@gti
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины |
![]() |
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Почитайте, только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАБЛИЦЕЙ ПРИМЕНЯЕМОСТИ! В ней ошибки | |||
|
RED KLON, предупреждение за преднамеренный оффтоп. С учетом того, что я предварительно указал Вам на это в P.M.
| |||
|
quote: ??? ЗР пишет, что эффекта от присадок не наблюдается... А рекламные материалы надо правильно понимать - на них пометка "на правах рекламы". По закону о рекламе ни одно автоиздание не сможет отказать в размещении рекламы присадок. | |||
|
RED KLON - а ты (или другой химик) можешь ГАРАНТИРОВАТЬ, что эта присадка с этим хлорпикрином
![]() Присадки - ЗЛО и сопособ выманить бабло у лохов. В нормальном масле всё уже есть. | |||
|
Про афтермаркет - золотые слова - распечатаю и на стену в рамочке повешу - НИКОГДА не покупать афтермаркет
![]() RED KLON - ты будешь удивлён, но за последние 3 года я НИ РАЗУ не нарывался на подделку... Ни по запчастям, ни по расходником... Можеть быть кому-то имеет смысл сменить поставщика на более честного ? Кроме того - в фирменных моторных маслах(ER для трансмиссий ПОКА оставим в стороне) хлорпарафинов нет (либо их доля ничтожно мала) - ибо в условиях ДВС хлорпарафины способны только лишь навредить. | |||
|
RED KLON - итак поехали - хлорпарафины - типичные загустители масла.
1. Канцерогенны 2. Токсичны 3.Хлорпарафины - хлорорганические соединения. При условиях высокой температуры, давления, наличия кислорода и ряда др.(в том числе углеводородных цепочек) образуют некоторые токсичные соединения(тетрахлордибензо-пара-диоксин,тетрахлордибензофуран) 4. При добавлении хлорпарафинов в масла снижается их щелочное число, что ведёт к ухудшению моющих свойств масла. С тем же успехом можно лить в мотор МС-20 (если кто помнит что это такое | |||
|
SAE и API -- это не более, чем спецификации по вязкости и качеству (применительно к маслам). Что же касается "развода лохов" в деле маркетинга и налепления марки... похоже тебя и развели маркетингом хлорпарафинов, риметров и ER
![]() Сертификация продукции производителями авто -- признанный во всем мире путь снижения издержек. Не вижу смысла в этом сомневаться. А то много таких умников: коробки ПП тазов заливают GL-5, в шахи -- тормозуху ДОТ5, а в американцев льют 92 бензин... | |||
|
SAE - классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно 'прилипать' к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах. * это интересно: Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме. Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой - летний класс, например, SAE 5W30 или 10W40, 15W40, 20W50 и т. п. | |||
|
Что такое API?
Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории 'S' (service) и 'С' (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй - в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания как бензиновых двигателей, так и дизелей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь). Например: SF/CD, SJ/CF-4, СF-5. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. SG/CD - 'более бензиновое': CD/SG - 'более дизельное'. Обозначение состоит из двух букв, первая из которых определяет принадлежность к одной из двух категорий, вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе находится вторая буква к началу латинского алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства данного масла. Чем дальше по алфавиту эта буква, тем для более современных моделей автомобилей предназначено масло. Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается в ходе классификационных испытаний в двигателях или моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел. Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий 'S' или 'С'. Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории 'S' на деcять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH,SJ и SL), а в категории 'С' на одиннадцать классов (СА, СВ, СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4). Классификация API постоянно редактируется. Устаревшие классы масел исключаются (например, SA-SG - для бензиновых и СА-СЕ - для дизельных двигателей). Тем не менее, эти классы не сняты с производства - ведь автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще применяются, поэтому и масла для них выпускаются. Масла устаревших в США классов API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации. В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены - например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в классификацию введены новые классы SJ и СН. Масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения. В описаниях способность масла обеспечивать экономию топлива часто обозначают аббревиатурой после класса по API (например, API SJ/CF-4, ЕС II, где ЕС означает Energy Conserving - энергосберегающее). Отсутствие надписи в нижнем полукольце указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом данный продукт не дает экономии топлива. Градация ЕС I означает наличие умеренных энергосберегающих свойств - экономию топлива не менее 1,5%, ЕС II - не менее 2,5%, ЕС III - не менее 3%. Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере, то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки. Масла, обладающие высокими антифрикционными свойствами, обеспечивают экономию топлива за счет снижения трения в самом двигателе. Энергосберегающие масла обычно содержат присадки - модификаторы трения и имеют относительно низкую вязкость. | |||
|
RED KLON - и что же тебя заставляет думать, что я в глаза не видел технологических процессов ?
