quote:
есть иные способы
quote:
alexliss-a7
начните с 4-шариковой машины трения, которая вызвала такую дискуссию. Эта машина весьма стара как инструмент исследования трения. Потом по порядку: классификации, вязкость, критерии применения к конкретным двигателям... Потом блеснете в дискуссии.quote:
Originally posted by @gti:
Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы
а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!
quote:допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.
Originally posted by alexliss-a7:http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/
А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.
quote:
Originally posted by A$$:
допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.
в мануале, как правило, все бренды с соответствующими допусками прописаны! иначе зачем производителям масел получать допуски, отвечающие требованиям автопроизводителей!
quote:
Originally posted by sanderchik:
Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.
угу, API забыли! херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!
quote:
Originally posted by ooolynx:
безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь
quote:
Originally posted by ooolynx:
херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!
quote:
Originally posted by ooolynx:а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!
1. Я тоже плачУ деньги за рекламу.
2. Здесь не реклама, а пиар
3. Никому здесь еще не было запрещено "рекламироваться, продавать, советовать"
4. Я не продаю те бренды, которые считаю говном. Ты понял? Не наоборот!
5. Если тебя что-то не устраивает, то выход с форума вверху
Отвечать не надо, я не постесняюсь "использовать положение"
quote:
Originally posted by M@k:
http://bmwservice.livejournal.com/93164.html
quote:
Originally posted by bmwservice:
Уверен, что масло в общем-то можно вообще не менять... Без существенного практического ущерба ДВС. И это вполне реально проверить.
quote:
Originally posted by M@k:
чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))

А вот вам, чайникам, такое посоветуешь так будешь потом 3 года вопли слушать.
P.S. Да, действительно его можно не менять. При соблюдении одного мааааааленького условия 
quote:
Originally posted by Моньяг:
Моньяг это все знал задолго до появления этого блога
quote:
Originally posted by ooolynx:а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором?
Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
Модератор, возьми на заметку- исправляйся, иначе от твоего "авторитета" ничего не останется. Искренне надеемся, что ты адекватный по части общения с людьми.
P.S. Ничего личного- констатация фактов.
quote:
Originally posted by ZLife:
Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti
quote:
Originally posted by ZLife:
но не он к людям.Со стороны виднее.
quote:
Originally posted by ZLife:
Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.
И его за базар притянуть и меня... Где все эти люди?Да, и хватит оффтопить.
Так вот, по поводу твоего последнего "ничего личного". У тебя есть две опции: принимать меня таким, какой я есть или свалить. Ибо мне глубоко насрать на твое мнение, а мои объяснения в этом посте -- исключительно результат моего плохого настроения сегодня.
Отвечать не надо, иначе настроение резко улучшится.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
кто больше предложил производителю дорогого авто
quote:
Производителю эти предложения капля в море и не интересны.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
ть, все глаза сломал, печатая тут сообщения с новых ников и набирая коды с картинок....
Нефиг было понтоваться. Сам виноват.
quote:
Originally posted by @gti:Нефиг было понтоваться. Сам виноват.
Да ладно, я на человекосознательность пытался давить, в основном цифры выходят - вполне читабельно
Только эстонский акцент начал появляться
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
Еще из конкретных вопросов:
По вашему мнению, есть ли смысл в движок лить более дорогие масла или все же достаточно соответствовать рекомендоанной у автопроизводителя маркировке??? Грубо говоря, будет ли жить дольше шестерка на предлагаемом на этом форуме масле или можно с тем же успехом лить ашановское за 350 руб??? Кстати взглянул на маркироку - 10w40 sg/cd
Да, можно. Но есть один момент, который лежит на поверхности: заводить на этом масле в холода будет намного сложнее, чем на, скажем, 5-40. Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
хочу видеть бизнес отказывающийся от дохода???? Не малого, кстати дохода.
quote:
Originally posted by @gti:
Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.
quote:
Originally posted by ZLife:
ГТИ слишком много на себя берет
------------------
Судя по квитанции ЖКХ, у меня из крана течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в РОУМИНГЕ, а снег чистит глава администрации района...
quote:
Да, можно. Но есть один момент, который лежит на поверхности: заводить на этом масле в холода будет намного сложнее, чем на, скажем, 5-40. Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.
Чуув-ству-ю се-бяя ба-ла-боол-ом
quote:
Originally posted by repz:
Не правда! @gti модер строгий, но адекватный. Побеседуй с RockYourLife,- вот это полный неодекват, который за простой вопрос о состоянии продаваемой вещи отправляет в вечную баню!
Про рока вообще отдельная история- тот еде модератор
Все к тому, что "человеком" быть надо. Человек, оскорбляющий других- слабак априори...
