АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

Sergyc 19-02-2013 06:44

2Brahner Авто не плохой. Маленький багажник компенсирутся складыванием сидений. Отпугивает только расход в 12-15 литров по городу. По трассе самый малый был 8 литров, но это по прямой трассе без поворотов и крутых подъемов. Про щедящий режим хз, получится ли. У меня нет. Вечно на испытания проходимости тянет. Да и во дворе стараюсь ставить туда, куда пузотерка не залезет.

2Pentaxist У меня особых проблем до 32 тыщ не было. Потом завыла раздатка и понеслось.

2nika.net Проверь термостат. У меня при минус 10 за 5-7 минут до 70 прогревается. Я их уже 2 штуки сменил.

2Vladko По городу хватает, на трассе разгонятся надо до начала обгона. Говорят сейчас и шнивы прошивают, но чувствую в минус к экономичности.

Sergyc 19-02-2013 14:09

За последнее(надеюсь не последне)))) ТО и ремонт взяли 8500
Vladko 19-02-2013 16:11

quote:
Originally posted by Sergyc:
2Brahner Авто не плохой. Маленький багажник компенсирутся складыванием сидений. Отпугивает только расход в 12-15 литров по городу. По трассе самый малый был 8 литров, но это по прямой трассе без поворотов и крутых подъемов.

постоянно считаю расход бензина и объём потребления по чекам. Летом 10,5-11 л. по городу. Сейчас зимой до 13 в морозы, т.к. надо прогревать, пока стоишь кого-то ждёшь тоже часто не заглушаешь авто, т.к. надо периодически включать печку.
По трассе 8-9 литров расход.
Sergyc 19-02-2013 16:57

У меня на 31-й ниве такой расход был. Сейчас по городу особо не заморачиваюсь, тк пока начальство ждешь движек молотит. Но по трассе радует. При полной загрузке и скорости не более 110 км/ч расход 9,2 литра. Если же едем вдвоем то 8 литров.
В книжке написано город 14,2 л., трасса 8,8 л. у меня примерно так и выходит.
Brahner 20-02-2013 08:22

Мда,.. после монопривода, расход конечно многоват. В принципе расход и маленький багажник не пугает, как и слабый двигатель. Мне гонки не устраивать по трассе. Но вот, до сих пор не могу избавиться от фобии отечественного автопрома, набегался в свое время. Понятно, что за такие деньги альтернативы внедорожной не найдешь. Но качество сборки. Я почему и спросил про 2012 года выпуска, может что то у них помнялось. Лан..будем думать.
Sergyc 20-02-2013 09:01

Знакомый сделал себе подарок на Новый год, люксовую шниву. До Балезино чуть не доехал, открутилась скоба(или как ее там правильно) на которую суппорт крепится. Но это еденичные случаи. У кого то помпа при пробеге в 600 км бежит, у кого то генератор отказывает. Лишь бы поломки не привели к более тяжким последствиям. Если надумаешь брать, то до конца гарантии поймешь, нужен тебе этот авто или нет. Да и шнивы в цене за пару лет не много теряют.
Brahner 20-02-2013 09:50

quote:
Originally posted by Sergyc:
Да и шнивы в цене за пару лет не много теряют.

Но судя по объявлениям, уж больно много их 2011-12 года продают. Что то людей не устраивает в них, если их продают.

Sergyc 20-02-2013 10:11

У меня знакомый взял 14-ку. Поездил 4 месяца, сказал, что это не машина и купил пассат шестилетку или семилетку с кожсалоном, АКПП и с разными ништяками за 300 рублей. Тут может такое же кино, или же не хотят долго держать шниву из-за боязни, что сыпаться начнет. Тут уж выбор за тобой.
Brahner 20-02-2013 10:29

quote:
Originally posted by Sergyc:
Тут может такое же кино, или же не хотят долго держать шниву из-за боязни, что сыпаться начнет. Тут уж выбор за тобой.

