также стало интересно, что за система помощи при экстренном торможении есть у меня в мегане3 ? как я понял, она должна помогать полностью нажимать педаль тормоза, это сделано для девушек, у которых не хватает сил нажимать в пол.
на практике педаль в пол не нажимается "хоть усрись". также субъективно показалось, что машин тормозит быстрее, если не срывать в абс, а плавно но относительно сильно жать педаль.
также при резком ударе по педали тормоза, машину немного приходится ловить (есп нет), при плавном - все ок.
были ли у кого-то подобные ощущения? где истина?
ЗЫ: где вставить голосовалку?
quote:
ЗЫ: где вставить голосовалку?
quote:
Originally posted by serega1109:
при создании темы ниже окна где пишешь "завести новое голосование"
а при редактировании первого поста? не могу найти
при создании также не обнаружено
quote:
Originally posted by Yolkin:
на практике педаль в пол не нажимается "хоть усрись".
quote:
Originally posted by Yolkin:
также субъективно показалось, что машин тормозит быстрее, если не срывать в абс, а плавно но относительно сильно жать педаль.
quote:
Originally posted by Yolkin:
также при резком ударе по педали тормоза, машину немного приходится ловить (есп нет), при плавном - все ок.
Таких тем уже полно было так то.
quote:
Originally posted by shader:
Сила трения качения больше, чем сила трения скольжения. АБС хоть и работает, колёса все равно немного блокируются.
ЗЫ в смысле в обоих случаях две силы одинаковы, а не равны друг другу
quote:
при создании также не обнаружено
quote:
Originally posted by serega1109:
как же так)))) на твоем скрине есть))) синим цветом "завести новое голосование"
upd. И да, который год пользую машины с абс - ни одной аварии по моей вине, парадокс, да?
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
Согласен, что надо стремиться к плавному торможению. Только вот педали сцепления у себя никак не могу найти.
quote:
Только вот педали сцепления у себя никак не могу найти
quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
плюсую раздражает её вмешательство в управление именно на сверхмалых скоростях движения, когда и не ждешь её срабатывания давишь на тормоз не сильно, какова... она включается .
Внимание Бабки в опасносте!!!!!!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
АВС мне не нравится, машин не тормозит, а сцука едет дальше потрескивая. Я заипался на Авео ловить незабывемые мгновения, когда с нажатым тормозом на маленькой скорости ты едешь прямо в жопу переднему авто.
quote:
Originally posted by msm:
так чего ты жмешь то на педаль со всей силы? вырабатывай "синдром дятла"
мне нравится абс, ибо можешь рулить куда надо, даже если придавил педаль намертво, хотя, как уже было сказано ранее - сработала абс, неправильно что-то сделал
где я написал, что давлю педаль со всей силы, наоборот слегонца поэтому и бесит раннее срабатывание.
quote:Каждый раз когда замечаю её срабатывание приходит такая мысль.
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Опять же что хорошо, что машина боле менее управляется и тормозит, в отличии от машин у которых её нету, и которые уходят непонятно куда при заблокированных колесах.
quote:
Originally posted by грозеныш:
По теме: если вы заметили работу АБС: значит вы ошиблись!
Лучшее средство: плавная работа "газом" и сцеплением, и реальная оценка ситуации впереди себя.
абсолютно согласен, для МКП есть еще возможность ,наряду с тормозами, замедляться двигателем
Первую зиму езжу с абс - не нравится.
Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
quote:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by h2:
не все наверно, они же должны еще денег попросить за это.
можно просто выдернуть предохранитель, если такой кнопочки нет, но лучше конечно научиться с ним дружить...
quote:
Originally posted by Хиппан:
Извините за резкость,но бампера машин моих стоит примерно как хата родителей некоторых планктонистых клерков.
Но,подрезая фуру знайте,,хата ваших родаков на кону.Ибо с вас кроме кредитных расписок взять то нечего,планктон\
quote:
Originally posted by Хиппан:Потяни фаллос,сынок,раз тебе нравится это занятие.
quote:
Originally posted by Corsten:
с%ка, ненавижу фуры, камнекидалки ссаные
Начинай,пративный. Щас я тебя..... отпидар.шу,то есть на путь истиный наставлю
quote:
Originally posted by Хиппан:Хочешь прейскурант-вышлю в пм. Там и радиатор,и мотор в $10 тыс.