![]() ![]() Касаемо бодяги - я имелл ввиду афтермаркетинговые присадки В масло, которые ты тут так рьяно защищал. Давать разрешения - не моя профессия, да и неблагодарное это дело - каждый сам кузнец своего щастья... Максимум что я могу себе позволить - РЕКОМЕНДОВАТЬ на основе своего опыта и знаний. | |||
|
"РиМЕТ" - действительно пионер российского рынка реметаллизантов - препаратов, поддерживающих поверхности пар трения в оптимальном состоянии, обеспечивающих защиту от износа и, как следствие, существенно увеличивающих ресурс двигателя и трансмиссии. 15 лет на рынке - это само по себе впечатляет, ведь так долго может жить только очень качественный, надежный и эффективный продукт. Однако создатели "РиМЕТа" - Екатеринбургская компания "ВМП" - вовсе не думают останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах. Сегодня "РиМЕТ" - это целая серия автопрепаратов, рассчитанных на различные типы двигателей, это не только восстановительные, но и профилактические препараты, необходимые любому двигателю. Известно, что "РиМЕТ" содержит в своем составе металл в так называемом "нанокристаллическом" состоянии. Эффект заключается в том, что в этом "особом" состоянии, свойства металла можно заранее прогнозировать. Заметим, для справки, что подобные исследования - одно из самых прогрессивных направлений науки. В усовершенствованной серии препаратов "РиМЕТ" создана определенная структура, делающая жидкость и нанокристаллические частицы единым целым. Упорядоченность частиц и основы позволяет оптимизировать концентрацию частиц в зонах трения, что
| |||
|
Вот статья из "За рулём": http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605
Вот вывод из этой статьи: ================================ Иногда говорят, что присадки для автомобиля - как лекарство для человека. Судя по результатам наших испытаний, эта аналогия не лишена смысла. Ведь и с лекарствами часто случается: одно лечит, другое калечит. Только лекарства не прописывают без надобности. То же и с автомобилем. Специалисты, проводившие для нас испытания, признались, что ожидали от присадок худших результатов, и все же: Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить 'обычное' присадками. Идите в баню со своими присадками... | |||
|
Причем здесь баня.Речь идет о фундаментальных научных и технических разработках и достаточно большом практическом опыте их применения, о нанотехнологиях и наноматериалах , специально сконструированных для значительного повышения ресурса работы пар трения и трасмиссий непосредственно при эксплуатации машин и механизмов.
НОВЫЙ ПРИНЦИП. Наноматериалы и нанотехнологии ВМП позволяют реализовать новый принцип повышения ресурса эксплуатации пар трения - самоорганизующуюся на-нотехнологию аутогенного микромодифицирования поверхности основного материала трения во время работы. Этого достигают перманентным введением в зону трения "первичных нанопорошков". На дефектах поверхности под воздействием выделяемой при трении энергии они превращаются в новые активные центры зарождения и роста нанокристаллических структур в виде микропокрытий. Эти микропокрытия, направленно формируемые в самопроизвольном нанопроцессе, по свойствам существенно отличаются от исходного материала поверхности. В целом свойствами микропокрытий можно управлять с помощью состава и свойств первичных нанопорошков. Так, они могут сочетать одновременно пластичность с износостойкостью или обладать другими заранее контролируемыми параметрами.
| |||
|
quote: Не блин ночь на дворе, но ржал .... супер!!!! Римет так для справки "ЗР" непрофессиональный журнал. Они пишут обо всем, за частую подписывая статьи - слесаль Миша г.Крыжопль. Римет, вот вопрос а почему имена производителей присадок и масел различны???? Хорошо продовать присадки в России!!!! | |||
|
quote: Гексаген, что ли? | |||
|
quote: Инструкция к применению: раскурите тюбик и почувствуйте увеличение... мощности! | |||
|
quote: Не знаю, лежит в м-не "Автомобили" на витрине рядом с лампачками. Ради любопытства хотел посмотреть, но как то не решился, народу вокруг было много | |||
|
гм...чет я сомневаюсь в этих присадках.сам недавно перешел с 92 на 95 бензин, машина намного лучше пошла.
