@gti
А также сайт по присадкам http://www.svong-1.com/index/index.htm
quote:
Originally posted by RED KLON:
хорошая инф-я по фильтрам: http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=PN_Content&file=index&req=printpage&artid=99
Почитайте, только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАБЛИЦЕЙ ПРИМЕНЯЕМОСТИ! В ней ошибки
quote:
Originally posted by realok:
RED KLON о присадках!
P.S. потому про присадки пишет ЗР а не АР.
По закону о рекламе ни одно автоиздание не сможет отказать в размещении рекламы присадок.
Кроме того - в фирменных моторных маслах(ER для трансмиссий ПОКА оставим в стороне) хлорпарафинов нет (либо их доля ничтожно мала) - ибо в условиях ДВС хлорпарафины способны только лишь навредить.
Что касается трансмисии - присадки на основе хлорпарафина туда (в современных условиях) опять-же вредны и пользы принести не способны.
Развод лохов в полный рост на промышленной основе.
Если кто-либо найдёт мне присадку к Декстрону II или III - готов показательно залить эту присадку к себе в коробку и убить её. Сейчас коробка жива и находится в идеальном состоянии. Со спонсора закупки присадки - последующий ремонт (либо замена - при невозможности ремонта) коробки... Она недорогая - 900$+ доставка
С тем же успехом можно лить в мотор МС-20 (если кто помнит что это такое ) и радовацца жизнью... Право-же - будет безопаснее.
И не стоит, право, уподобляцца продавцам героина и аферистам из МММ пытаясь (осознав, что потерял свое) сделать так, чтобы и другим было тоже плохо...
А может всё таки купишь НОРМАЛЬНОГО масла (которому ER не требуется), а не гавнойла ?
Сертификация продукции производителями авто -- признанный во всем мире путь снижения издержек. Не вижу смысла в этом сомневаться. А то много таких умников: коробки ПП тазов заливают GL-5, в шахи -- тормозуху ДОТ5, а в американцев льют 92 бензин...
SAE - классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно 'прилипать' к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.
* это интересно: Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой - летний класс, например, SAE 5W30 или 10W40, 15W40, 20W50 и т. п.
Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории 'S' (service) и 'С' (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй - в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания как бензиновых двигателей, так и дизелей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь). Например: SF/CD, SJ/CF-4, СF-5. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. SG/CD - 'более бензиновое': CD/SG - 'более дизельное'.
Обозначение состоит из двух букв, первая из которых определяет принадлежность к одной из двух категорий, вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе находится вторая буква к началу латинского алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства данного масла. Чем дальше по алфавиту эта буква, тем для более современных моделей автомобилей предназначено масло. Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4.
Принадлежность масла к определенному классу устанавливается в ходе классификационных испытаний в двигателях или моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел.
Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий 'S' или 'С'.
Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории 'S' на деcять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH,SJ и SL), а в категории 'С' на одиннадцать классов (СА, СВ, СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).
Классификация API постоянно редактируется. Устаревшие классы масел исключаются (например, SA-SG - для бензиновых и СА-СЕ - для дизельных двигателей). Тем не менее, эти классы не сняты с производства - ведь автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще применяются, поэтому и масла для них выпускаются.
Масла устаревших в США классов API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации. В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены - например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в классификацию введены новые классы SJ и СН.
Масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами.
Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения.
В описаниях способность масла обеспечивать экономию топлива часто обозначают аббревиатурой после класса по API (например, API SJ/CF-4, ЕС II, где ЕС означает Energy Conserving - энергосберегающее). Отсутствие надписи в нижнем полукольце указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом данный продукт не дает экономии топлива.
Градация ЕС I означает наличие умеренных энергосберегающих свойств - экономию топлива не менее 1,5%, ЕС II - не менее 2,5%, ЕС III - не менее 3%. Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере, то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки.
Масла, обладающие высокими антифрикционными свойствами, обеспечивают экономию топлива за счет снижения трения в самом двигателе. Энергосберегающие масла обычно содержат присадки - модификаторы трения и имеют относительно низкую вязкость.
Лидер от "За рулем"
По результатам независимых испытаний журнала "За рулем" (? 4/2004), РиМЕТ признан лучшим автопрепаратом в ряду хорошо известных присадок, таких как ЕR, Феном, MANNOL. РиМЕТ (в данном случае испытывалась модификация для трансмиссии) единственный из всех испытуемых показал стабильно высокий результат и по эффекту снижения трения и по противоизносности. Комментируя результат, журнал "За рулем" пишет: "РиМЕТ - один из ветеранов на нашем рынке. Может быть, именно опыт помог". Любопытно, что тестировались "За рулем" и относительно недавно появившиеся на рынке присадки, позиционирующие себя как "новое поколение автохимии", которое по определению - лучше всего старого. Так вот, их результаты не особенно впечатляют. А заявляемые в рекламных проспектах фантастические эффекты остаются, судя по всему, всего лишь рекламными ходами. И аргумент, что все новое - это всегда лучшее, в данном случае не работает, как метко определяет ситуацию "За рулем" - "ликует пионерия".
