izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-11-2011 19:06 Sergyc

Сделал ТО и ремонт. Поменял везде масла, все фильтра и тормозные колодки. Заменил полуоси заднего моста( надоело с подшипниками мучатся, может поможет), сайлентблоки верхних рычагов и подшипники на хвостовиках в раздатке. Все масла и зип вышли на 10000р с копейками.

Ехал с командировки, после Перми захрустел подшипник на правой полуоси, думал до Ижевска не доеду. Вскрытие показало, что рассыпался сепаратор, плюс подшипник клинило и провернуло на полуоси.

Съездил в Кизнер, машина как новая.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-11-2011 19:42 Sergyc

Аккум ещё поменял. Сёдня в Кизнере -29 показывало в машине, завелась с пол пинка.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 28-3-2012 12:24 Sergyc

Заненил масло в двигателе, фильтр салона,-топливный,-маслянный, так же купилмасла в трансмиссию и ГУР, но пока нет времени менять( да и заливать не чем).

На средней скорости залетая в ямы был хруст (или как звук удара по трубе, только гулкий) в задней части авто. Грешил на подушку пружины, но оказалась не она.

Видно,что пружина выгнута

click for enlarge 1536 X 2048 906,8 Kb picture

Подушку с левой стороны выдавливает.

click for enlarge 1920 X 1440 570,7 Kb picture

Пружина терет об отбойник, что и приводит к хрусту

click for enlarge 1920 X 1440 857,8 Kb picture

Но проблема не исчезла, даже лучше не стало. Осталось реактивные тяги смотреть, но визуально все нормально.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 27-7-2012 08:08 Sergyc

Загонял в автосервис в начале июня на ремонт. Пробег был 121 тыс км.

Провели диагностику передней подвески. Заменили втулки стабилизатора( хотя просил перетрясти всю подвеску, но видимо не понадобилось)
Заменили реактивные тяги.
Заменили тормозные барабаны и задние колодки.
Заменили подшипник правой полуоси + замена сальника.
Снимали передний кардан, прошприцевали.
Заменили лобовое стекло.

Делали 4 дня. Качеством доволен, но 4 дня... Сумма за ремонт вышла около 15 тыс руб.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 27-7-2012 08:42 Sergyc

ТО-8

Замена масла в движке.
Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи.
Замена сцепления в сборе.
Замена правой полуоси.
Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли.

Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 27-7-2012 09:15 Nekrasov

quote:
Originally posted by Sergyc:

Загонял в автосервис в начале июня на ремонт. Пробег был 121 тыс км.



машине 2 года

на моей такой же пробег был за 10 лет

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 27-7-2012 09:26 фаркоп

Дак, че удивляться,стройбатовская служебка же.Удивительно, что до сих пор ездит еще...
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 27-7-2012 10:22 Sergyc

quote:
Originally posted by Nekrasov:

машине 2 года

на моей такой же пробег был за 10 лет


55-65 тыс км в год обычный пробег для служебного авто мотающегося по командировкам.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 27-7-2012 10:27 Sergyc

quote:
Originally posted by фаркоп:
Удивительно, что до сих пор ездит еще...

Ездит норм. Заколебали только полуоси.

Сейчас в больнице лежу, машина по рукам пошла. А раз шефу пох кто на ней ездит, то мне её нах жалеть? Понимаю, что работать надо, но за 11 лет первый раз без моего согласия посадили другого водителя на закрепленный за мной авто.

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 27-7-2012 11:01 фаркоп

Выздоравливай Sergyc.Шефу нужна машина на ходу, думает что до твоего выхода не откажет Шнива.На Камбарке на какой ездил? На Ниве или УАЗе?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 27-7-2012 11:09 Sergyc

Спасибо.
На голубом орбите, сначала с синими стеклами, потом в хлам тонированый и наклейка Technics на заднем стекле была. Затем на Хантер пересел( в 05 году).
А с шнивой то чо будет. Сейчас в фирмУ гоняем. Сгоняю и все. Лишь бы не разбили( тьфу х 3).

