quote:
зимой без абс тормозной путь короче
quote:
Originally posted by созерцатель:
АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.
quote:
Originally posted by LexaM:Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.
Это злополучный переход у ост. "Молдавская". Где и людей сбивают, и круглый год догонялки. Людей на проезжей части не было, а вот получить удар сзади я мог легко, т.к. на небольшом расстоянии сзади ехали другие автомобили. Теперь представь, как я мог влететь во впереди идущую ОДУ/ОРБИТУ, если скорость была около 50 км/ч, так и в меня могли бы тоже въехать, если бы я также тормознул перед светофором. Во избежание ДТП я не применил экстренное торможение.
В общем, не очень красиво получилось.
quote:
Originally posted by o57z2:
Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах
Возможно и так. Не спорю.
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать.
quote:
Originally posted by СкладИК18:
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
quote:
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS.
http://www.youtube.com/watch?v=gcy-q1afRgg&feature=player_detailpage
quote:
Originally posted by Ten:
рулить было можно
quote:Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров.
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS
quote:
Originally posted by Ejik:
Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров
quote:
Originally posted by СкладИК18:
объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
в теории все мы космонавты.
жаль мой регистратор не видел, то что видел я.
писал уже раньше в этой теме об этом.
такстит объезжал ряд машин по встречке, напротив 30ой школы, на пешеходном переходе, из-за стоящей машины, прямо под него выскочил дитенок.
я стоял несколько машин позади - видел все. никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза" не было. был ребенок, внезапно возникший перед капотом, был удар по тормозам и руль от человека - АБС не дала колесам заблокироваться, в итоге он не пошел юзом, не снес ребенка и не собрал машины. его АБС ему отработала....
quote:
Originally posted by IzhStyle:
во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.
вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...
quote:
Originally posted by STFT:
вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...
quote:
Originally posted by STFT:
никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза"
quote:
Originally posted by СкладИК18:
на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет
Посмотри видео в начале темы, это может ты, спортсмен автогонщик натренирован так, что на автомате все выполнишь(тормознул, отпустил, вырулил, уехал), а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана, а не для супер-пупер гонщиков. И спасибо что она есть(убедился на собственной шкуре).
quote:
Originally posted by IzhStyle:
успел бы
у меня возник вопрос, ижстул, ты в авариях бывал когда-либо? Не важна степень вины, просто процесс.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана
зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"
quote:
отключает абс именно после 2го
quote:
Originally posted by alesterre:
Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.
quote:
не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника
но отличительная разница есть и она существенна. вакуумник лиш делает педаль тормоза легче. механически. что по своей природе очень надёжно и.. привыкаеш к хорошему.
Абс, повторюсь, это электроника. которая далеко не идеальна. тоесть бывают ситуации (не каждый день), но когда лучше чтобы её небыло. тоесть, привыкнув к постоянно включенной и работающей абс, начинаеш полагаться на неё. и в самый ответственный момент у нее лаг, а водитель незнай чо и делать. с механикой (вакуумник) такого нет. всегда машину держиш под контролем.
тоесть жопу с пальцем сравнивать некатит вобще