"РиМЕТ" - действительно пионер российского рынка реметаллизантов - препаратов, поддерживающих поверхности пар трения в оптимальном состоянии, обеспечивающих защиту от износа и, как следствие, существенно увеличивающих ресурс двигателя и трансмиссии. 15 лет на рынке - это само по себе впечатляет, ведь так долго может жить только очень качественный, надежный и эффективный продукт. Однако создатели "РиМЕТа" - Екатеринбургская компания "ВМП" - вовсе не думают останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах. Сегодня "РиМЕТ" - это целая серия автопрепаратов, рассчитанных на различные типы двигателей, это не только восстановительные, но и профилактические препараты, необходимые любому двигателю.
Согласитесь, немногие производители автохимии могут предъявить потребителю масштабное и многопрофильное современное производство, внедряющее собственные наукоемкие технологии, да еще и сертифицированное по самой жесткой мировой системе сертификации качества - ISO 9001-2000. Именно так работает научно-производственное предприятие "ВМП".
Научные исследования последних лет, дали возможность ученым "ВМП" серьезно усовершенствовать состав препаратов серии "РиМЕТ", начать по существу выпуск нового продукта. Эта трансформация касается в первую очередь препаратов: "РиМЕТ-100" - новая улучшенная формула для двигателей с небольшим пробегом, "Motor Healer" - активный реметаллизант с применением импортных компонентов, "РиМЕТ-дизель" - для дизельных двигателей и "РиМЕТ-5000" - для двигателей и трансмиссий грузового транспорта.
Известно, что "РиМЕТ" содержит в своем составе металл в так называемом "нанокристаллическом" состоянии. Эффект заключается в том, что в этом "особом" состоянии, свойства металла можно заранее прогнозировать. Заметим, для справки, что подобные исследования - одно из самых прогрессивных направлений науки. В усовершенствованной серии препаратов "РиМЕТ" создана определенная структура, делающая жидкость и нанокристаллические частицы единым целым. Упорядоченность частиц и основы позволяет оптимизировать концентрацию частиц в зонах трения, что
значительно повышает эффективность и направленность действия. Уместно сравнить работу нового "РиМЕТа" с суставной жидкостью, которая постоянно омывает поверхности сустава и залечивает его дефекты. Сравнение с живым организмом не случайно - препарат "сконструирован" учеными так, что работает он, как "умная" природная система. Равномерность распределения дает возможность вовремя залечивать имеющиеся дефекты и не давать им развиться.
Теперь вполне естественно будет сказать и о профилактическом эффекте, который у "нового" "РиМЕТа" еще заметнее. Если препарат добавлен в масло, поверхности трения будут работать нормально всегда. Это относится и к новому двигателю, когда его износ минимален. Поэтому специалисты рекомендуют начинать пользоваться препаратом как можно раньше, сразу после обкатки автомобиля.
"РиМЕТ" также необходим двигателю как качественное масло и хороший бензин!
Вот вывод из этой статьи:
================================
НЕ НАВРЕДИ
Иногда говорят, что присадки для автомобиля - как лекарство для человека. Судя по результатам наших испытаний, эта аналогия не лишена смысла. Ведь и с лекарствами часто случается: одно лечит, другое калечит. Только лекарства не прописывают без надобности. То же и с автомобилем. Специалисты, проводившие для нас испытания, признались, что ожидали от присадок худших результатов, и все же: Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить 'обычное' присадками.
================================
Идите в баню со своими присадками...
quote:
Originally posted by Римет:
Лидер от "За рулем"
По результатам независимых испытаний журнала "За рулем" (? 4/2004), РиМЕТ признан лучшим автопрепаратом в ряду хорошо известных присадок, таких как ЕR, Феном, MANNOL.....
Не блин ночь на дворе, но ржал .... супер!!!! Римет так для справки "ЗР" непрофессиональный журнал. Они пишут обо всем, за частую подписывая статьи - слесаль Миша г.Крыжопль.
Римет, вот вопрос а почему имена производителей присадок и масел различны????
Хорошо продовать присадки в России!!!!
А я вот видел еще "увеличитель" мощности двигателя - тюбик 5-8 ml.
quote:
Originally posted by realok:
А я вот видел еще "увеличитель" мощности двигателя - тюбик 5-8 ml.
