izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ABS добро или зло?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ABS добро или зло?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ABS добро или зло?   версия для печати
Yolkin
Рейтинг: 2/0
написано 11-12-2011 12:23 Yolkin Редактировать сообщение Yolkin    первое сообщение в теме:

перемещено в Литература - купля-продажа


стало интересно, реально ли абс помогает?

также стало интересно, что за система помощи при экстренном торможении есть у меня в мегане3 ? как я понял, она должна помогать полностью нажимать педаль тормоза, это сделано для девушек, у которых не хватает сил нажимать в пол.

на практике педаль в пол не нажимается "хоть усрись". также субъективно показалось, что машин тормозит быстрее, если не срывать в абс, а плавно но относительно сильно жать педаль.

также при резком ударе по педали тормоза, машину немного приходится ловить (есп нет), при плавном - все ок.

были ли у кого-то подобные ощущения? где истина?

ЗЫ: где вставить голосовалку?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 16-12-2011 09:28 созерцатель

quote:
зимой без абс тормозной путь короче

длина тормозного пути здесь нипричем. АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 09:42 IzhStyle

quote:
Originally posted by созерцатель:

АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.



и приучает (водитель привыкает) делать то, что впринцыпе нельзя делать на дороге... нет, ну делайте.. до поры до времени. 3тьфу канеш
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 16-12-2011 11:33 o57z2

quote:
Originally posted by LexaM:

Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.


Это злополучный переход у ост. "Молдавская". Где и людей сбивают, и круглый год догонялки. Людей на проезжей части не было, а вот получить удар сзади я мог легко, т.к. на небольшом расстоянии сзади ехали другие автомобили. Теперь представь, как я мог влететь во впереди идущую ОДУ/ОРБИТУ, если скорость была около 50 км/ч, так и в меня могли бы тоже въехать, если бы я также тормознул перед светофором. Во избежание ДТП я не применил экстренное торможение.
В общем, не очень красиво получилось.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 11:47 IzhStyle

quote:
Originally posted by o57z2:

Явно с блокировой колёс и рулёжкой.



блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 16-12-2011 12:36 o57z2

quote:
Originally posted by IzhStyle:

блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах

Возможно и так. Не спорю.
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 16-12-2011 12:43 LexaM

quote:
Originally posted by o57z2:

А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.



тип и скорость реакции зависит от профессионализма, опыта, навыков, стрессоустойивости и т.п.
у кого нет большого опыта выхода из таких ситуаций тот может допустить ошибку. у кого есть опыт, мозг предложить кучу вариантов выхода из ситуации мгновенно.
может замечали, что когда случается что-то незапланированное (занос, снос) мысли бегут очень быстро, как будто время замедляется или смотришь замедленное кино.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 12:54 IzhStyle

quote:
Originally posted by o57z2:

А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.



во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-12-2011 13:31 СкладИК18

quote:
Originally posted by o57z2:

Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать.



объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 13:49 IzhStyle

quote:
Originally posted by СкладИК18:

почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?



гыы у него же абс, нахрена это ему надо
Ten
Рейтинг: 8/-1
-- написано 16-12-2011 14:01 Ten

Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS. http://youtu.be/gcy-q1afRgg

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 14:05 IzhStyle

quote:
Originally posted by Ten:

Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS.
https://www.youtube.com/watch?v=gcy-q1afRgg&feature=player_detailpage



а самое противное она едет и едет дальше... и ничего поделать не можеш
Ten
Рейтинг: 8/-1
-- написано 16-12-2011 14:12 Ten

рулить было можно
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 16-12-2011 14:13 RUSSELLL

Ребя все заканчивайте эту бадягу с АВС уже не интересно.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 14:27 IzhStyle

quote:
Originally posted by Ten:

рулить было можно



ну а еслибы некуда было рулить???
Ten
Рейтинг: 8/-1
-- написано 16-12-2011 14:40 Ten

Так или иначе - обошлось без порчи жоп, чему я рад .
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2011 14:42 Ejik

quote:
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS
Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 14:45 IzhStyle

quote:
Originally posted by Ejik:

Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров



+мульён
Ten
Рейтинг: 8/-1
-- написано 16-12-2011 14:49 Ten

Согласен, но до того я несколько лет ездил без ABS. Это был первый и единственный раз, теперь я поумнел .
STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 16-12-2011 14:51 STFT

quote:
Originally posted by СкладИК18:

объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?

