izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ABS добро или зло?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ABS добро или зло?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ABS добро или зло?   версия для печати
Yolkin
Рейтинг: 2/0
написано 11-12-2011 12:23 Yolkin Редактировать сообщение Yolkin    первое сообщение в теме:

перемещено в Литература - купля-продажа


стало интересно, реально ли абс помогает?

также стало интересно, что за система помощи при экстренном торможении есть у меня в мегане3 ? как я понял, она должна помогать полностью нажимать педаль тормоза, это сделано для девушек, у которых не хватает сил нажимать в пол.

на практике педаль в пол не нажимается "хоть усрись". также субъективно показалось, что машин тормозит быстрее, если не срывать в абс, а плавно но относительно сильно жать педаль.

также при резком ударе по педали тормоза, машину немного приходится ловить (есп нет), при плавном - все ок.

были ли у кого-то подобные ощущения? где истина?

ЗЫ: где вставить голосовалку?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 12-12-2011 08:50 pkb-pkb

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А мне кажется, или АБС отпускает тормоза на рельсах, кочках и частых мелких поперечных ямах?

Да так и есть - отупусает - тем самым удлиня тормозной путь. Этим летом на удмуртской на волнах сработала АБС - очень было неожиданно, асфальт сухой торможу слабо. А фигли - колёса в воздухе, тормоза их блокирует АБС их разблокирует.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 12-12-2011 08:55 pkb-pkb

quote:
Originally posted by TATO.RU:

Вот это запомнить [b]надо всем новичкам с АБС !!!

АБС не помогает тормозить.
АБС сохраняет управляемость.
[/B]

Имено!
Это надо знать. АБС не укорачивает путь. она сохраняет управляемость. Если есть ЕБД - то ещё и с заносом борется - само собой ещё удлиняя тормозной путь.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-12-2011 09:12 valve

quote:
Originally posted by pkb-pkb:

и ФФ2 - у них вечная проблема задних тормозов)



ага, это ты как установил, телепатически? ))))))

повторюсь я на 2 литровом фокусе без АБС проездил 6 лет! в повороте при езде в 2 педали сорвать машину в занос, не составляло никакого труда, даже летом

Travis Pastrana
Рейтинг: 36/-7
-- написано 12-12-2011 09:37 Travis Pastrana

абс добро, атрофированный моск-зло
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-12-2011 09:46 alesterre

Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 09:54 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by alesterre:

Недавно во время сильного снегопада и гололеда был случай. Поворачивал с пушкинской на майскую налево, вниз, в сторону карла маркса. Зеленый уже мигал, чтобы не задерживать народ, ехал быстрее, чем нужно. Поворачивал с педалью тормоза в пол, вписался. Без АБС наверняка не попал бы в поворот (не питаю иллюзий о своих водительских навыках). Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.




а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-12-2011 10:00 valve

quote:
Originally posted by alesterre:

Другое дело, что без АБС я бы, скорее всего, не полез туда почти на желтый, а спокойно подождал следующего зеленого.



вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-12-2011 10:03 alesterre

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

а тормозить на грани блокировки или с кратковременной блокировкой колёс не?


Да черт знает, может и полез бы, опыт прерывистого торможения есть, но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.

IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 10:05 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by valve:

вот именно, что со всеми этими помощниками, чувство опасности, аккуратность в выборе скорости и траектории, рассудительность - притупляются и порой существенно!



а еще эта электроника в самый неподходящий момент может несработать, и вот тогда эта притуплённость может сыграть роковую роль... 3хТьфу
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 10:11 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by alesterre:

но с АБС именно в поворотах немного спокойнее.



тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку хз, но я считаю это неправильно
@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 12-12-2011 10:56 @лёшка

quote:
рассудительность - притупляются и порой существенно!

А ещё некоторые думают,что если есть АБС, то возможно невозможное.
Ухтыептамэн
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 11:02 Ухтыептамэн

Знакомый дядька изза "помошников" ABS/ASR разбил свежекупленный Ниссан. Зимой поъехал к перекрестку со второстепенной дороги, по главной ехал автобус, дядя надавил на газ т.к. успевал проехать перед автобусом, но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге. Слава богу все живы.
Мораль: со всеми этими ASR, ETS, ABS нужно уметь ездить и учитывать их работу в разных ситуациях.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 12-12-2011 11:14 Al

Витя, ну ты просто привык к чему-то и не хочешь принять новое ) Я не отключаю ничего и просто уже знаю как они работают их используя.
lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 12-12-2011 11:15 lod81

внесу свои 5 копеек.
Купил в марте машину с АBS (и прочая электроника), поставил на учет и на следующий день чуть не попал в ДТП. Спасла именно электроника(!): от удара уходил , контролируя каждое движение автомобиля и именно сантиметры в этой ситуации решали все. Так что я плюсую ЗА АБС!

