izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 23:29 @gti

ДОПУСКИ СМОТРИ!
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 23:34 alexliss-a7

Я так понимаю вот тут все:

http://www.sklad.ru/doc/812.htm

????

alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 23:50 alexliss-a7

quote:
Originally posted by @gti:
ДОПУСКИ СМОТРИ!

http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/

А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 23:54 @gti

Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы
sanderchik
Рейтинг: 42/-32
-- написано 17-11-2013 23:59 sanderchik

Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 00:01 alexliss-a7

quote:
есть иные способы

какие???
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 18-11-2013 00:25 filsan45

quote:
alexliss-a7

По порядку разбирайтесь начните с 4-шариковой машины трения, которая вызвала такую дискуссию. Эта машина весьма стара как инструмент исследования трения. Потом по порядку: классификации, вязкость, критерии применения к конкретным двигателям... Потом блеснете в дискуссии.
А то еще завтра пропишите пациенту вместо сиропа моторное масло и будете думать о допуске хД
ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2013 01:03 ooolynx

quote:
Originally posted by @gti:
Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 18-11-2013 01:05 A$$

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/

А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.


допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2013 01:11 ooolynx

quote:
Originally posted by A$$:
допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.


в мануале, как правило, все бренды с соответствующими допусками прописаны! иначе зачем производителям масел получать допуски, отвечающие требованиям автопроизводителей!

история редактирования

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2013 01:15 ooolynx

quote:
Originally posted by sanderchik:
Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.

угу, API забыли! херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 01:40 Моньяг

quote:
Originally posted by ooolynx:

безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь



В наше время нельзя называть говно говном? ЧуднО.
quote:
Originally posted by ooolynx:

херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!



Конечно-конечно. Именно поэтому у меня прописаны требования по API и ACEA.
Но доморощенным чудоламерам, виднее, 100%.
MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 18-11-2013 02:09 MaximysEL

Не ругайтесь. А для жопеля kixx не очень плохо?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2013 07:48 @gti

quote:
Originally posted by ooolynx:

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!


1. Я тоже плачУ деньги за рекламу.
2. Здесь не реклама, а пиар
3. Никому здесь еще не было запрещено "рекламироваться, продавать, советовать"
4. Я не продаю те бренды, которые считаю говном. Ты понял? Не наоборот!
5. Если тебя что-то не устраивает, то выход с форума вверху

Отвечать не надо, я не постесняюсь "использовать положение"

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 18-11-2013 15:55 M@k

http://bmwservice.livejournal.com/93164.html чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 18-11-2013 16:26 Квентин

quote:
Originally posted by M@k:
http://bmwservice.livejournal.com/93164.html

quote:
Originally posted by bmwservice:
Уверен, что масло в общем-то можно вообще не менять... Без существенного практического ущерба ДВС. И это вполне реально проверить.


Тоже врач поди...

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 16:58 Моньяг

quote:
Originally posted by M@k:

чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))



Моньяг это все знал задолго до появления этого блога. Кстати информацию там тоже фильтровать нужно.
И, да, ему можно заливать что угодно. Как и мне, по большому счету. Потому как устранение последствий не займет много времени и обойдется в 3 копейки денег. Да и залил он это в порядке эксперимента (как и промывочное, например). Ощути разницу

А вот вам, чайникам, такое посоветуешь так будешь потом 3 года вопли слушать.

P.S. Да, действительно его можно не менять. При соблюдении одного мааааааленького условия

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 18-11-2013 17:28 M@k

quote:
Originally posted by Моньяг:

Моньяг это все знал задолго до появления этого блога


Кто бы сомневался вы ж не чайник
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 18-11-2013 19:29 ZLife

quote:
Originally posted by ooolynx:

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором?


Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
Модератор, возьми на заметку- исправляйся, иначе от твоего "авторитета" ничего не останется. Искренне надеемся, что ты адекватный по части общения с людьми.
P.S. Ничего личного- констатация фактов.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 20:17 Моньяг

quote:
Originally posted by ZLife:

Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.



Если бы я таки имел хотя бы доллар каждый раз, когда такой вот "глас" раздается...
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 18-11-2013 21:15 ZLife

quote:
Originally posted by Моньяг:
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti

...но не он к людям.Со стороны виднее. Много читал веток и везде один результат-не в обиду сказано, но ГТИ слишком много на себя берет. Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.
Опять же повторюсь-ничего личного, лишь констатация фактов.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 21:21 Моньяг

quote:
Originally posted by ZLife:

но не он к людям.Со стороны виднее.



Он к людям относится ровно так, как они того заслуживают.
Почему у него нет ко мне, например, претензий? Или к другим старожилам?
Вы, молодняк,для начала докажите, что чего-то стОите, а потом уже голосить начинайте.
quote:
Originally posted by ZLife:

Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.



О, сколько раз пытались это сделать И его за базар притянуть и меня... Где все эти люди?

Да, и хватит оффтопить.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2013 21:30 @gti

злифе, я слава Богу 9 лет модерю форум и ни разу еще не пришлось отвечать за мой модерский базар. Это раз. Во-вторых, я четко различаю адекватных людей и дебилов и не стесняюсь говорить им об этом. Прочти то, что написано на моей аватарке, помогает. Ну и третье. Обсуждение поведения модератора на форуме запрещено. А знаешь почему? Потому что грести на модератора -- как писать против ветра. И поверь: у меня рука не дрогнет. А знаешь почему я так спокойно и уверенно себя чувствую? Потому что я -- далеко не самый плохой модератор, все это понимают.

