quote:
Originally posted by VlaDD:
Можете подсказать фамилию мастера или дату Вашего заезда?
quote:
Originally posted by bes214:
Извините стучать на кого-то не привык. я лучше сам погоняю их когда всетаки время будет и снова приеду в "родной" (до 60000км) гарант-н.
Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО.
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО.
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Originally posted by KosT777:
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Originally posted by VlaDD:
Дело в отлаживании нормальной, бесперебойной, клиенториентированной работы!!!
quote:
Originally posted by bes214:
И что вы сделаете?
Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет
quote:
Originally posted by bes214:
Накажете выговором или материально?
Уволите?Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет
Очень даже приведет, уверяю Вас.
А вот от Вашего молчания ТОЧНО лудше не станет, и приведет (как минимум) к еще большему "чувству собственной безнаказанности". А последующие клиенты фирмы котрыее пострадают от данных "мастеров" Вам за это ТОЧНО спасибо не скажут.
quote:
приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать?
quote:
Originally posted by Георгий 123:Прошлым летом, заехал в Иж-ладу отрегулировать дверь пасажирскую плохо открывалась. Думал дело 10 минут, ан нет.... Они загнали машину к себе на участок ремонта, проверили все что можно, нашли подтеки масла из под головки движка и сказали чтобы я приходил часов через несколько. Так что самый плохой сервис города (по отзывам многих) по личной инициативе ищет неисправности и устраняет их по гарантии, т.е. с владельца денег не берет.
Вот пример )))
у меня вопрос, а дверь то сделали???
quote:
Originally posted by тута:
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН .
Венигрет получился: PEUGEOT, Renault, СИТРОЕН
quote:
Originally posted by тута:
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН .
)))))))аааааааааааааааа я угарел это надо в автоюмор.....
quote:
Originally posted by JACKALLES:
незнаю даже, писАть ли... хотел записаться на сход\развал в автостар. трубку взял молодой человек (запыхавшийся весь какойто)
-так мол и так. когда можно подьехать?
-хоть когда.
-ок. в пятницу вечером часиков в 7? или до скольки вы работаете?
-хорошо. в 7.
приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать?
в автостаре кстати грешат подобной фигней. говорят приезжайте в любое время, а приезжаешь - говорят, что по записи...
quote:
Originally posted by Lepsis:в автостаре кстати грешат подобной фигней. говорят приезжайте в любое время, а приезжаешь - говорят, что по записи...
вопщим продолжение истории такое: в P.M. написали извинения. сказали, что сход\развал сделают бесплатно. приехал- мастер глянул- всё посмотрел-пощупал- оказалось, что шатается рулевые наконечники -подлежат замене- иначе делать сход\развал бессмысленно. купил- приехал- всё сделали. заплатил з работу 500р. я до сих пор в шоке от халявы
quote:
Originally posted by Matter7:
Да, не надо было диагностировать пока мотор шепчет.
quote:
Originally posted by JACKALLES:вопщим продолжение истории такое: в P.M. написали извинения. сказали, что сход\развал сделают бесплатно. приехал- мастер глянул- всё посмотрел-пощупал- оказалось, что шатается рулевые наконечники -подлежат замене- иначе делать сход\развал бессмысленно. купил- приехал- всё сделали. заплатил з работу 500р. я до сих пор в шоке от халявы
гы...
читают...
quote:
Lepsis
quote:
Originally posted by WolfWhite:
БОШ-сервис - в черный список.
дернул меня черт садовоогородную машину на диагностику свозить к ним. Туда ехал- движок шепчет! проблем не было. Там на 406м движке карбовом сначала решили мозги проверить, хотя ошибок не выдавал. Ладно мешать не стал (хотя по внимательному изучению спецами кастрюли и карба под ней подумал, что ребята движок то впервые видят 406й карбюраторный что ли)
Потом машинку завели- другой мастер послушал- все норм. Потом компрессию мерять стали- фильтр воздушный не сняли, свечи на массу не кинули, просто тупо в дыру совали компрессометр. Определить вследствии износа поршневой или клапанного механизма компрессия низкая не потрудились.