| |||
|
quote: Попробую еще раз.Разработка и создание РиМЕТа стало возможным благодаря многолетнему опыту получения чрезвычайно мелких (нанокристаллических) частиц различных сплавов. Частицы получают из металлического газа в условиях искусственно созданного глубокого вакуума. Метод получения уникален и в других странах не применяется. Он позволяет получать частицы размером не более 0,3 мкм. Частицы, сформированные в таких условиях, имеют строго сферическую форму и вследствие этого уникальные свойства. Идея работы препарата основана на том, что частицы такого размера обладают очень высокой поверхностной энергией и, помещенные в моторное масло, легко взаимодействуют с трущимися деталями двигателя и мельчайшими частицами износа. Нанокристаллические частицы попадают в дефект поверхности, притягиваются им и остаются на поверхности. Частицы обладают эффектом дальнодействия, то есть притягивают к себе сверхтонкие частицы износа поверхности. В результате образуется слой с особой структурой, который обладает пластичностью и износостойкостью. Этот вновь образованный слой уменьшает и компенсирует износ в процессе эксплуатации. Модель восстановления изношенной поверхности можно представить себе как "припаивание" отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы "РиМЕТа". Снятие поверхностной усталости независимо от стадии износа является исключительным свойством РиМЕТа и пока не обнаружено у других препаратов. Регулярное применение автопрепаратов серии РиМЕТ в течение всего периода стационарного износа позволит увеличить этот период до 2-х раз. | |||
|
Скажите, а где гарантия, что эти "наночастицы" прилипают только к парам трения и изношенным поверхностям, а не оседают где-нибудь в масляных каналах, притягивая друг друга и "отслоившиеся частицы припоем"? И, пардон, каким образом НАНОчастицы могут заделать дефкты ЦПГ в 0.25 мм при постоянном трении? А как, простите, будет восстанавливаться РЕЖУЩАЯ КРОМКА компрессионных колец? Кстати, а что, в паре поршень-цилиндр много масла?! Мне казалось, что оно все снимается маслосъемным кольцом...
Короче ХЕРНЯ все это | |||
|
Вот именно -- умора! Если ты не знаешь, что такое ЦПГ -- удачи, мальчик! Кстати, можешь ты еще не знаешь, что такое АКБ, ДПДЗ, РХХ, ГРМ, или ты считаешь, что мне делать нечего, кроме как расписывать все слова и читать твои бредни?
Далее... ты что, думаешь, что компрессионное кольцо в разрезе -- правильной прямоугольной формы? Нет, дружок, оно меет сложную форму, для несведующих -- в книжки. Излишки или неизлишки -- уже придирки к словам, естественно. Кстати по сути ты так и не написал. ПИШИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОС. За придирки -- предупреждение | |||
|
Ред Клон, я даже могу назвать эти двигатели
![]() | |||
|
@gti, совсем не херня. Регулярное применение РиМЕТа (равно как других чудо-присадок, гербалайфа, и т.д.) лохами позволяет увеличить благосостояние лохотронщиков. Это его единственное ценное качество. Словесная пурга с использованием модного понятия "НАНОтехнология", которую гонят рекламные агенты, не имеет ничего общего с реальным составом этой припарки. Да и в рекламе не все в порядке: наночастицами принято называть частицы размером 10...50 нм, т.е. ошибочка на порядок. Подозреваю, что гипотетическая жижа с продекларированными Риметом свойствами и технологией производства должна стоить как героин. Собственно, не хотел отвечать, да уж слишком настырная реклама. Кто-то может и поверить. Хотя, Римет, здесь вряд ли найдешь лохов. Впрочем, можешь еще побороться за покупателей, ссылки на официальные технологические документы, протоколы испытаний - в студию. Реальные, проверяемые. Ответ "все секретно" неправильный.