Ковыряться в машине я не боюсь, но мне не хотелось бы просто так выкидывать пол "мульта", что бы по полгода валяться под машиной ,или в сервисе тусоваться. Но исходя из того, что в среднем, за год я накатываю примерно тысяч 15 - это по владению логаном. (Логану 7 лет скоро, пробег всего 90 тыс.) Я думаю новую взять можно, гарантийная всежь. Но о5 наши сервисы, качеством обслуживания не блещут, иногда лучьше самому делать у знакомых на яме или подъемнике.
И так по сравнению цен, запчастей и информации по вашим расходам на обслугу(Учитывая даже ваш экстримальный способ эксплуатации), Шнива в обслуге дешевле.

Sergyc 21-02-2013 08:00

Если бы была экстремальная, рассыпалась бы уже.

А по запчастям в основном дешевле чем по городу в Лео....те на Удмуртской

Sergyc 08-04-2013 19:12

Заменил кардан передний. Плюс еще куплены реактивные тяги, аммортизаторы задние, трос ручника и задние колодки, все это поменяю на неделе. Все запчасти вышли на 9 тыс руб
Sergyc 19-02-2014 08:14

Ух как давно не обновлял тему.

Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.

Dr_Silver 19-02-2014 09:42

quote:
Originally posted by Sergyc:
Ух как давно не обновлял тему.

Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.


Мне вот интересно, а какой у вас в организации критерий списывания авто?
возраст/пробег/или когда амортизация уйдет в ""минус" нашей эры?

Sergyc 19-02-2014 10:47

Пока ремонтопригоден авто и "соответствует" правилам эксплуатации.
pumBA12345 19-02-2014 13:42

quote:
Originally posted by Sergyc:
В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.

офигеть...

Paratruper 19-02-2014 14:17

quote:
на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц

надо быть очень богатым что бы содержать ЭТО за такие деньги
Men's 19-02-2014 15:39

quote:
Ух как давно не обновлял тему.
Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.


А цепь сколько раз уже менял?
черновмм 19-02-2014 16:20

От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?
Pentaxist 19-02-2014 16:44

quote:
Originally posted by черновмм:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?


У моей печка очень жаркая. Ногам водителя и переднего пассажира в -30 было жарко, а задние пассажиры в это же время мерзли (это в -30). Когда на улице -20 и теплее салон прогревается более равномерно.
RAMIL18 19-02-2014 17:54

quote:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?

Давно уже расписано на форумах: Крутилку температуры воздуха на самый конец что есть СИНЕГО( если протянуть руку к ногам, то вы увидите что дует холодный воздух, и очень плотным потоком)! и нерезко крутим на КРАСНУЮ зону на 1-2-3часа(тут поток воздуха чуть чуть ослабнет но станет дуть теплый воздух), чем дальше в красную зону тем меньше будет дуть но теплее
п.с. Был шевик, так и делал зимой, помогало
Sergyc 19-02-2014 19:34

quote:
Originally posted by pumBA12345:

офигеть...


В эту сумму входит ТО и незамерзайки. ТО провожу раз в 2-3 месяца, тк по командировкам мотаемся часто. Плюсом мелкий ремонт тоже в автосервисе.

Sergyc 19-02-2014 19:39

quote:
Originally posted by Men's:

А цепь сколько раз уже менял?

Была только замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков, свечей, вв проподов, одна замена ремня. Вродь все.

Sergyc 19-02-2014 19:46

quote:
Originally posted by черновмм:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?