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я вообще не понимаю, зачем влазить в подробности выбора и анализа масла обычному владельцу авто.
Я вот приду к ГТИ, скажет бери VAGовское - возьму его, скажет другое - возьму то. Каждый должен заниматься своим делом.
Это в точку! Ошибиться или наврать ему смысла нет,себе дороже.
quote:
Originally posted by andreyx966:
подскажите какое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???
Точно не ликви моли, если мотюль, то 8100 x-cess.
quote:
Originally posted by sanderchik:Точно не ликви моли, если мотюль, то 8100 x-cess.
А почему не ликви моли?если не подделка?
quote:
акое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???
quote:
Зачем выбор пал именно на эти масла, вы думаете если их начнете заливать то она у вас в мерседес превратится или зубару?
quote:
Originally posted by andreyx966:А почему не ликви моли?если не подделка?
Тут где-то в теме гти выкладывал ссылку про масла на фейсбуке, почитайте очень интересно написано.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я вообще не понимаю, зачем влазить в подробности выбора и анализа масла обычному владельцу авто.
Я вот приду к ГТИ, скажет бери VAGовское - возьму его, скажет другое - возьму то. Каждый должен заниматься своим делом.
потому что он тебе продаст то, что ЕМУ выгодно, а не твоему авто.
quote:
Originally posted by andreyx966:
подскажите какое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???
Нафига свинье бриллианты? ликви будет достаточно.
quote:
Originally posted by cerberrr:Нафига свинье бриллианты? ликви будет достаточно.
Тогда уж Лукойл сразу или автол залить, если следовать твоему ходу мысли.
quote:
Originally posted by SKODA777:
что за глупой вопрос?понравилось человеку названием и все, хуже от этого движку не будет.Или у Вас есть мега-разработка для нексий?))
P.S какой вопрос, такой и ответ)))
Всё просто,есть воможность купить эти масла по хорошей цене и с большой уверенностью что это не подделка а на названия я особо несмотрю.Конечно лукоил лить не буду но и за брендами не гонюсь
quote:
даже если и подделку купите - она будет намного лучше, чем оригинальный лукойл
quote:
Originally posted by cerberrr:потому что он тебе продаст то, что ЕМУ выгодно, а не твоему авто.
Кто резко не прав.
Помимо всяких интернет валенков. Масло покупают и "риальные" дяди на ну очень не дешевых тачилках. И если масло было бы .авно, я думаю его напоили бы им по самое не балуй.
К теме про масла. Каждый выбирает на свой вкус, цвет и запах. И конечно же кошелек.
Благо есть такая фирня как индернед. Там видо, тексто обзоров про масла больше чем вы думаете.
Одни ролики тюменчан про текучесть масла в -50 сами ща себя говорят. Пошукайте ютуб. Там этих роликов полно. Как масло с именами превращается в солидол.
quote:
Как масло с именами превращается в солидол.
quote:
Originally posted by cerberrr:потому что он тебе продаст то, что ЕМУ выгодно, а не твоему авто.
да ты просто ах..л, я посмотрю. За базар готов ответить, чмо зиковское?
quote:
Originally posted by @gti:
потому что он тебе продаст то, что ЕМУ выгодно, а не твоему авто.да ты просто ах..л, я посмотрю. За базар готов ответить, чмо зиковское?
quote:
Сегодня в бином заходил, стоит Mobil 5w40 синтетика за 999 рублей - 4 л. Кто заливал это масло(купленное по этой акции)? Мобил вообще может столько стоить? Бином конечно не рынок, но все же.
Цена этого масла в городе от 1200 где то, 1300.
Друг на 99 старой карбон заливал, больше 10 тыщ км намотал, все нормально, щас сново его залил
quote:
Originally posted by fifty*:
Сегодня в бином заходил, стоит Mobil 5w40 синтетика за 999 рублей - 4 л. Кто заливал это масло(купленное по этой акции)? Мобил вообще может столько стоить? Бином конечно не рынок, но все же.
Цена этого масла в городе от 1200 где то, 1300.
Всегда заливал это масло, меняю через 12-14тыс. км. Авто ВАЗ 2110. Хорошее масло, нареканий нет. Но и сравнивать его особо не с чем.
quote:
Originally posted by cerberrr:
потому что он тебе продаст то, что ЕМУ выгодно, а не твоему авто.
1) Драйв мультибрендовый магазин, а не представитель какого-либо производителя, проще говоря по сути им все выгодно продать.
2) Продавать некачественный товар и получать разовую прибыль это удел фирм однодневок, Драйв работает не первый год, и намного выгоднее, если я буду постоянным клиентом на долгое время.
