izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 31-8-2015 11:37 Sergyc

Не скажу. Я шниву два раза в дороге ремонтировал( замена генератора, ступицы). Все сам делал. Один раз в город въехал и помпа рассыпаласьрассыпалась, но до гаража дотянул своим ходом.Тигуан с Самары на эвакуаторе возвращался, вродь турбина полетела.
Своевременно ТО делать и слушать, что где зашумело-завибрировалозашумело-завибрировало, вот залог исправного авто.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-9-2015 06:52 Sergyc

По стартеру. У знакомого такая же беда. Сняли блок сигналки, пропаяли дорожку. В пн попробую тоже блок вскрою.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-11-2015 07:45 Sergyc

Заменили мотор отопителя и блок проедохранителей.
Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 9-11-2015 10:12 Dr_Silver

Когда на покой отправят ниву? Есть какой-то предел?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-11-2015 20:41 Sergyc

Как в дыру в полу вывалюсь, но похоже на пенсию быстрее уйду. Рыжики только весной пошли, но массово.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 9-11-2015 22:15 gs

"кузов шеви нивы начинает цвести после 5-6 лет эксплуатации" (ц)
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-11-2015 07:47 Sergyc

Надо было антикор сделать года 2-3 назад. У меня Сема 10-го года с антикором, как новый.
Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 10-11-2015 11:58 Dr_Silver

А до Шнивы какая машина была? И на каком пробеге/возрасте ее сменили?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-11-2015 14:01 Sergyc

Это первый авто на котором с нуля так долго работаю. Раньше или на старье или не более 40ткм проезжал.
@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 10-11-2015 21:38 @лёшка

quote:
Originally posted by Sergyc:

Надо было антикор сделать года 2-3 назад



У знакомого Шнива тоже 10 -го года, так в двух местах краску впучило уже. Там хоть заантикорься.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 12-11-2015 06:19 Sergyc

quote:
Изначально написано @лёшка:

У знакомого Шнива тоже 10 -го года, так в двух местах краску впучило уже. Там хоть заантикорься.

На семе думаеь лучше качество покраски? Хотя от эксплуатации зависит. На семе 17100 км пробег, на шниве далеко за 300 ткм

[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 24-11-2015 08:07 [k]oss

http://fishki.net/auto/1749093...-na-brevne.html
Серега, на заметку,мало ли куда занесет и чего случится. Пилу только с собой вози )))

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-11-2015 20:23 Sergyc

Фотка не открывается но смею предположить, что на ней шнива с бреном вместо заднего левого колеса?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-11-2015 20:27 Sergyc

Чет я вспышку проморгал. Пробег сегодня за 359 ткм перевалил. Масло менять надо было и не помню менял нет.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-11-2015 11:01 Sergyc

Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 22-12-2015 09:45 Sergyc

363 тыс.км Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365 тыс км Замена ступицы и подшипников слева ( первая замена), тк провернуло подшипник на ступице. Ездить можно, но при нагрузке скрежет появлялся.
Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 22-12-2015 13:39 Philanthrop

quote:
Изначально написано Sergyc:
Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!

у меня похожая беда была на приоре, помогало отверткой закоротить напрямую стартер

Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 22-12-2015 13:53 Philanthrop

да и потренироваться лишний раз в зажигании дуги тоже полезно))
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 22-12-2015 14:58 Al`b

Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 22-12-2015 16:08 Sergyc

quote:
Изначально написано Al`b:
Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.

На реле мощьности не хватает. Нашел причину, но иногда мозг кукен-квакен все же.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-1-2016 17:28 Sergyc

LiveTyping.ru
Потек толи патрубок, толи радиатор печки. Вопщем вернут машинку, опять её в сервис. За одним и ТО и промоют систему охлаждения. Плюс печку норм поставят, а то холодный воздух под панель идет, а что бы исправить нужно панель скидывать.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-1-2016 18:07 Sergyc

Последние вести с полей. Уровень жидкости на месте, запах тосола в авто объясняется хреновой крышкой на расширительном бачке. При высокой температуре двигателя ( когда срабатывают вентиляторы) парит с расширительного и естественно затягивает в вентиляцию салона. А вот почему ковролин сырой сос стороны пассажира, это хз. Надо разобраться.
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 19-1-2016 19:00 P4elkin

Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-1-2016 20:50 Sergyc

[QUOTE]Изначально написано P4elkin:
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию[QUOTE]