Врать не буду. Мы только один раз замерзли( хотя вернее сказать испытали не большой дискомфорт). Ехали на север в четвером. За окно -40. Лобовое затягивает на скорости. Пришлось весь воздух пустить на лоб.
При средних зимних температурах печка на максимуме только при прогреве и первые пол часа движения. Далее на половину убовляю. По трассе так же. С салона вродь не выдувает тепло.
Вопщем печка у меня на 5+ работает.

andytv 19-02-2014 19:46

quote:
Originally posted by Paratruper:

надо быть очень богатым что бы содержать ЭТО за такие деньги



так ты посмотри на его пробег: 250000 км за 4 года, это примерно 63000 км в год
Sergyc 19-02-2014 19:47

quote:
Originally posted by Pentaxist:

У моей печка очень жаркая. Ногам водителя и переднего пассажира в -30 было жарко, а задние пассажиры в это же время мерзли (это в -30). Когда на улице -20 и теплее салон прогревается более равномерно.

Может под передними сидениями чего лежит и закрывает воздуходувы для ног пассажиров?

Sergyc 19-02-2014 19:50

quote:
Originally posted by RAMIL18:

Давно уже расписано на форумах: Крутилку температуры воздуха на самый конец что есть СИНЕГО( если протянуть руку к ногам, то вы увидите что дует холодный воздух, и очень плотным потоком)! и нерезко крутим на КРАСНУЮ зону на 1-2-3часа(тут поток воздуха чуть чуть ослабнет но станет дуть теплый воздух), чем дальше в красную зону тем меньше будет дуть но теплее
п.с. Был шевик, так и делал зимой, помогало

Примерно тож самое делаю, но толко до 11 часов выкручиваю, затем на 12, если прохладно, то на 13 часов докручиваю.

Sergyc 17-03-2014 10:46

Забрал с ремонта. Провели ТО и заменили резонатор с евро2 на евро3( с католизатором), тарахтеть перестала, так же заменили сальник на правой полуоси. Установил новую магнитолу. За все около 25 тыс вышло.

640 x 384 Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 4 года.

Самое дорогое это резонатор с католиком 12-14 тыр( без католика евро2 1,5-1,7 тыр стоит, но тарахтит), цену точно не помню и мафон дивидюшный 7500 рэ. Все под заказ везли.

Sergyc 17-03-2014 10:56

Делал диагностику подвески, чет не убиваемая какая то. Опять все норм. Тьфу хЗ
avariya 17-03-2014 21:49

Ну хз, я уже залбался реактивные тяги менять, у меня дорестайл, может у тебя уже другие стоят. А аморты с 2006 года родные у меня стоят.
LENAR_05 17-03-2014 22:09

а что делать с двигателем в этом авто? терпеть или тюнинг какой-нить?
Sergyc 18-03-2014 05:07

Тяги два раза менял уже. Первый раз на 120 ткм, второй на 180 ткм. Пока терпят.

А что с двигателем? Этож не спорткар. Слабовать, но терпимо.

avariya 18-03-2014 11:00

Крутить до 4000 тыс.
Cobra 18-03-2014 14:33

Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?
MAXimusPrime 18-03-2014 16:14

quote:
Originally posted by Cobra:
Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?

А что с ним будет, при современных маслах, для любого ВАЗа пробег 200 т.км. не проблема.

LENAR_05 18-03-2014 18:17

всяко бывает
Cobra 18-03-2014 20:27

Судя по пробегу машина больше за городом ходит, это на пользу мотору.
Sergyc 19-03-2014 15:12

quote:
Originally posted by Cobra:
Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?

Заменя ремня была на 180-200 ткм и прокладку ГБЦ поменяли в январе этого года. При чем на пробитой прокладке съездил в Нижний Тагил и Кизнер. Тосол уходил со скоростью 5 литров на 1000 км.

quote:
Originally posted by Cobra:
Судя по пробегу машина больше за городом ходит, это на пользу мотору.

Большая половина пробега по трассе. В буераки не лажу больше, если только во дворе иногда, да и выдернуть кого.

quote:
Originally posted by avariya:
Крутить до 4000 тыс.

Я до 5000 бывает кручу, но редко.

