку.
quote:
Originally posted by gigant:почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.
Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
quote:
Originally posted by @gti:Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
Андрей не позорься
классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.
quote:
Originally posted by @gti:Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
Буксировать можно по правилам 2Х60, на расстояние не свыше 60 км., скорость буксировки не более 60 км. час. потом стоим ждем ибо при буксировке АТФ нагревается, хотя знаю лично случай когда Тойоту буксировали на 200 км. разом и ничего не было.
quote:нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"
Originally posted by Mighty Oak:
Дядя Вова, ты уточку напоминаешь.
quote:
Originally posted by @gti:Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
В положении селектора "1(L)" или "R" - тянуть назад?
заметил что на новом автобусе:
1. коробка автомат
2. переключение - с кнопок
3. есть кнопки D , N, R , а вот кнопки Р нету!
это нормально ?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"
ну как не ноешь.. чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил
я на механике периодически езжу. но на акпп мне нравится больше. удобнее и все тут. можно, конечно, вспомнить, что расход больше, что ремонт дороже и еще чего-нить, но плюсы эксплуатации перевешивают.
)quote:
Originally posted by bad _boy:Андрей не позорься
классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.
не знаю как заводить автомат с толкача, не пробовал, но когда глюканула сигналка на камри, которая на аватарке, на тросе дотащили с Можги до Ижа на N и поФиг мне было до автомата, главное домой попасть, после приведения мозгов сигналки в порядок, выяснилось что с АКПП все в порядке, еще год на ней отжигал потом, пока не продал......
quote:
Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
quote:
Рассказавший мне этот случай человек клянется,
что это чистая пpавда.Во вpемя поездки в Москву он заснул за pулем и аккуpатно
съехал в кювет где-то в Твеpской области. Кювет глубокий,
выехать оттуда самостоятельно невозможно. Hу, делать нечего,
вылез на доpогу и ловит машину, чтобы деpнуть хоть тpосом.
Останавливается здоpовенный джипон, откуда вылазит здоpовенный
же бpаток. Со всей дуpи бpаток, со стогpаммовым пеpстнем,
мобилой на поясе и pастопыpенными пальцами:
- Ша, пацан! Ща усе будет по-пацански! Ща усе будет ноpмально!
Съезжает на своем джипоне в кювет, газует там секунды четыpе,
потом спокойно из него выезжает, откpывает окно и кpичит:
- Hу че, понял как надо?!! - и газу.
quote:
Originally posted by gigant:
насчет заводить с толкача тоже небылицы там же нет щестерней и валов чтоб коленвал с толкача провернуть там же вода внутри ну я про гидрач имею ввиду. варик наверно можно еще.
тоже нельзя
quote:
Originally posted by bad _boy:тоже нельзя
Если поставит вопрос возможно ли завести авто с автоматом, то ответ будет возможно, а вот стоит ли или нет так заводить тут уж хз
quote:Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7
Originally posted by bzzzz:
чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7
это неправда. очень неправда. моя первая машина с автоматом была зафира, с обычной 4-ступкой от айсин. и я был ей очень доволен. сейчас у меня малость побольше машина, с 6-ступкой от ZF и я ей тоже доволен. сказать, что 6-ступка прямо на порядок лучше 4-ступки не могу. наездил на обоих порядочно.. вообще странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем 
quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
Прискорбно,но придётся вызывать эвакуатор.С АКПП,да ещё полный привод,я рисковать и буксировать не стану.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Разве нельзя раздатку в нейтраль и буксировать?
По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.
quote:
Originally posted by bzzzz:
странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика
"Дяда Вова, дядя Вова..." (c)
quote:
Originally posted by Kapacb:
примитивные двигатель и точка,

quote:
Originally posted by Kapacb:
сравните с двигателем допустим той же бмв (атмосферный) ресурса больше чем на логане и показатели выше.
. Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.