quote:
Originally posted by @gti:
Зарублем не верю ни разу.
ваше право, я свою позицию выразил.
quote:
а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK
quote:
Originally posted by штсщ555:
смешно
ну да! тоже удивлен был, но с другой стороны экономически обосновано! из гравеншона в сингапур везти сложнее. а вообще там много интересного можно увидеть и узнать.
quote:
Originally posted by ooolynx:
1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))
1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты
)
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.
ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.
quote:
ooolynx
quote:
Originally posted by @gti:
Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.
ни разу не претендую, просто выразил свою точку зрения и попросил обоснованности, для меня важны факты, а не слухи. Поэтому верю я только своим глазам и официальным данным.
quote:
Originally posted by Моньяг:1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты)
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.
спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!
quote:
Originally posted by ooolynx:
спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!
quote:
Originally posted by Моньяг:
Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.
я ламер и нихрена не разбираюсь в маслах.
что в таблицах смотреть: на снижение вязкости, уменьшение щелочного числа, увеличение кислотного числа?
и что они дают.
сразу камнями не забрасывайте, я спраишиваю не для того что бы поспорить за корейское масло, а для того что бы "видеть между строк".
quote:
Originally posted by Моньяг:
Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости
интересный сайт.спс.
quote:
практически никто уже не производит устаревший гидрокрек
Надо в американский экскаватор.
quote:
mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.
quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%



quote:
Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?
quote:
Originally posted by ILDGAR:
немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.
почти так. только вагон у них расходится сразу мелким оптовикам, а остатки в розницу
quote:
Originally posted by @gti:Не понял. Это куда такое?
ЭТО в кпп ППваза с блокировкой 
quote:
Originally posted by pilpivo12:
Калина 2007г,8кл... какой мобил выбрать на зиму
quote:
Уважаемые специалисты. Калина 2007г,8кл предыдущий хозяин лил ЗИК, я тоже по его совету лил зик синтетику, на лето залил полусинтетику. Почитав отзывы о зике решил заливать мобил.Теперь вопрос-какой мобил выбрать на зиму и стоит ли промывать двигун? Если да, то чем? Пробег в месяц по 2тыщи.
Коллеги, информируем Вас о необходимости использовать масло кастрол 0W30 для двигателей с цепными моторами от 1,8 до 3,0; с 2008 года производства.
Данное масло имеется в наличии: Castrol Edge 0W-30, стоимость ___р/л (данное масло является оригиналом)
Данные условия прописаны импортером, в избежание замерзания масла в зимний период.
==================
Это пришло от моего поставщика по ВАГам. Думай. Я бы лил мобил.
quote:
Originally posted by M@k:ЭТО в кпп ППваза с блокировкой
Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например
quote:
Originally posted by Al`b:Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например
ОК
Авто - матиз 0.8 и ланос 1.5.
Если скажем сравнивать его с эссо, мобилом и тоталем?
И еще, посоветуйте в данные авто масло в коробку, обе с автозапуском, что бы хотя бы до -18-20 заводились с АЗ без проблем.![]()
Это масло не идет ни в шлан. ни в матиз

так же вопрос по антифризу на эту машину - какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить?
уровень на отм. минимум.
quote:
Originally posted by serega1109:
какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить? уровень на отм. минимум.
quote:
Originally posted by fifty*:
Да пока рано - только думаю, но спасибо.
Судя по пред. страницам выдать хотел мобил или эльф 5-40?
а я другим не торгую
quote:
Originally posted by Моньяг:
Цвет роли не играет. Смотреть на допуск. ЕМНИП, у кастрола был концентрат с нужными допусками.
благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?
quote:
Originally posted by serega1109:
благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?