Гексаген, что ли?
quote:
Originally posted by realok:
Не блин ночь на дворе, но ржал .... супер!!!! Римет так для справки "ЗР" непрофессиональный журнал. Они пишут обо всем, за частую подписывая статьи - слесаль Миша г.Крыжопль.
Римет, вот вопрос а почему имена производителей присадок и масел различны????
Хорошо продовать присадки в России!!!!
А я вот видел еще "увеличитель" мощности двигателя - тюбик 5-8 ml.
Инструкция к применению: раскурите тюбик и почувствуйте увеличение... мощности!
quote:
Originally posted by @gti:
Гексаген, что ли?
Не знаю, лежит в м-не "Автомобили" на витрине рядом с лампачками. Ради любопытства хотел посмотреть, но как то не решился, народу вокруг было много
quote:
Originally posted by SOMMOS:
...ну и прочая последующая лабуда . Вот уж поржал. хотя прочитайте - может отдельные слова поймете...
Короче ХЕРНЯ все это
Далее... ты что, думаешь, что компрессионное кольцо в разрезе -- правильной прямоугольной формы? Нет, дружок, оно меет сложную форму, для несведующих -- в книжки. Излишки или неизлишки -- уже придирки к словам, естественно. Кстати по сути ты так и не написал. ПИШИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОС. За придирки -- предупреждение
конкретно Римету: нигде в мире такие технологии не применяются только лишь по одной простой причине - НИКТО полноценно ими не владеет
quote:
Originally posted by RED KLON:
.... Меня только удивляет ваша реакция, точнее вопросы, которые вы ставите. Вот тут у меня и возникают сомнения в вашей компетентности. И вы меня не переубедили
А вот меня удивляют "рекламо-посты" о присадках! Вы что еще и в компетенции производителей масел сомневаетесь???? Они же Х млн.$ тратят на совершенствование технологий и т.п. А вы присадки...., грустно. Лейте присадки в двигатели заправленные автолом или жигулевским маслом!!! ну еще можно в унитаз!
По поводу этого:
quote:
Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.
Ключевые пункты:
1. Самойл 15W40: что за масло, где его купить и куда можно лить? А если я другим маслом пользуюсь? К примеру, влияние ER на "Синий Шелл" не исследовалось.
2. Результат "В целом положительный": а в часности? Одно лечим, другое калечим? По тестам продажных изданий(с): "Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ." Ключевая фраза-дешевое масло.
3. Один из обещаных эффектов - "восстановление поверхностей трения". Часто с картинками, как наночастицы трещинки-царапинки заполняют. "Внимание! Вопрос!"(с): цилиндры "зачем-то" хонингуют. Т.е. царапают определенным образом. Если присадка-"ревитализант" работает, что будет? Или наночастицы "правильный" микрорельеф от "неправильного" отличают?
Мое ИМХО (...хрен оспоришь): Если в бочку говна добавить ложку меда, получится бочка говна. Нормальное масло-мой выбор.
quote:
Originally posted by RED KLON:
В начале они долго смеются, потом следует "коронный вопрос", почему вы думаете что вам будут отвечать? Чтобы вас смешить? Увольте, если интересно - ищите микрошлифы сами. Будет интересно выслушать вашу интерпретацию увиденного.
Ну что ж, из всех понаписаных вами (или Римета, уж просто лень перечитывать все снова) слов хорошо если вы просто знаете значения хотя бы половины из них. Вы же пытаетесь доказывать эффективность присадок на теоретическом уровне - готовтесь получать такие же вопросы (теоретические), если важе познания в теории в точности равны нулю, то извольте хотя бы признать это и отправить к соответствующим источникам. Отвечать мне на "коронные вопросы" не надо, т.к. ответы на них и так хорошо известны. И вобщем-то потому они и коронные, что показывают всю несостоятельность подобных теорий. Удивляет та упорность с которой вы проталкиваете "рекламные слоганы" и ваше нежелание работать с фактами.
2 римет. но слова хорошие "Зачем вы лезете на наноуровень, когда деффектовка изношенных деталей проводится нутромером и микрометром?"
2 редклон. каждый день наблюдаю чудодейственный эффект ЕР или ФЕНОМа на своей стоянке в виде отказывающихся запускаться двигателей новеньких десяток и девяток при температуре всего-то -15 град.
а под вашим нежеланием работать с фактами имелись прежде всего факты отрицательного эффекта от применения
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Ну что ж, из всех понаписаных вами (или Римета, уж просто лень перечитывать все снова) слов хорошо если вы просто знаете значения хотя бы половины из них. Вы же пытаетесь доказывать эффективность присадок на теоретическом уровне - готовтесь получать такие же вопросы (теоретические), если важе познания в теории в точности равны нулю, то извольте хотя бы признать это и отправить к соответствующим источникам. Отвечать мне на "коронные вопросы" не надо, т.к. ответы на них и так хорошо известны. И вобщем-то потому они и коронные, что показывают всю несостоятельность подобных теорий. Удивляет та упорность с которой вы проталкиваете "рекламные слоганы" и ваше нежелание работать с фактами.