Так вот, по поводу твоего последнего "ничего личного". У тебя есть две опции: принимать меня таким, какой я есть или свалить. Ибо мне глубоко насрать на твое мнение, а мои объяснения в этом посте -- исключительно результат моего плохого настроения сегодня.

Отвечать не надо, иначе настроение резко улучшится.

alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 22:23 alexliss-a7

Будем честными, все же характеристики Api и тем более ДОПУСКИ, вызыают крайне большое сомнение, когда речь заходит о их объективности. По сути, кто больше предложил производителю дорогого авто, того он и писал в допуски.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2013 22:26 @gti

А мы на API и не ссылаемся. Важнее -- ACEA и SAE. API -- фактически индекс соответствия масла возрасту мотора.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 22:26 alexliss-a7

ть, все глаза сломал, печатая тут сообщения с новых ников и набирая коды с картинок....
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 22:27 Моньяг

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кто больше предложил производителю дорогого авто



Ты не в теме. Разговор о больше не идет вообще никак. Производителю эти предложения капля в море и не интересны. Отбор идет по другим критериям.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 22:28 alexliss-a7

я и не сказал, что все фигня, но все, что не объясняется на доступном русском, вызывает большие сомнения
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 22:30 alexliss-a7

quote:
Производителю эти предложения капля в море и не интересны.

хочу видеть бизнес отказывающийся от дохода???? Не малого, кстати дохода.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2013 22:34 @gti

quote:
Originally posted by alexliss-a7:
ть, все глаза сломал, печатая тут сообщения с новых ников и набирая коды с картинок....

Нефиг было понтоваться. Сам виноват.

alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 22:36 alexliss-a7

Еще из конкретных вопросов:
По вашему мнению, есть ли смысл в движок лить более дорогие масла или все же достаточно соответствовать рекомендоанной у автопроизводителя маркировке??? Грубо говоря, будет ли жить дольше шестерка на предлагаемом на этом форуме масле или можно с тем же успехом лить ашановское за 350 руб??? Кстати взглянул на маркироку - 10w40 sg/cd
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 22:40 alexliss-a7

quote:
Originally posted by @gti:

Нефиг было понтоваться. Сам виноват.


Да ладно, я на человекосознательность пытался давить, в основном цифры выходят - вполне читабельно Только эстонский акцент начал появляться

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2013 22:58 @gti

quote:
Originally posted by alexliss-a7:
Еще из конкретных вопросов:
По вашему мнению, есть ли смысл в движок лить более дорогие масла или все же достаточно соответствовать рекомендоанной у автопроизводителя маркировке??? Грубо говоря, будет ли жить дольше шестерка на предлагаемом на этом форуме масле или можно с тем же успехом лить ашановское за 350 руб??? Кстати взглянул на маркироку - 10w40 sg/cd

Да, можно. Но есть один момент, который лежит на поверхности: заводить на этом масле в холода будет намного сложнее, чем на, скажем, 5-40. Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 23:09 Моньяг

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

хочу видеть бизнес отказывающийся от дохода???? Не малого, кстати дохода.



Доход от этого копейки. По сравнению с потенциальными расходами в гарантийный период. Производитель дает допуск тем, чей продукт обеспечит минимум проблем в течении гарантийного срока и чей будет ПОЛНОСТЬЮ соответствовать требованиям производителя. А не тому, кто больше предложит - еще раз - не надо путать сравнительно честный бизнес с медициной.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-11-2013 23:10 Моньяг

quote:
Originally posted by @gti:

Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.



Плюс при частых коротких поездках на 5-40 расход будет ниже.
repz
Рейтинг: 5379/-110
-- написано 18-11-2013 23:39 repz

quote:
Originally posted by ZLife:

ГТИ слишком много на себя берет



Не правда! @gti модер строгий, но адекватный. Побеседуй с RockYourLife,- вот это полный неодекват, который за простой вопрос о состоянии продаваемой вещи отправляет в вечную баню!

----------
Судя по квитанции ЖКХ, у меня из крана течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в РОУМИНГЕ, а снег чистит глава администрации района...

alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 23:39 alexliss-a7

quote:
Да, можно. Но есть один момент, который лежит на поверхности: заводить на этом масле в холода будет намного сложнее, чем на, скажем, 5-40. Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.

Я не спросил можно ли, спросил есть ли смысл? Хорошо возьмем 5-40, за 380 руб и ваше масло, есть ли смысл в таком случае лить более дорогое в шестерку???
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2013 23:43 alexliss-a7

Кстати как вам мой все более совершенный эстноский???

Чуув-ству-ю се-бяя ба-ла-боол-ом

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-11-2013 05:04 @gti

я ответил на этот вопрос.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 19-11-2013 09:19 ZLife

quote:
Originally posted by repz:

Не правда! @gti модер строгий, но адекватный. Побеседуй с RockYourLife,- вот это полный неодекват, который за простой вопрос о состоянии продаваемой вещи отправляет в вечную баню!


Про рока вообще отдельная история- тот еде модератор Все к тому, что "человеком" быть надо. Человек, оскорбляющий других- слабак априори...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