Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: 1, 15000 км 2,нет, интервал между ТО 15т.км. 3, по регламенту в 15000 км 4,CASTROL magnatek | |||
|
1,3 - В этом и причина, отчасти. В РФ рекомендовано 10000км.
4. Зря 2. Постараюсь провести дополнительные работы по разъяснению ![]() | |||
|
а при чем тут РФ? если масло импортное, хорошее оно 15тыс. км. работает превосходно даже на наших машинах и небывает никакого нагара.
а почему кастрол плохим маслом стало? тогда какое хорошее? ну и последний пункт, если в сервисной книжке написано 15, то 15 оно доложно выдерживать полюбому. | |||
|
В сервисной книжке есть и сноска про тяжелые условия эксплуатации. РФ к ним и относится.
Моторный кастрол никогда хорошим и не был. Любое оригинальное. ACDelco как раз весьма неплохо. | |||
|
ACDelco где его купить и сколько стоит? мне как раз надо поменять 5000 отездил уже.
| |||
|
Спрашивайте у дилеров GM. Это ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.
По цене не скажу - у меня скидки ![]() | |||
|
а ссылка про тяжелые условия это просто отмаз для диллеров, всегда можно сослаться и снять с себя ответственность. никто не признает ошибку за собой, могли просто тупо попутать масло.
| |||
|
спсибо, к GM я больше не пойду.
| |||
|
quote: А при чем тут дилеры ? Тяжелые условия предусмотрены производителем. Попутать ? Как ? У них другого масла то и нет...
quote: Зря. У меня 3 автомобиля на нем катаются. При том, что в моем случае вопросы гарантии, даже при несоотв. ГСМ, решатся, как правило, по звонку. | |||
|
просто такой нагар в последний раз я видел лет двенадцать назад на авто москвич, притом что ездили на масле марки автол или жигулевское. позже даже в москвичи я лил как минимум shell и никаких проблем небыло. если не секрет какая у вас профессия? чувствуется что то профессиональное.
| |||
|
Об автосалоне и сервисе Реал-авто что можете сказать? Хорошо ли предпродажную подготовку делают?
| |||
|
Нормальнейший сервис в АК "Старт". Более 10 лет-только к ним. Плюсы-грамотный персонал, не разводят, минусы-непрезентабельный вид (меня не парит). Слесарка вся, развал, ТО, нет комп. диагностики.
| ||
|
quote: у меня сервисная книжка тяжелыми условиями считает эксплуатация авто в качестве такси, постоянную езду на короткие дистанции и что-то еще. а вы откуда взяли тяжелые условия?? ![]() | |||
|
хочу про "Гарант Н" поведать. после сегодняшнего их посещения я туда больше ни шагу!последняя капля терпения кончилась!накануне позвонил-да-да на 8 записали, приезжайте!приехал-занимайтесь мной-неееет, работяги к 9 приходят!какого ку 8 меня"пригласили?"Нууууу, мойка 1!час. я не буду мыться. а все равно ждите!газелисты меня поймут, что такое час простоя. заниматься начали в 8.52,по той же проблеме приезжал 10 дней назад, причину нашли-ТИПА, устранил ее сам, не помогло. ездил-ездил "инжектор" вылез, приехал снова. Да,прошлая диагностика еще "в силе",бабла не возьмем. и тут остапа понесло!провели диагностику Э
СУД, не поставив меня в известность, хотя вокруг бокса ходил-нашли ,что надо менять электробензонасос(я на газу летаю), и датчик расхода воздуха. за все 7т.р.менять ничего не стал, еще и за диагностику содрали по полной, тот случай не считается, полностью плати. а разговаривают КАК!пипец!как будто в советские времена-мы перцы, а клиент никто! следом вопрос-где инжекторами грамотно занимаются?без гипердиагностики(кто механику делать будет нашел)с электроникой сложнее. | |||
|
А, в итоге, электробензонасос и датчик расхода воздуха оказались исправными, или все же пришлось менять?
| |||
|
в итоге я съездил на Телегина, 33.тоже ГАЗовский сервис, где за 5!!минут подтвердили неисправность датчика, еще 10 ушло на подтверждение неисправности электробензонасоса. Датчик поменял сразу, с насосом позже решу. одно печалит, что сразу на Телегина не поехал, поверил ГарантН, что диагностика в гарантии еще. а так-Респект Телегина и никакого"низя в ремзоне находится!"и что они мне 1,5 часа в Гаранте диагностировали?я для себя выбор сделал. Сегодня девушка менеджер из ГарантН звонила-"как у нас понравилось в этот раз, все ли устроило". ПОДЕЛИЛСЯ и с ней, очень удивлялась всему.
