izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4 ... 10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 5-11-2010 19:52 roman18rus

Обслуживали в Л-с? какие впечатления от сервиса?
Dalex
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-11-2010 20:03 Dalex

для отчета не хватает картинок
vasyazz
Рейтинг: 8/-9
-- написано 5-11-2010 20:36 vasyazz

просим фото!
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-11-2010 20:42 VAZda12

Хоть и шевроле, а всё равно нива... трещит, бреньчит...
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 20:50 Sergyc

quote:
Originally posted by roman18rus:
Обслуживали в Л-с? какие впечатления от сервиса?

Да в леосе. У меня там приемщик знакомый.

Ну а в общем о сервисе, как и везде не любят гарантийные авто делать, но вроде если делают, то не плохо.

evgenator
Рейтинг: 19/-14
-- написано 5-11-2010 20:52 evgenator

Блин да ,всё равно автоваз. Тоже хочу такую ниву, но плять как подумаешь, про все эти брязги-дрязги, нах нах.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 21:01 Sergyc

quote:
Originally posted by evgenator:
про все эти брязги-дрязги, нах нах.

Я бы взял такую в пользование, но после 35-40 тысяч менять. Или патрика, в нем места больше.

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-11-2010 21:05 VAZda12

Я так понял машина "колхозная". Если "колхоз" её содержит, то неплохо. В личное пользование вряд ли бы взял?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 21:06 Sergyc

Колхозная. Только работаю с одним начальником и за машиной присматриваю.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 21:09 Sergyc

quote:
Originally posted by VAZda12:
"колхоз" её содержит

Председатель колхоза только из-за гайки удавится ,новая ж машина то.

мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 5-11-2010 21:17 мурмуртянин

мдя уж...и все таки что в ней там на 420 крублей?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 21:18 Sergyc

Ателье Bertone стаил делали
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 21:20 Sergyc

Была у меня такая нива

click for enlarge 1600 X 1200 495,4 Kb picture

Нравилась больше
Меньше козлит, больше места, садится удобнее на задние сидения, но за три года рыжиками вся пошла не грунтованая видимо

Но у новой опять комфортнее и проходимость повыше, но на ней жалко грязюку штурмовать, бампера дорогущие. (передний 8,5 задний 7,5,где-то в нете наюзал, может и дешевле)

история редактирования

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2010 21:21 AUTOBUS

Машина казённая от УССТ?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 21:25 Sergyc

УССТN6
Sinner_SE
Рейтинг: 13/-33
-- написано 5-11-2010 22:07 Sinner_SE

чтоб на Шниве не дрались задние бампера на офф-роуде, необходимо ставить форкоп. Необходимая вещь на сабже, даже если прицеп никогда в жизни цеплять не придется.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 22:29 Sergyc

Я думаю туда трубу прикрутить, а кромку бампера к трубе. Ни хочу, что бы лишнее торчало
thee majesty
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-11-2010 10:28 thee majesty

мне длиннная Нива нравилась все-таки больше. Ездил на дальняки и на той и другой. После Шнивы уставал сильнее, не знаю почему, хотя комфорта в ней точно больше, чем после обычной. Старая Нива тоже та ещё побрякушка.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 6-11-2010 19:23 Sergyc

Таз есть таз, хоть мерседесом(шевроле ) его назови

история редактирования

Paklev
Рейтинг: 5/-5
-- написано 6-11-2010 20:02 Paklev

офф. как то на удмуртской встретил шеви ниву белую с тюнингом, крыша черная и подумал: "хочу такую". ,но сразу за ней ехала стандартная серая... и я подумал6 "нееееееееееееее не хочу"
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 6-11-2010 20:52 Sergyc

Она не с тюнингом, стайлинговая нива, как у меня. Просто в винил затянута. Смотрится зачетно.