А какая тут эксплуатация. Просто много ездим. По говнам я ее не гоняю, на рыбалку-охоту тож не ездим. Во дворах чуть полажу, куда другие, если захотят, то не заедут. И всё. Просто износ уже, а качество запчастей не ахти. Даже по реактивным тягам. Периоды замены от 40 до 120 ткм. Сайленблоки верхние 3-4 раза меняли. Нижние родные. Шаровых комплект заменен и еще одну недавно. Втулки стабилизатора один раз. Стабилизатор родной. С мостом беда была, полуоси летели, но из-за гнутого чулка. Движек 3*тьфу. Третий гена стоит. Стартер второй, но первый рабочий в гараже своего часа ждет. Заменили, что бы исключить проблемы с запуском. Коробка несколько раз делалась и ещё ремонтопригодна. Раздатка, заменили подшипники на 40 ткм и только масло меняли 3*тьфу. По проводке проблем не заметил, только по стартеру. По салону, не скрипит и не бренчит, хоть и панель 3 раза скидывали для замены радиатора печки.
В основном авто норм. 3 раза всего ломался в дороге. Это замена гены( можно было обойтись заменой диодного моста, замена натяжного ролика и заменя ступицы. Остальное мелочевка как замена ламп или расширительного бачка за поломку не считаю.

valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 19-1-2016 21:41 valium118

На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 20-1-2016 10:57 Sergyc

quote:
Изначально написано valium118:
На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал

А, это суппорта. Болезнь на всех нивах. Раньше пружинки вытягивал, помогало, потом шарики под пружинки подложил. Колодки менять буду, опять вытяну. В рем комплектах пружинки авно. Можно еще с москвичевской коробки поставить, но слишком тугие, возможно клинить будут. В общем брякает и брякает. За закрытыми стеклами не слышно. Шумка гуд.

Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 20-1-2016 20:00 Storm

quote:
Изначально написано P4elkin:
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию

У нас в конторе тушканчик двухлитровый на ручке с полным приводом. Пробег сейчас 320. Хозяина нормального у него не было с момента покупки, масло меняли не больше 8 раз. Если бы меня эксплуатировали так, как насилуют его, я бы давно развалился. Худшего отношения к машине я не встречал. А он ездит и бед не знает. Масло не ест, заводится в любую погоду. В общем, при всей моей нелюбви к корейцам, машина прекрасная.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 20-1-2016 20:12 Sergyc

8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 21-1-2016 08:33 Storm

quote:
Изначально написано Sergyc:
8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.

Не говори. И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 21-1-2016 10:50 JoyStick

quote:
Originally posted by Storm:

И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом



машина - она же как женщина.

Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает

Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 21-1-2016 12:46 Storm

quote:
Изначально написано JoyStick:

машина - она же как женщина.

Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает



Похоже, что так и есть. Мне на парковке поцарапали бампер чуть-чуть. Поехал, покрасил. Через 2 недели шоркнули в 2 раза сильней. Если опять покрашу, то жопу разнесут?))

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 21-1-2016 19:12 Sergyc

Приехала шнивка с Екб. Весь салон в тосоле, стекла, обшивка, про ковролин молчу.
Вскрытие показало разрыв радиатора печки. Сейчас двиг всрывают. Либо прокладка прогорела, либо головка.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 22-1-2016 12:12 Sergyc

Заезжал в мастерскую проверить машинку. Голова скинута, заглянул цилиндр. Пошевелил поршня. У мастера спрашиваю, почему износ такой маленький? Пробег под 4 сотни уже. Масло вовремя меняешь, двиг не перегревал. Фигасе думаю. У отца на ниве двиг переберали, цилиндры как бочки были, а пробег в 2 раза меньше. Правда было это 20 лет назад и лили( вернее доливали) в двиг разливное жигулевское.
Головка вродь норм, не уведеная. Нагар есть, но в нормальных количетвах. К ыечеру собирут, а там на помойку. Весь салон отмывать от тосола.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 22-1-2016 12:23 Sergyc

Заменили радиатор печки, замена прокладки ГБЦ, замена масла и тосола. В неплановое ТО вопщем. По цене позже напишу. Не готова еще машина.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-1-2016 13:22 Sergyc

Заезжал в обед на диагностику. В итоге замена модуля зажигания и сказали, что нужно уплотнительные кольца форсунок менять. Пока меняли модуль, устранил обрыв на абсорбере.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 7-2-2016 21:20 Sergyc

Загнал на выходные. Чистка инжектора с заменой уплотнителей форсунок, замена всех шаровых, полозья пассажирского сидения поменяли и ремень с роликами должны были посмотреть, может тоже заменили.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 29-3-2016 12:18 Sergyc

Ещё 58 тыр в ремонт. Замена масла, зымена фар, тк стекла не нашли, тормозные диски, колодки, правую рулевую тягу, маятник, ДПДЗ, прокладку колектора, датчик абсорбера, и еще куча мелочевки. Переварили резонатор, тк новый 15 тыр стоит. Открыли заклинившуь дверь. Вопщем список был длинный.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 8-4-2016 20:53 Sergyc

Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 8-4-2016 21:51 valium118

quote:
Изначально написано Sergyc:
Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.

Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание?
Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-4-2016 07:30 Sergyc

quote:
Изначально написано valium118:

Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание?
Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице


А какой гул должен быть? Ступицу обрывает и все. Хруст по началу был, когда до подъемника ехал
Ребята кидали ссыль, про замену кулаков, но авто колхозное, мне это не интересно.

Зы. 5 лет ездил, что такое обрыв ступицы - не знал. За последний год уже 2 раза обрывало и оба раза правую.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