2002 г. апрель Стендовые АВТОВАЗ Дирекция по техническому развитию, Научно-технический центр Пары трения из материалов сопряжения "цилиндрпоршневое кольцо" реального двигателя испытаны на универсальной машине трения при смазывании минеральным моторным маслом "Лада-Супер" с добавлением 2,5% (по объему) препарата РиМЕТ - 100. Введение 2,5% (по объему) добавки РиМЕТ - 100 в моторное масло "Лада-Супер" приводит к повышению износостойкости образцов "цилиндр" (на 23%) и "поршневое кольцо (на 16%), снижению коэффициента трения смазываемой пары (на 14%)
quote:
Originally posted by A$$:
"Если вы умные, почему строем не ходите" (С)
Если присадки эффективны, почему их массово не производят и не применяют, а? Или же, к примеру, Шелл или Кастрол лицензию купить себе позволить не могут ? Чудики, гробят столько денег на улучшение старых масел и разработку новых вместо покупки десятка цистерн с чудо-жидкостью...По поводу этого:
Ключевые пункты:
1. Самойл 15W40: что за масло, где его купить и куда можно лить? А если я другим маслом пользуюсь? К примеру, влияние ER на "Синий Шелл" не исследовалось.
2. Результат "В целом положительный": а в часности? Одно лечим, другое калечим? По тестам продажных изданий(с): "Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ." Ключевая фраза-дешевое масло.
3. Один из обещаных эффектов - "восстановление поверхностей трения". Часто с картинками, как наночастицы трещинки-царапинки заполняют. "Внимание! Вопрос!"(с): цилиндры "зачем-то" хонингуют. Т.е. царапают определенным образом. Если присадка-"ревитализант" работает, что будет? Или наночастицы "правильный" микрорельеф от "неправильного" отличают?Мое ИМХО (...хрен оспоришь): Если в бочку говна добавить ложку меда, получится бочка говна. Нормальное масло-мой выбор.
Да, действительно, если двигатель находится в критическом состоянии, РиМЕТ не сделает из него агрегат, только что сошедший с конвейера автозавода. Однако, при среднем износе пар трения, при наличии некритических дефектов, препарат существенно продлит жизнь двигателю Вашего автомобиля.
РиМЕТ позволяет восстановить компрессию без замены поршневых колец, нормализовать зазоры в парах трения, снизить расход масла и в результате увеличить срок службы нагруженных деталей при условии, что степень их износа составляет не более 75%. РиМЕТ рекомендуется заливать при каждой смене масла. Эффективность использования РиМЕТа будет тем выше, чем раньше начато его применение. Не нужно дожидаться возникновения проблем с двигателем.Дело в том, что даже при нормальной эксплуатации износ деталей двигателя составляет до 10 микрон на каждые 20000 км. пробега. Особенно интенсивно износ идет в паре трения - "верхнее поршневое кольцо-цилиндр". Поскольку препарат РиМЕТ способствует уменьшению износа, есть смысл применять его для нового автомобиля в профилактических целях. Ведь чем раньше Вы начнете заботиться о двигателе, тем дольше он будет работать стабильно.
quote:
Originally posted by ЧБ:
Слыш! Ты чё? ребёнок чтоли? ты хочешь сказать, что присадки используют нано технологию, востанавливают металл? ты совсем чтоли?того? иди, и не смеши народ!!! в лучшем случае туда положут какой нибудь байды типа стружки медной.
Ты парень в натуре журналов обчитался...мне жаль тебя, если ты думаешь, что действительно продают присадки такие ой уморил, ладно если дистилянт нефти туды брызнут...
Ещё ссылки какие то кривые дает там пароль и логин как вирус, пол часа пытался это окошко удалить.
Цель же этой темы была, рассказать, что как и где правильно неправильно делать с маслом и топливом,вы батенька ресурс перепутали, Вам в "Науку"...
рассмешил от души спасибо, с утра настроение поднял.
В ближайшее десятилетие специалисты всего мира по нанотехнологиям и наноматериалам прогнозируют их глубокое проникновение практически во все области техники. В связи с этим ожидаются и глобальные изменения, казалось бы, в штатных, с давних пор применяемых в промышленности процессах и принципах их организации. И область триботехники - не исключение. Ее основу в разнообразных вариантах составляет работа пар трения. Вторжение в нее нанотехнологий всеобъемлюще - от конструирования особых материалов сопрягаемых поверхностей до устройств управления их работой.
