АвтоФорум-Ижевск

ABS добро или зло?

СкладИК18 16-12-2011 13:31

quote:
Originally posted by o57z2:

Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать.



объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
IzhStyle 16-12-2011 13:49

quote:
Originally posted by СкладИК18:

почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?



гыы у него же абс, нахрена это ему надо
Ten 16-12-2011 14:01

Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS. http://youtu.be/gcy-q1afRgg
IzhStyle 16-12-2011 14:05

quote:
Originally posted by Ten:

Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS.
http://www.youtube.com/watch?v=gcy-q1afRgg&feature=player_detailpage



а самое противное она едет и едет дальше... и ничего поделать не можеш
Ten 16-12-2011 14:12

рулить было можно
RUSSELLL 16-12-2011 14:13

Ребя все заканчивайте эту бадягу с АВС уже не интересно.
IzhStyle 16-12-2011 14:27

quote:
Originally posted by Ten:

рулить было можно



ну а еслибы некуда было рулить???
Ten 16-12-2011 14:40

Так или иначе - обошлось без порчи жоп, чему я рад .
Ejik 16-12-2011 14:42

quote:
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS
Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров.
IzhStyle 16-12-2011 14:45

quote:
Originally posted by Ejik:

Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров



+мульён
Ten 16-12-2011 14:49

Согласен, но до того я несколько лет ездил без ABS. Это был первый и единственный раз, теперь я поумнел .
STFT 16-12-2011 14:51

quote:
Originally posted by СкладИК18:

объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?

в теории все мы космонавты.
жаль мой регистратор не видел, то что видел я.
писал уже раньше в этой теме об этом.
такстит объезжал ряд машин по встречке, напротив 30ой школы, на пешеходном переходе, из-за стоящей машины, прямо под него выскочил дитенок.
я стоял несколько машин позади - видел все. никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза" не было. был ребенок, внезапно возникший перед капотом, был удар по тормозам и руль от человека - АБС не дала колесам заблокироваться, в итоге он не пошел юзом, не снес ребенка и не собрал машины. его АБС ему отработала....

quote:
Originally posted by IzhStyle:

во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.

вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...

IzhStyle 16-12-2011 15:21

quote:
Originally posted by STFT:

вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...



успел бы
СкладИК18 16-12-2011 15:31

quote:
Originally posted by STFT:

никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза"



на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет
STFT 16-12-2011 15:34

ладно космонавты. пожелаю лишь не попадать в описанную мною ситуацию.
SAXYUM 16-12-2011 15:47

quote:
Originally posted by СкладИК18:

на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет

Посмотри видео в начале темы, это может ты, спортсмен автогонщик натренирован так, что на автомате все выполнишь(тормознул, отпустил, вырулил, уехал), а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана, а не для супер-пупер гонщиков. И спасибо что она есть(убедился на собственной шкуре).

Al 16-12-2011 16:44

quote:
Originally posted by IzhStyle:

успел бы

у меня возник вопрос, ижстул, ты в авариях бывал когда-либо? Не важна степень вины, просто процесс.

IzhStyle-07 16-12-2011 17:29

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана



ога. тупо жмут тормоз в пол с испугу, а че дальше делать незнай))) повезет - дак абс "выручила")))) нет (или страху полные штаны натерпелся), дак абс говно)))))

зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"

aleksandr 18 16-12-2011 17:47

Согласен АВС хорошая штука но у меня на Солярисе при сробатывании появляется сильный стук на ТО сказали все нормально но я им неверю.Братцы у кого Солярис как ведет себя АВС?
LexaM 16-12-2011 18:15

а как она еще должна срабатывать ?????
alesterre 16-12-2011 18:49

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"



Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?
Maltsev Alex 16-12-2011 19:01

quote:
отключает абс именно после 2го

Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.
IzhStyle 16-12-2011 19:16

quote:
Originally posted by alesterre:

Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?



понятия не имею. не люблю современные авто
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.