После сборки движок на 2-3 цилиндрах колбасило- мастер приемщик ясно дал понять, что не их проблемы. Попытался я доехать до гаража- через 2 перекрестка машина вообще встала. Позвонил в сервис обратно- "вы хотя бы до нас доберитесь". Короче на удавке 2.5 тонны доставили до них- всем сервисом они вталкали машину под крышу. На этом их работа закончилась. У них же купил свечи, поменял, завелась опять на 2-3 цилиндрах. Дал деру оттуда не сбавляя обороты ниже 2тысяч, чтоб не заглохла опять. В общем если после приезда к ним на работающей машине уехать с трудом можно, боюсь представить что будет с неисправным авто. Хотя наверно колодки менять умеют...
Бош-сервис какой? Их два у нас в городе.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
2автоимперия:
бош-сервис, который ИмперияАвто, который на Новоажимова 13, который с рядом с дэу сервисным центром
Тогда это наш Автосервис. Я поговорил и с мастером приемщиком и с исполнителем работ. Нашей вины ни в чем не вижу. Свечи на массу не кидали, отключали катушки. Фильтр воздушный снимать зачем? Компрессию меряли компрессометром Bosch. И почему тупо? Вам известен более умный способ? Двигатель оказался в предсмертном состоянии. На основании показаний компрессометра рекомендовали кап. ремонт двиг-ля. Да, после установки родных свечей машина не поехала. Когда были установлены новые свечи машина завелась и уехала. Значит причина была в старых свечах. Для более детальной дефектовки надо скидывать головку блока. В чем виноваты так в том, что не предоставили эвакуатор для буксировки обратно. Извиняемся, но на тот момент он был занят.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Тогда это наш Автосервис. Я поговорил и с мастером приемщиком и с исполнителем работ. Нашей вины ни в чем не вижу. Свечи на массу не кидали, отключали катушки. Фильтр воздушный снимать зачем? Компрессию меряли компрессометром Bosch. И почему тупо? Вам известен более умный способ? Двигатель оказался в предсмертном состоянии. На основании показаний компрессометра рекомендовали кап. ремонт двиг-ля. Да, после установки родных свечей машина не поехала. Когда были установлены новые свечи машина завелась и уехала. Значит причина была в старых свечах. Для более детальной дефектовки надо скидывать головку блока. В чем виноваты так в том, что не предоставили эвакуатор для буксировки обратно. Извиняемся, но на тот момент он был занят.
по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.
По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.
по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.
Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
quote:
+ лео смарту (как это ни странно)
Обратился в гарантийный отдел по причине отказа в работе би ксенона левой фары. Заменили лампочку абсолютно бесплатно! После приемки, успев посидеть в нескольких машинах , выйдя на улицу, уже не обнаружил машины. Длилась замена 3 часа.
quote:
тот самый Ян)))
Очень хороший специалист, кстати!
quote:
Originally posted by грозеныш:
+ лео смарту(как это ни странно)
Длилась замена 3 часа.
чем с движком соренто закончилось?
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- ну это можно простить- бывает элементарно по невнимательности.по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- ну это можно простить- бывает элементарно по невнимательности.по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
Да, в слове из трех букв допустили три ошибки.
Согласен лишь с тем, что катушка одна могла сгореть, если не отключали катушки и она была "слабая". На двух неисправных катушках машина бы не поехала. Но Исполнитель клянется, что отключал. Вам предлагали дальнейшие работы с Вашей машиной, но Вы даже свечи стали сами менять.
Если бы мы залили масло в горшок, тогда мы уже наверняка были виноваты в гибели Вашей системы зажигания. И зачем это делать? Если всеравно снимать "голову" и в том и другом случае необходимо.