JACKALLES 19-03-2014 15:39

отредактируй пжалста первое сообщение ( фотки убери хотябы)
Sergyc 19-03-2014 16:56

Зачем? длинное? Могу убрать его( будет видно только на первой странице)
Sergyc 19-03-2014 17:09

Так лучше?
Sergyc 09-04-2014 13:07

Заменил генератор в проглую пятницу.
Передний кардан в ремонт просится или в чермет.
Sergyc 10-07-2014 06:22

Гонял в ремонт.
Замена сцепления, полуось, диски тормозные, ремень + ролики, сход-развал и чуть ранее замена переднего кардана была.
Sergyc 10-11-2014 10:03

Забрал с очередного ремонта. Замена стартера, редуктора зм, обоих полуосей = 21.000 рэ.
andytv 10-11-2014 16:33

Начальство не думает новый пепелац брать?
Sergyc 10-11-2014 16:59

Думают.
Sergyc 10-11-2014 17:04

Чет второй раз уже концевик в двери показывает, что дверь открыта. Первый раз моя дверь мозг ела, сейчас с пассажирской стороны. Чем лечить хз. По форумам полазил, ни у кого такой проблемы не было. С моей стороны отпустило через пару дней. Видимо просохла.
andytv 10-11-2014 19:20

Про концевики: когда на Приоре ездил, они тоже мозг выносили. До тех пор, пока не купил концевики от Нексии\Ланоса: поставил их и забыл про эту проблему.
Sergyc 11-11-2014 07:51

На шниве концевик в замке.
avariya 11-11-2014 09:45

цитата:
Originally posted by Sergyc:

По форумам полазил, ни у кого такой проблемы не было.



Значит плохо искал. Я находил, но сейчас ссылку не смогу найти или не хочу) Вкратце - в той теме человек поменял штатные микропереключатели в замках на что-то немецкое. Хотя думаю это не суть, можно поставить новые штатные и защитить их от воды. Проблема как раз в том что они ничем не защищены, а вода таки попадает.
Sergyc 11-11-2014 10:11

2avariya: Да и хсн. Кстати замена стартера не решило проблему с запуском. так и щелкаю замком, если сразу не заводится. Время будет, сменю контактную группу.
Sergyc 24-12-2014 09:49

Сгонял на ремонт-техобслуживание поменяли верхние сайлентблоки, поменяли замок зажигания, резинки на заднем амортизаторе, вентилятор отопителя, масло и фильтр в двигателе цена за ремонт 11 тысяч рублей
Sergyc 24-12-2014 10:05

Примерно посчитал сколько стоит один километр передвижения на данном авто: с учетом моей зарплаты 9 рублей за 1 километр пути без учета моей зарплаты 6 рублей за километр пути
На данный момент пробег 300 тысяч километров, потрачено: около 1 миллион 80 тысяч рублей на бензин, около 350 тысяч потрачено на запчасти ремонт и обслуживание, ну и цена автомобиля 420 тысяч рублей.
Гильермо Карэ 24-12-2014 11:55

почти как на такси
Sergyc 24-12-2014 12:48

На такси вродь 14 рэ/км.
nika.net 24-12-2014 14:20

Замененные з/ч куда деваешь?Шрус с живым пыльником от кардана есь?Я бы неск штук про запас взял
Sergyc 24-12-2014 14:28

У меня крестовины. Вродь кардан лежал, если надо забирай.
Sergyc 24-12-2014 14:29

Шнива на шрусах пробегала три года, потом замучались менять карданы, поставили с крестовинами.
nika.net 24-12-2014 15:52

Не,на крестовинах не надо,спасибо.У меня на шрусах полумертвый лежит,хотел его перебрать и в сервант про запас положить.Ремкомплектов на него в продаже нету.