ЗЫ но также не могу не согласиться, что надо суметь в той или иной ситуации правильно воспользоваться электроникой.

ЗЗЫ отключение АБС считаю, мягко говоря, бредом(если конечно это не предусмотрено самим производителем с кнопочки в салоне).

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 12-12-2011 11:21 LexaM

quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:

но на снежной каше сработала система "Антипробуксовки" - ПАЗик ему все бочину продрал в итоге.



В данном случае головой надо было думать.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2011 12:16 o57z2

Ошибки в голове не надо списывать на электронику.
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-12-2011 12:17 alesterre

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку



Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-12-2011 12:17 alesterre

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

тормозить просто нужно ДО поворота, а не во время его прохождения. тоесь абс тебе даёт возможность совершить грубую ошибку



Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.
Magic_Soul
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 12:30 Magic_Soul

У меня с ABS в экстренных случаях работает ESP. Хотя вот как раз таки кнопочку ESP я выключаю. Хотя бы даже чтобы с ручником разворачиваться)
Magic_Soul
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 12:30 Magic_Soul

У меня с ABS в экстренных случаях работает ESP. Хотя вот как раз таки кнопочку ESP я выключаю. Хотя бы даже чтобы с ручником разворачиваться)
Ухтыептамэн
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 12:30 Ухтыептамэн

quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику

quote:
В данном случае головой надо было думать

Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Ухтыептамэн
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 12:30 Ухтыептамэн

quote:
Ошибки в голове не надо списывать на электронику

quote:
В данном случае головой надо было думать

Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 12:58 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by alesterre:

Но и сама ее исправляет. Второй раз я бы там так не поехал, зато обошелся небольшим волнением, а не разбитой машиной. Ну может там не было прямо так уж опасно, но абс работала большую часть поворта, это факт. Не всегда можно предугадать развитие ситуации, мало ли из-за чего придется поворачивать на льду.



всёравно максимально насколько возможно, лучше оттормозиться до поворота, а в поворот войти на нейтрали

с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше, и тормозное усилие невозможно регулировать, да и электроника может тупить. кароче я против абс

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2011 12:58 o57z2

quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:

Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...

Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-12-2011 13:10 Maltsev Alex

quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше

C какого это бодуна больше???? Больше - только на сыпучих поверхностях.
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать

Это что, с абс нельзя педаль тормоза чуть приотпустить????
quote:
да и электроника может тупить

Только когда инженеры/программисты пьют на рабочем месте:-), типа как на полуседане, да и то перепрошивкой допиливают до кондиции.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 12-12-2011 13:12 serega1109

quote:
а в поворот войти на нейтрали

не стоит этого делать
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-12-2011 13:17 Maltsev Alex

Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 13:17 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by serega1109:

не стоит этого делать



это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 13:19 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.



просто это балбес привык ездить с абс, а без нее нет.
Magic_Soul
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 13:46 Magic_Soul

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге

Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.

IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-12-2011 13:59 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by Magic_Soul:

Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.



никто и не говорит "поставить мешалку в нейтраль". сцепление выжать лиш.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 12-12-2011 14:31 DeadCo

поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 12-12-2011 14:57 IzhStyle

ога
quote:
Originally posted by DeadCo:

поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))



согласен.

но вот с главной если во двор съезжать (крутой поворот), на скорости ~до 40кмч на нейтрали проезжается быстрее. пройдя пиковую точку поворота, жать газ. ну пля реально быстрее поворот проходится. без заносов и сносов. ну естессно не на 60кмч в такой поворот заруливать крутой. а плавные повороты на широких дорогах проходить желательно как напесал дедко

Ухтыептамэн
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2011 16:19 Ухтыептамэн

quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.

действительно баянисто затормозил и пошел юзом, у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было, а он наоборот его в пол вдавил.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 12-12-2011 16:24 Sattelite_18

бабушка субаристка
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 12-12-2011 16:41 Leminov

quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.

quote:
у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было,

йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно. При такой скорости он очень неплохо ещё для себя ситуацию обыграл.

Если он ездить под 120, при чём тут абс или не абс. Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 12-12-2011 16:41 serega1109

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ну-ну. Удачи в поворотах, особенно с льдом.

+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?

lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 12-12-2011 16:56 lod81

почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???
Снег
Рейтинг: 83/-81
-- написано 12-12-2011 17:01 Снег

АБС - зло, сколько раз из за этой трещотки не мог остановиться где нужно, едет дальше. Что печально, она у меня не отключается. Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 12-12-2011 17:04 IzhStyle

quote:
Originally posted by serega1109:

+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?



патамушта. говорю не вериш - попробуй
quote:
Originally posted by lod81:

почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???



а что с ним не так?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ABS добро или зло? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