история редактирования

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 27-7-2012 11:44 фаркоп

Очень хорошо помню голубую Орбиту.Два года в Камбарке работали.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 27-7-2012 11:59 Sergyc

Генерал её за антенну 2-х метровую с лампочкой на кончике, Пардоньте, блядовозкой обозвал. И был прав
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-8-2012 09:50 Sergyc

quote:
Originally posted by Nekrasov:


на моей такой же пробег был за 10 лет


Вчера парня на Патрике знакомого встретил. 121 тыс км за 1год и 1,5 месяца. Машина вся уже сыпится.

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-8-2012 10:20 Вячеслав016

quote:
Originally posted by Sergyc:

Sergyc



Привет. а руль у тебя в каком состоянии? не облазит?

P/S на моей 2011г при пробеге 10т.км. уже слазит верхний слой...

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-8-2012 10:28 Sergyc

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

Привет. а руль у тебя в каком состоянии? не облазит?

P/S на моей 2011г при пробеге 10т.км. уже слазит верхний слой...


Привет-привет. На всех шнивах наших облазит, а у моей чуть потертость появилась с пару месяцев назад над левой спицей( рулю обычно одной левой и держусь ближе к левой спице). Хоть что то в вереном мне авто лучше чем у других

история редактирования

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-8-2012 10:50 avariya

У меня руль и не собирается облазить. Машин 2006 года, второй владелец. Раньше лучше он значит был, руль в смысле, а не владелец. А вот владелец - хз, так засрать движок маслом, это уметь надо.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-8-2012 10:56 Sergyc

quote:
Originally posted by avariya:
У меня руль и не собирается облазить. Машин 2006 года, второй владелец. Раньше лучше он значит был.

На рестайлинговых другой руль стоит. Судя по другим шнивам говняный.

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-8-2012 11:18 Вячеслав016

quote:
Originally posted by Sergyc:

На рестайлинговых другой руль стоит. Судя по другим шнивам говняный.



тут "новый" руль, и материал изготовления другой.
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 9-8-2012 22:24 Vladko

у меня на руле накладка под кожанную, вообще не знаю о чём вы говорите.
Keller96
Рейтинг: 4/0
-- написано 9-8-2012 22:40 Keller96

quote:
Originally posted by Sergyc:

Вчера парня на Патрике знакомого встретил. 121 тыс км за 1год и 1,5 месяца. Машина вся уже сыпится.


Мамая что-ли? Гоняет как угорелый на нем, думает наверно что до сих пор на камазе. Но и сам аппарат тоже не очень, все ломается, 5ю дверь уже от ржавчины красили. Твоя мне больше нравится.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-8-2012 09:34 Sergyc

quote:
Originally posted by Keller96:

Мамая что-ли?


Ага. Про Мамая писал. На Кытлым дороге разбивает кузов махом. Я тож безбожно гонял на Патрике.
Машину ему уже полностью по гарантии красили( вся рыжиками пошла).

nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 18-8-2012 20:00 nika.net

Приходится иногда ездить на шниве.Не могу понять для чего нужна нейтраль на раздатке и как ею пользоваться.В инструкции ниче путного на эту тему не нашел
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 18-8-2012 21:12 Sergyc

Ни когда этим вопросом не задавался, есть и есть, НО друзей я частенько этой нейтралью подкалываю
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 18-8-2012 21:32 kost1981

Когда был ваз2131 у меня то нейтралью пользовлася для програва коробок зимой! ключаешь нейтраль и передачу все шевелится а машинка на месте.. потом тихонько уже и мосты со скоростью не более 20 км/ч прогреваем!
Ну может я и не правильно делал.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 18-8-2012 21:34 Sergyc

Я тож так прогреваю иногда, но звуки при этом не приятные. Я бы даже сказал душераздирающие.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 4-9-2012 14:56 Sergyc

140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр

40 штук за лето на ремонт ушло. Проехал тыщ 25-30 за это лето. Дорогая машина.