И запомни,мелкий
Давай высылай, дедуля
quote:
Originally posted by Yolkin:
о_Оможно просто выдернуть предохранитель, если такой кнопочки нет, но лучше конечно научиться с ним дружить...
ага, там бывает такой предохранитель который отключает помимо АБС еще много систем... выдергивайте ага...
quote:
Originally posted by Хиппан:
Corsten,не засрирай эфир,в пм пиши. А так нах пошел,ну по теме.. как бы.
давай мне прайс в пм, в уши срать каждый может
quote:
Originally posted by Хиппан:
оффтоп.Corsten,как и подобает очередной гниде в осадок выпала. В пм тишина,как и на фронте восточном.
а ты как хотел, что-бы я шушукался с тобой чтоль?
Продавить АБС нельзя, конструкция не позволяет. Лишнее давление будет стравливаться не в рабочие цилиндры, а в специальный "отстойник".
Чтобы АБС не подводила, надо начинать тормозить раньше. У летчиков есть железное правило - не оставлять тормоза на конец полосы (там еще есть вторая часть, неприличная, я ее опущу). Часто я проверяю покрытие, надавив посильнее (если сзади никто не прижимается), затем просто докатываюсь куда надо .
Реально АБС мешается только в последние дни во дворах, на засыпанном снегом льду. Впрочем, не уверен, что без АБС торможение было бы заметно эффективнее. А вот зацепить в заносе припаркованную машину было бы неприятно.
По гребенке быстро не езжу, машина не та.
Кстати, в основном говорят "АБС трещит, АБС стрекочет". А у меня АБС Бош такой звук издает, будто педаль продавилась сквозь пол и скребет по асфальту. И пульсация какая-то медленная, почти раз в секунду.
Насильно отключать АБС нельзя, так как машина останется без автоматической регулировки тормозных усилий между осями.
quote:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by Хиппан:
оффтоп.Corsten,как и подобает очередноу недоразумению ,в осадок выпало. В пм тишина,как и на фронте восточном.как и ожидалось,впрочем
ЗЫ. За деда ответишь,щенок!
Защеканец ты наш,гнида.
Хиппан такой хиппан
выражаешся как куепутала 15 летняя)) Даром что дед
quote:
Originally posted by Хиппан:
по остальным пунктам претензий нет.,вижу. удачи,и не засоряй эфир,любезный. Ну то что гнида,защеканец итд.)))
Ну, а че еще скажешь?))))
quote:
Originally posted by @gti:
Корстен и Хиппан, предлагаю прекратить разборки
предложение принято (Хиппан, а тебя и знать не надо, твой моральный облик мне знаком очень хорошо. Проспись иди, и поменьше какай ртом, а то не ровень час еще пришибут тебя старого идиота за "гнилой базар". Всё, давай, не болей)
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by @gti:
Отличная запись! А где продолжение?
Тоже искал на youtube, пока не нашёл. Может надо на сайте телеканала.
Для примера мои недавние ошибки со скоростью и дистанцией, из-за которых пришлось тормозить в пол с срабатываением АБС и возможность увернуться, не отпуская педаль тормоза, без всяких юзов
------------------
Скорость вашей машины равна мощности двигателя в степени вашей отморожености
o57z2
тебе твою праворукую машину менять надо, а не на АБС сетовать. Едешь и не видишь не хрена, что впереди на дороге творится.
quote:
Originally posted by stigmataE90:
[b]o57z2
тебе твою праворукую машину менять надо, а не на АБС сетовать. Едешь и не видишь не хрена, что впереди на дороге творится.[/B]
Я на АБС не сетую. Считаю, её плюсом. А на какой машине мне ездить я сам решу.
quote:
Originally posted by alesterre:
Возможно, имеет смысл сделать "красную кнопку", которая отключала бы на время абс. Но производители абс и автомобилей, разумеется, на это не пойдут.