| |||
|
quote:Да я тоже в начале месяца там на ТО был. Записался к 9.00, знаю что ремонтники приходят на работу где-тоо к 9.10. Сдал машину примерно за 1,5 часа. Обещали часам к 17.00 сделать. В этот раз пришлось тыкать пальцем на ЧИСТЫЕ сидения (потомучто даже с полиэтиленовой накидкой умудряются заморать МАСЛОМ!!!). ГУР на прогретый двигатель плохо работал да и масло в ГУРе пора менять, указал это в заявке. В итоге позвонили в 19.20!!! и сообщили что у них нет на систему ГУРа маслянного фильтра (Гарант-Н работают до 20.00!!!). Так как машину надо было на следующий день к 11.00 в центре, мне пришлось обзванивать магазины в поисках фильтра, нашел в Братском на Ворошилова (работают до 20.00), время 19.30. Около дома (район ТРуда-Барамзиной) ловлю такси, еду за фильтром, потом привожу в Гарант. Так как время было уже девятый час, пришлось получение машины откладывать на следующий день. На следующий день я прихожу к 8.00, оказывается моя машина еще не готова, примерно в 8.50 к моей машине подошел ремонтник, поставил фильтр с помощью более опытного старшего мастера, долил туда масла, и в 10.55 я выехал наконец-то с этого ремонта. P.S. Я с ребятами поговорил, которые частенько там бывают, сказали эта смена пи....ец касячит, лучше в другую появлятся! | |||
|
quote: Можете подсказать фамилию мастера или дату Вашего заезда? | |||
|
Уважаемый, из начальствующих будете?;-)
| |||
|
Хотелось бы поразбираться и понять, что и почему
| |||
|
поразбираться-ну тут по Макаревичу:"точно также все верят в свою исключительность, удивлясь,что нет подтвержденья тому".может надо устроить правило одного окна?а то один записал на ремонт, другой принял в ремонт, третий с ремонта выдал(из бокса выгнал)-это про мастеров. а про работяг-носился по боксу как сайгак, за территорию выбегал к другой машине, я уж наорал на него-со мной заканчивай, хорош носится!тогда и будет проще с одним все вопросы решать и спрашивать с него(мастера).
| |||
|
Про исключительность - тут, конечно, перебор, но работать есть над чем, спорить не буду. Но один человек никогда не сможет и записать на ремонт, и оформить документы, и принять-загнать а/м, и отремонтировать его и т.д. Просто недостаточное взаимодействие между работниками, согласен. От этого и бывают такие накладки. Работаем над этим, и ваши случаи будут детально разобраны. И работа над этими проблемами ведётся, я вас уверяю.
| |||
|
quote: Извините стучать на кого-то не привык. я лучше сам погоняю их когда всетаки время будет и снова приеду в "родной" (до 60000км) гарант-н. | |||
|
quote: Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО. | |||
|
quote: +1000 Дело не в "стучать"! Дело в отлаживании нормальной, бесперебойной, клиенториентированной работы!!! | |||
|
quote: Был бы родственник, зделали бы нормально quote: И что вы сделаете? | |||
|
quote: Поговорите с ним, неповерю что поймет | |||
|
Накажете выговором или материально?
Уволите? Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет | |||
|
quote: Очень даже приведет, уверяю Вас. | |||
|
Магазин Жигули!
Друг забежал туда за дешевым расходником и решил прикупить свечи (на кой именно там, сам не понял). После установки свечей, через пару дней движок затроил - свечу сломало. Заменили ломанную, проверили все остальные, все ок. Через неделю опять та же картина, еще сломалась одна из комплекта купленного в Жигулях. Решил больше не рисковать, выкинул ту дрянь, что продали в жигулях. ![]() | |||
|
незнаю даже, писАть ли... хотел записаться на сход\развал в автостар. трубку взял молодой человек (запыхавшийся весь какойто)
-так мол и так. когда можно подьехать? -хоть когда. -ок. в пятницу вечером часиков в 7? или до скольки вы работаете? -хорошо. в 7. приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать? | |||
|
quote: офф... чувство долга перемешанное с ответственностью... за свою попу)))) | |||
|
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН . | |||
|
quote: у меня вопрос, а дверь то сделали??? | |||
|
quote: Венигрет получился: PEUGEOT, Renault, СИТРОЕН | |||
|
quote: )))))))аааааааааааааааа я угарел это надо в автоюмор..... | |||
|
Сегодня был на гарантийном ремонте Кии Спектры в Ижтехобслуживании. Сервис явно не европейский, но вполне пригодный для пользования. Вначале пришлось подождать пока мастер придет из ремонтной зоны, чтобы принять документы - видимо у приемщицы случился выходной. Потом, объезжая второй раз ремонтный цех, нашел мойку ) Далее пришлось немного подождать пока внимание мастера переключится на меня, но потом все было норм. Быстро заменили детальку, устранили проблемы на которые указал. Объяснили и показали что может стучать в подвеске и почему.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|