история редактирования

Keller96
Рейтинг: 4/0
-- написано 10-9-2012 22:17 Keller96

А где ты светодиодные кольца брал, и какой у них диаметр?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 10-9-2012 22:39 Nekrasov

quote:
Originally posted by Sergyc:

40 штук за лето на ремонт ушло. Проехал тыщ 25-30 за это лето. Дорогая машина.



угу

почти как у меня , ну у меня подешевле, конечно же...
но пробег сопоставимый

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-9-2012 10:19 Sergyc

quote:
Originally posted by Keller96:
А где ты светодиодные кольца брал, и какой у них диаметр?

На Азина магазин Алексий-Авто. Диаметр 80. https://izhevsk.ru/forummessage/116/1671225-2.html пост #70,#71

история редактирования

Охотник18
Рейтинг: 2/-3
-- написано 11-9-2012 15:09 Охотник18

quote:
Originally posted by nika.net:

для чего нужна нейтраль



quote:
Originally posted by kost1981:

то нейтралью пользовлася для програва коробок зимой



Я тоже так делал на двух шнивах которые эксплуатировал, а юзал две машины одна 2004г. а вторая 2007г., так вот которая первая была за 3 года и 70 т. км. пробега намного меньше ломалась. Но у обоих авто была одна проблема: крейсерская скорость не должна превышать 100км/ч иначе сальникам раздатки и хвостовиков хана приходила.
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-9-2012 15:18 Вячеслав016

quote:
Originally posted by Sergyc:

40 штук за лето на ремонт ушло. Проехал тыщ 25-30 за это лето. Дорогая машина.



Пробег 12000км. Замена клапанов на 4-м циллинде+притирка (по гарантии). Вот Вам и "улучшенное качество")))
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-10-2012 12:57 Sergyc

Пробег 143700км. Вчера пригнал с ремонта.
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-10-2012 14:26 mobiler

quote:
Originally posted by Sergyc:

Установили сигнализацию Star Line A91 7600h


какой смысл устнавливать недешевую сигналку на машину, почти изъездившую свой ресурс?

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-10-2012 15:01 Sergyc

Ещё минимум столько же придется мне на ней ездить, а ставить дешевую и потом мучатся с её глуками. Нафиг.
Сигналка 5100 стоит, установка дорогая просто.
Keller96
Рейтинг: 4/0
-- написано 24-10-2012 21:22 Keller96

Каким клеем зеркало приклеил? Тож отвалилось, месяц езжу уже, почти привык. Надо приклеить пока окончательно не отвык в него смотреть.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-10-2012 08:54 Sergyc

АRВО вроде. Но зеркало устанавливай через часов 12. Я первый раз через час устанавливать начал, тут же отпало. Пятак что бы чистый был и стекло обезжирь.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 8-11-2012 09:54 Sergyc

Съездил в сервис в котором сигналку ставили. Показали куда кнопку спрятали + сказала как перепрограмировть с последовательного открывания дверей на обычное. Теперь все двери с одного нажатия открываются. Доволен как удав
Запрограмировал сигналку.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-12-2012 12:17 Sergyc

Забрал с ремонта.
Ремонт КПП: замена шестерни, ступицы и вилки 5-й передачи. Так же заменили вилки на 1-2 и 3-4 передачах.
Ремонт заднего моста: замена подшипника.
Замена тормозного цилиндра( я то думал сальник побежал)
Замена масла во всей трансмиссии.
Сделали гуд, но опять лезть под машину, кулису регулировать. Сейчас 1-я включается как раньше 3-я включалась, т.е. в тоже положение.
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 17-12-2012 14:02 Айрон Пейсахович

quote:
Originally posted by Sergyc:

опять лезть под машину, кулису регулировать. Сейчас 1-я включается как раньше 3-я включалась


Ну ладно хоть не как задняя


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