А че у тебя еще есь? Корпус переднего редуктора я бы взял для опытов.Разумеется небесплатно

Sergyc 24-12-2014 16:44

Да все б/у в металлолом сдал. Задрало запинаться за него. Полуось оставалась с убитым подшипником, хотел съемник полуосей с нее сделать, но так и валяется. Гляну в пт, если не забуду.
Сейчас в сервис гоняет, старье в багажник не складывают.
Lepsis 26-02-2015 10:56

жалко, что не было капиталки движка, щас бы была хоть инфа - где, как сделали
а то мне щас с выбором мучаться
Sergyc 26-02-2015 11:16

Капиталки не будет. Только замена. На волге капиталили в газ сервисе( хз как правильно) на телегина. Содрали 77 тр, новый 1 комплектности 78 стоил.
Sergyc 28-05-2015 19:18

Месяц май маюсь автомобилем. За месяц завтра в четвертый раз на ремонт погоню. В мае месяце сумма счетов составила около 40000 рэ.
Провели полное ТО, ремонит ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП( первая вылетала, но перетрясли всю, цена 12000 рэ).
Завтра погоню на ремонт КПП( пятая как нейтраль стала, включается, но в холостую двиг крутится. Похоже провернуло на вторичном валу), кулиса забрякала, опять же проводка по стартеру и радиатор кондюка снять к жёваной бабушке( греется двиг).
Sergyc 28-05-2015 19:25

Решили ТО проводить через 10 ткм, следуещее через 2,5 ткм.
avariya 29-05-2015 11:06

цитата:
Originally posted by Sergyc:

так и не помогло



Что там со стартёром?
Подниму старую темку с незаводом на горячую. Пропаял обжимку в лопатках на проводе который идёт от разъёма с крыла к втягивающему, не помогло. Почистил контакты, которые прикручены к плюсовой клемме аккумулятора. В первый день всё равно глюк сохранился, а теперь всё норм, видимо после очистки постепенно произошла диффузия металла)))). Вообщем сейчас заводится всегда.
Вывод как решается проблема - пройтись по всем контактам от аккумулятора, через замок зажигания и допреле, почистить, поджать.
Sergyc 29-05-2015 13:55

Теплоотвод защитный на стартере стоит??? Если нет, то одна из возможных причин. Я все остальные перебрал уже.
avto-18 30-05-2015 10:54

цитата:
Sergyc

почему отчет без фото?) выкладывай сразу фотки так интересней смотреть и читать, что с кузовом произошло за годы эксплуатации и т. д.
kolyan7 30-05-2015 21:20

сколб пробег уже?
Sergyc 06-06-2015 08:03

Пробег 330 ткм.

Фоток не будет, тк авто в сервис гоняю, а замену масла и колодок думаю ни кому не интересно смотреть будет. На следующей неделе рыжики зафотаю - скину.

Зы капот рыжеющегнеющий прикрыл мухобойкой. Надо промовилить все там еще,

Sergyc 06-06-2015 08:12

Позавчера с ремонта забрал. Делали КПП, замены сцепления комплектом замена будильника и проводку по стартеру. Цена 11110 рэ.
КПП по гарантии. При ремонте 5-й передачи выпала шайба, механик не заметил и из-за этого 1-3 передачи визжать стали.
По стартеру спрошу, что делали, но трахать мозги мне перестал. Два дня отъездил, все идеально работает. До этого менялся жгут от аккума к стартеру, втягивающее, стартер, замок зажигания, протягивались все массы, шевелились и поджимались клеммы. Похоже кинули провод от замка зажигания до колодки под фарой, как просил, но уточню.
Dr_Silver 06-06-2015 10:44

Ппц она денег стала хавать, при таком пробеге. Если б не конторской была, то от трат поседеешь и не только.
Sergyc 10-06-2015 08:09

По стартеру: на прямую сделали. В обход сигналки. Проблема исчезла.
Sergyc 23-08-2015 12:06

Загнал на ремонт и ТО. Замена чулка заднего моста + замена полуоси( остальное старое), замена верхних сайлентблоков, замена свечей и вв проводов, долив масла в трансмиссию, замена масла в двигателе, замена воздушного и топливного фильтров, замена шпильки колеса( сломал, когда колодки менял).
По стоимости позже отпишу. Опять рублей на 30-40 насчитают.
RomanOFF 23-08-2015 17:22