Про фильтр: при Вас можем померять компрессию с фильтром и без фильтра - разницы не будет.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- .
и что в этом плохого? там абсолютно без разницы что 2ой с 3им что 1ый с 4ым. Там же Dis система.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать....
никогда вв фильтр не снимал при замере компрессиии, если его засранность влияет на показания то это уже к вам вопрос.
quote:
Originally posted by vic-18:
и что в этом плохого? там абсолютно без разницы что 2ой с 3им что 1ый с 4ым. Там же Dis система.
quote:
Originally posted by vic-18:
никогда вв фильтр не снимал при замере компрессиии, если его засранность влияет на показания то это уже к вам вопрос.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Согласен лишь с тем, что катушка одна могла сгореть, если не отключали катушки и она была "слабая". На двух неисправных катушках машина бы не поехала. Но Исполнитель клянется, что отключал. Вам предлагали дальнейшие работы с Вашей машиной, но Вы даже свечи стали сами менять.
кстати могу показать как этот умирающий двиг работает щас- собственно как работал до посещения сервиса))))
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Если бы мы залили масло в горшок, тогда мы уже наверняка были виноваты в гибели Вашей системы зажигания. И зачем это делать? Если всеравно снимать "голову" и в том и другом случае необходимо.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
при Вас можем померять компрессию
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Да, в слове из трех букв допустили три ошибки.
и в заключении раз уж мед тему вспомнил...
был у меня на 2м курсе случай. Задание: поймать кошку, под наркозом сделать нехитрую процедуру- наложение лигатуры на пищевод. Так вот когда я скальпелем криво полоснул- кровища хлынулааа- весь халат сверху донизу ушлепал. Лигатуры конечно наложили, но уже практически посмертно.
я тот случай навсегда запомнил и до этого
quote:
Originally posted by AutoImperia:
если не отключали катушки и она была "слабая"
quote:
а кто как относится к "автостару" хочу на сход-развал съездить, просто года 4 назад обращался неприятные впечатления остались после того как сняли "блины" с задней полки и сказали что их там небыло)))
Kipish886 да у тебя года 4 назад еще даже прав то не было !!!! О каких блинах идет речь ??? о чем ты ??? отверстия из под блинов куда делись ?? или полку тебе тоже подменили ???
ЗЫ. Работаю в Автостаре почти 6 лет. Не одного подобного случая не было !!!!
PS Модератор, если пост вообще не вписывается в общую картину его можно удалить.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
считал, что эт у меня рука дрогнула и я виноват. А оказалось то вон оно че... Кошка зараза со слабыми сосудами мне попалась тогда)))))))
Скоро Ваше творчество на страницу форума помещаться не будет. Чтобы не провацировать Вас на ответ, сам отвечать не буду, и так все понятно уже. Если есть желание подискуссировать, я всегда готов. Мой тел. в профайле.
quote:
Originally posted by Spoke:
чем с движком соренто закончилось?
quote:
Originally posted by Traveller1:
ИТС-Авто Официальные дилеры Volkswagen
Адрес: г. Ижевск, ул. Ленина, 99
Ужасный автосервис. менялась рулевая рейка. после замены рейки стал скрипеть руль, стали требовать денег что бы это устранить, облапали весь салон, снимали панель приборов обратно при сборке не все винты закрутили, и самое интересное после замены тормозных колодок на одном колесе болты были только наживлены!!! В общем больше туда не одним колесом!!! В общем больше туда не одним колесом!!!
quote:
Originally posted by Darkswrd:
Вектор-Авто не рулит... по воле случая менял у них оборванный ГРМ на nexia (было рядом, авто естественно с таким диагнозом не на ходу), при сдаче авто озвучили сумму в 600 рублев + запчасть, было оговорено в случае высокой стоимости ремонта ( более 3000 ру.) созвониться со мной и согласовать. Сутки продержали машину, на следующий день позвонили - 2500 (!) ру. за работу (запчасти я не считаю - это ещё 2000 ру, в сумме 4500+)... Как объяснили разница в 1900 рублей - за сложность, слесарные работы, возраст авто (кстати мойка у них, которую они в счет включают, стоит ок. 400 ру), плюс заменили свечи по необходимости... после замены ГРМ авто стал сурово вибрировать на старте, придется все равно ехать в родной сервис, проверять что к чему.