По словам соседа автослесаря, при разборе движка после 200 тыщ, который ездил например на "шел", все масляные каналы чистые, а например после "лукойла" каналы бывают забиты смесью, из сгустков масла чем-то напоминающие пластилин.
По моим наблюдениям при разборе старых шестерок ездящих на автоле, после хозяев которые меняли масло вовремя, каналы так же не забиты, у тех же кто забывал менять масло каналы засорены. Так есть ли разница? Решил проверить. В одну машину "зик" лью, в другую залил Ашановскую полусинтетику. Через 10000 отпишусь 
Отложения характерны для
-несвоевременной замены (сработались присадки, упало щелочное число)
-перегрева масла (присадки выпали в "осадок", резко упало щелочное число)
Получить перегрев масла на шестерке - надо постараться. А вот например, на автомобиле с управляемым термостатом, рабочей т-рой двигателя 100-110 и в пробке - ЛЕГКО.
quote:
-не подходит для современных двигателей
Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
вот этот момент не совсем понятен, точнее совсем не понятен.Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.
Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.
quote:
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Это все красиво, но практика пока не подтвердила не прямого не обратного утверждения.
На каком моторе? Неоднократно видел подтверждения в жизни.
quote:
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
quote:
Неоднократно видел подтверждения в жизни.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Готов поспорить, что нет аппарата способного это оценить.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
открыл блокнотик, записываю. Все рассказывайте.
quote:
Есть.
quote:
Зачем? И сколько денег я за это получу?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Представьте себе нисколько.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Допустим проспорил. Хочу видеть хотя бы ссылку в инете подтверждающую это
quote:]http://lmgtfy.com/?q=%D0%B8%D1...%BD%D0%BA%D0%B8[/QUOTE] [/b][/QUOTE]
quote:
Неинтересно. От 150$/час.
quote:
Но если окажется, что разницы все же нет, то еще меньше.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Где этот чудо аппарат проверяющий наличие масляной пленки под соприкасающимися деталями????
quote:
По ссылке он есть. Обучение использования гугла от 100$ в час.
quote:
этот чудо аппарат
все по вашему тарифу
quote:
мне это неинтересно.
И не в одной из твоих ссылок этого нет и быть не может...
quote:
Originally posted by @gti:
Такие аппараты есть практически в каждой нормальной лаборатории, занимающейся маслами. Суть аппарата -- пресс с шариком, замер усилия для разрыва масляной пленки
В чем проблема усилить уверенность покупателя в том, что чем дороже тем лучше и все же показать эту чудо машинку.
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему
quote:
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему
И привязываться к одной только "машинке" тоже неверно. Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.
quote:
Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.
quote:
Но не надо распространять свои заблуждения здесь на форуме.
Более того, движки говорят о том, что именно своевременность замены масла это большой плюс для движка, а не то ,какое масло лили.
Фактически масло уже после первой тысячи это смесь угля (в виде сажи) и непосредственно минеральной части масла, чем собственно и обусловлено его почернение. Как известно уголь - замечательный абсорбент, так что говорить, что какие то присадки при этом могут оставаться в масле по меньшей мере заблуждение. Только в рекламах, масло остается, таким же чистым как и после заливки, на деле сажа - неотъемлемая часть сгорания и присадки в масле никакой роли тут не играют. Так что чем чаще мы чистим движок от сажи, тем меньше он изнашивается.
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?
quote:
а отмыванием старых отложений
quote:
Все херня от начала и до конца
quote:
Сажа -- удел дизельных двигателей.
quote:
Своевременность замены масла -- величина очень условная и зависит от минимум нескольких крайне важных факторов.
quote:
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
от одного - пробег.
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
Супер! Пойдем от обратного. Ты каждому пациенту объясняешь, для чего ты ему назначаешь ту или иную процедуру и лекарство? А также какие химические вещества в них входят, какие химические процессы происходят? Да?
Можешь не отвечать. Мы и так знаем ответ, были у врачей. Не могу понять другого. Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
quote:
Originally posted by новичек1:
плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((
Я 7 лет (и по возрастающей) перебирал и собирал с нуля велосипеды , мопеды, мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
quote:
Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:Я 7 лет перебирал и собирал с нуля велосипеды ,мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.
quote:
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
Я не против ,того ,чтоб вы на этом зарабатывали и даже готов закрыть ветку, но было бы не плохо ,чтоб хотя бы сам продавец осознавал, что продает. А уж какие вы используете маркетинговые фишки это ваше дело...
Я когда то доказывал людям почему один болт лучше другого болта ,хотя сам я знал, что они даже произведены в одном месте - таких фишек тысячи, но продавец просто обязан их знать...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
если бы ты лечил с 9-ти лет - не путай горячее с мягким.
Так это ты и путаешь горячее с мягким: собирать велосипед с нуля -- это не разбираться в маслах. Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов. А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.
quote:
Обоснование было после слова ХЕРНЯ.
quote:
Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов
quote:
А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.
Вообщем тему для размышления подкинул. Пойду резину поменяю - вечером зайду
quote:
Собственно лет 5 стоял у меня москвич в юности, который я использовал 5-6 раз в год на небольшие расстояния - масло нем оставалось чистым.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
все правильно, так как в нем не добавляется сажи.
quote:
[/B]
quote:
[B]AlexLiss-a
quote:
не будет обсуждения.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
просто потому, что противопоставить нечего.
просто доказывать некому, я лучше поверю гти и моньягу, а не ...с горы.
зря в залупу лезешь к умным людям)

quote:
Originally posted by @gti:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо

quote:
Originally posted by @gti:
У него логика женская.
quote:
я лучше поверю гти и моньягу
quote:
к умным людям)
quote:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо
quote:
+1. Типичный гуманитарий, который уверовал в то, что он, перебрав пару моторов, стал инженером. Крайне забавные персонажи из таких получаются.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Сам то сколько перебрал??? Я так понимаю не одного

P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.
quote:
Originally posted by @gti:
Сажа -- удел дизельных двигателей.
возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.
quote:
P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.
quote:
Ты совершенно прав. Ни одного тазовского, поэтому не считаюсь, хехе