izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 18:58 ooolynx

quote:
Originally posted by Моньяг:

Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?


не понял что будет давать тонны грязи? масло? откуда инфа про хиленький пакет? щелочное невысокое по сравнению с чем? то что оно недорогое это еще ни о чем не говорит! чем вам тесты "за рулем" не нравятся?

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2013 19:10 Моньяг

Да, масло. Точнее его основа.
Делали анализы.
По сравнению с более нормальными маслами.
Говорит. Нормальные пакеты присадок и основа стОят денег.
Тесты зарублем не нравятся тем, что они проплачены чуть меньше, чем на 146% и абсолютно непрофессиональны.
ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 19:37 ooolynx

1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?
ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 19:40 ooolynx

quote:
Originally posted by semuil87:
всем доброго времени суток!

заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95


тоже замечал, непонятно только почему на баше цена бензина стремится к лукойловской?

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2013 20:28 Моньяг

quote:
Originally posted by ooolynx:
1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?

1. Что происходит с гидрокрекинговой основой( а зик это именно гидрокрек) при нагреве до высокой т-ры? Вот и ответ. Кстати моющие хар-ки определяются как раз щелочным числом.
2. Не цена. Тип присадок.
3. куча лабораторий делала,в рамках судов. У зика,после пробега в 5000км,щелочное падает до 3.07,что даже ниже,чем у малозольных масел. И это отвратительный результат,характеризующий эту каку.
4. Жадность? Почему тогда литр нормального мобила стОит идентично литру малоизвестного пентосина?
5. Собственно и расценки известны. А судиться бесполезно,если правильно подать материал...
Спорить бесполезно-давно в импортерском aftersales работаю...

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 21:17 ooolynx

1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-10-2013 22:05 @gti

Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел

Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%

Зарублем не верю ни разу.

история редактирования

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 22:34 ooolynx

quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел

Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%

Зарублем не верю ни разу.


базовые масла какой группы производит мобил? как они называются? и чем это мешает закупать базовое масло другого крупного производителя? на счет говна - слухи от мотористов не самое лучшее подтверждение, поскольку существует очень много факторов, которые моторист может не учитывать, он может не учитывать, что испытал двигатель последние 10 000км пробега, но для него может ключевым фактом быть то, что туда вчера залили зик (или другое масло, которое также может стать "говном" исходя из рассказа моториста). Прекрасно, что уверены, торгуйте на здоровье, никто не против, но это совсем не значит, что другие бренды говно.

история редактирования

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 22:35 ooolynx

quote:
Originally posted by @gti:

Зарублем не верю ни разу.

ваше право, я свою позицию выразил.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-10-2013 22:55 @gti

Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.
штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 20-10-2013 23:08 штсщ555

quote:
а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK

смешно
ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 23:15 ooolynx

quote:
Originally posted by штсщ555:

смешно

ну да! тоже удивлен был, но с другой стороны экономически обосновано! из гравеншона в сингапур везти сложнее. а вообще там много интересного можно увидеть и узнать.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2013 23:18 Моньяг

quote:
Originally posted by ooolynx:
1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))

1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты )
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.

ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.

sanderchik
Рейтинг: 42/-32
-- написано 20-10-2013 23:18 sanderchik

quote:
ooolynx

Посмешил. На заборах тож много всего пишут, тоже веришь написанному?

история редактирования

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 23:18 ooolynx

quote:
Originally posted by @gti:
Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.

ни разу не претендую, просто выразил свою точку зрения и попросил обоснованности, для меня важны факты, а не слухи. Поэтому верю я только своим глазам и официальным данным.

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 23:27 ooolynx

quote:
Originally posted by Моньяг:

1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты )
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.

ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.


спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2013 23:32 Моньяг

quote:
Originally posted by ooolynx:

спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!



Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.
ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 23:42 ooolynx

глаза уже слипаются, завтра посмотрю.
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 21-10-2013 07:02 ILDGAR

quote:
Originally posted by Моньяг:

Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.