история редактирования

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 14-11-2010 15:56 oevacoom

quote:
Originally posted by Sergyc:
Она не с тюнингом, стайлинговая нива, как у меня. Просто в винил затянута. Смотрится зачетно.

и диски классные. Когда увидел , тоже понравилась

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 2-12-2010 19:57 Sergyc

Понеслась... Поменял подшипники на раздатке, опять шум, но уже ощутимо сзади. Подшипник на левой полуоси загудел, но люфта нет.

Мне одному такое уё...ще досталось или они все такие???

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 2-12-2010 20:48 VAZda12

Как писалось выше, хоть она и шевроле, но всё равно НИВА.

quote:
Originally posted by Sergyc:

Мне одному такое уё...ще досталось или они все такие??



Смотря как эксплуатируешь. Если целый день не вылазишь из неё, наматывая по 200км, то скоро вся затрещит, загудит...
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 2-12-2010 21:08 Sergyc

В день по 50-100 км(бывает почти по 1000 за день, примерно 2 раза в месяц),но по трасучке щебенке часто ездим.

Как бы на скрипы пока внимания не обращаю. Загудел задний мост, может подшипник полуоси. На раздатке все подшипники сменил.

Сейчас дошло, что кризисное время, втыкают, что попало в место гостовских подшипников. Хотя раньше слышал, пока на данном агрегате все подшипники не поменяешь на нормальные(а не на аналоги поставленным)ездить в тишине не будешь

история редактирования

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 8-12-2010 09:21 Ianzzz

Всерьез задумался о покупке шевика. В год наматываю 10-12 тысяч. Лет 5 хочу держать машину. Как думаете проблем много принесет. Езда по городу и летом в Казань, Каму, Дачу.
ramax
Рейтинг: 21/-6
-- написано 8-12-2010 09:34 ramax

наша рабочая шнивка уже 120 ткм набегала за 2 года, лампочки ближнего горят через 10 ткм, все бренчит, перетряхивали подвеску, трансмиссию. Короче все по мелочевке уже поменяли. Себе бы такую не взял.
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 8-12-2010 09:46 Ianzzz

Ну тоже сравнивать рабочую и личную не стоит. Рабочую не жалеют. да и 120 тысяч как бы мне не накатать ну вобше никак.
Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-12-2010 10:19 Mak'donichev

quote:
Originally posted by Sergyc:
Поменял подшипники на раздатке

какие подшипники ставил?

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 8-12-2010 11:02 Сереженька

Есть в хозяйстве сей аппарат, 2008 г.в., не рейстал, пробег 240 тыщ., накатывает в день 200-300 км., что только не было с ней, все разваливалось, кроме мотора. Один раз на ходу отпал задний кардан, заклинили передние ступицы, вобщем как обычно.
Для рабочей лошадки аппарат нормальный, при наличии казны))))))
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 8-12-2010 11:26 Cobra

Нива 21312 99 года, пробег 130ткм, практически без рыжиков, и тихий салон (сделана шумоизоляция), ничего не скрипит и не дребезжит. По городу ездишь тихо как в лимузине.
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 8-12-2010 11:42 Ianzzz

Блин такие противоречивые отзывы в интернете. Кто то пишет прошел 80-120 тысяч и ниче только масло да так по мелочи всякие сальнички менял, а кто то пишет что вот 40 тысяч прошел все посыпалось, крестовины валы всякие меняли. Пока незнаю чему верить и слежу за аппаратом из этой темы. если за 43 тысячи поменянто только заменены рулевые наконечники 2 шт(по гарантии, потрескались пыльники),забренчал рычаг КПП, отрегулирован(не помогает, через 5-7 тыс начинает бренчать снова, но говорят устранили этот недостаток на заводе) и замена сальника редуктора заднего моста. Остальное по регламенту на ТО(в среднем 3,500 руб) то меня это полностью устраивает мне 43 тысячи накатывать года 3
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-12-2010 11:51 созерцатель

quote:
Рабочую не жалеют

Смотря под кем она на работе. Если под шефом-то холят и лелеют и денег на обслуживание не жмут.
Мафанечка
Рейтинг: 0/-2
-- написано 9-12-2010 22:19 Мафанечка

