izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-12-2012 14:47 Sergyc

quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:

Ну ладно хоть не как задняя


Тогда задняя как первая включалась бы. Аки передний прывод

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 22-1-2013 18:39 Sergyc

Радиатор охлаждения поменяли. Чет в доках сумма к оплате 2800.Видимо стоимость радиатора включить забыли. Завтра за счетом поеду, а там и видно будет какая сумма за ремонт.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-2-2013 17:21 Sergyc

Сделали ТО, поменяли масло. Накрылся подшипник ступицы, проглядел видать люфт. И привод поменяли, видимо тож люфтил.
Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 18-2-2013 16:25 Brahner

Почитал темку, автор молодец. Сам подумываю о приобретении такого пепелаца. Надоели пузотерки с нашими дорогами. Исходя из выше описанного, получается, что держать Шниву на казенном балансе еще можно. А на личном, в щедящем режиме. Общался с владельцами данных пепелацев, однозначного мнения не услышал. У всех разные косяки и большинство косяков от производителя.
Может кто владеет 2012 года выпуска, что можете рассказать, посоветовать?
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 18-2-2013 17:26 Pentaxist

quote:
Originally posted by Brahner:
Может кто владеет 2012 года выпуска, что можете рассказать, посоветовать?


У меня 11-го года. Прошел всего 22тыс. Особых проблем не было.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 18-2-2013 19:35 Хренвам!

quote:
Originally posted by Brahner:

Может кто владеет 2012 года выпуска, что можете рассказать, посоветовать?



Одноглазник полтора месяца назад взял, вроде ниче, говорит. Ничего сверхъестественного не ожидал. Прогревается, зараза, оперативно) И еще косяк с печкой. Постоянно запотевает лобовуха, хотя воздух как из промышленного фена шпарит. Тосол, грит, не течет. Еси че, могу поподробнее расспросить, как приедет из командировки.
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 18-2-2013 20:47 Pentaxist

quote:
Originally posted by Хренвам!:
Постоянно запотевает лобовуха,


У меня нет такого. Лобовуха и передние боковые очень хорошо обдуваются.
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 18-2-2013 21:02 nika.net

На моей 13г тоже запотевает,если настроить комфортную температуру.Из косяков первая и задняя хреново втыкаются пока коробас не прогреется,а это минут 20-30 езды.После обкатки и замены минералки на нормальное,говорят проходит
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 18-2-2013 21:37 Pentaxist

quote:
Originally posted by nika.net:
После обкатки и замены минералки на нормальное,говорят проходит


У меня также было. ТО-1 сделает жизнь легче
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 18-2-2013 23:10 Vladko

тоже никаких особых проблем не испытываю, запотеваний тоже нет. Единственное что нехватает ей - это движка помощнее. Разгоняется она неторопливо.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2013 06:44 Sergyc

2Brahner Авто не плохой. Маленький багажник компенсирутся складыванием сидений. Отпугивает только расход в 12-15 литров по городу. По трассе самый малый был 8 литров, но это по прямой трассе без поворотов и крутых подъемов. Про щедящий режим хз, получится ли. У меня нет. Вечно на испытания проходимости тянет. Да и во дворе стараюсь ставить туда, куда пузотерка не залезет.

2Pentaxist У меня особых проблем до 32 тыщ не было. Потом завыла раздатка и понеслось.

2nika.net Проверь термостат. У меня при минус 10 за 5-7 минут до 70 прогревается. Я их уже 2 штуки сменил.

2Vladko По городу хватает, на трассе разгонятся надо до начала обгона. Говорят сейчас и шнивы прошивают, но чувствую в минус к экономичности.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2013 14:09 Sergyc

За последнее(надеюсь не последне)))) ТО и ремонт взяли 8500
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 19-2-2013 16:11 Vladko

quote:
Originally posted by Sergyc:
2Brahner Авто не плохой. Маленький багажник компенсирутся складыванием сидений. Отпугивает только расход в 12-15 литров по городу. По трассе самый малый был 8 литров, но это по прямой трассе без поворотов и крутых подъемов.