в теории все мы космонавты.
жаль мой регистратор не видел, то что видел я.
писал уже раньше в этой теме об этом.
такстит объезжал ряд машин по встречке, напротив 30ой школы, на пешеходном переходе, из-за стоящей машины, прямо под него выскочил дитенок.
я стоял несколько машин позади - видел все. никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза" не было. был ребенок, внезапно возникший перед капотом, был удар по тормозам и руль от человека - АБС не дала колесам заблокироваться, в итоге он не пошел юзом, не снес ребенка и не собрал машины. его АБС ему отработала....

quote:
Originally posted by IzhStyle:

во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.

вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 15:21 IzhStyle

quote:
Originally posted by STFT:

вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...



успел бы
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-12-2011 15:31 СкладИК18

quote:
Originally posted by STFT:

никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза"



на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет

история редактирования

STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 16-12-2011 15:34 STFT

ладно космонавты. пожелаю лишь не попадать в описанную мною ситуацию.
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 16-12-2011 15:47 SAXYUM

quote:
Originally posted by СкладИК18:

на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет

Посмотри видео в начале темы, это может ты, спортсмен автогонщик натренирован так, что на автомате все выполнишь(тормознул, отпустил, вырулил, уехал), а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана, а не для супер-пупер гонщиков. И спасибо что она есть(убедился на собственной шкуре).

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 16-12-2011 16:44 Al

quote:
Originally posted by IzhStyle:

успел бы

у меня возник вопрос, ижстул, ты в авариях бывал когда-либо? Не важна степень вины, просто процесс.

IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2011 17:29 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана



ога. тупо жмут тормоз в пол с испугу, а че дальше делать незнай))) повезет - дак абс "выручила")))) нет (или страху полные штаны натерпелся), дак абс говно)))))

зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"

aleksandr 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2011 17:47 aleksandr 18

Согласен АВС хорошая штука но у меня на Солярисе при сробатывании появляется сильный стук на ТО сказали все нормально но я им неверю.Братцы у кого Солярис как ведет себя АВС?
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 16-12-2011 18:15 LexaM

а как она еще должна срабатывать ?????
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-12-2011 18:49 alesterre

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"



Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 16-12-2011 19:01 Maltsev Alex

quote:
отключает абс именно после 2го

Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 19:16 IzhStyle

quote:
Originally posted by alesterre:

Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?



понятия не имею. не люблю современные авто
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.



не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника

история редактирования

Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 16-12-2011 19:25 Kapone_R

Седня муднем побыл 100%. Чувствую себя погано ((( Заранее извиняюсь перед владельцем серой калины (может читает ветку) т.к. по своей вине чуть было не стал сабжем ветки ДТП. Всевышние силы помогли оппоненту оттормозиться. Ситуация была примерно следующая: приближаюсь к нерегулируемому перекрестку? скорость примрно 30-40 км в ч. Поздно замечаю приближающуюся справа калину которой должен уступить дорогу, жмакаю тормоз и... ху...се еду дальше с трещащим АБС.Естессно выкатываюсь на перекресток, слышу гудок и готовлюсь к страшному боковому удару... Пронесло, Калина остановилась в 1-2 см от правого борта моей машинко. Мораль такая: АБС штука хорошая, но блин... ей нужно уметь ползоваться и оттормаживаться заранее, если необходимый момент пробакланил, то давить тапку в тормоз, когда дистанция инимальна, смысла нет.
П.С. Будь в Калине АБС, я бы не отделался легким испугом, и наверное (точнее даже 100%) матом сидевшего за рулем водителя калины.
П.П.С. Хотел уйти на встречку, но там стояла девятка. Круглые глаза водителя девятки я запомнил )
Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 16-12-2011 19:34 Kapone_R

