izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-7-2013 14:10 @gti

капиталка стоит 20-25 тысяч в зависимости от качества деталей и наглости ремонтников. За 20 тысяч км можно убить кат. За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен. Если лить 5-50, которое в полтора-два раза дороже 5-30 FE, то это уже 10-12 тысяч рублей. Оно надо?

история редактирования

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 19-7-2013 14:34 SKODA777

quote:
капиталка стоит 20-25 тысяч в зависимости от качества деталей и наглости ремонтников. За 20 тысяч км можно убить кат. За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен. Если лить 5-50, которое в полтора-два раза дороже 5-30 FE, то это уже 10-12 тысяч рублей. Оно надо?

до капиталки доводить не хочется, цена масла на последнем месте, главное немного улучшить ситуацию и проехать эти 20т. км и определиться с вязкостью 5W30 5W40 или 5W 50?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 19-7-2013 14:46 Sattelite_18

лей ты свое 5-50 и никого не слушай. Ниче оно там не испортит.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-7-2013 14:57 @gti

quote:
Originally posted by SKODA777:

до капиталки доводить не хочется, цена масла на последнем месте, главное немного улучшить ситуацию и проехать эти 20т. км и определиться с вязкостью 5W30 5W40 или 5W 50?

Ты уже довел до капиталки. Ничего там страшного нет: кольца поменять -- один день при прямых руках. Проще сделать сейчас и ездить, а потом продать со спокойной душой, чем постоянно проверять маслице и убивать кат.

Спутник правильно сказал: от 5-50 мотору ничего не будет. В смысле, ничего другого по сравнению с 5-40 и 5-30. Как жрало,так и будет жрать. Только ценник в полтора раза выше.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 19-7-2013 15:01 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by @gti:
За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла

чо это за жор то такой ?
такой ваще бывает ? всмысле авто своим ходом еще передвигается ?
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 19-7-2013 15:08 SKODA777

расход масла примерно 1литр на 3000км, может это все таки особенность двигателя?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 19-7-2013 15:15 Sattelite_18

quote:
Originally posted by SKODA777:
расход масла примерно 1литр на 3000км, может это все таки особенность двигателя?

хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега

TiNKi
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-7-2013 20:17 TiNKi

quote:
чо это за жор то такой ?
такой ваще бывает ? всмысле авто своим ходом еще передвигается ?


я на фф2 так доливал, надоело - прокапиталил ))),кстати и с таким масложором авто ехало очень хорошо. щас после ремонта проехал 4 тык км масло не ушло нисколько
nevidimij
Рейтинг: 56/-10
-- написано 20-7-2013 00:28 nevidimij

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега


поддерживаю, самый оптимальный вариант
ЛёхаДрайв тоже это и имел ввиду, это ж очевидно
хз чо непонятного
Андрей, ты уж извини, но при всем к тебе уважении, ты упертый чувак

nevidimij
Рейтинг: 56/-10
-- написано 20-7-2013 09:39 nevidimij

quote:
Originally posted by @gti:
За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен.

какие нафиг замены ?
тупо подливаешь сколько нужно и ждешь продажи
ничо мотору не будет - 100%
о капиталке даже речи быть не может

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-7-2013 10:56 @gti

При всем и моем уважении, но последнее -- полная х...ня. Подливка масла не равна полной замене. Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту.

Что касается расхода 1 литр на 3000 км, то, возможно, его можно вполне пережить в режиме доливки и не менять кольца. По крайней мере, экономически это уже более привлекательно. Однако, не стОит забывать про кат. Хотя и вопрос с катом можно решить перепрограммированием и т.п.

В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха.

nevidimij
Рейтинг: 56/-10
-- написано 21-7-2013 09:34 nevidimij

quote:
Originally posted by @gti:
Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту.


ну какой регламент то ? для чего его соблюдать перед продажей авто ?
quote:
Originally posted by @gti:
В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха.