Зачем тогда вообще покупать автомобиль с АБС? Ещё я пока не совсем понял, зачем пользоваться АБС летом и не пользоваться зимой? Летом я вообще не чувствую, что АБС есть. Весной меняли ШРУС, так о том, что после замены, АБС работает узнал только в ноябре. Единственное, что не понравилось, это летом, когда АБС только мешает тормозить на буграх/ямах, т.е. когда машина подпрыгивает. Хотя, если машина лёгкая, то и без АБС будет прыгать, ухудшая торможение. Да, зачем сильно тормозить на кочках? Колодки и диски только портить.
quote:
Originally posted by Д.Н:
Не далее как вчера бабульку у Столицы чуть на капоте не прокатил благодаря вышеназванной системе. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Видимо, бабулька тоже не могла остановиться, т.к. так же медленно, но верно двигалась мне наперерез))) хвала "бибикалке" - спасла)) в этот момент вспомнил крепким словцом данную систему, хотя были моменты, когда реально выручала. П.С. не на пешеходнике дело было.
Не далее как в четверг, я там трамвай забодал без АБС. Скорость была мизерная. Под "ногами" лед под кашей. Трамвай останавливаться не захотел. Про бибикалку я не вспомнил. Повреждения небольшие. Если бы трамвай остановился, то были бы ещё меньше.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как колодки портятся? Я думал им апсолютно розово что там внизу под колесами
Попробуй проехать через выступающие рельсы, лежачий полицейский, небольшую яму на скорости, нажми на тормоза, когда будешь проскакивать через эти перпятствия. Нормальный человек торомозит до, а существенные неровности проезжает накатом на оставшейся скорости.
quote:
Originally posted by Al:
Херня это, учитесь есздить с АБС, а не переносите жигулевско-волговский опыт. К тому же сейчас АБС многоканальные и учитывают больше факторов (на разных машинах по разному разумеется, но стандартизация есть - зависит от цены машины) Зимой если ты не слышишь АБС ты не ошибся в целом: ты едешь слишком медленно (но даже на 40км/ч она может уже срабатывать), АБС неисправна...Советы то стандартны: дистанция и скорость. И сколько уже обучающих курсов по ней везде показывали: техники 2 - также прерывистое до момента треска но с полной амплитудой, либо если есть ЕБД - жмем до упора и по ситуациии. Отпустить педаль тоже можно.
Леша, если помнишь у меня на фокусе не было ABS. я его до сих пор вспоминаю добрым словом, потому-что я всегда знал что торможу ровно настолько, насколько умеет мой мозг, нога, руки (рулить) - за 6 зим НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, даже на абсолютно никчемно-лысых гисловедах нф3, так что - зло эти абс, есп и проч. только вносят неоднозначность повадок...
ps сейчас на симаксе и мазде, отключаю есп и там и там, предохранители вот думаю выдрать АБС, поэкспериментировать как без нее....
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у диллера, приходишь и говоришь, мне надо отключить абс и все..
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А мне кажется, или АБС отпускает тормоза на рельсах, кочках и частых мелких поперечных ямах?
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Вот это запомнить [b]надо всем новичкам с АБС !!!
АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
[/B]
Имено!
Это надо знать. АБС не укорачивает путь. она сохраняет управляемость. Если есть ЕБД - то ещё и с заносом борется - само собой ещё удлиняя тормозной путь.
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)
повторюсь я на 2 литровом фокусе без АБС проездил 6 лет! в повороте при езде в 2 педали сорвать машину в занос, не составляло никакого труда, даже летом
quote:
Originally posted by alesterre:
Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
quote:
Originally posted by alesterre:
Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
Да черт знает, может и полез бы, опыт прерывистого торможения есть, но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
quote:
Originally posted by valve:
вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
quote:
Originally posted by alesterre:
но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.
quote:
рассудительность - притупляются и порой существенно!
ЗЫ но также не могу не согласиться, что надо суметь в той или иной ситуации правильно воспользоваться электроникой.
ЗЗЫ отключение АБС считаю, мягко говоря, бредом(если конечно это не предусмотрено самим производителем с кнопочки в салоне).
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику
quote:
В данном случае головой надо было думать
quote:
Originally posted by alesterre:
Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше, и тормозное усилие невозможно регулировать, да и электроника может тупить. кароче я против абс
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.
quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать
quote:
да и электроника может тупить
quote:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
не стоит этого делать
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.
quote:
Originally posted by DeadCo:
поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))
но вот с главной если во двор съезжать (крутой поворот), на скорости ~до 40кмч на нейтрали проезжается быстрее. пройдя пиковую точку поворота, жать газ. ну пля реально быстрее поворот проходится. без заносов и сносов. ну естессно не на 60кмч в такой поворот заруливать крутой. а плавные повороты на широких дорогах проходить желательно как напесал дедко
quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было,
Если он ездить под 120, при чём тут абс или не абс. Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ну-ну. Удачи в поворотах, особенно с льдом.
