izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 16:54 @gti

Пипец. Алекс, ЛЕСОМ. Еще раз напишешь сюда в подобной манере -- забаню на всем форуме. Или ты задаешь УМНЫЕ ВОПРОСЫ, или уходишь. Не надо проталкивать тут свое невежество.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-11-2013 16:55 AlexLiss-a

quote:
Вот протокол анализа ДИЗЕЛЬНОЙ отработки.

это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)???? Больше того не один маслофильтр не выдержит 82 тыщи и все овно из него пойдет в движек. Движок давно бы "стуканул"... Так что впринципе вызывает сомнения честность протокола, но даже если это так то на то и стоит масло фильтр. Не так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.
quote:
На бензиновых двигателях же испытания масла на сажу не включены в комплекс проверки

по этой самой причине и не включены
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 16:58 Моньяг

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)????



Да ты еще и читать не умеешь. А еще врач, мда.
82ткм это обший пробег авто. Наработка масла 12ткм. Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

е так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.



Ну-ну. Большего бреда я не слышал в своей жизни. Повторю вопрос. Почему дизельные масла черные уже в канистре?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

по этой самой причине и не включены



Хорошо. Вот говномасло в бензинке, после пробега в 2000км. Количество сажи менее 0.1%
click for enlarge 722 X 864 145.2 Kb picture


P.S. Андрюха, бань его, пока я со смеху не сдох.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-11-2013 17:00 AlexLiss-a

quote:
забаню на всем форуме.

испугал. Автосоздатель ников на марке с моим ником + 1 цифра и динамический IP и ты бессилен ,можешь у Фридриха в "музыке" спросить... А во вторых этим ты показываешь только то, что у тебя нечего противопоставить моим утверждениям. Хоть забанься, но для разнообразия задумайся о реалиях, а не о виртуалиях которые идут от производителей масел ,которые могут напечатать любой протокл исследования и прочее.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-11-2013 17:00 AlexLiss-a

quote:
забаню на всем форуме.

испугал. Автосоздатель ников на марке с моим ником + 1 цифра и динамический IP и ты бессилен ,можешь у Фридриха в "музыке" спросить... А во вторых этим ты показываешь только то, что у тебя нечего противопоставить моим утверждениям. Хоть забанься, но для разнообразия задумайся о реалиях, а не о виртуалиях которые идут от производителей масел ,которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 17:02 Моньяг

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.



О да. Теория всеобщего заговора рулит. У психиатра давно был? А стОит посетить.
Кстати на минуточку, заказчик и лаборатория, протоколы которых я указал, с масляными компаниями вообще никак не связаны.
AlexLiss-a2
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2013 17:14 AlexLiss-a2

quote:
У психиатра давно был?

частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать
quote:
Теория всеобщего заговора рулит

я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????
quote:
с масляными компаниями вообще никак не связаны.

У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.


Кстати у @gti все же не оказалось аргументов кроме БАНа!!!! ХА-ха-хааааа

AlexLiss-a2
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2013 17:16 AlexLiss-a2

@gti

ты для разнообразия обдумай новую инфу. Мне с тобой фигней маяться смысла нет, но "умные люди глянец не читают, они его издают"....

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-11-2013 17:21 serega1109

dj ,fhfy)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 17:22 Моньяг

quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать



В таком случае мне уже страшно.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????



В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.



Не путай вашу откатную помойку с нормальным бизнесом.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 17:23 Моньяг

quote:
Originally posted by serega1109:
dj ,fhfy)

Согласен на все 100.

@gti - Андрей, мне жутко неудобно, что я не сдержался и нафлудил немножко. Есть предложение подчистить...

AlexLiss-a3
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2013 17:28 AlexLiss-a3

quote:
В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.

1.5 столовых ложки на 5-ть литров??? вобаран
quote:
с нормальным бизнесом.

поржал, вашим масло-кхекхе и не снились такие деньги, которые уходят из медицины
AlexLiss-a4
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2013 18:00 AlexLiss-a4

quote:
Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.

Я так и сказал, что "нужно менять в 2 раза чаще", думая что вы то должны понять, что "в два раза чаще чем на бензине", а потом добавил ,что 82000 не один маслофильтр не выдержит. Так ,что так себе заключение.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 18:59 alexliss-a7

quote:
Originally posted by @gti:

Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?


Дайте ссылку на прибор или упорядоченную методику показывающую лучшее натяжение дорогих масел? Так же хотелось бы видеть, что эта разница в натяжении играет действительную роль при соприкосновении металла о металл.

Хочу видеть таблицу сравнения между полусинтетикой за 350 руб и за 1200 руб (можно выше)? Чем лучше за 1200? На понятном русском языке, а не на пустых понтах типа там крутые присадки и все такое.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 19:14 @gti

это не "дорогие" и "дешевые" масла. Гораздо более хорошие показатели на разрыв масляной пленки имеют масла категории FE.