3) Представим, мой двс двинул концы, итс и экспертиза установили, что виной тому некачественное масло, кому я задам вопросы в первую очередь? Нужно ли им это?
quote:
Originally posted by Enote23:
Смотри допуски
quote:
Originally posted by Enote23:
спроси предыдущего хозяина
quote:
Originally posted by Enote23:
спроси консультанта в магазине
quote:
Originally posted by Enote23:
читать и курить форумы
quote:
Originally posted by Liftenok:
Друг на 99 старой карбон заливал, больше 10 тыщ км намотал, все нормально, щас сново его залил
quote:
Originally posted by Enote23:
XINSIDE с такими рассуждениями масло никогда не купишь
quote:
Кто заливал это масло(купленное по этой акции)?
.quote:несколько лет беру Elf или в ТТС-Рено, или в Драйве. Нареканий нет.
Originally posted by Sharp_os:
Кстати, по поводу Бинома, могу с уверенностью заявить, что ни в одном их магазине, соответственно и на оптовом складе, нет масел Elf и Total, за которые они могли бы поручиться "белизной" продукта. Покупал Elf на В.шоссе - не оказалось сертификатов на данный продукт, потом появились, но явно в Paint корректированы. Сделал фотку данного сертификата, чуть позже выложу.
quote:
Originally posted by Sharp_os:
Кстати, по поводу Бинома, могу с уверенностью заявить, что ни в одном их магазине, соответственно и на оптовом складе, нет масел Elf и Total, за которые они могли бы поручиться "белизной" продукта. Покупал Elf на В.шоссе - не оказалось сертификатов на данный продукт, потом появились, но явно в Paint корректированы. Сделал фотку данного сертификата, чуть позже выложу.
Фото выложил. Прошу обратить внимание на междустрочные подтирания, области внутри черных печатей от официального Импортера в РФ, места в подписях. Вооруженным глазом видно, что "кривыми" руками сделана работа. Я сразу прошу прощения за большой формат картинок, хочу, чтобы каждый заинтересовавшийся человек увеличил фото и внимательно смог рассмотреть.
И еще, мое предположение, как данный документ получился - обычная сканированная копия из торговой точки, которая работает с официальным Поставщиком. Обработали и вуаля, готово. Теперь они себя позиционируют официалами.
quote:
Originally posted by A$$:
несколько лет беру Elf или в ТТС-Рено, или в Драйве. Нареканий нет.
Может и в Биноме масло Elf нормальное, только вот c сертфикатами подкачали. Если вы приезжаете на официальное СТО со своим маслом, прописанным в авто, к примеру Elf, сервисмены иногда запрашивают подтверждение качества сертификатом из ТТ где вы купили - типа предостерегаются от паленого масла залитого в гарантийный авто. Если поломка двигателя будет из-за некачественного масла - кто будет виноват? - Конечно же Покупатель, и это легко поверяется с помощь анализа масла.
Если Ваше масло СТО не примет из-за отсутствия документов, что Вы будете делать? 2 варианта: заливать настоящее в СТО, при этом останетесь со своим "косяком" в багажнике или ездить искать по городу сертификат на купленное масло или искать само масло в ТТ, в которых есть настоящие сертификаты! Ваши деньги - решайте сами как Вам выгоднее!
По поводу ТТС и Драйва точно могу сказать, что они не враги народу, на них можно ориентироваться другим компашкам-однодневкам или компашкам-любителям серого импорта! Специально прочитал данную ветку, не обнаружил особой критики по поводу качества или подозрений на них.
quote:
Originally posted by Миша-Ижевск:
кто подскажет, полусентетическое масло до минус какой температуры можно заводить?? а то сейчас залито минеральное, ездил летом, срочно нужна машина и боюсь как бы вкладыши не провернуло, или однозначно синтетику только можно??????? заранее благодарен
смотря какая полусинтетика!!! Если импортная, хорошая - тогда до - 30 С можно будет завестись, если же г..ый лукойл, то максимум - 25С, думаю не стоит испытывать авто и на зиму залей нормальную синтетику и проблем с запуском не будет.
quote:
Originally posted by joni88:
Ростнефть есть отзовы?
русский язык подтяни для начала , потом вопросы задавай
quote:
Originally posted by @gti:
нах? Чем не устраивает тот же Мобил?
Надо.Товарищи экспериментируют 
quote:
Originally posted by Bratuhha:смотря какая полусинтетика!!! Если импортная, хорошая - тогда до - 30 С можно будет завестись, если же г..ый лукойл, то максимум - 25С, думаю не стоит испытывать авто и на зиму залей нормальную синтетику и проблем с запуском не будет.
quote:
королла старая ездила у меня на лукойл полусинтетике
По коробке. Не жалко 2000 -- смени. Если масло застывает при низких температурах -- то точно лучше поменять.
quote:
Originally posted by @gti:
если масло не жрет, то лей 5-20