В этом достаточно широком поле деятельности, в частности пока в практике эксплуатации пар трения машин и механизмов, уже сегодня применяют нанотехнологии и наноматериалы, о которых мало что известно не только рядовому инженеру, но и некоторым специалистам-трибологам.
quote:
Originally posted by SWM:
@gti, совсем не херня. Регулярное применение РиМЕТа (равно как других чудо-присадок, гербалайфа, и т.д.) лохами позволяет увеличить благосостояние лохотронщиков. Это его единственное ценное качество. Словесная пурга с использованием модного понятия "НАНОтехнология", которую гонят рекламные агенты, не имеет ничего общего с реальным составом этой припарки. Да и в рекламе не все в порядке: наночастицами принято называть частицы размером 10...50 нм, т.е. ошибочка на порядок. Подозреваю, что гипотетическая жижа с продекларированными Риметом свойствами и технологией производства должна стоить как героин. Собственно, не хотел отвечать, да уж слишком настырная реклама. Кто-то может и поверить. Хотя, Римет, здесь вряд ли найдешь лохов. Впрочем, можешь еще побороться за покупателей, ссылки на официальные технологические документы, протоколы испытаний - в студию. Реальные, проверяемые. Ответ "все секретно" неправильный.
ЗЫ: за последние полгода капиталили 2 двигателя, СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЕННО пострадавшие от применения присадок.
Немного истории
Так случилось, что именно на Урале в Академическом институте металлургии одновременно с научными центрами США и Японии в конце 50-х годов были начаты мало кем замеченные тогда исследовательские работы по моделированию процессов образования металлических порошков и поиску технологии их получения. Технология, по сути, сводилась к воспроизведению на металлах известного природного явления - образование тумана в воздушной атмосфере.
Интерес к нему объяснялся тем, что в области физики атмосферных явлений существовала солидная научная база. И это позволяло надеяться на создание в искусственных условиях управляемого процесса для получения металлических порошков. В самом деле, частички воды, выпадающие в виде тумана, проходят стадии образования зародышей (наночастичек) и затем их роста, который может быть прерван на любом этапе. Внешними условиями контролируется количество возникающих зародышевых центров и т.п. Аналогично после атомных взрывов физики описали явления конденсации осколочных металлов.
Экспериментами на многих органических веществах, а затем и на металлах, в самых разнообразных искусственно создаваемых условиях удалось заложить научный фундамент управляемого процесса получения порошков металлов, сплавов и соединений. Эту область знаний назвали газофазной металлургией. Организованное в 1990 году при поддержке Госкомитета по науке и технике предприятие "ВМП" так и стало называться - "Высокодисперсные Металлические Порошки".
Перед изложением более серьезных научных и технических проблем, связанных с темой статьи, следует охарактеризовать феномен продукта технологии газофазной металлургии, созданного для микромодификации поверхностей пар трения.
РИМЕТ (Реметаллизант Института МЕТаллургии) - промышленный препарат ВМП для пар трения и трансмиссий. Первый его состав выпущен в лаборатории еще в 1986 году. По результатам всесторонних испытаний - лабораторных, стендовых, автодорожных - написаны объемные отчеты специализированных институтов автотранспорта РФ, фундаментальный совместный отчет Союза ученых Болгарии и самого крупного транспортного объединения дальнобойщиков этой страны, проверивших РИМЕТ на двигателях Мерседес-Бенц и Раба-Манн. Получены многочисленные акты автопредприятий. Среди них автослужбы Тюменского Севера, Москвы, Китая и США. Испытания этого препарата успешно прошли на главном двигателе ушедшего в трехмесячное плавание сейнера-траулера крупнейшего предприятия Востока России - "Дальморепродукта", в зимний период на задвижках газопроводов в тундре (препарат "Вымпел" на пластической смазке) и др.
В настоящее время выпущено более десяти новых препаратов, предназначенных пока для использования в различных типах двигателей внутреннего сгорания, трансмиссиях и других узлах трения. Активная часть препарата состоит из разных по химическому составу нанопорошков металлов, двойных или тройных наносплавов, введенных в смазочные дисперсионные среды. Это суспензии, где исходный порошок наносплава прошел предварительную специальную химическую обработку. В результате большинство частичек стали надежно изолированными друг от друга и от дисперсионной среды. Это обеспечивает суспензии гомогенность, а наносплаву химическую автономию в смазочном материале работающего механизма.