+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?
quote:
Originally posted by serega1109:
+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?
quote:
Originally posted by lod81:
почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что с ним не так?
quote:
патамушта. говорю не вериш - попробуй
quote:
переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
quote:
Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс
quote:
Originally posted by Leminov:
Если типтроник, то можно, а если нет?
quote:
Originally posted by serega1109:
Пробовал и чо? наиболее безопаснее на передаче но без газа ежели на сцеплении.
quote:
Originally posted by Dronishe:
А с ABS+EBD тормозишь и рулишь одновременно - и настроение твое улучшаеться!
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
что бы субарист сделал, но моё имхо, что он бы и вырулить сумел, и затормозить успел бы
quote:
дада, езди как тебе удобнее, и ацтань са сваим глупым вопросом
quote:
IzhStyle-07
quote:
в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
Если нечего сказать по теме дельного дак проходи стороной, зачем срать то в каждой теме.Владельцы авто с абс и автоматом наверно больше о них скажут чем ты за неимением этого
quote:
Originally posted by Снег:
Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.
ну так почему же
quote:
Originally posted by Снег:
АБС - зло
quote:
Originally posted by СкладИК18:
ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики..а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."
Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё
а рулёжку действительно надо тренировать. чем позднее среагировал на занос, тем быстрее нада крутить руль
quote:
Originally posted by IzhStyle:Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё
спустись на землю
quote:
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!
quote:
действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by o57z2:
Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара.
Окау наш праворульный Кэп!
quote:
Originally posted by Leminov:
йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно.
quote:
Originally posted by :
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.
С чего вы взяли, что там где АБС не тормозит, без АБС тормозила бы?
Да, зимой АБС несколько неоднозначна. Про сыпучие уже было... еще вопрос про лед и шипы... шипы юзом на льду тоже достаточно эффективно тормозят, а АБС этого не допускает... так что тоже проиграет скорее всего...
Но именно неоднозначна. А если брать ситуацию в общем - то плюс и очень большой. В т.ч. и по сокращению тормозного пути, хотя это и побочный эффект.
quote:
Originally posted by Yolkin:
???
Патаму чта не всегда получается учесть поведение окружающих, в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
quote:
в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
вчера, при заезде во двор на приличной скорости, проехал мимо столба и внезапного пешего с педалью тормоза в полу )))))
абэззззз ----- з@ебиззззззь
quote:
Originally posted by Снег:
АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
Можно с типтрониками, но это дрочилово нафиг. Пусть этим гонщеги занимаются. Не для того авто с автоматом придуманы.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
click for enlarge 1063 X 611 8,2 Kb picture
quote:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
quote:
кто присоединяется?
quote:
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто присоединяется?
ЁЁЁЁЁППППТТТВАЕМАТТЬ !!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто присоединяется?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]
Еще каким-то образом замерять входную скорость. Самый главный и сложный момент.
Можно, как вариант, поставить GPS, сделать недлинную разгонную полосу (чтобы пиковая скорость зафиксированная GPS не сильно отличалась от входной) и пытаться пройти тест на максимально возможной скорости...
Кстати, возможность уйти в соседний ряд - фора для АБС.
quote:
надо от споров переходить к экспериментам
quote:
Originally posted by Rusbear:
И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...
quote:
потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?
Не свистите про свой "опыт" и крутость. АБС дает возможность вырулить там, где машина без АБС неуправляема.
Сам был свидетелем несколько недель назад, как мудак-таксит на красногеройской, напротив 30-ой школы объезжал по встречке весь ряд - напротив 30ки прямо ему под колеса выскочили дети (на пешеходном переходе из-за стоящих машин). Думаю все кто наблюдал - сами по тормозам ударили - он умудрился объехать детей. Если бы у него не было абс - снес бы детей и собрал машины. Машина таксиста - Логан.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
ты бы там один раз нажать успел. в пол.
quote:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
quote:
Originally posted by STFT:
Не свистите про свой "опыт" и крутость.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
+1
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
я за. машин с абс.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я на тормоз - он дальше едет.
quote:
Originally posted by Rusbear:
Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
Статья опубликована 14 лет назад.
quote:
Originally posted by vitamin:Статья опубликована 14 лет назад.