Но скажу что от АБС отказыаться не собираюсь (страаашно было ооочень) Согласен с выражением что АБС доброе зло - есть свои плюсы и минусы
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 16-12-2011 19:47 Maltsev Alex

quote:
не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника

Я как старый олдфаг просто помню дискуссию в ЗР после того, как автоваз стал ставить вакуумные усилители тормозов на все жигули, а не только на тройки. Были кучи писем о том, что дескать вакуумник мешает тормозить и не даёт регулировать усилие на педали тормоза, его надо запретить или отключать:-), а то из-за него возникают кучи аварий.
Сейчас - тоже самое, только вместо усилителя - абс.
Через пару лет будут ругать и отключать экстренный авто-дотормаживатель, который уж пихают в новый премиум типа вольво.
Через 10 лет ещё что-нить будут ругать и отключать...:-)
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2011 19:55 IzhStyle

ну без вакуумника тормозить это себя не уважать. нога просто акуеет жаьт тормоз. да, я не застал такового в ссср. но на своей памойке приходилось ехать на буксире с выкл движком. это жопа.

но отличительная разница есть и она существенна. вакуумник лиш делает педаль тормоза легче. механически. что по своей природе очень надёжно и.. привыкаеш к хорошему.

Абс, повторюсь, это электроника. которая далеко не идеальна. тоесть бывают ситуации (не каждый день), но когда лучше чтобы её небыло. тоесть, привыкнув к постоянно включенной и работающей абс, начинаеш полагаться на неё. и в самый ответственный момент у нее лаг, а водитель незнай чо и делать. с механикой (вакуумник) такого нет. всегда машину держиш под контролем.

тоесть жопу с пальцем сравнивать некатит вобще

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 16-12-2011 20:01 Субарик

блин вы уже запарили со своей абс, нормальная абс, ездить надо просто уметь, я езжу то на мегане с абс на нешипованой резине, то на калине без абс, но на новой шипованой резине, пох ваще и там и там нормально тормозит.
art1st
Рейтинг: 58/-18
-- написано 16-12-2011 20:04 art1st

У меня ситуация была на днях (15 .12.11 снегопад шёл).
Еду по "дворам" у Зангари за лансером, держу 4-5м. дистанцию. Скорость 30-40.
Тут смотрю мужик стоит слева, с бабой лясы точит. Ну чё такова думаю, еду дальше. И этот придурок пропустив лансер, не смотря на дорогу начинает передо мной переходить дорогу, при этом не спеша и всё ещё болтая с девкой и смотря в её сторону, шёл как бы спиной ко мне. Я по началу подумал что он всё же ускорится и нормально пройдёт ( всё таки не пенсионер). Когда дистанция стала критической для торможения - чел был ровно посередине капота. Я стал сигналить и топнул на тормоза. Радует что этот дибил не остановился, но повернул башню на меня. Моё торможение было эффективным на 90%. Т.е если бы он не отскочил, я бы его точно с ног сбил. После этого он ещё орал что я "нехороший человек". Времени не было остановиться и дать ему в морду!
Рассказ может и затянул но всё действие произошло за 1.5 - 2 сек.
На дороге была снежная каша. АБС тока трещала, эффекта торможения не чувствовалось совсем. Мб помогла резина Хака 7. А может что то свыше!


перемещено в Литература - купля-продажа
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 20-12-2011 14:15 LexaM

а как она еще должна срабатывать ?????
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 20-12-2011 14:55 kissauh

спор дурацкий по сути. отключать АБС - зло. просто надо тормозить вовремя. тогда АБС молчит. Главное помнить про каку на дороге.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ABS добро или зло? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