Научные основы самоорганизующейся нанотехнологии образования микропокрытий на поверхностях трения
Как это часто бывает, практические результаты от использования наноматериалов при работе пар трения, получаемые уже на протяжении 15 лет, нашли свое научное обоснование лишь после серьезных исследований в последнее время. Они выполнялись специалистами "ВМП" и академических институтов на стыке разных научных дисциплин и новейших методов материаловедения. Исследования обобщены в серии научных публикаций сотрудников "ВМП" начиная с 1998 года по настоящее время, в престижных русских и зарубежных изданиях, в материалах международных конференций по трибологии.
quote:
Originally posted by Римет
:
[b]
2002 г. апрель Стендовые АВТОВАЗ Дирекция по техническому развитию, Научно-технический центр Пары трения из материалов сопряжения "цилиндрпоршневое кольцо" реального двигателя испытаны на универсальной машине трения при смазывании минеральным моторным маслом "Лада-Супер" с добавлением 2,5% (по объему) препарата РиМЕТ - 100. Введение 2,5% (по объему) добавки РиМЕТ - 100 в моторное масло "Лада-Супер" приводит к повышению износостойкости образцов "цилиндр" (на 23%) и "поршневое кольцо (на 16%), снижению коэффициента трения смазываемой пары (на 14%)
b]
ну короче опять ходим по кругу. всем известно с младенчества что минеральные масла просто физически не в состоянии обеспечить те свойства и режимы работы, что дают синтетические. если масло "Лада-Супер" (читать "Лада-Супер-отстой") разбавить любым приличным маслицем то будет только лучше и "повышение износостойкости" и т.д. и т.п.
вопрос денежный (ну как обычно): берем хреновенькое масло + покупаем к ней присадку = по стоимости (а самое главное по эффекту) нормальному маслу... вот только незабудем все доп. расходы на поддержание запуска двигателя например в средненький морозец (свечки, аккум, стартер, ...) чтобы это хреновенькое масло провернуть и прокачать. тоже относится и к хлорпарафинам, которые вязкость масла повышают.
2 ред_клон: что-то я сильно сомневаюсь, что хлорпарафины работают в условиях ДВС. все-таки это пластификаторы (и между прочим компоненты обычного ПВХ - основная область применения) и рабочий температурный диапазон у них гораздо ниже, чем в ДВС
мдя, и тут возникает интересная сантабарбара... производители и слухом не слыхивали о чудесных своиствах масляных (да что уж скромничать и всех других авто-) присадок... а может все проще - никаких положительных своиств они не несут, а в большинстве случаев просто губительны для автомобиля
quote:
Originally posted by valve:
Римет... я будучи участником школьных олимпиад по физике и химии с трудом соображаю что дает это все на практике нам, автомобилистам... это все теория... а от теории до практики очень многое надо сделать...
ps почему то школьные (примитивнейшие) опыты, давали погрешность до 70%... а что же будет с более сложными процессами...?!?!?!
вот-вот хотелось бы фактов, да поубедительнее!
да с технико - экономическим обоснованием.
quote:
Originally posted by SWM:
Римету:
Скоро здесь будет все содержание риметовского сайта
В-общем, классная жижа. Фантастика. Только в моторы ее лучще все-таки не лить. Пусть смазывают заслонки газопроводов. Так спокойнее. Цитата из BMW TIS:
13.0 Присадки
Все двигатели ВМW сконструированы так, что при использовании современных
высококачественных моторных масел в присадках нет необходимости.
Присадки любого вида исключаются при производстве. Их апробирование не
предусмотрено и в будущем.
За возможные последствия и повреждения вследствие использования присадок ВМW АG ответственности не несет.
Кому поверим? BMW AG или транспортникам Крайнего Севера и доблестным морякам "Дальморепродукта"?
Препараты серии РиМЕТ не взаимодействуют с моторным маслом, содержащем присадки, а, следовательно, не влияют на его свойства
Известные на настоящий момент препараты для уменьшения износа двигателей можно условно разбить на 4 группы :
1.Модификаторы трения
Содержат тефлон или дисульфид молибдена, или и то и другое. Действие модификаторов трения основано на адсорбции на поверхностях трения поверхностно активных веществ (ПАВов). Образовавшаяся при этом пленка разделяет трущиеся поверхности и существенно снижает коэффициент трения, но при этом повторяет существующий рельеф поверхности, т.е не обладают компенсационными свойствами. Если на поверхности материала имеются какие либо дефекты (трещины, выемы), то в месте их нахождения возникают высокие расклинивающие давления, способствующие дальнейшему развитию дефектов. В результате процесс деформации и разрушения твердого тела существенно облегчается. РиМЕТ заполняет имеющиеся дефекты, устраняя, тем самым, условия для проявления данного эффекта.
