АвтоФорум-Ижевск
  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. ( 2 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5 ... 10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc     Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:
0
4


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью



Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 19-12-2010 19:51 Sergyc    
0
0

Поменял ДПДЗ, вроде пока работает
Шум полуоси пропал, слышно только на скорости до 20 км/ч.
Поставил безхребетные щетки стеклоочистителя. Плюс примотал их тонкой сталистой проволокой, шоб не с...дели, щас только с кусачками их снимешь
Rabinovich
Рейтинг: 116/-34
-- написано 19-12-2010 22:22 Rabinovich    
0
0

Sergyc ты в 620 работаешь?
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 20-12-2010 06:25 Ianzzz    
0
0

На советскои напротив удмурэнерго я думаю.
Студибейкер
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2010 08:12 Студибейкер    
0
0

Заезжал тут на той неделе ко мне мужик на работу, дык у него новая ШНива, говорит, что машина собрана как гов@о. Говорит, что до этого держал еще 2 Шнивы. дак говорит, что у тех качество сборки лучше. Масло масляное со словно говорит.
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 23-12-2010 16:00 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by Rabinovich:
Sergyc ты в 620 работаешь?

Что такое 620?

sanchos
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-12-2010 16:14 sanchos    
0
0

Chevrole..?
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 23-12-2010 16:27 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by sanchos:
Chevrole..?

Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 23-12-2010 16:30 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by Rabinovich:
620 работаешь?

Допёрло. Машина в 617 числится, я в 615

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 28-12-2010 13:29 Ianzzz    
0
0

У меня еше вопрос, ездил с таксистом на шевике он сказал что самая хрень которая его добивает это когда сдаешь задом без блокировки и чуть маленькая пробуксовка воняет сцеплением. Это правда? Он говорит задом всегда с блокировкои сдает.
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 28-12-2010 20:11 Sergyc    
0
0

Не знаю,у меня пока не воняло,даже если по сугробам побуксуешь.
Romanih
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-12-2010 08:53 Romanih    
0
0

quote:
Originally posted by Ianzzz:

У меня еше вопрос, ездил с таксистом на шевике он сказал что самая хрень которая его добивает это когда сдаешь задом без блокировки и чуть маленькая пробуксовка воняет сцеплением. Это правда? Он говорит задом всегда с блокировкои сдает.



У этого таксиста надо забрать этот автомобиль и близко его не подпускать. Не вижу разницы с блокировкой и без(кстати с включенной блокировкой трогаться ещё хуже должно быть так как момент будет одинаково распределятся между осями а ни как раньше на то колесо которое легче крутить). Разница может быть только после включения пониженной в раздаточной коробке. Если он не различает таких элементарных вещей, то лучше всего посадить его на общественный транспорт.
glebsel
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2010 14:25 glebsel    
0
0

на пониженной удобно парковаться
ненадо путать пониженную и блокировку(пониженную блокировку)
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 29-12-2010 14:30 Ianzzz    
0
0

Ну да наверно он имел ввиду пониженую, а не блокировку.
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 29-12-2010 19:15 Sergyc    
0
0

ОФФ: Как то на УАЗике 469-м случайно нейтралку на раздатке включил(хз как получилось).Вобщем снял раздатку с коробкой,приволок к агрегатчику,он поржал,переключил рычаги и отправил ставить всё обратно.Вот так вот лапухнулся
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 27-1-2011 13:22 Sergyc    
0
0

Седня поменял таки подшипник полуоси,два месяца и около 10 тыс км проехал с гудением,надоело завывание в задней части авто.Плюс неделю назад поменял 3 лампочки в приборной панели(подсветка одометра,датчика топлива и контролька на габариты)

Вроде все.Больше ни чего не ломалось .Осталось только скрипы и бряканье в панели и дверях убрать,но это летом под пивко.