на это и расчитано - на ЛОХА, коих таких еще предостаточно
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 21-7-2013 10:32 новичек1

quote:
какие нафиг замены ?тупо подливаешь сколько нужно и ждешь продажиничо мотору не будет - 100%о капиталке даже речи быть не может

Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....
nevidimij
Рейтинг: 56/-10
-- написано 21-7-2013 12:19 nevidimij

quote:
Originally posted by новичек1:

Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....


можно подумать если бы они меняли это масло как положено, а не простым подливом, то и не стуканули бы ? это уже приговор был ихний изначально
от хренового масла или его незамены двиган нифига не стуканет за 20ткм, не нада трендеть, повышенный износ только будет, при условии что он до этого должным образом обслуживался
здесь речь чуток про другое, про то, что нецелесообразно капиталить двиган если он начал жрать масло и в планах в скором авто продать
слой нагара может образовываться не только от несвоевременной замены масла и его качества

история редактирования

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 21-7-2013 13:02 новичек1

трындят на балалайке - а я эти авто своими глазами видел и слышал своими ушами от владельцев ихнюю теорию о том, что не надо масло менять, так как оно постоянно подливаеться.
User Foruma
Рейтинг: 22/-9
-- написано 21-7-2013 13:09 User Foruma

Поменял на ТО масло, до этого 26 тыс. км проехал на синтетике Shell 5w30. На последнем ТО залили Mobil New Life 0w40. Отметил, что при запуске холодного движка он сразу работает тихо. На Шеле же всегда от 10 сек до 2-3 минут постукивал один гидрокомпенсатор.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-7-2013 13:12 @gti

за 26тысяч км масло надо было поменять три раза.
User Foruma
Рейтинг: 22/-9
-- написано 21-7-2013 13:17 User Foruma

quote:
Originally posted by @gti:
за 26тысяч км масло надо было поменять три раза.

Не, я же не говорю, что оно вообще не менялось. У меня межсервисный пробег 15000 или раз в год. Первый раз на 13000 менялось.

nevidimij
Рейтинг: 56/-10
-- написано 21-7-2013 13:28 nevidimij

quote:
Originally posted by новичек1:
трындят на балалайке - а я эти авто своими глазами видел и слышал своими ушами от владельцев ихнюю теорию о том, что не надо масло менять, так как оно постоянно подливаеться.

ты так и не понял про что здесь речь

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-7-2013 06:59 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by @gti:
Подливка масла не равна полной замене. Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту

в данном случае твой вариант уж точно неразумен
авто начал жрать масло, можно сказать наполовину уже ушатан, двиган просится на капиталку, хозяин решил продать авто - правильный совет невидимого
quote:
Originally posted by nevidimij:
ну какой регламент то ? для чего его соблюдать перед продажей авто ?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-7-2013 07:42 @gti

Вы о чем говорите? 20 тысяч км! У меня за три года на моей машине -- 37 тысяч, у мамы за два года - 14. Может, вы эти 20 тысяч накатаете за 3 месяца, конечно, но в моей картине мира это достаточно много для того, чтобы устранить неисправность или продать машину как есть прямо сейчас.

И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-7-2013 07:45 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by новичек1:

Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....


ты забыл указать самое главное !
какое количество масла они подлили за этот пробег и срок в годах ? (давай придумай чего нибудь, чтобы уж твоя быль обрела хоть долю виртуальной правдивости)
ты пойми, что если подлить 1л за эти 20-30ткм без полных замен - здесь и ежику понятно, что здоровому движку нанесен серьезный урон (да и то под вопросом, плановая замена масла, например у фокусов, каждые 15ткм по регламенту, и ничо - ездит народ), а можно подлить и все 10-15л - и от этого хуже мотору уже не будет, т.к. при таком жоре он изначально был уже не первой свежести
если уж клина поймал, значит что-то уже было не так и не нужно думать, что этого бы не произошло при регулярных заменах на протяжении 20-30ткм, такой пробег ниачом
если внутри плескается масло, а не "гудрон", то клин по бОльшей части происходит из-за масляного голодания и каких-либо механических разрушений, будь то брак "железок" или тяжелые и неправильные условия эксплуатации, например детонация и перегрев, а регулярные короткие пробежки на непрогретом моторе - гарантия повышенного износа со всеми вытекающими