Покрытие очень мягкое и поэтому плохо держит динамические нагрузки. При перегреве ДВС покрытие может отслаиваться. Если в состав препаратов входят ультрадисперсные компоненты, то кусочки отслоившегося покрытия представляют собой чешуйки, которые забивают фильтр, канавки в поршнях, и масляные каналы. Кроме того, покрытие очень мягкое и легко сдирается случайно попавшими абразивными частицами. С одной стороны оно защитит собой поверхность, с которой содрано, но с другой - утверждение о том, что нет необходимости обрабатывать при каждой смене масла, а Форума хватает аж до 80000 км, кажется очень и очень сомнительным.
И, наконец, при попадании в камеру сгорания частичек тефлона, они выгорают, образуя очень ядовитые химические вещества. Поэтому тефлонсодержащие добавки в двигатель запрещены к употреблению в развитых странах.
Что касается дисульфида молибдена, то при наличии даже небольшого количества паров воды может происходить химическая реакция с образованием оксида молибдена, который является абразивом.
2.Кондиционеры металлов (ER FENOM...)
'Кондиционеры металла' химически 'разрыхляют' наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей (противозадирные свойства). Однако феноменальные показатели снижения трения соседствуют с серьёзным износом пары трения чугун-хром.
Стендовые испытания показали, что после удаления препарата из двс через 4 - 5 часов появляется толстый слой нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания с рыхлой и зернистой структурой. Рабочая поверхность цилиндров в верхней части имеет желтые пятна, цвет которых очень напоминает цвет ржавчины. Похоже, что сервовитный слой, состоящий, по утверждению авторов, из чистого железа быстро окислился даже в атмосферных условиях.
3.Металокерамика (ХАДО...)
Модифицированный слой - мощнейший теплоизолятор. Его наличие на нагретых поверхностях камеры сгорания (цилиндр, поршень, поршневые кольца) приводит к резкому уменьшению теплоотвода от мотора, что ведет к резкому росту температур (выше допустимых пределов) деталей камеры сгорания, особенно поршня и поршневых колец. В ряде случаев зафиксированы следы задиров поршня вплоть до микроприварки поршня в верхней части. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
На поверхностях вкладышей появлялись продольные царапины, что может быть следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта поверхностей с существенно различающейся твердостью приводят к простому абразивному износу и внедряются в 'мягкую' поверхность вкладыша, что приводит к значительным нарушениям в работе подшипников.
Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. Если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пары 'шейка коленчатого вала-вкладыш подшипника' поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). На поверхностях вкладышей появляются продольные царапины, что означает только одно - в этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
Реметаллизанты.
Если еще несколько лет назад на рынке были представлены реметаллизанты Lubrifilm и РиМЕТ, то сейчас добавились такие препараты как Реметалл, Ресурс, Ойлмет и Супермет, причем последние по очень низким ценам.
Преимущество препаратов РиМЕТ среди других реметаллизантов заключается в качестве порошка, который является его главной составляющей. Частицы порошка имеют чрезвычайно малые размеры (нанокристаллические порошки). Благодаря этому они имеют очень высокую активность и могут взаимодействовать с мельчайшими дефектами поверхности, устраняя их. Порошок не содержит никаких посторонних примесей. Качество порошков других производителей не столь высоко.
Другой пример связан со смазкой Вымпел. Предприятие ТРЕК в Миассе, поставляющее шаровые опоры на конвейер ВАЗа, отказалось от использования смазки МС-2000, производства ВМП-АВТО (Санкт-Петербург). Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.
quote:
Originally posted by valve:
Римет, может обойдемся ссылками на сайт-источник информации, а то утомляет колесиком крутить...
Все всем спасибо за внимание.Я свои выступления тут пока закончил.Тема более менее подходящая .Хотелось донести до народа что римет это не результат бодьи,весла и какой то матери.
про столицы ничего сказать не могу, расскажу про Челябу.
в город бензин приходит двумя путями - первый, по бензопроводу из Уфы, 3 трубы - 76, 91, солярка. Второй - ЖД из Перми, Тюмени и тд. Первый - Высокотехнологичная система, с тотальным контролем, но это отдельный рассказ.
95 и 98 чаще всего заправщики (а крупных всего два - Сибнефть, Лукойл) получают разгоном при помощи гелевых присадок в 91ый, реже они готовые приходят по ЖД в цистернах из Перми и в розницу попадает как правило к "своим" (элитные заправки c кафе по федеральным трассам типа Agip, BP и тд).
Отсюда вывод - 90 % 95 бензина в Челябе это 91 с 10% антидетонационных присадок которые плохо горят, к слову сказать 76 бензин горит лучше всего, он сам загорается например от раскалённых деталей камеры сгорания при сжатии - "дизелинг", колхозники называют это "стуком пальцев"
95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода. Сколько раз я видел выкрученную иридиевую свечу из той же тойоты с соплёй присадок, не перечесть. были даже эксперименты с выносом тарелки бензина на улицу с поджиганием - выгорает не вся, на дне остаются присадки.
