izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ABS добро или зло?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ABS добро или зло?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ABS добро или зло?   версия для печати
Yolkin
Рейтинг: 2/0
написано 11-12-2011 12:23 Yolkin Редактировать сообщение Yolkin    первое сообщение в теме:

перемещено в Литература - купля-продажа


стало интересно, реально ли абс помогает?

также стало интересно, что за система помощи при экстренном торможении есть у меня в мегане3 ? как я понял, она должна помогать полностью нажимать педаль тормоза, это сделано для девушек, у которых не хватает сил нажимать в пол.

на практике педаль в пол не нажимается "хоть усрись". также субъективно показалось, что машин тормозит быстрее, если не срывать в абс, а плавно но относительно сильно жать педаль.

также при резком ударе по педали тормоза, машину немного приходится ловить (есп нет), при плавном - все ок.

были ли у кого-то подобные ощущения? где истина?

ЗЫ: где вставить голосовалку?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 12:04 IzhStyle

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кто присоединяется?



погнале
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 12:15 Rusbear

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.

Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]


Еще каким-то образом замерять входную скорость. Самый главный и сложный момент.
Можно, как вариант, поставить GPS, сделать недлинную разгонную полосу (чтобы пиковая скорость зафиксированная GPS не сильно отличалась от входной) и пытаться пройти тест на максимально возможной скорости...
Кстати, возможность уйти в соседний ряд - фора для АБС.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 12:16 IzhStyle

площадка у птички у адама отличное место как пример
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-12-2011 13:12 Maltsev Alex

quote:
надо от споров переходить к экспериментам

Я примерно так на своей машине делал в зимние праздники в деревне - дофига времени и пустые дороги.
Дорога была с уклоном и почти лёд, с абс примерно на 30-35 км/ч совершил что-то типа объезд лосясобаки, отметил место остановки.
Потом вытащил предохранитель и попробовал там же остановится. Фиг - если хоть одно колесо блокировалось, машину начинало стаскивать с дороги в сугроб - уклон - и приходилось отпускать педаль и снова ловить грань блокировки.
В результате после 2-3 попыток начало получаться, но перетормозить абс так и не удалось, хоть на пол метра, но было хуже.
Проблема же в том, что в реальности на дороге попытка будет только одна.

история редактирования

Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 13:16 Rusbear

Почти один в один как в какой-то статье...
Суть сводилась к тому, что после десятка попыток опытный испытатель смог то ли приблизиться к результату АБС, то ли даже несколько превзойти...
И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 13:18 IzhStyle

quote:
Originally posted by Rusbear:

И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...



а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-12-2011 13:24 Maltsev Alex

quote:
потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза

Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 13:32 IzhStyle

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...



а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 13-12-2011 13:41 STFT

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?

Не свистите про свой "опыт" и крутость. АБС дает возможность вырулить там, где машина без АБС неуправляема.
Сам был свидетелем несколько недель назад, как мудак-таксит на красногеройской, напротив 30-ой школы объезжал по встречке весь ряд - напротив 30ки прямо ему под колеса выскочили дети (на пешеходном переходе из-за стоящих машин). Думаю все кто наблюдал - сами по тормозам ударили - он умудрился объехать детей. Если бы у него не было абс - снес бы детей и собрал машины. Машина таксиста - Логан.

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...

ты бы там один раз нажать успел. в пол.

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-12-2011 13:46 Maltsev Alex

quote:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...

Да, всё верно. Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу. Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 14:14 IzhStyle

quote:
Originally posted by STFT:

Не свистите про свой "опыт" и крутость.



и не пытался
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу.



на асфальте да. на скользкой дороге тупит. ездил на опеле. я на тормоз - он дальше едет. жопель 2008го года. мож щас современнее абс, я хз
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.



зачем моделировать если есть колдун?
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 13-12-2011 14:36 Субарик

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?


+1

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 13-12-2011 14:54 STi

Какой смысл? Победит автомобиль, на котором стоит континенталь контилайс контакт Не важно, с АБС или нет.
Результат теста будет такой, если шины одинаковы: лучший результат будет без АБС, но с стопицотой попытки. С АБС будет в 9 из 10 одинаковый, совсем не плохой результат. Вывод: на гонки надо без АБС, но на кажды день АБС вам поможет.
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 13-12-2011 15:05 LexaM

Originally posted by RUSSELLL:

димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

я за. машин с абс.

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-12-2011 15:13 alesterre

quote:
Originally posted by IzhStyle:

я на тормоз - он дальше едет.



Дак без АБС же то же самое. Просто чем сильнее давишь, тем сильнее кажется торможение. Надо еще со стороны посмотреть и сравнить торможение с АБС и без, мне кажется будет выглядеть более одинаково.
моржовый
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 16:09 моржовый

абс, ебд, и прочая электротехника это новые технологии. всё идет в ногу со временем. почему бы этим не пользоваться?
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 16:45 Rusbear

Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 13-12-2011 16:57 vitamin

quote:
Originally posted by Rusbear:
Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

Статья опубликована 14 лет назад.