если бы знал что так ребята работают, то лучше бы эвакуатор нанял до сервиса
А вот ещё что, когда прикатили им машину у них случился обед у менеджера-приемщика, охранник не согласился пускать авто на территорию сервиса по этой причине. Со мной был батя, который с таким подходом к клиентам не согласился и на повышенных тонах (у всех присутствующих тоже заканчивались обеденные перерывы, в кои было решено автомобиль отталкать до сервиса) подискутровал с охранником о том, что в условиях рыночной экономики, такое отношение к будущему клиенту не допустимо. Вполне может быть, что спор с охранником, красноречиво ручкающимся с тем самым менеджером-приемщиком, так же повлиял на стоимость работ.
Так что имейте ввиду, Ваша вежливаость с охраной Вектор-Авто может сделать Вам скидку...
Давление в колесах
впереди: 2 и 2.4
сзади: 2.7 и 3
одно колесо чуть не отпало вообще - из 5ти болтов 4 почти совсем выкрутились на одном колесе, 3 оставшихся колеса тоже все болты подтягивать пришлось...
quote:
Originally posted by kriska79:
Insurance Servise Auto
quote:
Originally posted by грозеныш:
+ лео смарту(как это ни странно)
Обратился в гарантийный отдел по причине отказа в работе би ксенона левой фары. Заменили лампочку абсолютно бесплатно! После приемки, успев посидеть в нескольких машинах, выйдя на улицу, уже не обнаружил машины.
Длилась замена 3 часа.
подтверждаю! в лео перемены походу.
приехал пожаловался на посторонний звук при запуске двагателя.
за одно попросил посмотреть в салоне ручку пассажирской двери, облезла хромировка.
напомнил им, что блокировка АКПП сломалась давно и 2 месяца назад они не смогли ее сделать.
напомнил также, что уже 4й месяц жду новый руль, т.к. на старом кожа облезла.
забрали машину. через пару часов звонят, спросили где находится переходник от секретки, им надо скинуть колесо.
после говорят мне, что если вы в салоне и ждете авто, то лучше сваливайте (время часа 2 дня), ибо авто будет готово не раньше 20 часов. Будет замена цепи.
я уехал.
в 18 часов позвонили, готово.
итог:
1. заменили цепь ГРМ.
2. заменили преднатяжитель цепи.
3. заменили прокладку масло-фильтра.
4. заменили руль.
5. заменили селектор АКПП.
6. заменили всю правую обшивку двери, из-за облезлозого кусочка хрома на ручке!
При этом ни одного слова против, ни этой нотки ненависти и пофигизма, а наоборот, вежливые и приветливые, и я впервые заметил, что им есть дело до моих проблем с авто.
чо за хрень не пойму, но жирный + им ставлю.
quote:
Originally posted by ATLIC:
подтверждаю! в лео перемены походу. приехал пожаловался на посторонний звук при запуске двагателя. за одно попросил посмотреть в салоне ручку пассажирской двери, облезла хромировка. напомнил им, что блокировка АКПП сломалась давно и 2 месяца назад они не смогли ее сделать. напомнил также, что уже 4й месяц жду новый руль, т.к. на старом кожа облезла. забрали машину. через пару часов звонят, спросили где находится переходник от секретки, им надо скинуть колесо. после говорят мне, что если вы в салоне и ждете авто, то лучше сваливайте (время часа 2 дня), ибо авто будет готово не раньше 20 часов. Будет замена цепи. я уехал. в 18 часов позвонили, готово. итог:1. заменили цепь ГРМ. 2. заменили преднатяжитель цепи. 3.