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-7-2013 07:46 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by @gti:
Вы о чем говорите? 20 тысяч км! У меня за три года на моей машине -- 37 тысяч, у мамы за два года - 14. Может, вы эти 20 тысяч накатаете за 3 месяца, конечно, но в моей картине мира это достаточно много для того, чтобы устранить неисправность или продать машину как есть прямо сейчас.

И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы.



Андрей, написано же было, что 20ткм - это годовой пробег.........
все люди разные и обстоятельства тоже, поэтому и стоит дать советы, а какой выбрать - ихнее дело
ты вот заладил "помолчи", "х...ню несешь"......поспокойнее нужно быть

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-7-2013 08:05 @gti

Леха, спасибо, но я вполне спокоен. Я не заметил, что 20 тысяч -- годовой пробег. В этом случае я бы заморочился заменой колец. Или продавал бы машину сейчас.
Chase46
Рейтинг: 26/-9
-- написано 3-8-2013 19:40 Chase46

ребят, подскажите где Shell ultra extra на розлив продают. желательно надежный магазин)
sanderchik
Рейтинг: 42/-32
-- написано 3-8-2013 19:48 sanderchik

там же где и делают, в перми на лукойле:-)
VAntonV
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2013 12:07 VAntonV

здрасте всем, не заходил сюда примерно год, а актуальность темы только возрасла)))
quote:
Originally posted by Chase46:

ребят, подскажите где Shell ultra extra на розлив продают. желательно надежный магазин)



--шелл делается в России, и по сути качество стало как у отечественного масла, ибо базовое масло - а это 95% от готового продукта (в данном случае Шелл) - отечественного производства и 5% присадок не спасут
VAntonV
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2013 12:25 VAntonV

это я к тому, что если сидели на импортном масле, теперь будете покупать отечественное масло по цене импортного
liner
Рейтинг: 5/-7
-- написано 12-9-2013 08:56 liner

полусинтетика Shell 5w40 кто продаст, цена, можно в ПМ, спасибо
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 15-9-2013 15:55 SKODA777

всем привет!предстоит плановая замена масла, встал выбор между Mobil 0W-40 и Mobil 5w-40. Есть ли в них принципиальные отличия, кроме температурных характеристик?
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-9-2013 15:49 Kehnzo

да и температурных то нет. маркетинговый ход, не более. бери первое, не ошибешься )
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 30-9-2013 14:59 M@k

Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?

история редактирования

ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 19-10-2013 19:48 ILDGAR

подскажите масло с классом API SJ,SL и выше с вязкостью 0W-40 или 5W-50 кто и что покупает и почему?
вопрос задан из-за того что надо делать очередное ТО, ннынешняя машинка ещё гарантийная и ТО хотел сделать у ОД и эти параметры их мануала. до этого на своих машинках лил ZIС, но с такими индексами его нет. там тока 5W-40.
заранее всем спасибо

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 19-10-2013 20:51 Моньяг

5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 19-10-2013 22:45 ILDGAR

quote:
Originally posted by Моньяг:
5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.

понятна. а по производителю: чье масло пользуете?
п.с.на ZIC ни 21043 ни акцент не жаловались)))

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2013 12:40 Моньяг

Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-10-2013 13:14 @gti

quote:
Originally posted by M@k:
Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?

Не понял. Это куда такое?

semuil87
Рейтинг: 490/-185
-- написано 20-10-2013 14:18 semuil87

всем доброго времени суток!

заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95

история редактирования

ooolynx
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2013 16:28 ooolynx

quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.

это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2013 16:49 Моньяг

quote:
Originally posted by ooolynx:

это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.


Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