@gti
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Ты уже довел до капиталки. Ничего там страшного нет: кольца поменять -- один день при прямых руках. Проще сделать сейчас и ездить, а потом продать со спокойной душой, чем постоянно проверять маслице и убивать кат. Спутник правильно сказал: от 5-50 мотору ничего не будет. В смысле, ничего другого по сравнению с 5-40 и 5-30. Как жрало,так и будет жрать. Только ценник в полтора раза выше. | |||
|
quote: чо это за жор то такой ? ![]() такой ваще бывает ? всмысле авто своим ходом еще передвигается ? | |||
|
расход масла примерно 1литр на 3000км, может это все таки особенность двигателя?
| |||
|
quote: хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега | |||
|
quote: я на фф2 так доливал, надоело - прокапиталил ))),кстати и с таким масложором авто ехало очень хорошо. щас после ремонта проехал 4 тык км масло не ушло нисколько | |||
|
quote: поддерживаю, самый оптимальный вариант | |||
|
quote: какие нафиг замены ? тупо подливаешь сколько нужно и ждешь продажи ничо мотору не будет - 100% о капиталке даже речи быть не может | |||
|
При всем и моем уважении, но последнее -- полная х...ня. Подливка масла не равна полной замене. Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту.
Что касается расхода 1 литр на 3000 км, то, возможно, его можно вполне пережить в режиме доливки и не менять кольца. По крайней мере, экономически это уже более привлекательно. Однако, не стОит забывать про кат. Хотя и вопрос с катом можно решить перепрограммированием и т.п. В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха. | |||
|
quote: ну какой регламент то ? для чего его соблюдать перед продажей авто ? quote: на это и расчитано - на ЛОХА, коих таких еще предостаточно ![]() | |||
|
quote: Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях. так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды .... | |||
|
quote: можно подумать если бы они меняли это масло как положено, а не простым подливом, то и не стуканули бы ? это уже приговор был ихний изначально от хренового масла или его незамены двиган нифига не стуканет за 20ткм, не нада трендеть, повышенный износ только будет, при условии что он до этого должным образом обслуживался здесь речь чуток про другое, про то, что нецелесообразно капиталить двиган если он начал жрать масло и в планах в скором авто продать слой нагара может образовываться не только от несвоевременной замены масла и его качества | |||
|
трындят на балалайке - а я эти авто своими глазами видел и слышал своими ушами от владельцев ихнюю теорию о том, что не надо масло менять, так как оно постоянно подливаеться.
| |||
|
Поменял на ТО масло, до этого 26 тыс. км проехал на синтетике Shell 5w30. На последнем ТО залили Mobil New Life 0w40. Отметил, что при запуске холодного движка он сразу работает тихо. На Шеле же всегда от 10 сек до 2-3 минут постукивал один гидрокомпенсатор.
| |||
|
за 26тысяч км масло надо было поменять три раза.
| |||
|
quote: Не, я же не говорю, что оно вообще не менялось. У меня межсервисный пробег 15000 или раз в год. Первый раз на 13000 менялось.
| |||
|
quote: ты так и не понял про что здесь речь | |||
|
quote: в данном случае твой вариант уж точно неразумен авто начал жрать масло, можно сказать наполовину уже ушатан, двиган просится на капиталку, хозяин решил продать авто - правильный совет невидимого quote: | |||
|
Вы о чем говорите? 20 тысяч км! У меня за три года на моей машине -- 37 тысяч, у мамы за два года - 14. Может, вы эти 20 тысяч накатаете за 3 месяца, конечно, но в моей картине мира это достаточно много для того, чтобы устранить неисправность или продать машину как есть прямо сейчас.
И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы. | |||
|
quote: ты забыл указать самое главное ! какое количество масла они подлили за этот пробег и срок в годах ? (давай придумай чего нибудь, чтобы уж твоя быль обрела хоть долю виртуальной правдивости) ты пойми, что если подлить 1л за эти 20-30ткм без полных замен - здесь и ежику понятно, что здоровому движку нанесен серьезный урон (да и то под вопросом, плановая замена масла, например у фокусов, каждые 15ткм по регламенту, и ничо - ездит народ), а можно подлить и все 10-15л - и от этого хуже мотору уже не будет, т.к. при таком жоре он изначально был уже не первой свежести если уж клина поймал, значит что-то уже было не так и не нужно думать, что этого бы не произошло при регулярных заменах на протяжении 20-30ткм, такой пробег ниачом если внутри плескается масло, а не "гудрон", то клин по бОльшей части происходит из-за масляного голодания и каких-либо механических разрушений, будь то брак "железок" или тяжелые и неправильные условия эксплуатации, например детонация и перегрев, а регулярные короткие пробежки на непрогретом моторе - гарантия повышенного износа со всеми вытекающими | |||
|
quote: Андрей, написано же было, что 20ткм - это годовой пробег......... все люди разные и обстоятельства тоже, поэтому и стоит дать советы, а какой выбрать - ихнее дело ты вот заладил "помолчи", "х...ню несешь"......поспокойнее нужно быть | |||
|
Леха, спасибо, но я вполне спокоен. Я не заметил, что 20 тысяч -- годовой пробег. В этом случае я бы заморочился заменой колец. Или продавал бы машину сейчас.
| |||
|
ребят, подскажите где Shell ultra extra на розлив продают. желательно надежный магазин)
| |||
|
там же где и делают, в перми на лукойле:-)
| |||
|
здрасте всем, не заходил сюда примерно год, а актуальность темы только возрасла)))
quote: --шелл делается в России, и по сути качество стало как у отечественного масла, ибо базовое масло - а это 95% от готового продукта (в данном случае Шелл) - отечественного производства и 5% присадок не спасут | |||
|
это я к тому, что если сидели на импортном масле, теперь будете покупать отечественное масло по цене импортного
| |||
|
полусинтетика Shell 5w40 кто продаст, цена, можно в ПМ, спасибо
| |||
|
всем привет!предстоит плановая замена масла, встал выбор между Mobil 0W-40 и Mobil 5w-40. Есть ли в них принципиальные отличия, кроме температурных характеристик?
| |||
|
да и температурных то нет. маркетинговый ход, не более. бери первое, не ошибешься )
| |||
|
Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA - Hypo bm LS - Када Гипоид GL-5 - Addionol-GH 80W90 LS - Shell Cetriebeoel ZLS Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло? | |||
|
подскажите масло с классом API SJ,SL и выше с вязкостью 0W-40 или 5W-50 кто и что покупает и почему?
вопрос задан из-за того что надо делать очередное ТО, ннынешняя машинка ещё гарантийная и ТО хотел сделать у ОД и эти параметры их мануала. до этого на своих машинках лил ZIС, но с такими индексами его нет. там тока 5W-40. заранее всем спасибо | |||
|
5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
| |||
|
quote: понятна. а по производителю: чье масло пользуете? | |||
|
Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости ![]() | |||
|
quote: Не понял. Это куда такое? | |||
|
всем доброго времени суток!
заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95 | |||
|
quote: это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел. | |||
|
quote: Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. | Товары и услуги для женщин |
Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. | Эзотерика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|