я ламер и нихрена не разбираюсь в маслах.
что в таблицах смотреть: на снижение вязкости, уменьшение щелочного числа, увеличение кислотного числа?
и что они дают.
сразу камнями не забрасывайте, я спраишиваю не для того что бы поспорить за корейское масло, а для того что бы "видеть между строк".

ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 21-10-2013 08:18 ILDGAR

quote:
Originally posted by Моньяг:
Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости

интересный сайт.спс.

nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 21-10-2013 09:02 nACk

Господа, что можете посоветовать лить в Skoda Fabia 1.4 AME? Предыдущий хозяин заливал ESSO ULTRON 5W4, хотелось бы заменить на что-то более приличное. В теме не разбираюсь.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-10-2013 09:37 @gti

Масло более чем приличное, но, увы, его больше не поставляют. Логичная замена -- Мобил 5-40
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 21-10-2013 11:49 Maltsev Alex

quote:
практически никто уже не производит устаревший гидрокрек

на bwm service было написано, что на него сейчас все переходят. mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.
NatalyDV
Рейтинг: 3/-2
-- написано 21-10-2013 15:46 NatalyDV

Может кто знает, где в городе можно купить оригинальное моторное масло ТОРГ-ГАРД (производитель вроде США) или вот такое John Deere Plus 50T Hydraulic Oil, или John Deere PLUS-50T II Engine Oil ???

Надо в американский экскаватор.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-10-2013 16:45 @gti

Уверен, что Шелл, Мобил, Эльф производят аналог этих масел. Эту марку Вы вряд ли тут найдете
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 22-10-2013 17:57 Kehnzo

quote:
mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.

как раз в мобиле количество гидрокрека уменьшено в сторону ПАО
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 23-10-2013 12:33 ILDGAR

немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.
Lex280388
Рейтинг: 22/-8
-- написано 23-10-2013 16:01 Lex280388

Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-10-2013 17:32 @gti

Однозначно 3000
koollook
Рейтинг: 30/-21
-- написано 23-10-2013 17:51 koollook

вообще для старых моторов вроде 5w50 советуют
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-10-2013 17:53 @gti

Это если масло поджирают
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-10-2013 18:00 Моньяг

Если поджирает, то и 5в50 будет поджирать.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-10-2013 18:01 @gti

смотря в чем причина жора. И объем жора, естественно.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-10-2013 18:46 Моньяг

От задубевших МСК не спасет. От залегших масл.колец тоже. Объем жора - если он есть, то уже плохо.
5-50 полезно скорее пожилым моторам, у которых уже гидрики-натяжители-муфты ввт погромыхивают. От этого 5-50 спасет.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-10-2013 21:46 @gti

У 5-50 температура вспышки выше, поэтому в "переходных зонах" оно сгорает меньше.
mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 24-10-2013 09:49 mabw

quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%


Мобил - да хорошее масло, особенно по-акционным ценам типа 999 р за 4 литра синьки 3000
Но про зик скажу - мож и дрянь, но у тестя на нем Ока 150000 км без лазанья в движек, вообще, прошла...и до-сих пор ездит
причем , вроде шестерни УР валов в них никогда больше 60 ткм не ходят...ан нет ходят.....вот я подозреваю что зик виноват в таком долгожительстве того Оковьего моторчика
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-10-2013 09:56 Kehnzo

quote:
Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?

заливай то, что заливал и не парься. пока работает - не трожь )
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 24-10-2013 10:10 JACKALLES

quote:
Originally posted by ILDGAR:
немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.

почти так. только вагон у них расходится сразу мелким оптовикам, а остатки в розницу

история редактирования

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 29-10-2013 14:06 M@k

quote:
Originally posted by @gti:

Не понял. Это куда такое?


ЭТО в кпп ППваза с блокировкой

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 30-10-2013 14:44 Ianzzz

Какое масло купить для ФФ-3 1.6(125л.с.) Приближается первое ТО и хочу не эту зеленую жижу под названием кастрол что счас льют в форды.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