не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника
Kapone_R 16-12-2011 19:25

Седня муднем побыл 100%. Чувствую себя погано ((( Заранее извиняюсь перед владельцем серой калины (может читает ветку) т.к. по своей вине чуть было не стал сабжем ветки ДТП. Всевышние силы помогли оппоненту оттормозиться. Ситуация была примерно следующая: приближаюсь к нерегулируемому перекрестку? скорость примрно 30-40 км в ч. Поздно замечаю приближающуюся справа калину которой должен уступить дорогу, жмакаю тормоз и... ху...се еду дальше с трещащим АБС.Естессно выкатываюсь на перекресток, слышу гудок и готовлюсь к страшному боковому удару... Пронесло, Калина остановилась в 1-2 см от правого борта моей машинко. Мораль такая: АБС штука хорошая, но блин... ей нужно уметь ползоваться и оттормаживаться заранее, если необходимый момент пробакланил, то давить тапку в тормоз, когда дистанция инимальна, смысла нет.
П.С. Будь в Калине АБС, я бы не отделался легким испугом, и наверное (точнее даже 100%) матом сидевшего за рулем водителя калины.
П.П.С. Хотел уйти на встречку, но там стояла девятка. Круглые глаза водителя девятки я запомнил )
Kapone_R 16-12-2011 19:34

Но скажу что от АБС отказыаться не собираюсь (страаашно было ооочень) Согласен с выражением что АБС доброе зло - есть свои плюсы и минусы
Maltsev Alex 16-12-2011 19:47

quote:
не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника

Я как старый олдфаг просто помню дискуссию в ЗР после того, как автоваз стал ставить вакуумные усилители тормозов на все жигули, а не только на тройки. Были кучи писем о том, что дескать вакуумник мешает тормозить и не даёт регулировать усилие на педали тормоза, его надо запретить или отключать:-), а то из-за него возникают кучи аварий.
Сейчас - тоже самое, только вместо усилителя - абс.
Через пару лет будут ругать и отключать экстренный авто-дотормаживатель, который уж пихают в новый премиум типа вольво.
Через 10 лет ещё что-нить будут ругать и отключать...:-)
IzhStyle 16-12-2011 19:55

ну без вакуумника тормозить это себя не уважать. нога просто акуеет жаьт тормоз. да, я не застал такового в ссср. но на своей памойке приходилось ехать на буксире с выкл движком. это жопа.

но отличительная разница есть и она существенна. вакуумник лиш делает педаль тормоза легче. механически. что по своей природе очень надёжно и.. привыкаеш к хорошему.

Абс, повторюсь, это электроника. которая далеко не идеальна. тоесть бывают ситуации (не каждый день), но когда лучше чтобы её небыло. тоесть, привыкнув к постоянно включенной и работающей абс, начинаеш полагаться на неё. и в самый ответственный момент у нее лаг, а водитель незнай чо и делать. с механикой (вакуумник) такого нет. всегда машину держиш под контролем.

тоесть жопу с пальцем сравнивать некатит вобще

Субарик 16-12-2011 20:01

блин вы уже запарили со своей абс, нормальная абс, ездить надо просто уметь, я езжу то на мегане с абс на нешипованой резине, то на калине без абс, но на новой шипованой резине, пох ваще и там и там нормально тормозит.
art1st 16-12-2011 20:04

У меня ситуация была на днях (15 .12.11 снегопад шёл).
Еду по "дворам" у Зангари за лансером, держу 4-5м. дистанцию. Скорость 30-40.
Тут смотрю мужик стоит слева, с бабой лясы точит. Ну чё такова думаю, еду дальше. И этот придурок пропустив лансер, не смотря на дорогу начинает передо мной переходить дорогу, при этом не спеша и всё ещё болтая с девкой и смотря в её сторону, шёл как бы спиной ко мне. Я по началу подумал что он всё же ускорится и нормально пройдёт ( всё таки не пенсионер). Когда дистанция стала критической для торможения - чел был ровно посередине капота. Я стал сигналить и топнул на тормоза. Радует что этот дибил не остановился, но повернул башню на меня. Моё торможение было эффективным на 90%. Т.е если бы он не отскочил, я бы его точно с ног сбил. После этого он ещё орал что я "нехороший человек". Времени не было остановиться и дать ему в морду!
Рассказ может и затянул но всё действие произошло за 1.5 - 2 сек.
На дороге была снежная каша. АБС тока трещала, эффекта торможения не чувствовалось совсем. Мб помогла резина Хака 7. А может что то свыше!


перемещено в Литература - купля-продажа
LexaM 20-12-2011 14:15

а как она еще должна срабатывать ?????
kissauh 20-12-2011 14:55

спор дурацкий по сути. отключать АБС - зло. просто надо тормозить вовремя. тогда АБС молчит. Главное помнить про каку на дороге.