Где Вас обслуживают ? сначала подшипники криво поставят, что потом их проворачивает в чулке, а потом еще и 30-40 руб за установку новых ...Что творится ,что творится
Diamid 23-08-2015 20:49

Для тех кто мучается со стартером. Сам хапнул горя. Что только не делал. В итоге собрал разгрузочное реле. Инфа в интернете есть с фото. После этого забыл про проблему с незаводом. В этом году опять 25. Как жарко стало, перестала заводиться. Почистил везде массы и протянул. Машина после этого опять заработала как часы. Правда продал её чеез пару дней после протяжки.
Sergyc 24-08-2015 06:32

Про подшипники: чулок гнутый. Поэтому и подшипники летели. Сейчам чулок заменят и надеюсь забыть о существовании данной проблемы.

Про стартер. До стартера по тонкому проводу всего 8,0-8,2 V доходит. Где-то в проводке плохой контакт. Как пошевелят, так все норм.

Sergyc 24-08-2015 10:35

Реактивные тяги еще поменяли. Чулок от коротышки.


2048 X 1536 746.3 Kb Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 5 лет 3 месяца.

Diamid 24-08-2015 19:29

quote:
Изначально написано Sergyc:
Про подшипники: чулок гнутый. Поэтому и подшипники летели. Сейчам чулок заменят и надеюсь забыть о существовании данной проблемы.

Про стартер. До стартера по тонкому проводу всего 8,0-8,2 V доходит. Где-то в проводке плохой контакт. Как пошевелят, так все норм.


Ты им подскажи про реле разгрузги. Там питание на стартер пойдет от аккума напрямую. Будет тебе счастье

Dimka52319 24-08-2015 20:19

Серега, а ты пружины передние менял уже?)
более ли менее живые, я смотрю. У меня сели вообще мгновенно (рычаги были горизонтально, даже немного обратно смотрели)
Sergyc 25-08-2015 06:16

Пружины пока все родные.
Sergyc 25-08-2015 06:17

quote:
Изначально написано Diamid:

Ты им подскажи про реле разгрузги. Там питание на стартер пойдет от аккума напрямую. Будет тебе счастье


А обычное реле стартера не пойдет? Проводку доработать только.

Diamid 25-08-2015 12:02

Реле стартера в идеале вообще исключить из цепи. У меня перемычка на нём стояла
Diamid 25-08-2015 12:05

А разгрузочное реле устанавливается в соединении под капотом со стороны пассажира.
Diamid 25-08-2015 12:11

Отправил ссылку в пм
Sergyc 25-08-2015 13:26

Спасибо. Я как раз от этой колодки провод к аккуму протягивал, что долго не естись, а капот приоткрыл, проводом в аккум тык и побежал дальше ехать
Dimka52319 25-08-2015 13:35

quote:
Изначально написано Diamid:

Реле стартера в идеале вообще исключить из цепи. У меня перемычка на нём стояла




Реле стартера это которое через мозги идет? Или которое через сигналку?

У себя на 4-ке тоже долго искал где сидит сопротивление. Нашел в перемычке которая идет от втягивающего на корпус (точнее автоэлектрик нашел гск что за малиной, ник FE).
По идее можно поставить дополнительно реле где эта колодка под капотом через пред (нормальный) на клемму АКБ, но это проблему не решает, а позволяет забыть о ней. У меня так же было, какое-то время я тык в эту колодку под капотом +12 и дальше еду. Потерпел так месяц, а потом все - привет, контакт доконца окислился.

