Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. ( 4 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc     Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:
0
4


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью


LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 13-7-2011 10:43 LENAR_05    
0
0

для начала надо точно для себя решить, что нужен внедорожник. потому что его минусы - расход топлива, на трассе особо не пообгоняешь на шниве.
вот если нужен внедорожник, то что еще можно купить за 450-500 руб
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 13-7-2011 12:09 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by Vladko:
стрелка уровня топлива показывала погоду на марсе

Ага, у меня на 31-й на 40 литрах лампочка моргать начинала, а на 20 загоралась. Обжора млин

Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 14-7-2011 00:01 Vladko    
0
0

quote:
Originally posted by Alex-Cola:
мда... Рассматриваю Ниву,как один из вариантов покупки,но отзывы,конечно,очень разные. Вывод напрашивается следующий:
1. Машина должна изначально быть "удачно" собранной.
2. Если знать особенности эксплуатации Шнивы-то проблем не будет.
3. В целом авто неплох.
Дополните,поправьте,если у кого другое мнение


Из минусов: - Движко у неё слабоват для такой машины, неторопливо разгоняется. Ну и багажничек маловат.
Из плюсов: - Комфортно в салоне. После 2131 как в раю: ничего не гремит, всё что нужно подсвечивается в темноте и тепло зимой по всему салону - задние пассажиры сказали, что наконец-то перестали мёрзнуть, а для лета есть кондиционер.
По поводу ремонта - моя трёхлетка с пробегом 40 тыс., зимой купил. Поменял сальники и пыльники за пол-года. Очень доволен машиной.

история редактирования

Alex-Cola
Рейтинг: 0/-1
-- написано 15-7-2011 07:54 Alex-Cola    
0
0

Спасибо за комментарии
Nekrasov
Рейтинг: 338/-237
-- написано 15-7-2011 10:14 Nekrasov    
0
0

quote:
Originally posted by LENAR_05:

на трассе особо не пообгоняешь на шниве.



100-120 едет ?
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 15-7-2011 10:17 LENAR_05    
0
0

и 140 едет.
Nekrasov
Рейтинг: 338/-237
-- написано 15-7-2011 10:18 Nekrasov    
0
0

quote:
Originally posted by Vankes:
а не перебор с ремонтом? чего то меняется всё и ломается...

quote:
Originally posted by Sergyc:
~72300км

И это пробег - за 1,5 года !!!

+ Сергус ездит где попало.

Вы на него не смотрите
Это стресс-тест для тачки так-то

Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-7-2011 10:59 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by LENAR_05:
и 140 едет.

150 разгонял, но более 30 секунд ехать не возможно, как в самолете идущем на взлёт(на 140 чуть тише)

quote:
Originally posted by Nekrasov:
+ Сергус ездит где попало.

Вы на него не смотрите
Это стресс-тест для тачки так-то


Это точно. Вот примерно, что вас ждет при активной эксплуатации Шнивы. Хотя есть и более удачные варианты.

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 15-7-2011 12:00 LENAR_05    
0
0

лично мое мнения на ней больше 110 лучше не ездить. не для этого она
Maltsev Alex
Рейтинг: 249/-45
-- написано 15-7-2011 12:17 Maltsev Alex    
0
0

по gps по прямой больше 137 разогнаться на нашей шниве не смогли.
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-7-2011 12:59 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by LENAR_05:
лично мое мнения на ней больше 110 лучше не ездить. не для этого она

По трассе езжу 100-105, на обгонах только до 120-130 разгоняюсь. Больше только когда клинит

Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-7-2011 13:00 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
по gps по прямой больше 137 разогнаться на нашей шниве не смогли.

132 у меня рекорд был, но не всегда с включеным езжу, расход с показаниями спидометра на этойскорости 10-12 км/ч

история редактирования

ВасяРогов
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 14:40 ВасяРогов    
0
0

Sergyc, кросафчег, все подробно излагаешь и руки откуда надо растут.
когда искал ниву fam1...на нивовских форумах тоже интересно народ писал, в каких-то регионах официально "узаканивали" ксенон (для особо неверующих: фотки свидетельства ТС с особыми отметками приводили). создавай у нас прецедент ;-)
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-7-2011 17:08 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by ВасяРогов:
Sergyc, кросафчег, все подробно излагаешь и руки откуда надо растут

Спасибо. Руки может и от туда растут, но механики на работе говорят "Не мешай агрегату работать", а мне как то не по себе ездить скажем с гудящим подшипником полуоси. Тем более ездим примерно туда же, куда парни с внедорожного клуба собрались, а дороги там пэсдэс.

Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-7-2011 17:12 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by ВасяРогов:
создавай у нас прецедент ;-)

Это где?

ВасяРогов
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-7-2011 11:39 ВасяРогов    
0
0

quote:
Originally posted by Sergyc:
Это где?

у нас в регионе
RockYourLife
Рейтинг: 1151/-640
-- написано 18-7-2011 11:50 RockYourLife    
0
0

автор молоток, от себя добавлю, пробег точный не помню, никаких нареканий нет, КРОМЕ - свист!
долго искали причину - оказалось защита картера, сняли - свиста нет, поставили - свистит, ездили на ТО - сказали стандартная болячка у рестайлинговой модели, че они уже тока с этой защитой не делали, все= свист.
p.s. свист в скоростном диапазоне 75-110км\ч.
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 18-7-2011 12:15 Sergyc    
0
0

Первый раз слышу. У меня свиста нет. Рейлинги могут свистеть, но что бы защита. У тебя штатная или сами ставили?
RockYourLife
Рейтинг: 1151/-640
-- написано 18-7-2011 12:27 RockYourLife    
0
0

штатная.
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 18-7-2011 12:38 Sergyc    
0
0

Ну тогда не переживай. Скоро начнет все гудеть и свиста слышно не будет
RockYourLife
Рейтинг: 1151/-640
-- написано 18-7-2011 12:56 RockYourLife    
0
0

ахахаха))))) утешает!!!
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 21-7-2011 10:04 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by Sergyc:
Похоже памперс пора менять . После 3 тыс оборотов задергалась.

Снял и разобрал бензонасос. Дело не в памперсе. Хоть и грязный был, но продувается в обе стороны. Обрадовало, что конструктора наконец люк над бензонасосом сделали. А то я было настроился уже все что мешает снимать. Чуть ли не до потолка прыгал, когда люк увидел.


click for enlarge 1920 X 1440 902,7 Kb picture

Шланги отсоединяются нажатием на клавиши по бокам штуцера. Я по началу отверткой пробывал ковырнуть, но решил знакомому позвонить.

click for enlarge 1920 X 1440 802,7 Kb picture

Салават рулит.

click for enlarge 1920 X 1440 820,1 Kb picture

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 5-8-2011 09:16 Sergyc    
0
0

За отпуск поменял сайленблоки на верхнем правом рычаге. Сёдня шаровую с той же стороны заменю и го на развал. Хомут на шланге идущим на ГУР. Подтекал, вроде затянут был до упора, дальше тянуть боялся сорвать, шланг пошевелил, а он еле держится. Заменил хомут и все протер. Теперь поглядывать буду, надеюсь в этом причина течи была.
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 13-8-2011 12:09 Sergyc    
0
0

На сход-развале развернули. Менять надо маятник. Так и поехал за тыщу км в командировку. В понедельник на ТО. Как вовремя сзади загудело. Грешу на подшипник полуоси. Плюс оба сальника полуоси побежали. Почистил сапун, не помогло. Да и на чистку инжектора пора проситься. Зы. За@бала
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-8-2011 18:55 Sergyc    
0
0

Поменял подшипник полуоси(260р), оба сальника полуосей(2х45р), маятник(1350р, в магазине через 300м такой же за 410аааааааа, да йух с ним, ме мои деньги).

Проверили полуоси на биение, левая 5мм, правая 3 мм. Сказали, что в следующий раз менять полуоси придётся, но перед установкой на станок на проверку.

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-8-2011 19:20 Вячеслав016    
0
0

Серега, сколько сейчас пробег?

P/S 2 раз засвистел подшипник ролика натяжителя. Думаю менять или нет, т.к. новый установлен месяца два назад(((

Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-8-2011 22:03 Sergyc    
0
0

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Серега, сколько сейчас пробег?

75670 км

С движком пока всё гуд, ремень генератора тока подтянул один раз и масло меняю. Звиняй, здесь не подскажу.