ЗЫ: за последние полгода капиталили 2 двигателя, СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЕННО пострадавшие от применения присадок. | |||
|
ладно, смеялся я долго. и как и ГТИ закрою глаза на будущие высказывания в отношении своего возраста
![]() конкретно Римету: нигде в мире такие технологии не применяются только лишь по одной простой причине - НИКТО полноценно ими не владеет | |||
|
quote: А вот меня удивляют "рекламо-посты" о присадках! Вы что еще и в компетенции производителей масел сомневаетесь???? Они же Х млн.$ тратят на совершенствование технологий и т.п. А вы присадки...., грустно. Лейте присадки в двигатели заправленные автолом или жигулевским маслом!!! ну еще можно в унитаз! | |||
|
"Если вы умные, почему строем не ходите" (С)
Если присадки эффективны, почему их массово не производят и не применяют, а? Или же, к примеру, Шелл или Кастрол лицензию купить себе позволить не могут ? Чудики, гробят столько денег на улучшение старых масел и разработку новых вместо покупки десятка цистерн с чудо-жидкостью... По поводу этого: quote: Ключевые пункты: Мое ИМХО (...хрен оспоришь): Если в бочку говна добавить ложку меда, получится бочка говна. Нормальное масло-мой выбор. | |||
|
quote: Ну что ж, из всех понаписаных вами (или Римета, уж просто лень перечитывать все снова) слов хорошо если вы просто знаете значения хотя бы половины из них. Вы же пытаетесь доказывать эффективность присадок на теоретическом уровне - готовтесь получать такие же вопросы (теоретические), если важе познания в теории в точности равны нулю, то извольте хотя бы признать это и отправить к соответствующим источникам. Отвечать мне на "коронные вопросы" не надо, т.к. ответы на них и так хорошо известны. И вобщем-то потому они и коронные, что показывают всю несостоятельность подобных теорий. Удивляет та упорность с которой вы проталкиваете "рекламные слоганы" и ваше нежелание работать с фактами. | |||
|
сорри, редклон, просто не делаю существенных различий между вами и риметом.
2 римет. но слова хорошие "Зачем вы лезете на наноуровень, когда деффектовка изношенных деталей проводится нутромером и микрометром?" 2 редклон. каждый день наблюдаю чудодейственный эффект ЕР или ФЕНОМа на своей стоянке в виде отказывающихся запускаться двигателей новеньких десяток и девяток при температуре всего-то -15 град. | |||
|
Я може шо не понимаю? какие то нано технологии сюда приплели? объясните...
| |||
|
Слыш! Ты чё? ребёнок чтоли? ты хочешь сказать, что присадки используют нано технологию, востанавливают металл? ты совсем чтоли?того?
![]() Ты парень в натуре журналов обчитался...мне жаль тебя, если ты думаешь, что действительно продают присадки такие ![]() Ещё ссылки какие то кривые дает ![]() Цель же этой темы была, рассказать, что как и где правильно неправильно делать с маслом и топливом,вы батенька ресурс перепутали, Вам в "Науку"... рассмешил от души спасибо, с утра настроение поднял. | |||
|
quote: 2002 г. апрель Стендовые АВТОВАЗ Дирекция по техническому развитию, Научно-технический центр Пары трения из материалов сопряжения "цилиндрпоршневое кольцо" реального двигателя испытаны на универсальной машине трения при смазывании минеральным моторным маслом "Лада-Супер" с добавлением 2,5% (по объему) препарата РиМЕТ - 100. Введение 2,5% (по объему) добавки РиМЕТ - 100 в моторное масло "Лада-Супер" приводит к повышению износостойкости образцов "цилиндр" (на 23%) и "поршневое кольцо (на 16%), снижению коэффициента трения смазываемой пары (на 14%) | |||
|
quote: Да, действительно, если двигатель находится в критическом состоянии, РиМЕТ не сделает из него агрегат, только что сошедший с конвейера автозавода. Однако, при среднем износе пар трения, при наличии некритических дефектов, препарат существенно продлит жизнь двигателю Вашего автомобиля. | |||
|
quote: В ближайшее десятилетие специалисты всего мира по нанотехнологиям и наноматериалам прогнозируют их глубокое проникновение практически во все области техники. В связи с этим ожидаются и глобальные изменения, казалось бы, в штатных, с давних пор применяемых в промышленности процессах и принципах их организации. И область триботехники - не исключение. Ее основу в разнообразных вариантах составляет работа пар трения. Вторжение в нее нанотехнологий всеобъемлюще - от конструирования особых материалов сопрягаемых поверхностей до устройств управления их работой. | |||
|
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. | Товары и услуги для женщин |
Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. | Эзотерика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|