Sergyc 25-08-2015 14:03

А 8V хватит для того, что бы реле сработало? Тестером мерял во время недуга на колодке под фарой, показывало 8-8,2V.
Diamid 25-08-2015 16:20

Должно хватить думаю.
Sergyc 25-08-2015 18:50

Вот собака два нога. В мае только пятую делали и сегодня опять, на той же горе, стала вылетать. 150 км на четвертой пилил. Опять в ремонт погоню.
Sergyc 26-08-2015 15:12

В Перми ступицу оборвало. С 8 утра до пол третьего промучался. Поменял ступицу и наружный подшипник. Приеду в Ижевск придетсься переделывать, тк песку в ступицу попало... А попало потому, что не влазила она. Туда сюда одевал, ну никак. Снял поворотный кулак, напильником проточил шлицы нп гранате и только тогда вошла.

Зы. Цена вопроса тысяча восемьсот с копейками.

Dimka52319 26-08-2015 20:41

http://www.izh-techno.ru/series/usilennaya-stupitsa Серег, ненамного дороже
Sergyc 26-08-2015 21:31

А для чего эта втулка?. Развод похоже. Подшипники садятся в кулаке и регулируются по ступице. Что дает эта втулка?
Dimka52319 26-08-2015 22:27

Сам точно не знаю, но как я понял позволяет забыть о протяжке подшипников. Еще не разбирался как что устроено. Больше то я тебе про усиленную ступицу говорю, говорят должны дольше ходить.

Про втулку поспрашиваю еще.

Sergyc 27-08-2015 07:06

У меня молочная выпала. Завоская то бишь. Две недели назад колодки менял и подшипник потянул. Похоже перетянул. Но опять после этого в Пермь сгонял, в Воткинск раз 5-6 и в Пермь уехал. Итого 2500 килиметров примерно наездил.
Sergyc 28-08-2015 17:45

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сержик, кпп уже ремонтировали и сколько раз?

4-й раз погоню делать, но после каждого ремонта загоняю по гарантии делять. На 5-ю передачу зип авно. Один раз срезало зубы, второй раз провернуло на втулке, либо просто ходит 300-500 км и снова вылетать начинает. Делали два раза в Вектор-авто и один раз на авторемзаводе.

Sergyc 28-08-2015 19:15

Не думаю, что в коробке дело. Все передачи на разных ступицах и валах. Вряд ли вылетать будут в такой последовательности.
Кулису пусть посмотрят, возможно не довключается из за не правильной регулировки кулисы.
Dimka52319 28-08-2015 20:27

quote:
Originally posted by Sergyc:

Кулису пусть посмотрят, возможно не довключается из за не правильной регулировки кулисы.




у знакомого такое было: 3 вообще не включалась, причем после замены КПП (что удивительно, он сам про*бал сливную пробку коробки, когда сливал масло, проехал без него под сто км (жутко воняло около машины), дальше приехал на гарантию (предварительно залив свежего масла), а они сказали хана коробке и заменили )

Серег, а экраны тепловые под капотом звенят?

Sergyc 29-08-2015 05:45

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Серег, а экраны тепловые под капотом звенят?

Звенят. Первым зазвенел между колектором и улиткой инжектора. Громко матерясь был акуратно снят, заварен и матерясь еще громче установлен на место. Экран на стартере был удален, но не давно установлен на место, что бы исключить причину неисправности стартера.

valium118 29-08-2015 11:13

Прикольно..на днях тоже решал с тепловым экраном на стартер.Не снимая обварил верхние ухи экрана полуавтоматом и подсунул самодельную скобу-пружину из нержавейки меж стартером и экраном чтоб исключить вибрацию.После этого тишинаа,хз надолго ли.Любопытно что в следующий раз дриснет
quote:
Sergyc
не стОит значит его удалять?Хотел снять для быстрого доступа к стартеру?Сколько у него вообще креплений?
Dimka52319 29-08-2015 11:35

У меня брякал экран помпы о защиту двигателя. я его оклеил вибропластом и притянул проволокой к защите, теперь вот на 3000 стабильно звенит на прогретую что то)
пожалуй поеду к диллеру
@лёшка 29-08-2015 12:19

Вот такую шнягу надо замутить
https://nivatuning.ru/product_208.html
никто ещё не пробовал?