Так что если вы - владельцы а/м с мотором с непоср впрыском Д4 (тойота) ММС GDI, на сервисе говорят ЖДИ (GDI) - жди беды, FSI (концерн VAG) увы, это неправильный выбор. В россии пока что правит бензин 91, и покупать следует недорогие, адаптированые к этому говну авто. Например Хюндаи или Дэу. Если денег больше - ММС или Тойота (разумеетя с простыми моторами, как например 3ZZ FE у тойоты). Новые Ауди и VW с моторами FSI вечные клиенты диагностов топливной аппаратуры и магазина запчастей.
у меня вообще складывается мнение что в России 95 ый бензин производят по принципу не "лучше, чище, мощнее" а по принципу "лишь бы эти ёбаные иномарки не ломались"
тоже самое могу рассказать про соляру но это уже отдельный рассказ...
quote:
Originally posted by HumptyDumpty:
О бензине...
95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода...
Ну вообщето температура горения у 76-го самая низкая, потом 92-й далее 95-й и т.п.
Так что это не открытие. Сам на зиму в холода перешел на 92-й!!!
quote:
Originally posted by IgorD:
Читать не стал - половина бред, знаю одно - никогда не верил присадкам, те парни которые делают хорошее масло знают намного больше всех наших внии и тд, НО однажды из-за стука в моторе ради пробы добавил ЕР и был в шоке (машину тащили на веревке с работающим мотором - кирдык вкладышу) температура двигателя мгновенно упала. Что там наделал ЕР - не знаю, хорошо или плохо - понятно одно что-то происходит раз температурный режим резко упал. Но в любом случае - просто так никогда лить присадки просто так не буду.
Мотюль рулит, правда режет по карману
Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.
Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!
quote:
Originally posted by @gti:
Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.
Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!
Я не говорю что ер хорошо или плохо, просто с ним с двс что-то происходит, значит парни которые его произвели на свет действительно работали и у них что-то получилось! Просто рад за парней.
А кончился мотор на моей машине как раз на мобиле 5-50, как ни странно из бочки... для меня это масло теперь не существует, как никак ремонт по одним зп в 2 косых встал
Насчет несте согласен - масло очень хорошее, но почему-то мне ельф стал нравится, у жены машина на нем работает.
Не возьму это масло потому, что оно связано с Хадо-присадкой. Хотя бы даже и только названием. А вообще меня вполне удовлетворяет ассортимент представленных на рынке марок: Несте, Мобил, Шелл, Кастрол, Тотал и Мотюль. Эти торговые марки по два раза перекрывают ЛЮБЫЕ потребности, у каждого представлены трансмиссионные (ГЛ4-5, для редукторов, в том числе и для диффов повышенного трения), моторные масла (в том числе и ПАО, гидрокрекинговые, мото, для скутеров-лодок-снегоходов), АТФ, смазки. Искать еще какие-то левые брэнды себе дороже
И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"
Вот над этим очень долго ржал:
quote:
Originally posted by Римет:
Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.
На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470
Вот и верьте после этого рекламе
А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?
PS: у мене тазик
Все проверены, все непаленые
quote:
Originally posted by #Voodoo:
Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.Вот над этим очень долго ржал:
На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470
Вот и верьте после этого рекламе
А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?PS: у мене тазик
quote:
Originally posted by @gti:
Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"
как не продавал, уже два раза продавал как минимум, надо будет несте попробовать.
quote:
Originally posted by @gti:
У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.Все проверены, все непаленые
ну вооот собрался я масло менять , а он цену поднял
quote:
Originally posted by Lisinger:
может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке
потдерживаю! хорошее масло!
---------
ftp://Rock.i18.ru/ Мультимедиа коллекция
quote:
Originally posted by pRIMus:
Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).
У меня есть какая-то смазка суппортов. Или Ликви-моли большой тюбик в Автопилоте
quote:
Originally posted by Lexxa:
Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.
Попробуй узнать какого класса у них бензин? Тесть рассказал мне, что бензин каждой марки бывает 4-х или 5-и классов, точно не помню. Класс этот на заправке может меняться.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?
Лучше 1-й, но его говорит ещё не разу не видел, обычно 2-4, но это у них в сельком районе(Увинская нефтебаза), как у нас не знаю. По его словам класс этот должен быть указан то ли на ценнике толи ещё где то, не помню. Сказал только что проверяющие их как-то вздр#@ли, за то что в этом документе не поменяли класс.
предлагаю писать марку автомобиля и масло, залитое в данный момент, и масло которое планируете залить на зиму