Shn@pi
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2011 15:15 Shn@pi    
0
0

Я тоже купил Шевик 2010г. новый, сбылась мечта.....)))
При пробеге 300 км! находу заскрипела и быстро сломалась помпа - тосол попал на горячий движок я....(тут матюг тяжёлый!)))...чуть не обделался когда из под капота новой машины повалил густой то ли пар то ли дым - вобщем впечатления были ох..енные! С лео (после моей эмоциональной речи по телефону)) оперативно прислали эвакуатор и на утро следующего дня отдали отремонтированный авто (возвращать деньги за авто сломавшийся на 5й день эксплуатации, по явно производственному браку, не захотел). За эвакуатор сказали возместят 600 руб. позже - надежда уже тает((.
Машина хороша, но к сожалению "отечественная" на 100%, шумность в меру, очень-очень любит бензин! пробывал лить 95й и 92й разницы нет, а раз нет разницы лью 92й.
Кто будет брать новую не экономьте на ковриках в салон - возьмите оригинальные они в сто раз лучше тех которыми на базаре банчат (я купил на базаре((.

история редактирования

dispetcher
Рейтинг: 229/-52
-- написано 27-1-2011 15:31 dispetcher    
0
0

парни вы мазохисты
mechkoff
Рейтинг: 122/-5
-- написано 27-1-2011 16:08 mechkoff    
0
0

quote:
Originally posted by Romanih:

У этого таксиста надо забрать этот автомобиль и близко его не подпускать. Не вижу разницы с блокировкой и без(кстати с включенной блокировкой трогаться ещё хуже должно быть так как момент будет одинаково распределятся между осями а ни как раньше на то колесо которое легче крутить). Разница может быть только после включения пониженной в раздаточной коробке. Если он не различает таких элементарных вещей, то лучше всего посадить его на общественный транспорт.

тебя тоже к ниве нельзя подпускать, так как не знаешь распределение моментов. Крутящий момент это сила а не движение.

При РАЗБЛОКИРОВАНОМ межосевом дифе моменты на всех колесах ОДИНАКОВЫ, даже когда равны нулю (колесико вывесили - вращение есть а момента нет). А вот на ЗАБЛОКИРОВАНОМ момент будет как придется. А вот вращение какрданов будет как раз одинаковым.

И еще раз - не путать крутящий момент с вращением.
Колесо может вращатся, но момент может быть нулевой (колесо в воздухе), так и наоборот - вращения нет а крутящий момент есть.

Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 27-1-2011 20:31 Sergyc    
0
0

Shnapi она и на 76 едет не плохо,при нагрузке только пальцы брянчат,но разницы в динамике я незаметил.

Коврики не знаю какие лучше.У меня в машине лежали.Меня устраивают

somebody
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2011 21:30 somebody    
0
0

quote:
Originally posted by Sergyc:

при нагрузке только пальцы брянчат


великое заблуждение про брянчание пальцев, это донышки поршней звенят от детонации, пальцы тут не причем

molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-1-2011 21:45 molotov700    
0
0

Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!
dispetcher
Рейтинг: 229/-52
-- написано 27-1-2011 22:04 dispetcher    
0
0

quote:
Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!

на 4раннер 1997 года сьездил бы, больше бы понравилось
molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-1-2011 22:12 molotov700    
0
0

не сомневаюсь!!!
созерцатель
Рейтинг: 15/-2
-- написано 27-1-2011 22:40 созерцатель    
0
0

quote:
Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!

там же мотор от "копейки" образца 71 года! (люди говорят)
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 27-1-2011 22:47 LENAR_05    
0
0

dispetcher
Рейтинг: 229/-52
-- написано 27-1-2011 22:51 dispetcher    
0
0

quote:
там же мотор от "копейки" образца 71 года! (люди говорят)

ты чо? там ламповый ынжектор
созерцатель
Рейтинг: 15/-2
-- написано 27-1-2011 22:56 созерцатель    
0
0

quote:
ты чо? там ламповый ынжектор

т.е. новый мотор? или способ подачи воздуха и бензина другой?
dispetcher
Рейтинг: 229/-52
-- написано 27-1-2011 23:23 dispetcher    
0
0

а чо не ламповый чтоли? неужели на транзисторах? контроллер
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 28-1-2011 09:01 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by dispetcher:
а чо не ламповый чтоли? неужели на транзисторах? контроллер

Ага. У меня уже 3 лампы перегорели в панели приборов . Хочу на диоды поменять. Кто знает есть такие мелкие для панели?

Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 28-1-2011 09:15 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by созерцатель:

т.е. новый мотор? или способ подачи воздуха и бензина другой?

Движек от копейки,может чуть с изменениями,а инжектор такой же как на переднеприводных ладах

Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 26-2-2011 16:37 Sergyc    
0
0

Готовлюсь к очередному ТО (60.000 км). Вчера визуально осмотрел всё понизу,мокрят два сальника на хвостовике заднего моста(второй раз уже) и на раздатке(хвостовик на передний мост) и есть подозрения,что сальник полуоси побежал на которой подшипник менял,но возможно при замене масло попало.Видно будет. Плюс проверил люфты в рулевом,все норм.

история редактирования

люха
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2011 23:35 люха    
0
0

quote:
Originally posted by Sergyc:

Хочу на диоды поменять. Кто знает есть такие мелкие для панели?



в магазине радио всяких пално.
kolian86
Рейтинг: 271/-85
-- написано 28-2-2011 22:32 kolian86    
0
0

хз. у нас рабочая шнива.
Взяли 2,5 месяца назад в леосмарте.

стоила за 500 т.р.
бертон или бертрон, как то так.

3 недели стояла на приколе, потому что сдохла печка. И её везли, ибо у нас в иже нет.
сегодня меня не удивило то обстоятельство, что при пробеге в 5000 - на 90% износились колодки.

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 28-2-2011 22:55 Вячеслав016    
0
0

quote:
Originally posted by kolian86:

сегодня меня не удивило то обстоятельство, что при пробеге в 5000 - на 90% износились колодки.



ха,у меня такая-же фигня была на пробеге 5500 (клинят суппорта).
на пробеге 500км заменили зеркало(зеркальный элемент болтался так,что ничего невозможно было разглядеть)
на 7000км полетела помпа.
Закончилась гарантия-и понеслось:
на 8500км загудел ступ.подшипник
на 11000км заклинил трос ручника(возможно мой косяк)
на 14000 лопнул расширительный бачок с торм.жидкостью
на 15000 сдох иммобилайзер

и все это из учета того, что авто второй в семье и эксплуатируется редко.

сейчас пробег 17000км (автомобилю 2,5 года). жду что будет дальше)))

Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 1-3-2011 20:01 Sergyc    
0
0

У нас 4 нивы взяли год назад,но что бы так жеско всё сыпалось ни на одной нет. У всех практически одинаково,пыльники,сальники и бряконье всего,что может брякать.Вобщем помелочи
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 16-4-2011 17:40 Sergyc    
0
0

Обновил #1
Пима
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-4-2011 00:47 Пима    
0
0

Военные номерки, Sergyc, а вы где службу тянете?)
Sergyc
Рейтинг: 843/-228
-- написано 17-4-2011 06:03 Sergyc    
0
0

Я гражданский. Форму носил только 2 недели, когда на карауле стоял на посту N1. Да и военной нашу организацию не назовешь уже. Переходим на белые номера, тк ВАИ расформировывают.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 19-4-2011 15:07 LENAR_05    
0
0

у меня тут была тема про новую шеви нива. дк вот за три месяца отец проехал 1800 км. скоро ТО1 . 2 ОГРОМНЫХ МИНУСА - дохлый двигатель (эскимосы на собаках и то динамичнее) , маленький очень багажник. а так по сравнению с остальными вазами плюсы - больше всего нравится подвеска. по всяким ямам-кочкам даже не чувствуешь.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 19-4-2011 15:10 LENAR_05    
0
0

где вот читал на сайтах, что за 30-40 штук можно на нее трубокомпрессор поставить. тогда быть может проблема "с лошадками" решится. просто за 450-500 тыщ рупи новый внедорожник не купишь. в обычную ниву чтоб залезть надо быть 1,7 м ростом

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5 ... 10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

   АвтоФорум-Ижевск
  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