постоянно считаю расход бензина и объём потребления по чекам. Летом 10,5-11 л. по городу. Сейчас зимой до 13 в морозы, т.к. надо прогревать, пока стоишь кого-то ждёшь тоже часто не заглушаешь авто, т.к. надо периодически включать печку.
По трассе 8-9 литров расход.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2013 16:57 Sergyc

У меня на 31-й ниве такой расход был. Сейчас по городу особо не заморачиваюсь, тк пока начальство ждешь движек молотит. Но по трассе радует. При полной загрузке и скорости не более 110 км/ч расход 9,2 литра. Если же едем вдвоем то 8 литров.
В книжке написано город 14,2 л., трасса 8,8 л. у меня примерно так и выходит.
Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 20-2-2013 08:22 Brahner

Мда,.. после монопривода, расход конечно многоват. В принципе расход и маленький багажник не пугает, как и слабый двигатель. Мне гонки не устраивать по трассе. Но вот, до сих пор не могу избавиться от фобии отечественного автопрома, набегался в свое время. Понятно, что за такие деньги альтернативы внедорожной не найдешь. Но качество сборки. Я почему и спросил про 2012 года выпуска, может что то у них помнялось. Лан..будем думать.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 20-2-2013 09:01 Sergyc

Знакомый сделал себе подарок на Новый год, люксовую шниву. До Балезино чуть не доехал, открутилась скоба(или как ее там правильно) на которую суппорт крепится. Но это еденичные случаи. У кого то помпа при пробеге в 600 км бежит, у кого то генератор отказывает. Лишь бы поломки не привели к более тяжким последствиям. Если надумаешь брать, то до конца гарантии поймешь, нужен тебе этот авто или нет. Да и шнивы в цене за пару лет не много теряют.
Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 20-2-2013 09:50 Brahner

quote:
Originally posted by Sergyc:
Да и шнивы в цене за пару лет не много теряют.

Но судя по объявлениям, уж больно много их 2011-12 года продают. Что то людей не устраивает в них, если их продают.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 20-2-2013 10:11 Sergyc

У меня знакомый взял 14-ку. Поездил 4 месяца, сказал, что это не машина и купил пассат шестилетку или семилетку с кожсалоном, АКПП и с разными ништяками за 300 рублей. Тут может такое же кино, или же не хотят долго держать шниву из-за боязни, что сыпаться начнет. Тут уж выбор за тобой.
Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 20-2-2013 10:29 Brahner

quote:
Originally posted by Sergyc:
Тут может такое же кино, или же не хотят долго держать шниву из-за боязни, что сыпаться начнет. Тут уж выбор за тобой.

Ковыряться в машине я не боюсь, но мне не хотелось бы просто так выкидывать пол "мульта", что бы по полгода валяться под машиной ,или в сервисе тусоваться. Но исходя из того, что в среднем, за год я накатываю примерно тысяч 15 - это по владению логаном. (Логану 7 лет скоро, пробег всего 90 тыс.) Я думаю новую взять можно, гарантийная всежь. Но о5 наши сервисы, качеством обслуживания не блещут, иногда лучьше самому делать у знакомых на яме или подъемнике.
И так по сравнению цен, запчастей и информации по вашим расходам на обслугу(Учитывая даже ваш экстримальный способ эксплуатации), Шнива в обслуге дешевле.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 21-2-2013 08:00 Sergyc

Если бы была экстремальная, рассыпалась бы уже.

А по запчастям в основном дешевле чем по городу в Лео....те на Удмуртской

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 8-4-2013 19:12 Sergyc

Заменил кардан передний. Плюс еще куплены реактивные тяги, аммортизаторы задние, трос ручника и задние колодки, все это поменяю на неделе. Все запчасти вышли на 9 тыс руб
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 08:14 Sergyc

Ух как давно не обновлял тему.

Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.

Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 19-2-2014 09:42 Dr_Silver

quote:
Originally posted by Sergyc:
Ух как давно не обновлял тему.

Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.


Мне вот интересно, а какой у вас в организации критерий списывания авто?
возраст/пробег/или когда амортизация уйдет в ""минус" нашей эры?

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 10:47 Sergyc

Пока ремонтопригоден авто и "соответствует" правилам эксплуатации.
pumBA12345
Рейтинг: 379/-175
-- написано 19-2-2014 13:42 pumBA12345

quote:
Originally posted by Sergyc:
В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.

офигеть...

Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 19-2-2014 14:17 Paratruper

quote:
на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц

надо быть очень богатым что бы содержать ЭТО за такие деньги
Men's
Рейтинг: 14/-15
-- написано 19-2-2014 15:39 Men's

quote:
Ух как давно не обновлял тему.
Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.