Допуск покупается за деньги. Например недавно прогуливаясь по магазину с удивлением узнал, что согласно маркировке многие масал российский компаний имеют маркировку SM! А это значит что их можно лить в самые совершенные современные двигатели.
Да и коротко о тесте:
Прочность масляной пленки на разрыв измеряется на четырехшариковой машине трения согласно ASTM D5183, D4172, D2266 (ГОСТ 9490). В специальное устройство вставляются 3 шарика, заливается образец масла и сверху на эти 3 шарика давит крутящийся четвертый шарик (смотри рисунок). В ходе испытания периодически измеряется диаметр пятен износа на нижних шарах и рассчитывается среднее значение износа (в мм) и регистрируется критическая нагрузка.
.критическая нагрузка - это такая нагрузка, при превышении которой начинается интенсивный износ, вызванный задиром в результате разрушения адсорбционного слоя (разрыва масляной пленки);
.критическая нагрузка показывает предельные возможности смазывания масла или смазки и называется несущей способностью;
http://www.vw-golfclub.ru/foru...php/t-7408.html

ну и тут посмотри: http://www.cpgnation.com/forum...tween-2747.html

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 19:22 @gti

Теперь то, что касается таблиц сравнения. Держи
click for enlarge 750 X 518  91.2 Kb picture
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 20:04 alexliss-a7

Видимо где-то тут я должен сказать:"спасибо", - но ведь ничего не понятно, и дело даже не в том, что одна из ссылок на английском

посмотрел второй пост темы (точнее ссылку на тему, какое масло лить) ,вообще неясно, в чем мои утверждения противоречат ему???

Попробую сформулировать вопрос проще на конкретных примерах.

Что, как покупатель я должен увидеть на канистре масла, чтоб понять, что это масло лучше чем иное.

Возьмем 2 канистры (известных), лукойл 10w -40, стандарт и любое из лучшего ,что можете предложить. Что мне говорит что из масел лучшее???

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 20:09 @gti

Давай не будем голословны: для какого двигателя? Для москвича? Лукойл. Для шахи летней эксплуатации? Лукойл. Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 20:19 alexliss-a7

quote:
Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит

почему? Как поймет это владелец фокуса и пассата???
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 20:32 alexliss-a7

quote:
Для шахи летней эксплуатации? Лукойл.

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла.

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 20:34 @gti

Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла


ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?


Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60

По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.

история редактирования

alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 20:39 alexliss-a7

quote:
посмотреть ДОПУСКИ производителя

я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???
quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег.

Многие врачи тоже искренне верят, что дорогие лекарства лучше и назначая их "делают добро" людям. Другие знают обратное и просто имеют с этого процент. Есть и третьи...
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 20:40 Моньяг

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка.



Что, после прогрева, будет более жидким - 10w40, 5w50, 0w40?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 20:42 @gti

Коля, у него каша в бошке
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 20:43 @gti

еще раз:


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла


ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?


Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60

По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 20:44 Моньяг

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???



Лукойл с высокими API склонен к сильной полимеризации при нагреве.
Их минералка не склонна, но ее и лить нельзя.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 20:46 Моньяг

quote:
Originally posted by @gti:
Коля, у него каша в бошке

Я заметил уже...

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 20:49 Моньяг

quote:
Originally posted by @gti:

За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.



Повышение же вязкости аналогично приводит к повреждению двигателя.
Ну и не будем забывать про понятие зольности масла, в силу ряда конструктивных причин для современных двигателей требуются малозольные масла. При условии своевременной замены они ничуть не уступают по характеристикам полнозольным, но нагрузка на ряд компонентов изрядно снижается.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 20:49 alexliss-a7

quote:
ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.

как мне понять, что те продавцы говорят хню, а тут мне вдруг все по правде выложили????
Это как у врачей, "да так так вообще не лечат, а только вредят", - после этого пациент ваш, а на самом деле ни знаний ни этики - больше всего таких не люблю.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 20:54 @gti

Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 20:55 Моньяг

quote:
Originally posted by @gti:

Я не собираюсь тут доказывать свою честность.



Самое интересное - была бы выгода говорить неправду Человек все никак не поймет, что, в отличии от медиков, вариант продажности отпадает.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 21:00 alexliss-a7

quote:
Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.

Все как в медицине, никакой конкретной аргументации и абсолютных аксиом. За 5 лет один и тот же препарат могут считать панацеей, а потом пустышкой и вовсе запрещать полностью...

Вера это к людям в черных рясах. Каша, скорее у вас, только у каждого по своему сваренная. Уж извиняйте, но профессионалы оперируют четкими критериями и все на доступном языке могут объяснить...

А пока это мнения "авторитетов" и не более того.

alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 21:04 alexliss-a7

quote:
вариант продажности отпадает.

поржал. В отличие от медиков, связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно, так как даже если в пассат залить минералку, то он если и погибнет раньше времени, то связать это именно с вашей бутылочкой масла будет невозможно. Я люблю иногда по толпиться в очередях аптек, послушать о чем говорят пациенты и аптекари. Советую и вам посетить ряд магазинов в качестве пассивного покупателя, вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей. Так, что кроме веры, нужны четкие критерии.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 21:08 @gti

Я их все привел. Что еще тебе не хватает?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-11-2013 21:30 Моньяг

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно



Ошибочное мнение.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:

вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей



Мнение идиотов и доморощенных "знатоков" меня не волнует вообще.
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 22:07 alexliss-a7

quote:
Originally posted by @gti:
Я их все привел. Что еще тебе не хватает?

В постах #3571 IP и #3572 IP????

Теперь где мне эти данные вычитать на канистре??: Я так понял этого ответа нет???

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 22:12 @gti

нет, в посте 3577
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 22:14 alexliss-a7

quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.

Это???
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-11-2013 22:33 @gti

Да!
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2013 23:07 alexliss-a7

quote:
Originally posted by @gti:
Да!

Получается, что лукойл люкс синтетическое можно лить в любой бензиновый движок???


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