заменили прокладку масло-фильтра. 4. заменили руль. 5. заменили селектор АКПП. 6. заменили всю правую обшивку двери, из-за облезлозого кусочка хрома на ручке!При этом ни одного слова против, ни этой нотки ненависти и пофигизма, а наоборот, вежливые и приветливые, и я впервые заметил, что им есть дело до моих проблем с авто. чо за хрень не пойму, но жирный + им ставлю.
Повезло. Приезжал вчера (27.11 в 12-35) к ним по причине - стук в правой задней стойке и садился аккумулятор после 10 мин. стоянки с габаритами. В итоге обещали уложиться в 3 часа максимум - забрали авто со стоянки практически сразу. помыли и протянули ходовку сзади (пока не стучит). Потом начался бардак - примерно 1,5 часа машина стояла в поле зрения камеры наблюдения (к ней никто не подходил) - пошел разбираться. подождал, пока пойдет очередь к приемке (чтобы никого не напрягать), попросил приемщицу узнать как дела с машиной - сходила - пригласила меня в рем зону пообщаться с мастером. показали мне данные проверки генератора (все норма) , проверили аккум - норма. Объяснил им, что после 10 мин. стоянки с габаритами машину невозможно завести. Решили проверить - оставили машину на 15 мин. с габаритами - не завелась. Протестировали аккум - результат - заменить батарею. Время уже 16-20. ушли решать вопрос с гарантийщиками. Через полчаса увидел (по телевизору в кафе) какое то шевеление около машины и опять тишина на 2,5 часа ( думал, что заряжают аккумулятор, поэтому не суетился). В 19-34 звонит инженер по гарантии и сообщаер что они решили снова зарядить старый аккумулятор и протестировать еще раз, поэтому машину надо оставить на ночь. Подменный аккумулятор дать отказался . в итоге был послан (машина рабочая и нужна постоянно). предложил зарядить аккум дома и приехать на повторное тестирование. Сказал ему, чтобы ставил аккум и выгонял машину на стоянку - он ушел. После этого по телевизору увидел, как у машины собрался целый консилиум - человека 4. Минуты через 3-4 все разбежались и тишина опять. В 7-55 телевизор выключили - пошел разбираться. В рем зоне никого, аккум на зарядке. Поимал техника, который проверял аккум. на вопрос, что с машиной - ответил, что ничего - надовыгонять и все. когда сказал, что аккум все еще на зарядке - удивился. В итоге за первые полчаса нахождения в сервисе мне помыли машину и протянули заднюю стойку и больше ничего.
Огромный -----
1. цепь грм (просто брянькала)
2. преднатяжитель цепи
3. прокладку масляного фильтра
4. селектор АКПП (сломалась блокировка)
5. руль (скукожилась кожа)
6. правую обшивку двери. (облез хром на ручке)
7. прокладку маслозаливной крышки. (появилась течь, кривые руки видать)
8. заказ на новый ЭУР. (нашелся дефект в виде дребезга на кочках)
по последней позиции я бился год, даже в пермь ездил, везде борода была!
в лео тоже ранее отказывали. А сегодня спросил, прокатил мастера - "заменим", без проблем.
Так что ставлю плюс лео-смарту по любасу!
П.С. когда забирал авто после ТО3 спросил, долили ли жидкостей, а то в доках не указано. Сказали что все в норме. Однако я обратил их внимание на то, что в расширительном бачке на 1 см ниже шва залито.