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-8-2011 22:33 Вячеслав016    
0
0

quote:
Originally posted by Sergyc:

75670 км



а у меня 21000 (((
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 12-9-2011 19:44 Sergyc    
0
0

Сегодня с тормозами пойобсья. С утра захрустело сзади справа:
1-й раз снял колесо и тормозной барабан справой стороны. Посмотрел, видимых неисправностей нет.
Ну думаю раз заехал посмотрю всё.По очереди снял все колеса, сзади барабаны, все норм не считая небольшого коичества грязи.
Что бы не брякали передние колодки, вложил шарики в см. рисунок, что бы пружинки сильнее жали.

click for enlarge 826 X 545 119,5 Kb picture

Брякать перестали.
Выехал. Полный п. заднее левое колесо идет на юз чуть на тормоз нажмешь, так пугая окружающих визжал резиной км 30 по городу + хруст справа усилился.
2-й раз снимаю колесо и барабан, смотрим цилиндр. Заклинил. Разрабатываем, собираю обратно, не помогло. Поехал опять пугать народ( в магазин за торм цилиндром).
3-й раз снимаю колесо. Меняем тормозной цилиндр, все вроде гуд. Не тормозит. Все тормозят, передние в раз берут, заднее левое чуть раньше передних, заднее правое только чуть притормаживает. Грешим на регулятор давления.
Меняем шланги местами, те левого и правого колес заднего моста. Эффекта ноль. Ставим все назад.
4-й раз снимаю колесо, почистили колодки, проточил барабан на станке. Не большое улучшение.
Вобщем плюнул. Завтра в Кизнер ехать. Приеду разберусь.

PS Все это делалось на площадке, подъемник занят был

история редактирования

Alex-Cola
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-9-2011 12:35 Alex-Cola    
0
0

По резине кто что скажет? Кто на чём зимой пробовал ездить?
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-9-2011 13:29 Вячеслав016    
0
0

У меня на зиму Cordiant Snow max- гавно полное. На лето Cordiant OffRoad - гребет супер но шумная (как никак протектор боевой).
Alex-Cola
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-9-2011 13:39 Alex-Cola    
0
0

quote:
Cordiant OffRoad

Не серебристого цвета Шнива?

У меня сейчас липучка стоит,но что то я сомневаюсь насчёт её пригодности на зиму.. Хоть и полный привод,но без шипов как то... непривычно)))

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-9-2011 15:44 Вячеслав016    
0
0

quote:
Originally posted by Alex-Cola:

Не серебристого цвета Шнива?



нет.
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 14-9-2011 16:44 Vladko    
0
0

quote:
Originally posted by Alex-Cola:
По резине кто что скажет? Кто на чём зимой пробовал ездить?

Купил бюджетно Каму шипованную. 1ю зиму отъездил - проблем нет. Шипы на месте.
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-9-2011 11:44 Sergyc    
0
0

У меня летняя кама-228, 5 мм протектора осталось, проехал на ней 60 тыс км. Зимняя cordiаnt не помню точно марку. Держит лучше летней, но резина авно. За 20 тыс км по 1-2 шипу с колеса выпало
Alex-Cola
Рейтинг: 0/-1
-- написано 15-9-2011 11:51 Alex-Cola    
0
0

Ну да,на http://www.chevy-niva.ru/ почитал отзывы по резине на зиму,летняя Кама-228 вряд ли подойдёт)
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-9-2011 19:59 Sergyc    
0
0

Кама Флейм попробуй, есть и на 15 и на 16. На пятидверке откатал на ней 2 лета и 2 зимы. Превосходная резина.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 15-9-2011 20:53 LENAR_05    
0
0

и стоит ОГО-ГО
Sergyc
Рейтинг: 820/-223
-- написано 15-9-2011 21:38 Sergyc    
0
0

Ну она и проедет 60-70 тыс. Плюс зимой хорошо дорогу держит. Юзал по городу, по трассе не знай как
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-9-2011 22:24 Вячеслав016    
0
0

quote:
Originally posted by Sergyc:

Кама Флейм попробуй



согласен. отличная резина по соотношению цена-качество-сезонность.
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

>
  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. ( 4 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