тк в том то и дело, если 14 лет назад абс выигрывала, то сейчас когда абс стала намного совершеннее и подавно выиграет.
quote:Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
Originally posted by IzhStyle:
зачем моделировать если есть колдун?
quote:
Originally posted by Ejik:
Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
quote:
Originally posted by созерцатель:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
почему?
quote:Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.
Originally posted by izhpikap:
вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае.
Повторюсь АБС срабатывает, по крайней мере у меня, в двух случаях, 1) когда специально этого добиваешься 2) когда недооценил ситуацию, в любом случае срабатывание АБС логично.
quote:
Originally posted by Ejik:
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.
Дак с чего???? Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки????
quote:
нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Потому как тема: старая как говно мамонта(С)
так, а долбо"бы то новые.
quote:Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки
quote:
Originally posted by Ejik:
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировкиКто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
quote:
Originally posted by Ejik:
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
Выше ж в целом озвучили - на снежной каше/тп АБС срабатывает до этой грани.
Так что сама АБС и мешает.
ЗЫ, я б тоже немного отодвинул бы срабатывание или сделал бы продавливаемую через силу педаль тормоза.....
Хотя, недавно провел эксперимент: на пустой скользкой дороге при скорости примерно 40 км/ч утопил педаль тормоза в пол. АБС тут же в тапку застучала, машина продолжает быстро катиться. Плавно начинаю тянуть ручник. В определенный момент скорость машины пошла падать, но меня тут же сорвало в юз и пошло несильно вращать.
Выводы:
1 - ручник не канает. Никак. Одной рукой очень фигово крутить руль, а второй ручником прерывисто ловить грань блокировки.
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..
это все про зиму, летом с АБС еще не ездил.
quote:
Originally posted by alesterre:
По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.
тут вступает в действие еще одна система ESP... )) но какбэ это оффтопик )
Тише едешь, дальше будешь!
quote:
Originally posted by nekitka23:
Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.Тише едешь, дальше будешь!
Вам, батенька, автопилот надо в машину а не абс
quote:
Originally posted by nekitka23:
Тише едешь, дальше будешь!
от туда, куда едешь
quote:
Originally posted by Pohom:
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..
quote:Одноканальная АБС, тут похоже действительно лучше без неё.
Originally posted by izhpikap:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
quote:
Originally posted by Ten:
Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить
quote:АБС не дает заблокироваться колесам и все, ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.
Originally posted by indians:
насколько я помню, ABS тем эффективнее работает, насколько ты резче и сильнее топнул на тормоз
quote:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ты не совсем прав. Разница есть, даже где-то тесты были - чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
Хз, вот в "главной дороге" контраварийщик, про абс постоянно говорит, а на машинах с абс надо встать на педаль тормоза. Сам вставать не пробовал, не знаю есть ли от этого отличный от обычного эффект.
Ну а brake assist это подобие "усилителя" нажатия педали тормоза.
quote:
Originally posted by Ejik:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.
Скорость (не сила) нажатия на тормоз - параметр, по которому включается/не включается brake assist.
А насчет силы - представь, под правыми колесам лед, под левыми - сухой асфальт. Подумай, будет ли одинаковым тормозной путь, если надавить на тормоз до срабатывания АБС / надавить "в пол" ?
quote:Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.
Originally posted by Maltsev Alex:
чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
brake assist - это "усилитель" давления на педаль.
quote:
Originally posted by vitamin:
включается/не включается brake assist
Речь изначально была про АБС.
quote:
Originally posted by Ejik:
Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.
quote:Предположу что сработала АБС, которая не допустила блокировки колес.
Originally posted by RUSSELLL:
никак мои усилия не повлияли на торможение
quote:
Originally posted by Rusbear:
На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?
На том, что подтормаживать ручником и рулить одновременно фигово очень. Ну и на том, что неделю назад катал на Логане без АБС и щас пересел на Тииду с АБС.
Ну, ес-но могу ошибаться, в одинаковых условиях бы посравнивать....
quote:Думаю что ты путаешь АБС с "тормозным помощником" аля brake assist.
Originally posted by smalSvolo4:
Смысл в том, что если плавно нажимаем на педаль - надо быстро остановиться. Если резко бьем - экстренное торможение. Как-то так.
quote:
Originally posted by Ejik:
Обычно, когда я пытаюсь остановиться, я остаюсь на той же передаче и нажимаю тормоз, даже если АБС сведет к 0 мои старания при нажатии педали тормоза, то торможению двигателем ничего не помешает.