А цепь сколько раз уже менял?
черновмм
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-2-2014 16:20 черновмм

От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 19-2-2014 16:44 Pentaxist

quote:
Originally posted by черновмм:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?


У моей печка очень жаркая. Ногам водителя и переднего пассажира в -30 было жарко, а задние пассажиры в это же время мерзли (это в -30). Когда на улице -20 и теплее салон прогревается более равномерно.
RAMIL18
Рейтинг: 107/-5
-- написано 19-2-2014 17:54 RAMIL18

quote:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?

Давно уже расписано на форумах: Крутилку температуры воздуха на самый конец что есть СИНЕГО( если протянуть руку к ногам, то вы увидите что дует холодный воздух, и очень плотным потоком)! и нерезко крутим на КРАСНУЮ зону на 1-2-3часа(тут поток воздуха чуть чуть ослабнет но станет дуть теплый воздух), чем дальше в красную зону тем меньше будет дуть но теплее
п.с. Был шевик, так и делал зимой, помогало
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 19:34 Sergyc

quote:
Originally posted by pumBA12345:

офигеть...


В эту сумму входит ТО и незамерзайки. ТО провожу раз в 2-3 месяца, тк по командировкам мотаемся часто. Плюсом мелкий ремонт тоже в автосервисе.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 19:39 Sergyc

quote:
Originally posted by Men's:

А цепь сколько раз уже менял?

Была только замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков, свечей, вв проподов, одна замена ремня. Вродь все.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 19:46 Sergyc

quote:
Originally posted by черновмм:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?

Врать не буду. Мы только один раз замерзли( хотя вернее сказать испытали не большой дискомфорт). Ехали на север в четвером. За окно -40. Лобовое затягивает на скорости. Пришлось весь воздух пустить на лоб.
При средних зимних температурах печка на максимуме только при прогреве и первые пол часа движения. Далее на половину убовляю. По трассе так же. С салона вродь не выдувает тепло.
Вопщем печка у меня на 5+ работает.

andytv
Рейтинг: 58/-5
-- написано 19-2-2014 19:46 andytv

quote:
Originally posted by Paratruper:

надо быть очень богатым что бы содержать ЭТО за такие деньги



так ты посмотри на его пробег: 250000 км за 4 года, это примерно 63000 км в год
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 19:47 Sergyc

quote:
Originally posted by Pentaxist:

У моей печка очень жаркая. Ногам водителя и переднего пассажира в -30 было жарко, а задние пассажиры в это же время мерзли (это в -30). Когда на улице -20 и теплее салон прогревается более равномерно.

Может под передними сидениями чего лежит и закрывает воздуходувы для ног пассажиров?

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-2-2014 19:50 Sergyc

quote:
Originally posted by RAMIL18:

Давно уже расписано на форумах: Крутилку температуры воздуха на самый конец что есть СИНЕГО( если протянуть руку к ногам, то вы увидите что дует холодный воздух, и очень плотным потоком)! и нерезко крутим на КРАСНУЮ зону на 1-2-3часа(тут поток воздуха чуть чуть ослабнет но станет дуть теплый воздух), чем дальше в красную зону тем меньше будет дуть но теплее
п.с. Был шевик, так и делал зимой, помогало

Примерно тож самое делаю, но толко до 11 часов выкручиваю, затем на 12, если прохладно, то на 13 часов докручиваю.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-3-2014 10:46 Sergyc

Забрал с ремонта. Провели ТО и заменили резонатор с евро2 на евро3( с католизатором), тарахтеть перестала, так же заменили сальник на правой полуоси. Установил новую магнитолу. За все около 25 тыс вышло.

640 x 384 Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 4 года.

Самое дорогое это резонатор с католиком 12-14 тыр( без католика евро2 1,5-1,7 тыр стоит, но тарахтит), цену точно не помню и мафон дивидюшный 7500 рэ. Все под заказ везли.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-3-2014 10:56 Sergyc

Делал диагностику подвески, чет не убиваемая какая то. Опять все норм. Тьфу хЗ
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 17-3-2014 21:49 avariya

Ну хз, я уже залбался реактивные тяги менять, у меня дорестайл, может у тебя уже другие стоят. А аморты с 2006 года родные у меня стоят.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 17-3-2014 22:09 LENAR_05

а что делать с двигателем в этом авто? терпеть или тюнинг какой-нить?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