Когда забирал авто со стоянки, подошел приемщик, посмотрел и сказал, *овно вопрос, щас дольем. Вышел с бутылкой антифриза и залил, бесплатно! И еще сказал, что из-за 100 мл. пришлось бы мне литр оплачивать, а нафига мне это
Короче ваще. То что было раньше отстой, а щас ни че так
quote:
Originally posted by Alex007:
Сервис у Игоря Зорина на Холмогорова, 11(ранее на Авангардной был) +100 Перетряхнул там всю подвеску, локеры поставил, сход-развал сделали(своего нет пока, гоняли без меня в другое место). Понравился больше всего подход- если работа на 2 минуты, то она и стоит соответственно. Диагностика двигателя, ходовой, тормозной и рулевой системы БЕСПЛАТНО. Я в приятном шоке. Респект!! Только туда теперь, общались как со старым приятелем, как-то по честному все. Всем рекомендую!
quote:
Originally posted by Lomovoi18:
хочешь выиграть в казино?
Купи своё казино! (С)
так и с сервисом уже получается!
и то не факт, в своем родном три дня стояли и то не все смогли отремонтировать, угнали в район 25 бараков, там умельцы дошаманили
quote:
в своем родном три дня стояли и то не все смогли отремонтировать
quote:
Originally posted by vvv_vvv:
В субботу переобувался в "Гараже" на Красноармейской
назвал какое должно быть давление в колесах:
впереди 2.5 сзади 3
в итоге вечер субботы: начало бить на руль, давай проверять в чем дело...Давление в колесах
впереди: 2 и 2.4
сзади: 2.7 и 3
одно колесо чуть не отпало вообще - из 5ти болтов 4 почти совсем выкрутились на одном колесе, 3 оставшихся колеса тоже все болты подтягивать пришлось...
Странно. Всегда делаю шиномонтаж только у них. Нареканий к ним нет. С просьбами и вопросами надо обращаться к старшему смены(Сергей) и всё будет сделано как надо.
Недотянуть болты там невозможно, т.к. работают пневмогайковёртом с офигенным усилием, затем всегда проверяют вручную крестовым баллонником. После них в гараже кое-как болты открутил с помощью трубы одетой на баллонник. После их работы подтянуть болт простым ключом уже не получится.
quote:
Originally posted by topteam:
Странно. Всегда делаю шиномонтаж только у них. Нареканий к ним нет. С просьбами и вопросами надо обращаться к старшему смены(Сергей) и всё будет сделано как надо. Недотянуть болты там невозможно, т.к. работают пневмогайковёртом с офигенным усилием, затем всегда проверяют вручную крестовым баллонником. После них в гараже кое-как болты открутил с помощью трубы одетой на баллонник. После их работы подтянуть болт простым ключом уже не получится.
quote:
Originally posted by nb1JIuk:
И после гайковерта не крестовым балонником нада протягивать и динамометрическим ключом
где это динамометром тянут?
Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
quote:
Originally posted by ипг:
где это динамометром тянут?Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
quote:
АСПЭК...
На холмах был. Завернули гайковертом, проверили балонником. На остальных станциях хз как делают.
Справедливости ради стоит заметить, что был поток клиентов большой. Да и у слесарей "ручки то помнят".
А вообще мне только в навигаторе динамометром тянули однажды, и то студента они мучали))))
quote:
posted 23-12-2009 12:12 PM
где это динамометром тянут?
Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
На сервисе постоянно. На стене около каждого подъемника таблица с моментами затяжки колесных гаек.
quote:
где это динамометром тянут?
Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
quote:
Originally posted by Механик:
машину оставили у себя
quote:
Originally posted by n927u:
Дак заберите! Имеете полное право.
они корректно предупредили, что лучше это не делать, мол последсвия будут очень плачевны и как показывает практика не гарантийными!
quote:
Originally posted by Механик:
они корректно предупредили, что лучше это не делать, мол последсвия будут очень плачевны и как показывает практика не гарантийными!
quote:
Originally posted by Ilyuha:
Специально не называю мастера и сервис. Его ветка есть в разделе автоуслуги.
quote:
Originally posted by Ilyuha:
alex-autoservice К.Либкнехта, 178