Даже коробка-автомат?
quote:
Originally posted by alesterre:
мне кажется, АБС тормозит лучше меня. .
в Цитатник,штоле
Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )
quote:
У меня отношение к абс неоднозначное
quote:
Originally posted by Al:
ну а так бы ты бочинкой приложился к той задницеМедведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )
не, скорость слишком маленькая была, да и увернулся я
quote:
Originally posted by Ten:
Мне кажется на разных машинах ABS по-разному работает. У меня на CEEDe очень чувствительная, срабатывает часто. У друга на лансере гораздо реже. Оба ездим на липучке.
quote:
Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )
quote:
немного не по теме: а что за регистратор?
номеров машин вообще не видно..
Обратите внимание на следы от торможения автомобиля перед ПП на К.Маркса в третьем сюжете. Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
зимой без абс тормозной путь короче
а летом даже не знаю. Писал уже, её работу при торожении на ровной поверхности даже не чувствовал.
quote:
Originally posted by o57z2:
Я всё таки за АБС. Помогает исправлять ошибки в управлении авто.Обратите внимание на следы от торможения автомобиля перед ПП на К.Маркса в третьем сюжете. Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.
quote:
зимой без абс тормозной путь короче
quote:
Originally posted by созерцатель:
АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.
quote:
Originally posted by LexaM:Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.
Это злополучный переход у ост. "Молдавская". Где и людей сбивают, и круглый год догонялки. Людей на проезжей части не было, а вот получить удар сзади я мог легко, т.к. на небольшом расстоянии сзади ехали другие автомобили. Теперь представь, как я мог влететь во впереди идущую ОДУ/ОРБИТУ, если скорость была около 50 км/ч, так и в меня могли бы тоже въехать, если бы я также тормознул перед светофором. Во избежание ДТП я не применил экстренное торможение.
В общем, не очень красиво получилось.
quote:
Originally posted by o57z2:
Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах
Возможно и так. Не спорю.
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать.
quote:
Originally posted by СкладИК18:
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
quote:
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS.
http://www.youtube.com/watch?v=gcy-q1afRgg&feature=player_detailpage
quote:
Originally posted by Ten:
рулить было можно
quote:Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров.
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS
quote:
Originally posted by Ejik:
Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров
quote:
Originally posted by СкладИК18:
объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
в теории все мы космонавты.
жаль мой регистратор не видел, то что видел я.
писал уже раньше в этой теме об этом.
такстит объезжал ряд машин по встречке, напротив 30ой школы, на пешеходном переходе, из-за стоящей машины, прямо под него выскочил дитенок.
я стоял несколько машин позади - видел все. никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза" не было. был ребенок, внезапно возникший перед капотом, был удар по тормозам и руль от человека - АБС не дала колесам заблокироваться, в итоге он не пошел юзом, не снес ребенка и не собрал машины. его АБС ему отработала....
quote:
Originally posted by IzhStyle:
во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.
вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...
quote:
Originally posted by STFT:
вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...
quote:
Originally posted by STFT:
никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза"
quote:
Originally posted by СкладИК18:
на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет
Посмотри видео в начале темы, это может ты, спортсмен автогонщик натренирован так, что на автомате все выполнишь(тормознул, отпустил, вырулил, уехал), а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана, а не для супер-пупер гонщиков. И спасибо что она есть(убедился на собственной шкуре).
quote:
Originally posted by IzhStyle:
успел бы
у меня возник вопрос, ижстул, ты в авариях бывал когда-либо? Не важна степень вины, просто процесс.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана
зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"
quote:
отключает абс именно после 2го
quote:
Originally posted by alesterre:
Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.
quote:
не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника
но отличительная разница есть и она существенна. вакуумник лиш делает педаль тормоза легче. механически. что по своей природе очень надёжно и.. привыкаеш к хорошему.
Абс, повторюсь, это электроника. которая далеко не идеальна. тоесть бывают ситуации (не каждый день), но когда лучше чтобы её небыло. тоесть, привыкнув к постоянно включенной и работающей абс, начинаеш полагаться на неё. и в самый ответственный момент у нее лаг, а водитель незнай чо и делать. с механикой (вакуумник) такого нет. всегда машину держиш под контролем.
тоесть жопу с пальцем сравнивать некатит вобще