знакомый шниву держит уже 4 года, покупал новую. Работает на ней в какой то организации. За всё время наездил 152000 км!!! Отзывы только положительные. ТО проходит во время и в принципе всё,единственное, поменял головку да и то сказал что это из-за компенсаторов. А так серьёзных ремонтов не было. Машиной доволен. А отзывы действительно очень противоречивые, тоже планирую шниву брать и хочется и колется) видимо как повезёт!
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 9-12-2010 22:45 Lisinger

как уже не раз говорилось это лотерея ))
в семье нива 2131 2004гв, за 6 лет только чуть рыжиков вдоль водостока (прежний хозяин багажник крепил не оч аккуратно), больше нет нигде, хотя постоянно вижу более новые с гнилой почти насквозь 5-ой дверью, громыхающей подвеской, хотя у меня тишина (за три года что владею, только сцепление дважды поменяли, первый из-за говнолазанья и работы буксиром и второй из-за подсунутого сцепления от 07 перед первой заменой), немного гудит раздатка на высоких скоростях но это у всех абсолютно... а вот проблемы с задним карданом у шнив это болезнь довольно распространенная.

история редактирования

xabre
Рейтинг: 39/-6
-- написано 10-12-2010 08:17 xabre

недавно был следующий случай, который заставил задуматся опокупке данного авто на зимнее время:
пробка по к.маркса, напротив автосалона РЕНО, в сторону центра (в горку)
все стоят.
и только ШНИВА едет, ибо едет она по трамвайным, нечищеным, непроходимым путям, где снега - по колено (!)
вот так... а вы говорите - дороги не чистят
Romanih
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-12-2010 09:05 Romanih

Читаю и диву даюсь. На ходу отпал кардан, ступицы заклинило и прочее. Это говрит только об одном что хозяин разгильдяй. Кардан мог развалиться только из-за люфта который легко определить просто при переключении ипередач и по реще сбросить сцепление. Ступицы обычно тоже резко не клинят а тихонько начинают о себе предупреждать (иногда просто сдаешь назад с вывернутым колесом и оно начинает клинить). Неужели заранее нельзя было это предусматреть. Или просто лень было залезть и пощуупать. У нас у многих есть Данная Нива. Аппарат етот очень специфический, на них надо уметь ездить. И дело тут не столько в самой езде а сколько в знании всех + и - продукции носящей имя Нива (владельцы которые уже даержали старые нивы а садятся на Шниву меня поймут). А если честно при грамотном подходе автомобиль может доставить нормальное удовольствие от езды. Самое главное едишь туда куда хочешь а не там где почистили и асфальт положили. А товарищи из Бертоне просто распиз.. и. Они чем там думали когда создавали ети бампера. Задний бампер сделан так что при проезде глубокого снега он начинает грести как бульдозер набирая снег внутрь себя. А проушины буксирные как они продумали плохо, ШАКЛ туда уже не засунешь. Так что не все что придумала Бертоне является хорошей вещью. Наши дизайнеры таких промахов себе не позволяют.
Romanih
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-12-2010 09:14 Romanih

кстати на рейсталинговой ниве карданов нет. ю а шрусы стоят
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-12-2010 09:21 Sergyc

+ Romanih ещё добавлю, при люфте передних ступиц начинаю проваливаться тормоза(тормозным диском раздвигает колодки и первый раз нажимаешь на педаль тормоза, что бы их прижать обратно)
Про бампер правда, писал в первом посте. Эти иноземцы похоже ездят только по асфальту.
В проушины буксировочные даже обычный крючек от кетайского троса с трудом засунешь, а достать вообще беда(бывало по минут 5 мучался),поэтому куётся переходник типа 8-ки.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4 ... 10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