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 13-12-2011 17:04 Субарик

quote:
Originally posted by vitamin:

Статья опубликована 14 лет назад.


тк в том то и дело, если 14 лет назад абс выигрывала, то сейчас когда абс стала намного совершеннее и подавно выиграет.

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 17:21 Ejik

quote:
Originally posted by IzhStyle:
зачем моделировать если есть колдун?
Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.

история редактирования

созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 13-12-2011 17:25 созерцатель

Весь мир говорит что абс-добро, а в Удмуртии-засомневались...
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 17:30 IzhStyle

quote:
Originally posted by Ejik:

Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.



Аа я имел ввиду обычный механич колдун
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-12-2011 18:12 izhpikap

quote:
Originally posted by созерцатель:

в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!


почему?



предыдущее сообщение пропало,вот оно:
АВС зло!
Лето,июль,жара третью неделю...едем по набережной в Втк вдоль алеи..и парнишка просит остановить.вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае... Вопрос:зачем ета хрень нужна если создана для лохов,а ей пользоваться еще и учится нужно?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-12-2011 18:21 RUSSELLL

нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 19:57 Ejik

quote:
Originally posted by izhpikap:
вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае.
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.

Повторюсь АБС срабатывает, по крайней мере у меня, в двух случаях, 1) когда специально этого добиваешься 2) когда недооценил ситуацию, в любом случае срабатывание АБС логично.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 13-12-2011 20:06 IzhStyle

quote:
Originally posted by Ejik:
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.


Дак с чего???? Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки????

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-12-2011 20:45 грозеныш

quote:
нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.

Потому как тема: старая как говно мамонта(С)
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-12-2011 20:45 alesterre

Но мешают цветенье в неокрепших умах, засады в пригородах, медведь на холмах...
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-12-2011 21:49 RUSSELLL

quote:
Originally posted by грозеныш:

Потому как тема: старая как говно мамонта(С)

так, а долбо"бы то новые.

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2011 22:17 Ejik

quote:
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-12-2011 22:45 izhpikap

quote:
Originally posted by Ejik:

Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки

Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.



в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!---
пять колес на сухом асфальте оставались.
просто мы обсуждаем разные поколения абс
Pohom
Рейтинг: 7/-1
-- написано 13-12-2011 22:50 Pohom

quote:
Originally posted by Ejik:
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.

Выше ж в целом озвучили - на снежной каше/тп АБС срабатывает до этой грани.
Так что сама АБС и мешает.

ЗЫ, я б тоже немного отодвинул бы срабатывание или сделал бы продавливаемую через силу педаль тормоза.....
Хотя, недавно провел эксперимент: на пустой скользкой дороге при скорости примерно 40 км/ч утопил педаль тормоза в пол. АБС тут же в тапку застучала, машина продолжает быстро катиться. Плавно начинаю тянуть ручник. В определенный момент скорость машины пошла падать, но меня тут же сорвало в юз и пошло несильно вращать.

Выводы:
1 - ручник не канает. Никак. Одной рукой очень фигово крутить руль, а второй ручником прерывисто ловить грань блокировки.
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..

это все про зиму, летом с АБС еще не ездил.

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-12-2011 23:00 alesterre

По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 13-12-2011 23:58 Al

quote:
Originally posted by alesterre:
По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.

тут вступает в действие еще одна система ESP... )) но какбэ это оффтопик )

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 14-12-2011 00:06 nekitka23

Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.

Тише едешь, дальше будешь!

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 14-12-2011 00:22 IzhStyle

quote:
Originally posted by nekitka23:
Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.

Тише едешь, дальше будешь!


Вам, батенька, автопилот надо в машину а не абс

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 14-12-2011 07:23 Квентин

quote:
Originally posted by nekitka23:

Тише едешь, дальше будешь!


от туда, куда едешь

Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2011 08:12 Rusbear

quote:
Originally posted by Pohom:

2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..


На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 14-12-2011 09:30 alesterre

Все-таки, мне кажется, АБС тормозит лучше меня. Единственное - она не умеет специально блокировать колеса, когда надо, например, чтобы "обскользить" вокруг внезапного препятствия, или чтобы предотвратить развитие заноса (пока колеса заблокированы, можно успеть вырулить руль в нужную сторону). Но это слишком уж раллийные приемы, на дорогах общественного пользования я их не практикую.
Ten
Рейтинг: 8/-1
-- написано 14-12-2011 09:37 Ten

Трудно сказать, быстрее с ABS остановишся или нет. Сам с непривычки чуть в зад на светофоре не влетел. Приходится ОЧЕНЬ АККУРАТНО ездить, дисциплинирует . Недавно после мойки, ABS и ESP отключились на пару часов. Тут понял насколько они облегчают езду: машина стала буксовать на снежной каше и на горках, ехать юзом, разворачиваться поперек колеи. Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить . Но хуже точно не стало.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ABS добро или зло? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